Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рядом с велосипедом стоял

Задания на лето для 1 «Б» класса, учитель Орлова Елена Геннадиевна

    Алиса Мясоедова 2 лет назад Просмотров:

1 Задания на лето для 1 «Б» класса, учитель Орлова Елена Геннадиевна 31 мая 1 июня 2 июня М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>, 2 7 июня 8 июня 9 июня Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 число уменьши на 3 Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна. Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла. 10 июня 11 июня 12 июня М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Запиши число, которое предшествует числу:,3,,5,,7,,9,,11,,13, 15. Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.

3 14 июня 15 июня 16 июня М: Найди неизвестное слагаемое: 6+ =8 3+ =7 +1=7 8+ =10 +4=9 3+ =6 слагаемое слагаемое сумма Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. С рока, п нал, кла. м л ко, в р бей, к рова, д вочка 17 июня 18 июня 19 июня 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. М: Сравни (>, 4 21 июня 22 июня 23 июня 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= слагаемое слагаемое сумма Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. 24 июня 25 июня 26 июня М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м дведь, с рока, д журный, д вочка, М сква, за ц

5 28 июня 29 июня 30 июня 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= уменьшаемое вычитаемое разность Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш нка, верш на, ж знь, ш ло, выш вка, наж вка 1 июля 2 июля 3 июля число уменьши на 3 Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? Запиши второе предложение. Р. яз: Напиши слова по образцу: светло светлый весело — хорошо — быстро — вежливо — прилежно — Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы есть и совесть.

6 5 июля 6 июля 7 июля М: Реши задачу на смекалку: М: Сравни (>, 7 12 июля 13 июля 14 июля М: Восстанови записи: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: М: Сравни (>, 8 19 июля 20 июля 21 июля число уменьши на 5 М: Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= Р. яз: Прочитай слова: Щ ка, к р ндаш, м ш на; ч десный, з бастая, сп ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. М: Вставь пропущенные числа: 11- =9-8=5 3+ =9 6+ = =8 +7=15 1+ =4-3=9 3+ =11 Р. яз: Вставь пропущенные буквы М двед, декабр, буквар, т трад, лос, л сица, за ц, портфел, п нал, июн, сентябр Напиши предложение с одним из слов: 22 июля 23 июля 24 июля М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на больше. Сколько оленей паслось на поляне? Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер ки, бол ница, мал чик, пал то, огон ки, окун ки, рел сы, васил ки, жил цы, школ ники Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л су, стояла, высокая. М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _ Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл за, н га, л шадка, х лмы, з ма, в лна, зм я, ст бы. Напиши два слова на это правило:

9 26 июля 27 июля 28 июля 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= число увеличь на 6 Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: -р ка,.-р са -м ха. -з мля -св ча. -с ды -ст на. -д ма Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М сква главный город нашей страны. М: Переведи: 16 см= дм см 1дм 2 см = см 19 см= дм см 1дм 7 см = см 20 см= дм см 1дм 1 см = см Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) 29 июля 30 июля 31 июля М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра ь, бурый медве ь, резиновый сапо, сильный моро, зелёный каранда, цветущий са, тракторный заво, большой горо Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 14 Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин великий русский поэт. М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок не в синей? Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.

10 2 августа 3 августа 4 августа число уменьши на = 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник Учитель Строитель А что делает солдат? Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? Кто каркает? Кто мычит? Кто стрекочет? в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева хороший корень. 5 августа 6 августа 7 августа М: Вспомни состав числа. Заполни М: Задача на смекалку: таблицу: 8+5= 18-9= 4+9= Масса половинки арбуза 3 кг. Какова = 14-8= 6-5= масса всего арбуза? = 17-8= 10+9= Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая перед буквой П, третья перед буквой О, четвёртая перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к

11 9 августа 10 августа 11 августа М: Вставь пропущенные числа: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, 3+ = =9-9=5 а другой на 4 больше. Сколько 8+ =12 6+ = = апельсинов нарисовали оба художника? =5 17- =8 +6=11 Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7= Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: — зв зда, к зв зде — г ра, у г ры — гр бы, за гр бами — ч сы, у ч сов — сл ды, по сл дам 12 августа 13 августа 14 августа число увеличь на 7 М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки Моржи Трактор Заяц Р. яз: Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

Читать еще:  Оплата продолжения больничного листа за чей счет

12 16 августа 17 августа 18 августа М: Вспомни состав числа. Заполни М: Запиши ответ: таблицу: В букете было 9 тюльпанов, из них = 9+3= 16-9= красные, остальные жёлтые. Сколько 8+8= 11-2= 9-4= 11 жёлтых тюльпанов в букете? 12-10= 5+2= 7+5= Контрольная работа 1 Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш) Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. 19 августа 20 августа 21 августа М: Вставь пропущенные знаки + или -: число = =3 уменьши = =9 на = = = =2 У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы зу берега бере Пляжи пля дубы ду Клады кла поезда поез Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды) Пологий (откосы) Весёлый (взгляды) Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

13 Глаза гла морозы моро Февральский (морозы) 23 августа 24 августа 25 августа М: Вставь пропущенные числа: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: +4=12-7=7 2+ =11 Молодая груша имеет высоту 4 метра, 15- =9 13- =5 9+ =14 а старая 9 метров. На сколько метров =7 6+ =12-6=9 старая груша выше молодой? 17 Контрольная работа 2 Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел нок, зво у, ник, че за, ча, да ка, ре ре, та, бя Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая за буквой Д, третья перед буквой У, четвёртая после Т, пятая перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал 26 августа 27 августа 28 августа На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? _ М: Запиши ответ: 3+8= 8+5= 14-7= 12-6= 3+3= 15-8= 10-9= 14-9= 5+3= М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

Как научить собаку бежать рядом с велосипедом

перед обучением рекомендуется посетить ветеринара

В условиях шумного города от гиподинамии страдают не только люди, но и собаки. На обычной пешеходной прогулке животное не получает той физической нагрузки, которая нужная ему по своей природе, поэтому езда на велосипеде с собакой станет для вашего мохнатого друга хорошей тренировкой мускул и связок. Чтобы такие прогулки были спокойными и безопасными, следует предварительно подготовиться и обучить собаку бегу рядом с транспортным средством.

Этап 1: Подготовка к прогулкам на велосипеде

Посетите ветеринара

Прежде чем приступать к обучению, необходимо посетить ветеринара и убедиться, что ваш питомец находится в хорошей физической форме, не страдает ожирением, заболеваниями опорно-двигательной или сердечно-сосудистой системы. Уточните у доктора, подходит ли вашей собаке такой род активности.

  • Прогулки на велосипеде могут быть вредны животным, имеющим большую массу туловища, тяжелый костяк или короткую морду.
  • Подобные нагрузки не рекомендуются собакам с очень длинной шерстью, затрудняющей аэрацию и охлаждение тела.
  • Тренировки следует начинать не ранее, чем с восьмимесячного возраста, когда у питомца уже сформирован костяк.

Подготовьте снаряжение

Продумайте крепление собаки к велосипеду. Для этих целей существуют специальные приспособления – велоспрингеры, которые пристегиваются к сиденью.

  • Если такого устройства в наличии нет, можно воспользоваться обычным поводком, закрепив его к сиденью или багажнику с правой стороны – чтобы при езде собака находилась между велосипедом и обочиной дороги. Некоторые кинологи советую не привязывать поводок, а держать в руках, чтобы не упасть с велосипеда, если собака резко остановится или решит побежать за кошкой.
  • Дополнительно следует подготовить светоотражающий жилет для собаки, воду для питья и небольшой прицеп или корзину для перевозки питомца – на случай, если он устанет бегать за транспортом.

Этап 2: Приучаем собаку к велосипеду

Подберите место прогулок

Перед тем, как начинать гулять с собакой на велосипеде, следует подобрать подходящее место для тренировок. Предпочтение стоит отдать маршруту, на котором нет никаких препятствий, мало пешеходов и других велосипедистов. Наилучшим грунтом станет асфальт, трава или гравий. Избегайте поездок по бетонным покрытиям и песчаным дорожкам.

Познакомьте собаку с велосипедом

Многие собаки боятся велосипедов, поэтому предварительно следует познакомить питомца с транспортным средством.

  • Подведите к нему животное, дайте понюхать и похвалите за хорошее поведение.
  • Если питомец проявляет беспокойство, стоит положить транспорт на землю, а только потом подвести к нему мохнатого друга. Поощрите его лаской, игрушками или угощением – тем, что он любит больше всего.
  • Когда собака станет спокойной, можно поднять транспорт, стараясь это делать без рывков и резких движений. Если животное все равно проявляет боязнь, следует снова опустить велосипед и подвести к нему питомца. Главная цель – сделать транспортное средство комфортной зоной для вашего друга. Когда задача будет решена, можно крепить поводок и начинать обучение.

Обучите собаку двигаться рядом

Обучаясь тому, как кататься на велосипеде с собакой, приступайте к тренировкам с поездок по прямой. Для движения следует подобрать ровный участок дороги длиной не меньше 0,5 км.

  • Скомандуйте «Вперед» (или «Велосипед!») и трогайтесь с места, двигаясь на минимальной скорости и поощряя питомца за то, что он бежит рядом с велосипедом. Если он слишком сильно вырывается вперед, говорите «Тише» и притормаживайте транспорт. Попытки животного двигаться в сторону регулируйте поводком, постоянно командуя «Вперед» и поощряя его за успешное выполнение задания.
  • Как только животное обучится ровно двигаться рядом с транспортом, можно увеличить темп поездки.
  • Когда животное отстает от двухколесного транспорта, нужно подтягивать его поводком, регулируя необходимое положение рядом.

Отработайте остановку движения

Первая остановка осуществляется после преодоления не менее 0,3 км пути. Можно пройти и более длинную дистанцию, чтобы собака осознала ваше основное требование – двигаться рядом с транспортом.

  • Чтобы приучить животное к остановкам, следует отдать команду «Стоять». Параллельно с этим слегка притормозите велосипед и не убирайте руку с тормоза до тех пор, пока питомец полностью не остановится.
  • После этого, не слезая с сиденья, упритесь ногами в землю и похвалите собаку. Повторите слова «Стоять, хорошо!», дайте угощение. Если животное пытается самостоятельно двигаться дальше, подкорректируйте поводок таким образом, чтобы ваш мохнатый друг стоял рядом с транспортом.

Научите собаку двигаться после остановки велосипеда

Продолжая ознакомление с тем, как приучить собаку к велосипеду, освойте основные правила дальнейшего передвижения после остановки.

  • Для этого сядьте на сиденье, чуть-чуть освободите поводок – так, чтобы он не мешал животному продолжить свой бег, а затем оттолкнитесь ногой от земли и дайте питомцу команду «Вперед».
  • В ходе тренировки необходимо сочетать поездки и остановки. Собака должна получать удовольствие от прогулки, но не уставать при этом. Вместе с тем, нежелательно слишком сильно сдерживать ее пробежку, поскольку можно отбить охоту бегать рядом с велосипедом.
  • Научив животное остановкам, можно переходить к обучению поворотам вправо и влево.

Отработайте технику поворота влево

Обучение поворотам начинается с вашего пешего передвижения рядом с велосипедом.

  • Подведите собаку к транспорту и при немного натянутом поводке отдайте команду «Лево!».
  • Поверните руль влево левой рукой, а правой посредством поводка подтяните питомца влево. Следите, чтобы он двигался вслед за передним колесом транспортного средства.
  • Если животное послушно выполняет команду, похвалите его словами «Хорошо».
  • Старайтесь не делать резких движений – поворачивать следует плавно и медленно.

Научите собаку поворачивать вправо

Научившись, как ездить с собакой на велосипеде с левым поворотом, приступайте к обучению поворачиванию направо. Как и в первом случае, животное должно находиться рядом с транспортным средством (с правой стороны). Велосипед следует удерживать левой рукой, а в правую взять чуть натянутый поводок.

  • Немного опустите руку, согните в локте и скомандуйте «Право!». Посредством поводка придайте питомцу направление в правую сторону. Как только он начнет разворачиваться, левой рукой поверните руль вправо.
  • Поощрите собаку словом «Хорошо». Если она плохо выполняет команду, можно слегка подтолкнуть ее колесом по левому плечу. Старайтесь это сделать очень осторожно – так, чтобы не травмировать и не пугать животное.
  • Когда повороты пешим ходом будут хорошо отработаны, а собака станет их выполнять безошибочно, можно приступать к их отработке во время движения на небольшой скорости.

Этап 3: Прогулки с собакой на велосипеде

Наблюдайте за собакой

Выяснив, как научить собаку бежать рядом с велосипедом, можно начинать регулярные прогулки.

  • Старайтесь не кормить животное перед поездкой. В крайнем случае, можно дать немного еды за несколько часов до выгула, а основательно покормить только через 20–30 минут после возвращения домой.
  • Не катайтесь с собакой в жару. Независимо от погоды, нужно следить за состоянием питомца, научившись распознавать признаки усталости. Если его дыхание затруднено, язык свисает на бок, он отстает от велосипеда, то необходимо прекратить прогулку.
  • Контролируйте вероятность теплового удара. Его основными признаками выступают неровное или быстрое биение сердца, избыточное слюноотделение, дрожь, тошнота, потеря сознания, появление пены на пасти. Если вы заметили подобные проявления, перейдите с собакой в тень, дайте питье и смочите тело прохладной водой. Избегайте поливать животное слишком холодной водой – это может быть опасно для его здоровья.
  • Проверяйте состояние подушечек на лапах. При передвижении по асфальту или беге на слишком высокой скорости они могут стираться и травмироваться. Рекомендуется использовать специальную собачью обувь или через каждые 2–3 км останавливаться и проверять лапы.

Следите за интенсивностью движения

Скорость и продолжительность прогулки выбираются индивидуально. Чтобы выработать навыки пробежки рядом с велосипедом, не забывайте хвалить животное и поощрять угощением.

  • Начинайте с коротких поездок, постепенно наращивая интенсивность. Для начала достаточно затрачивать на прогулку по нескольку минут. Не пускайте собаку в галоп – более предпочтителен бег рысью.
  • Со щенком лучше устраивать небольшие прогулки, а примерно с 1,5 лет можно преодолевать по 3–4 км, но не по жаре и с остановками на отдых. В любом случае, подбирайте расстояние и скорость исходя из особенностей питомца.

Вывод. Подобный род активности хорош во всех смыслах. Если терпеливо и постепенно освоить катание на велосипеде с собакой, то со временем можно добиться прекрасных результатов и получать от прогулок с питомцем совместное удовольствие.

Читать еще:  Велосипед с широкими шинами

Как научить собаку бежать рядом с велосипедом

перед обучением рекомендуется посетить ветеринара

В условиях шумного города от гиподинамии страдают не только люди, но и собаки. На обычной пешеходной прогулке животное не получает той физической нагрузки, которая нужная ему по своей природе, поэтому езда на велосипеде с собакой станет для вашего мохнатого друга хорошей тренировкой мускул и связок. Чтобы такие прогулки были спокойными и безопасными, следует предварительно подготовиться и обучить собаку бегу рядом с транспортным средством.

Этап 1: Подготовка к прогулкам на велосипеде

Посетите ветеринара

Прежде чем приступать к обучению, необходимо посетить ветеринара и убедиться, что ваш питомец находится в хорошей физической форме, не страдает ожирением, заболеваниями опорно-двигательной или сердечно-сосудистой системы. Уточните у доктора, подходит ли вашей собаке такой род активности.

  • Прогулки на велосипеде могут быть вредны животным, имеющим большую массу туловища, тяжелый костяк или короткую морду.
  • Подобные нагрузки не рекомендуются собакам с очень длинной шерстью, затрудняющей аэрацию и охлаждение тела.
  • Тренировки следует начинать не ранее, чем с восьмимесячного возраста, когда у питомца уже сформирован костяк.

Подготовьте снаряжение

Продумайте крепление собаки к велосипеду. Для этих целей существуют специальные приспособления – велоспрингеры, которые пристегиваются к сиденью.

  • Если такого устройства в наличии нет, можно воспользоваться обычным поводком, закрепив его к сиденью или багажнику с правой стороны – чтобы при езде собака находилась между велосипедом и обочиной дороги. Некоторые кинологи советую не привязывать поводок, а держать в руках, чтобы не упасть с велосипеда, если собака резко остановится или решит побежать за кошкой.
  • Дополнительно следует подготовить светоотражающий жилет для собаки, воду для питья и небольшой прицеп или корзину для перевозки питомца – на случай, если он устанет бегать за транспортом.

Этап 2: Приучаем собаку к велосипеду

Подберите место прогулок

Перед тем, как начинать гулять с собакой на велосипеде, следует подобрать подходящее место для тренировок. Предпочтение стоит отдать маршруту, на котором нет никаких препятствий, мало пешеходов и других велосипедистов. Наилучшим грунтом станет асфальт, трава или гравий. Избегайте поездок по бетонным покрытиям и песчаным дорожкам.

Познакомьте собаку с велосипедом

Многие собаки боятся велосипедов, поэтому предварительно следует познакомить питомца с транспортным средством.

  • Подведите к нему животное, дайте понюхать и похвалите за хорошее поведение.
  • Если питомец проявляет беспокойство, стоит положить транспорт на землю, а только потом подвести к нему мохнатого друга. Поощрите его лаской, игрушками или угощением – тем, что он любит больше всего.
  • Когда собака станет спокойной, можно поднять транспорт, стараясь это делать без рывков и резких движений. Если животное все равно проявляет боязнь, следует снова опустить велосипед и подвести к нему питомца. Главная цель – сделать транспортное средство комфортной зоной для вашего друга. Когда задача будет решена, можно крепить поводок и начинать обучение.

Обучите собаку двигаться рядом

Обучаясь тому, как кататься на велосипеде с собакой, приступайте к тренировкам с поездок по прямой. Для движения следует подобрать ровный участок дороги длиной не меньше 0,5 км.

  • Скомандуйте «Вперед» (или «Велосипед!») и трогайтесь с места, двигаясь на минимальной скорости и поощряя питомца за то, что он бежит рядом с велосипедом. Если он слишком сильно вырывается вперед, говорите «Тише» и притормаживайте транспорт. Попытки животного двигаться в сторону регулируйте поводком, постоянно командуя «Вперед» и поощряя его за успешное выполнение задания.
  • Как только животное обучится ровно двигаться рядом с транспортом, можно увеличить темп поездки.
  • Когда животное отстает от двухколесного транспорта, нужно подтягивать его поводком, регулируя необходимое положение рядом.

Отработайте остановку движения

Первая остановка осуществляется после преодоления не менее 0,3 км пути. Можно пройти и более длинную дистанцию, чтобы собака осознала ваше основное требование – двигаться рядом с транспортом.

  • Чтобы приучить животное к остановкам, следует отдать команду «Стоять». Параллельно с этим слегка притормозите велосипед и не убирайте руку с тормоза до тех пор, пока питомец полностью не остановится.
  • После этого, не слезая с сиденья, упритесь ногами в землю и похвалите собаку. Повторите слова «Стоять, хорошо!», дайте угощение. Если животное пытается самостоятельно двигаться дальше, подкорректируйте поводок таким образом, чтобы ваш мохнатый друг стоял рядом с транспортом.

Научите собаку двигаться после остановки велосипеда

Продолжая ознакомление с тем, как приучить собаку к велосипеду, освойте основные правила дальнейшего передвижения после остановки.

  • Для этого сядьте на сиденье, чуть-чуть освободите поводок – так, чтобы он не мешал животному продолжить свой бег, а затем оттолкнитесь ногой от земли и дайте питомцу команду «Вперед».
  • В ходе тренировки необходимо сочетать поездки и остановки. Собака должна получать удовольствие от прогулки, но не уставать при этом. Вместе с тем, нежелательно слишком сильно сдерживать ее пробежку, поскольку можно отбить охоту бегать рядом с велосипедом.
  • Научив животное остановкам, можно переходить к обучению поворотам вправо и влево.

Отработайте технику поворота влево

Обучение поворотам начинается с вашего пешего передвижения рядом с велосипедом.

  • Подведите собаку к транспорту и при немного натянутом поводке отдайте команду «Лево!».
  • Поверните руль влево левой рукой, а правой посредством поводка подтяните питомца влево. Следите, чтобы он двигался вслед за передним колесом транспортного средства.
  • Если животное послушно выполняет команду, похвалите его словами «Хорошо».
  • Старайтесь не делать резких движений – поворачивать следует плавно и медленно.

Научите собаку поворачивать вправо

Научившись, как ездить с собакой на велосипеде с левым поворотом, приступайте к обучению поворачиванию направо. Как и в первом случае, животное должно находиться рядом с транспортным средством (с правой стороны). Велосипед следует удерживать левой рукой, а в правую взять чуть натянутый поводок.

  • Немного опустите руку, согните в локте и скомандуйте «Право!». Посредством поводка придайте питомцу направление в правую сторону. Как только он начнет разворачиваться, левой рукой поверните руль вправо.
  • Поощрите собаку словом «Хорошо». Если она плохо выполняет команду, можно слегка подтолкнуть ее колесом по левому плечу. Старайтесь это сделать очень осторожно – так, чтобы не травмировать и не пугать животное.
  • Когда повороты пешим ходом будут хорошо отработаны, а собака станет их выполнять безошибочно, можно приступать к их отработке во время движения на небольшой скорости.

Этап 3: Прогулки с собакой на велосипеде

Наблюдайте за собакой

Выяснив, как научить собаку бежать рядом с велосипедом, можно начинать регулярные прогулки.

  • Старайтесь не кормить животное перед поездкой. В крайнем случае, можно дать немного еды за несколько часов до выгула, а основательно покормить только через 20–30 минут после возвращения домой.
  • Не катайтесь с собакой в жару. Независимо от погоды, нужно следить за состоянием питомца, научившись распознавать признаки усталости. Если его дыхание затруднено, язык свисает на бок, он отстает от велосипеда, то необходимо прекратить прогулку.
  • Контролируйте вероятность теплового удара. Его основными признаками выступают неровное или быстрое биение сердца, избыточное слюноотделение, дрожь, тошнота, потеря сознания, появление пены на пасти. Если вы заметили подобные проявления, перейдите с собакой в тень, дайте питье и смочите тело прохладной водой. Избегайте поливать животное слишком холодной водой – это может быть опасно для его здоровья.
  • Проверяйте состояние подушечек на лапах. При передвижении по асфальту или беге на слишком высокой скорости они могут стираться и травмироваться. Рекомендуется использовать специальную собачью обувь или через каждые 2–3 км останавливаться и проверять лапы.

Следите за интенсивностью движения

Скорость и продолжительность прогулки выбираются индивидуально. Чтобы выработать навыки пробежки рядом с велосипедом, не забывайте хвалить животное и поощрять угощением.

  • Начинайте с коротких поездок, постепенно наращивая интенсивность. Для начала достаточно затрачивать на прогулку по нескольку минут. Не пускайте собаку в галоп – более предпочтителен бег рысью.
  • Со щенком лучше устраивать небольшие прогулки, а примерно с 1,5 лет можно преодолевать по 3–4 км, но не по жаре и с остановками на отдых. В любом случае, подбирайте расстояние и скорость исходя из особенностей питомца.

Вывод. Подобный род активности хорош во всех смыслах. Если терпеливо и постепенно освоить катание на велосипеде с собакой, то со временем можно добиться прекрасных результатов и получать от прогулок с питомцем совместное удовольствие.

Задания на лето для 1 «Б» класса, учитель Орлова Елена Геннадиевна

    Алиса Мясоедова 2 лет назад Просмотров:

1 Задания на лето для 1 «Б» класса, учитель Орлова Елена Геннадиевна 31 мая 1 июня 2 июня М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>, 2 7 июня 8 июня 9 июня Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 число уменьши на 3 Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна. Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла. 10 июня 11 июня 12 июня М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Запиши число, которое предшествует числу:,3,,5,,7,,9,,11,,13, 15. Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.

3 14 июня 15 июня 16 июня М: Найди неизвестное слагаемое: 6+ =8 3+ =7 +1=7 8+ =10 +4=9 3+ =6 слагаемое слагаемое сумма Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. С рока, п нал, кла. м л ко, в р бей, к рова, д вочка 17 июня 18 июня 19 июня 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. М: Сравни (>, 4 21 июня 22 июня 23 июня 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= слагаемое слагаемое сумма Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. 24 июня 25 июня 26 июня М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м дведь, с рока, д журный, д вочка, М сква, за ц

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

5 28 июня 29 июня 30 июня 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= уменьшаемое вычитаемое разность Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш нка, верш на, ж знь, ш ло, выш вка, наж вка 1 июля 2 июля 3 июля число уменьши на 3 Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? Запиши второе предложение. Р. яз: Напиши слова по образцу: светло светлый весело — хорошо — быстро — вежливо — прилежно — Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы есть и совесть.

6 5 июля 6 июля 7 июля М: Реши задачу на смекалку: М: Сравни (>, 7 12 июля 13 июля 14 июля М: Восстанови записи: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: М: Сравни (>, 8 19 июля 20 июля 21 июля число уменьши на 5 М: Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= Р. яз: Прочитай слова: Щ ка, к р ндаш, м ш на; ч десный, з бастая, сп ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. М: Вставь пропущенные числа: 11- =9-8=5 3+ =9 6+ = =8 +7=15 1+ =4-3=9 3+ =11 Р. яз: Вставь пропущенные буквы М двед, декабр, буквар, т трад, лос, л сица, за ц, портфел, п нал, июн, сентябр Напиши предложение с одним из слов: 22 июля 23 июля 24 июля М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на больше. Сколько оленей паслось на поляне? Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер ки, бол ница, мал чик, пал то, огон ки, окун ки, рел сы, васил ки, жил цы, школ ники Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л су, стояла, высокая. М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _ Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл за, н га, л шадка, х лмы, з ма, в лна, зм я, ст бы. Напиши два слова на это правило:

9 26 июля 27 июля 28 июля 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= число увеличь на 6 Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: -р ка,.-р са -м ха. -з мля -св ча. -с ды -ст на. -д ма Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М сква главный город нашей страны. М: Переведи: 16 см= дм см 1дм 2 см = см 19 см= дм см 1дм 7 см = см 20 см= дм см 1дм 1 см = см Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) 29 июля 30 июля 31 июля М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра ь, бурый медве ь, резиновый сапо, сильный моро, зелёный каранда, цветущий са, тракторный заво, большой горо Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 14 Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин великий русский поэт. М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок не в синей? Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.

10 2 августа 3 августа 4 августа число уменьши на = 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник Учитель Строитель А что делает солдат? Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? Кто каркает? Кто мычит? Кто стрекочет? в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева хороший корень. 5 августа 6 августа 7 августа М: Вспомни состав числа. Заполни М: Задача на смекалку: таблицу: 8+5= 18-9= 4+9= Масса половинки арбуза 3 кг. Какова = 14-8= 6-5= масса всего арбуза? = 17-8= 10+9= Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая перед буквой П, третья перед буквой О, четвёртая перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к

11 9 августа 10 августа 11 августа М: Вставь пропущенные числа: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, 3+ = =9-9=5 а другой на 4 больше. Сколько 8+ =12 6+ = = апельсинов нарисовали оба художника? =5 17- =8 +6=11 Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7= Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: — зв зда, к зв зде — г ра, у г ры — гр бы, за гр бами — ч сы, у ч сов — сл ды, по сл дам 12 августа 13 августа 14 августа число увеличь на 7 М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки Моржи Трактор Заяц Р. яз: Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

12 16 августа 17 августа 18 августа М: Вспомни состав числа. Заполни М: Запиши ответ: таблицу: В букете было 9 тюльпанов, из них = 9+3= 16-9= красные, остальные жёлтые. Сколько 8+8= 11-2= 9-4= 11 жёлтых тюльпанов в букете? 12-10= 5+2= 7+5= Контрольная работа 1 Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш) Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. 19 августа 20 августа 21 августа М: Вставь пропущенные знаки + или -: число = =3 уменьши = =9 на = = = =2 У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы зу берега бере Пляжи пля дубы ду Клады кла поезда поез Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды) Пологий (откосы) Весёлый (взгляды) Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

13 Глаза гла морозы моро Февральский (морозы) 23 августа 24 августа 25 августа М: Вставь пропущенные числа: М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: +4=12-7=7 2+ =11 Молодая груша имеет высоту 4 метра, 15- =9 13- =5 9+ =14 а старая 9 метров. На сколько метров =7 6+ =12-6=9 старая груша выше молодой? 17 Контрольная работа 2 Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел нок, зво у, ник, че за, ча, да ка, ре ре, та, бя Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая за буквой Д, третья перед буквой У, четвёртая после Т, пятая перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал 26 августа 27 августа 28 августа На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? _ М: Запиши ответ: 3+8= 8+5= 14-7= 12-6= 3+3= 15-8= 10-9= 14-9= 5+3= М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector