Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена передних стоек

Ремонт стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: замена переднего амортизатора на Шевроле Круз в кузове седан и хэтчбек

С появлением в середине прошлого века переднеприводных автомобилей возникла потребность в усовершенствовании передней подвески. Ведь мало того, что колеса передней оси ответственны за маневренность машины, теперь они стали еще и ведущими, и, стало быть, значение этого элемента существенно возросло.

Требования, предъявляемые к передней подвеске легкового авто, хоть и просты, но идеально совместить их в одной конструкции оказалось непросто. Этот компонент ходовой части обязан:

  • обеспечивать наилучшую маневренность транспортного средства;
  • максимально гасить колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна;
  • обладать высокой надежностью и способностью удерживать машину даже при выходе из строя отдельных его компонентов;
  • быть хотя бы относительно несложным и недорогим в производстве;
  • иметь высокую ремонтопригодность, дабы замена переднего амортизатора на Шевроле Круз не отнимала бы много времени и обходилась бы владельцу авто как можно дешевле.

Инженер МакФерсон и его изобретение

И европейские, и американские автомобильные конструкторы на протяжении двух десятилетия предлагали самые разнообразные технические решения, однако, наибольшую популярность получила конструкция сотрудника компании Форд Эрла Макферсона – независимая двурычажная подвеска, в которой стойки амортизаторов совмещены с пружинами. Интересно, что свою идею Макферсон предложил изначально руководству американского автоконцерна Дженерал Моторс, но там она была отвергнута, как бесперспективная. И только после того, как изобретатель самой популярной на сегодняшний день подвески сменил место работы на компанию Генри Форда, его идея была воплощена на практике.

Помимо прочих достоинств подвеска этого типа, в последствие получившая имя своего изобретателя, имеет одно серьезное преимущество перед прочими: ее ремонт у специалиста, какая бы неисправность ни произошла, не отнимет больше часа. Разумеется, при наличии у мастера необходимого оборудования, инструментов и запчастей.

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз: причины поломок

Причин, по которым те могут утратить работоспособность, несколько – и только одна из поломок поддается ремонту: утечка из них масла, вследствие чего те теряют упругость.

Однако, просто доливка жидкости стойки передние амортизаторов Круз хэтчбек или седан не вылечит – мастеру необходимо, прежде всего, найти и устранить причину протечки. Чаще всего ей оказываются изношенные сальники, заменив которые, можно вернуть рассматриваемым нами деталям работоспособность.

Все же остальные поломки стоек неизлечимы:

  • износ стальных компонентов этого телескопического механизма;
  • деформация обоих или одного из компонентов стойки;
  • появление трещин на детали;
  • глубокое поражение коррозией.

Замена передних стоек Шевроле Круз

Замена передних стоек Шевроле Круз сопряжена с рядом трудностей, среди которых имеет смысл выделить следующие:

  • максимальное удобство при проведении этой процедуры дает использование подъемника, так как смотровая яма не позволяет ослабить давление массы автомобиля на его подвеску, а домкрат не оставляет достаточного пространства под днищем машины, чтобы создать более-менее комфортные условия для работы специалиста;
  • пружина со стойкой в подвеске МакФерсона составляют единый блок. Первая в стойку буквально запрессована, так что, для того, чтобы отделить один элемент от другого, мастеру приходится использовать специальные зажимы и пресс. На практике же происходит так: если дело касается обновления именно стоек, их меняют одновременно с пружинами. Последние имеют относительно небольшую стоимость и этой суммой можно пожертвовать, добившись при этом увеличения качества работы и ресурса узла в целом. А вот когда речь идет, наоборот, о замене пружины, то тут уже имеет смысл разбирать амортизатор, чтобы заменить только ее;
  • любые компоненты подвески, как передней, так и задней, меняются всегда в паре. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость и упругость и левого, и правого компонентов ходовой части, а также устойчивое положение автомобиля на дороге. Поэтому, кстати, и все запчасти для ремонта ходовой продаются по большей части в паре;
  • и сами стойки, и пружины и, тем более, передние амортизаторы в сборе, имеют существенную массу, что тоже осложняет процесс монтажа и демонтажа этих деталей;
  • любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, в том числе и замена передних стоек Круз, автоматически влечет за собой необходимость процедуры регулировки параметров развала и схождения колес, так как в процессе ремонта те могут оказаться нарушенными.

Точно такой же, а то и более разрушительный для машины эффект произведут низкокачественные запчасти, которые, к сожалению, не являются редкостью для российского рынка. Так, контрафактную продукцию можно встретить даже в специализированных магазинах. Причем, не будучи специалистом, отличить по-настоящему качественное изделие от низкопробного порой оказывается не так-то просто. Приобретая необходимые для ремонта ходовой части автомобиля запчасти непосредственно на станции техобслуживания, вы не только страхуете себя от подделок, но и получаете гарантию от мастера и на качество выполненных им работ, и на качество приобретенных на станции запчастей. Поэтому замена передних стоек Круз хэтчбек должна выполняться строго в автомастерской опытными и квалифицированными автослесарями.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Читать еще:  Как утеплить ниссан кашкай

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились стойки шевроле круз сдал. Опорник не брал, норм.

Передние стойки на Chevrolet Cruze

Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах. Аналогично Стойки шевроле круз прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя. Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают стойки шевроле круз ура, на зад тоже Монро ставить.

Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.

Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы BILSTEIN, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной езды. Стойки шевроле круз модели Круз очень важны следующие параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при.

Рейтинг лучших присадок в бензин топ Плохое стойки шевроле круз покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются факторами снижающими стойки шевроле круз.

Если Ваш автомобиль, излишне раскачивается, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при стойки шевроле круз неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный стойки шевроле круз на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.

Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику. Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания.

В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач МКПП и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач АКПП. стойки шевроле круз

Передние стойки амортизаторов на Шевроле Круз, цена

Задние амортизаторы Chevrolet Cruze в кузовах Седан, Хэтчбэк и Универсал, так же имеют различные характеристики по степени сжатия и отбоя, геометрические размеры и поставляются под своими индивидуальными номерами. Для того стойки шевроле круз заменить задние амортизаторы на Круз требуется: С помощью специального съемника, стягиваем пружины, затем откручиваем верхнюю гайку амортизатора и демонтируем опору амортизационной стойки.

Сборку переднего амортизатора производим в стойки шевроле круз порядке, затем тщательно проверяем моменты затяжки. После замены передних амортизаторов на Шевроле Круз мы рекомендуем проверить сход — развал.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой.

Стойки шевроле круз того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении. И не потому что они лучше, а потому что дешевле, чем Монро или Сакс.

Стойка Сакс обойдётся в рублей, но убить её практически невозможно, хотя и она периодически постукивает. Похожая немецкая газомасляная Сакс будет стоить на рублей дороже.

В процессе крайне желательно стойки шевроле круз анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки. Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, стойки шевроле круз с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Читать еще:  Green bike велосипед

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3700
Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк4500
Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3000
FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк2500
LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

    Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×