Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дешевые японские автомобили в россии

Самые дешевые японские автомобили в россии

В этом разделе будут публиковаться автомобили, наиболее ликвидные к покупке в 2010 году, так и те, расчет которых попросили сделать наши посетители.

Toyota Raum 2005-2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — обычная
Пробег 70-110 тыс. км
Оценка — 3,5-4-R
Цена в Японии — 320-370 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 280-300 тыс. руб.

Toyota Allion/Premio 2005-2006 г.в.
Объем — 1,8 литра
Комплектация — обычная
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка — 3,5-4-R
Цена в Японии — 570-620 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 445-465 тыс. руб.

Nissan Tiida Latio 2005-2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — обычная
Пробег 60-80 тыс. км
Оценка — 3,5-4-R
Цена в Японии — 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 290-308 тыс. руб.

Honda Fit 2008 г.в.
Объем — 1,3 литра
Комплектация — последнее поколение
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 700-750 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 440-460 тыс. руб.

Suzuki Escudo 2005-2006 г.в.
Объем — 2 литра
Комплектация — XG
Пробег 45-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 1100 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 660 тыс. руб.

Toyota Corolla Runx/Toyota Allex 2005-2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — 4WD
Пробег 60-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии — 500-550 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 340-350 тыс. руб.

Toyota BB 2005-2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — последнее поколение модели
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии — 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 355-375 тыс. руб.

Nissan Wingroad 2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — обычная
Пробег 50-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии — 450-500 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 320-340 тыс. руб.

Subaru Forester 2005-2006 г.в.
Объем — 2 литра
Комплектация — XS не турбо
Пробег 40-75 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии — 750-800 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 545-560 тыс. руб.

Toyota Prius 2005-2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комплектация — обычная
Пробег 100-140 тыс. км
Оценка — 3,5-4-R
Цена в Японии — 650-700 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 385-400 тыс. руб.

Mazda Demio 2006 г.в.
Объем — 1,3 литра
Комплектация — обычная
Пробег до 60 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 300-350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 255-275 тыс. руб.

Subaru R2 2006 г.в.
Объем — 0,66 литра
Комплектация — обычная
Пробег до 50 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 215-230 тыс. руб.

Toyota Belta 2006 г.в.
Объем -1 литр
Комплектация — обычная
Пробег 40-60 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 310-325 тыс. руб.

Chevrolet Cruse 2006 г.в.
Объем -1,3 литр
Комментарий — самый высокий и проходимый из маленьких городских авто. Аналогов больше не производится.
Пробег 40-60 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 270 тыс. руб.

Toyota Corolla Fielder 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий — новая модель последнего поколения
Пробег 40-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии — 650-700 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 390-400 тыс. руб.

Subaru Impreza 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий — седан/универсал
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 290-310 тыс. руб.

Mitsubishi Colt Plus 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий — много машины за мало денег
Пробег 40-75 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 290 тыс. руб.

Honda CRV 2006 г.в.
Объем — 2,4 литра
Комментарий — полгода назад эти машины стоили около 1,8-2 млн. иен в Японии
Пробег 50-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 1300 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 820 тыс. руб.

Daihatsu Terios Kid 2006 г.в.
Объем — 0,66 литра
Комментарий — самый недорогой из аналогов (Suzuki Jimny/MMC Pajero Mini )
Пробег 30-60 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 310 тыс. руб.

Toyota Premio 2007-2008 г.в.
Объем — 1,8 литра
Комментарий — последнее поколение модели
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 1000 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 600 тыс. руб.

Toyota Corolla Axio 2006-2007 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комментарий — последнее поколение модели
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 650 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 400 тыс. руб.

Mitsubishi Minica 2006 г.в.
Объем — 0,66 литра
Комментарий — дешево! Мечта студентов! Официальная скидка от Carwin.ru при заказе этой авто — 100$
Пробег 40-70 тыс. км
Оценка — 3,5-4

Цена в Японии — 100 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 130 тыс. руб.

Toyota Hiace (Van) 2006-2007 г.в.
Объем — 2,5 литра дизель 2KD-FTV, 2494 куб.см, 109л.с.
Комментарий — 4 WD
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 1100-1350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 770-850 тыс. руб.

Honda Crossroad 2007 г.в.
Объем — 1,8 литра
Комментарий — 4 WD
Пробег 30-50 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 1300 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 720 тыс. руб.

Honda Airwave 2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комментарий — единственная в классе машина такого размера с небольшим (1,5 литра) мотором. Комплектация «панорама» увеличивает цену примерно на 10-15 тыс. руб.
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 365-380 тыс. руб.

Suzuki SX4 2006 г.в.
Объем — 1,5 литра
Комментарий — единственный доступный кроссовер, дорожный просвет — 17,5 см.
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка — 4-4,5
Цена в Японии — 600-650 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 390-400 тыс. руб.

Читать еще:  Быстрый прогрев автомобиля как прогреть двигатель за 5 мин (советы)

Toyota Ractis 2006 г.в.
Объем — 1,3 литра
Комментарий — наследник Funcargo
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка — 3,5-4-4,5
Цена в Японии — 500 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке — 327 тыс. руб.

Японские автомобили

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Читать еще:  Какие документы нужны для расторжения договора осаго?

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Читать еще:  Сервисные услуги у1 в поезде ржд

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector