Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз заводится и глохнет

Почему глохнет Chevrolet Cruze

Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Основные признаки неисправности приведены в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиКонтроль и устранение неисправности
Двигатель заводится и сразу глохнетНеисправность электрооборудования системы управления двигателемПроверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику
Двигатель заводится и сразу глохнетИзнос муфт регулировки фаз газораспределенияКомпьютерная диагностика, контроль муфт, замена
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнетПропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрахКомпьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания
Двигатель заводится и сразу глохнетНеисправность топливного насосаПроверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить
Двигатель заводится и сразу глохнетЗасор топливных фильтровЗамена фильтров
Двигатель заводится и сразу глохнетНеисправность регулятора давления в рампеПроверка и замена регулятора давления в рампе
Двигатель глохнет на холоднуюИзнос индикаторных колец датчиков положения коленваловПроверка колец, замена в случае износа
Двигатель «схватывает» и глохнетЗасорение форсунокДемонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка
Двигатель глохнет на холоднуюНеисправность системы газораспределенияКомпьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холоднуюИзнос катализатораЗамена или удаление катализатора, как технически, так и программно
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках)Неисправность системы газораспределенияПроверка и регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках)Неисправность датчика температуры, установленного на термостатеКонтроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить
Двигатель глохнет на ходуПроблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасосаПроверить давление в топливной системе с помощью манометра

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
  3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
  4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.

Почему машина заводится и глохнет

Если с машиной ранее было все в порядке, ее системы работали исправно, и проблема с глохнущим двигателем коснулась вас впервые, наверняка данный факт сильно вас расстроит. Не стоит паниковать преждевременно. Возможно, неисправность в автомобиле совсем незначительная. Главное – это определится, как какова ситуация, в которой глохнет двигатель. И как именно автомобиль себя при этом ведет.

Допустим, ситуация выглядит следующим образом: машина заводится и сразу глохнет, причем данная картина повторяется неоднократно. Двигатель упорно не хочет работать, как бы вы не старались проехать на автомобиле хотя бы несколько метров.

Наверняка вам интересно, почему глохнет машина, если ранее в ее работе не возникало никаких существенных неполадок. В этом вопросе обязательно следует разобраться, так как причина неполадки может привести к существенным поломкам в самых разных системах авто.

Что делать, если машина глохнет

Есть два пути: доставить автомобиль в автосервис для диагностики неисправности либо постараться найти причину некорректной работы двигателя самостоятельно. Следует отметить, что не нужно быть опытным механиком для того, чтобы выявить наиболее распространенные причины неполадки. К тому же, иногда безответственные работники автосервиса могут выдать обычное загрязнение топливного фильтра за более серьезную проблему, и при этом вам придется заплатить за ремонт совсем не ту сумму, которая действительно потребовалась для устранения неполадки.

Итак, постараемся разобраться в истинной причине глохнущего двигателя вашего авто.

Машина глохнет на холостом ходу

Это – наиболее распространенный вид поломки. Выглядит ситуация следующим образом: когда заводим автомобиль и газуем, все кажется нормально. При этом двигатель работает ровно, без каких-либо перебоев. Но как только убираем ногу с педали газа, двигатель начинает дергаться, то есть детонирует, и сразу перестает работать. В результате машина заводится, а через несколько секунд глохнет.

При этом двигатель работает нестабильно. То есть стрелка тахометра показывает то 1000, то 100 оборотов, хотя должна находиться на отметке 1000. После того, как машина глохнет, заводим двигатель и все повторяется. Далее постараемся разобраться, что можно сделать в данной ситуации.

Вот наиболее распространенные причины, по которым машина глохнет на холостых оборотах:

  1. Причина в датчике холостого хода. Именно он должен удерживать обороты агрегата на холостом ходу после того, как двигатель был запущен. Проверить этот факт довольно просто. Заводим двигатель и слушаем. Если стартер крутит, а движок работать упорно не желает, значит нужно сильнее надавить на педаль акселератора. В этом случае двигатель, как правило, заводится. Убираем ногу с газа – движок снова глохнет после непродолжительной, нестабильной работы. Такая проблема характерна для старых датчиков на автомобилях двадцатого века. В этом случае достаточно просто поменять данную деталь, и машина снова будет работать без каких-либо проблем.
  2. Вторая из наиболее распространенных неисправностей – засорение дроссельной заслонки. Типичная ситуация – плавающие обороты, двигатель при этом может глохнуть и не каждый раз. Устраняется неполадка довольно просто, необходимо просто прочистить дроссельную заслонку, отвечающую за обогащение топлива кислородом.
  3. Иногда прочистка заслонки и не помогает. Возможная причина – поломка датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае придется менять датчик. Он расположен рядом с датчиком холостого хода.
  4. Причина в самом топливе. Следует вспомнит, когда и где вы в последний раз заправлялись. К сожалению, на некоторых АЗС нам разливают горючее низкого качества, что может привести к засорению топливного фильтра. В этом случае необходимо проверить, в каком он состоянии. Если, действительно грязный, то его стоит поменять, предварительно слив бензин и залив новый, нормального качества
  5. Возможно, засорился воздушный фильтр. В этом случае топливо не получает достаточного обогащения кислорода, в результате чего агрегат может плохо держать обороты, дергаться и в результате глохнуть. Тогда нужно поменять воздушный фильтр.

По сути, это все причины, которые могут повлиять на работу двигателя во время его холостого хода. Если проблема возникла именно с автомобилем ВАЗ, то лучше поменять два датчика сразу, так как на автомобилях этих марок данные детали выходят их строя довольно часто.

Если машина заглохла и не заводится

Когда двигатель заглох, и больше не хочет заводиться, причина может быть в неисправном топливном насосе. Но ее следует принимать во внимание только после проверки датчиков и фильтров. Возможно, засорились инжекторы. В этом случае их следует почистить при помощи специальных средств.

Лишний воздух попадает в топливную систему через неплотно закрученные соединении или прохудившиеся патрубки. Потому стоит не полениться и потратить немного времени на подтяжку хомутов. Если трубки действительно старые, их следует заменить.

Неполадки в электросистеме – еще одна распространенная ситуация , которую распознать довольно просто. В этом случае автомобиль тоже может заглохнуть, и больше не завестись. Для распознания истинной причины следует произвести следующие действия:

  • выкручиваем свечи зажигания, если нужно меняем или просушиваем их;
  • проверяем, поступает ли ток на свечи и распределитель. Для этого проверяем центральный привод, свечную проводку;
  • если на вашей машине стоит старая контактная система зажигания, она вполне могла сбиться с настроек;
  • нередко дает о себе знать и проблема в работе системы зажигания или датчике Холла.

Глохнет машина при нажатии на тормоз

Бывает и так, что машина глохнет в момент нажатия на педаль тормоза. При этом двигатель начинает резко сбрасывать обороты, и только после этого перестает работать. Это явный признак неисправности вакуумного усилителя тормоза.

Эта деталь отвечает за подсос воздуха во впускной коллектор. При его неисправности меняется качество топливной смеси, потому обороты двигателя начинают падать. В этой ситуации через некоторое время машина может снова завестись, но картина повторится. Выходом из ситуации будет замена вакуумного усилителя тормоза. Есть способ, позволяющий точно определить проблему в вакуумном усилителе:

  • снимаем с вакуумника шланг, ведущий к коллектору;
  • заглушаем его болтом подходящего диаметра;
  • снова заводим мотор, если обороты все так же падают, значит, проблема в усилителе.

Глохнет машина при переключении передач

Довольно часто водители жалуются на такую проблему: автомобиль заводится и работает нормально, на газу нет никаких проблем. Но как только происходит переключение с более высокой передачи на нижнюю, автомобиль резко глохнет. После этого машина может снова завестись и продолжить движение, но проблема не пропадает.

Причина в том, что резинка смесителя, скорее всего, стерлась и износилась. К сожалению, в последнее время производители этих резинок не заботятся о качестве продукции. Потому не удивляемся, если резинка смесителя, совмещенного с антихлопком, стерлась буквально за два-три месяца. В этом случае следует не только заменить старую резинку на новую, но еще и надеть на нее железный хомут, подходящий по толщине и диаметру. Этот метод позволяет в разы увеличить срок службы резинки.

В данном случае открываем капот автомобиля. Находим редуктор и смеситель, установленный на нем, смотрим на состояние резинки. Если она потрескалась, подсос воздуха обеспечен. Производим замену данной детали, поверх нее надеваем и хорошо затягиваем хомут. В 99% случаев эта мера предотвращает дальнейшую некорректную работу двигателя при переключении передач.

Этот небольшой секрет от профессионалов поможет избавиться от проблемы глохнущего агрегата во время езды по городу.

Еще немного информации о том, почему глохнет двигатель:

Читать еще:  Паспорта россии номера регионов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×