Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз дергается при трогании

Chevrolet Cruze (109лысых)Негритянка › Бортжурнал › При трогании с места на 1 передаче на прогретом сцеплении машинку начинает трясти

При трогании с места на 1 передаче на прогретом сцеплении машинку начинает трясти, вердикт — скоро предстоит замена сцепы!

Пробег: 72 000 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 28

Когда трогаешься, а она «ды ды ды» дергается? У меня тоже, только на холодную так, это сцепление, еще педаль тугая, видимо корзина. Если менять, то в сборе от нексии я так считаю.

Я не знаю как это объяснить, но само собой все прошло

У меня тоже временами, то нормально то хрень такая на холодную, летом было как чуть холоднее аж бесило едешь с перекрестка и «ды ды ды» дергает ее, пока газку не подвалишь, как потеплее немного все нормально, еду спокойно, в морозы все норм было, тут как то поехал, так опять «ды ды», сегодня нормально. Причем при переключении все норм! Только при трогании.

Я не знаю как это объяснить, но само собой все прошло

Как говорят это признаки умирающего маховика, корзины, поведенного сцепления и многие пишут что оригинальное сцепление на крузе шлак.

Было так же, поменял свечи и чипанул)) всё пропало)), сейчас иногда подёргивает, грешу на свечи) У каждого своё)

Не пробывал прокачать сцепление? И колеса отбалансировать?

Особенности конструкции. Не парься. Так у всех. Просто кто-то это замечает, а кто-то нет.

У меня тоже так иногда, просто газку по больше даю. Привыкнуть просто надо да…)))

Было такое, само прошло

Проверяй балансировку и сходразвал. Я на второй 5000 даю и ничего не трясет.

Какая балансировка? Какой сходразвал? Написано при трогании трясет! Балансировка это вибрация в руль после 100км.ч! Схождение колес, развала нет в крузе, это увод машины от заданной траектории!

пару тыщ назад тоже дергало, щас отпустило) Лично я долго привыкал после десятки, попробуй плавнее трогаться или импульсами, через некоторое время может само пропасть)

Трясти или пробуксовка с дерганьем?

Пробег 1420000 иногда тоже трясет. Но вот год уже как.

Дергается машина при трогании с места шевроле круз – Здравствуйте! Такая проблема. Шевроле Круз 1.8, пробег 14000 тыс., с недавнего времени появились рывки в сцеплениии при трогании с места, такое впечатление как…

При трогании машина дергается chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • При троганье с места машина сильно дергается! — Vectra Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи

  • Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Дёргается машина. Дёргается машина при трогании на первой передаче когда начинаешь выжимать газ и отпускаешь сцепление.

    Chevrolet Cruze Club > Технический раздел > Неисправности/поломки > Дергается при трогании на первой передаче. Рывки при трогании на первой передаче. Симптомы: При трогании с места (обороты 2к) машина начинает дергаться как.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Несмотря на заработанную репутацию “ дёрганой машины ”, всё же данный недуг Лачетти больше Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan).

    У меня всего лишь была проблема с топливом. Но вот покупать новую для проверки стоит-ли? А от дергания спасает только на уровне самовнушения. Какие, по вашему мнению, еще могут быть варианты? Один всем миром обнаружили.

    Дёргается при трогании.

    Как я раньше не додумался? Меня тоже достал свободный ход. Подтянул и почувствовал опять новую машину. Подтягивать нужно несколько раз обратив внимательно на холостые обороты и натяжение. Привет всем, подскажыте как нада подтягивать? Веть там еще есть какя то скоба которая дает свободный ход. Вопрос нада чоб не было холостого хода?

    Ездить ещё не пробовал испытаю завтра утром. Очень кстати твоя запись! Достало меня уже это дерганье. Раз сложного ничего нет надо будет заняться этим вопросом.

    Больше нет дискомфорта при трогании и переключении передач :. Ранее Торт «BMW» :. Сколько же я искал решение своей проблемы. Если немного послаблен трос, то тогда ище больше дерганий. Сделаю так же, а то газ плохо сбрасывается при переключении передач. Только вот седня сам закалебался думал подушка Так потом дошло что трос Седня же днем тоже подтянул красота!

    Нужно и себе сделать такое. На мазде таже хрень при переключении, надо будет и себе проверить… СПС. Пожааалуйста : Расскажешь потом.

    Дергается двигатель на холостых лачети

    Chevrolet cruze проблемы со сцеплением дергается. Тенденции, объявления, видео

    Интернет-магазин автозапчастей Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я думаю это сцепление, у нас на механике у всех дёргается. Если дергается и загорается чек,может быть проблема с датчиком кислорода.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Шевроле Cruze (Круз хэтчбек). проблемы со сцеплением. дёргается. Круз 1,8 механика. Модельный ряд 2017 Chevrolet в России. Официальные дилеры Шевроле в Москве: список и отзывы.

    Вы не можете отвечать в темах. Датчик положения педали сцепления Chevrolet Круз. А если нет гидравлики механическое сцепление что будет делать при трогании водитель чтобы не было дергания? Ваши права в разделе.

    Сцепление? — форум Chevrolet Cruze

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ted Найти ещё сообщения от Ted. Сколько наездил на новом сцеплении, как себя ведет, дёргатня не вернулась? Позвонил в сервис мастеру и спросил про маховик. Надеюсь, она будет последней. А так хотелось на встречу приехать. Адрес: Москва ЮАО Царицыно и Бирюлево-Восточное. СТО по гарантии заменили что то честно не знаю что. У двоюродного брата тоже круз- говорит , что у него дёргается с новья.

    После, когда завел, начала дергаться. Хотя… если б она была нормальная, то ничего не случилось бы вот именно, я сколько не ездил, как не буксовал сцеплением, никогда проблем не было. Ты по моему на стоке гоняешь?

    Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

    Рывки при трогании с места Шевроле Круз

    Машина дрожит при трогании с места

    MY CRUZE TV: ТЕХЗОНА. Выпуск 1.

    ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ. ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ…

    Вибрация при трогании (МКПП)

    УСТРАНИТЬ ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ НА АВТО.

    вибрация шевролет круз ч1

    Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

    Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить

    Причина тряски при старте

    Клевки при Переключении Передач на Повышенную Передачу

    • Маховик Хонда Цивик 1998 хэтчбек ремонт
    • Ниссан патфайндер 2011 тест драйв видео на русском
    • Набивка коленвала Мерседес на уаз
    • Как устроена пневмо подвеска в Лексусе rx300
    • Citroen c1 или Kia picanto
    • Замена передних тормозных колодок Toyota Carina
    • Nissan qashqai и mitsubishi asx тест драйв видео

    Дергание при трогании на Шевроле Круз

    Машина дрожит при трогании с места

    АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

    ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ. ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ…

    Вибрация при трогании (МКПП)

    MY CRUZE TV: ТЕХЗОНА. Выпуск 1.

    Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить

    Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

    Машина дёргается при движении.Несколько причин.

    УСТРАНИТЬ ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ НА АВТО.

    Клевки при Переключении Передач на Повышенную Передачу

    • Блок предохранителей БМВ х5 е53 где стоят
    • BMW e46 318 n42 ремонт vanos
    • Нива Шевроле от чего двигатель тип
    • Передний правый шрус Мазда мпв
    • Передние фары для БМВ Е39
    • Не заводится дизельный двигатель Пежо 406
    • Mercedes gl 350 bluetec видео
    • Как прокачать систему охлаждения на ауди 80 1 8 видео
    • Отзыв о Субару Импреза хетчбэк
    • Замена подшипника задней ступицы БМВ Е60
    • Лексус рх270 или форд эксплорер
    • Передние стойки на Сузуки свифт 2011
    • Тюнинг панели приборов Шевроле Круз
    • Тест драйв от Давидыча BMW x5 m50d
    • Тойота Королла 11 поколения отзывы владельцев

    Главная » Хиты » Дергание при трогании на Шевроле Круз

    Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 113 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — рывки на второй и первой передаче

    На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

    Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

    Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

    Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

    Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

    Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
    Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

    Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

    Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
    Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

    Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

    Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
    А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

    При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

    Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
    Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

    Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

    Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
    Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

    Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

    В итоге
    Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

    Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
    В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
    Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

    Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 113 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

    Почему дергается Chevrolet Cruze

    Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

    Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

    Система зажигания

    Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

    Цвет электродаВозможные неисправности
    Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
    Проблемы с воздушным фильтром
    БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
    Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
    Черный смолистыйНерегулярная искра
    Низкая компрессия

    Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

    Дроссельная заслонка

    При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

    Форсунки

    Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

    Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

    Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

    Фильтры

    Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

    На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

    Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

    Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

    Неудачная модернизация автовладельцем

    Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

    Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

    Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

    В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

    Сцепление

    Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

    Коробка передач

    В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

    Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

    Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

    Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

    Читать еще:  Требования к установке оружейного сейфа дома
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector