Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 плавают обороты

Renault Megane 1.4 ведет себя как 2.0) › Бортжурнал › плавают обороты

доезжаю до гаража, пока открывал ворота, машина чуть не заглохла.
сел в машину, и сижу наболюдаю. обороты скачут…
падают до 550-600 потом через секунд 10 возрастают, до 800-900 и плавно опускаются до 750, проходит 5 сек и снова падают. и так постоянно.
поменял насос, может там где причина.
а так газ даешь, никаких сбоев, едет ровно. разгоняется быстро, все отлично. но вот обороты поплыли (

Пробег: 176 700 км

Renault Megane 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2000

Renault Megane, 1998

Renault Megane, 2002

Комментарии 25

) ) ) поздравляю, ещё один владелец Рено понял все прелести своего мотора)
и так варианты)
1.Датчик холостого хода, у его штока 243 положения, и бывает что он их все просто не вырабатывает, либо прикорел либо что хрен его знает)
2.Кольца дроссельной заслонки или сама она, ну она мало вероятно, потому что даже когда она засранная, ей глубоко по бую на всё, а вот из-за внутреннего кольца может воздушить во впускной коллектор)
3.Просто где то подсасывает, либо по форсунке либо ещё где.
По насосу, не занимайтесь хернёй, у друга на K4J бенз заканчивался раз 80 или 100 и что вы думаете насос на.нулся?) ) ) да хренушки) тут всё намного проще чем вы думаете) не придумывайте себе проблем лишних)

🙂 мотор замечательный на самом деле (k4j) мне нравится.
после замены насоса, летает очень низко и быстро 🙂

1. заметил, что раньше видимо уже разбирали мою заслонку. так как на штоке типо клея какого-то.

2. насчет колец, вот тут скорее всего у меня и проблема. там 2 кольца, одно побольше, другое поменьше. вот это то что поменьше возможно и подсасывает. подмотал тефлона под кольцо, 1 день ездил норм. на следующий день еле завелся. завожу, а у нее 500 оборотов и еле раскашлялась.

а во время езды, нет никаких проблем. до 6000 оборотов, нет ни одного сбоя, или провала. все четко.

так я ж не говорю что плохой мотор) у самого K4M, а это те же яйца только побольше) а кольцо проще поменять чем подмазывать герметик, я пока не поменял, у меня тупо обороты вообще не падали)

сегодня утром, обороты плавали… а приехал сейчас домой, было все ок. ничего пока не делал.

вся прелелесть в том, что в K4J всё немного по другому нежели в K7M)

тоже хотел про дроссель написать)

Для начала проверь дроссельную заслонку на наличие загрязнения, а так же РХХ, вот тут о нем написано подробно. www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152699767/#post
Отпишись потом по результатам.
Кстати попробуй на ночь скинуть минусовую клемму с АКБ, мало ли может ошибка какая…

вроде недавно чистили вместе с форсунками…
а чем почистить?

может насос, всетаки, дуба дает.

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

да я что то и не заметил…
Не ощутил. но то, что давление не много меньше знал)))

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

у меня разница ощутимая, между старым и новым.
если тогда при 80 я втыкал 5ую и она дергалась, то теперь при 60 на 5ой, довольно уверенно набирает обороты.
а вот холостой не держит(

Ну у тебя и Олега моторы 16 клапанные, я не очень знаю их конструкцию. Мой то совсем простой. а у вас может там че нить этакое =)
Попробуй с малого — скинь на ночь клемму

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

легко могло быть и так…
но умер он быстро… моментально я бы сказал

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

Читать еще:  Как оформить гараж через доверенность

да, обороты прибавляются, даже если тупо тормоз покачать. это вкурсе.
про насос не думаю, потому что она валит сейчас как ужаленная, и без подрывов.

на генераторе все ок. не так давно возился с ним.

проблема именно сегодня началась, после установки нового насоса.

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

Регулятор холостого хода

Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

Датчик абсолютного давления

Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

Дроссельная заслонка

На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

Катушки зажигания

Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

Читать еще:  Анализ современного состояния валютного рынка россии 2019

PageTitle

FakeHeader

Высокие обороты хх рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.

Всем привет такие дела высокие обороты хх рено . Скидываю фишку с РХХ не глохнет Подскажите как проверить приходит питание ли на РХХ. Нахолодную держит 1000 как прогреется поднимаются до 1500. Спасибо всем f 3 r .

Длинные передачи АКПП и повышенные оборотыRenault .

Подскажите кто знаком с коробкой автомат DP0. Некоторое время наблюдаю задержку переключения передач со 2ой на 3ю и с 3й на 4ю передачи. Обороты заметно повышенные , расход топлива, соответственно, вырос.

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫRenault 19, 1. 7 л., 1991 года

Я таки решился разобрать и найти причину почему же на холостых высокие обороты … вариантов просто багатенно, разобрал всё что подозревал: снял форсунку, снял клапан ЕГР, электромагнитный клапан, винтиляция бака, все вакуумные трубки.

Обороты на F 3 R — Сообщество «АЗЛК Club»

Добрый день ! Подскажите почему пляшут обороты на холостом ходу от1200 до 3000 ? обороты ниже 1200 не падают ? При снятии фишки с клапана холостого хода обороты падают до 1200 дело в нём ? и почему 1200? или в мозгах дело ? Буду благодарен каждому совету!

Двигатель Renault f 3 r

Двигатель Renault f 3 r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия. Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault .

Вопрос по f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club»

При запуске двигателя f 3 r в любую погоду, тепло ли, мороз -20 сразу обороты скидывает через секунду на 900-950 и нет такого чтобы на холодную при запуске задрал под 2000 об/m и постепенно с прогревом опускал обороты .Вот и думаю правильно ли работает движок?

Повышенные обороты холостого хода — Renault Megane Scenic.

Отзыв владельца Renault Megane Scenic — поломка. Ребята может подскажете в чем может быть причина.

На холодную машина заводится, обороты прогревочные есть ( хотя бывает что может их и не быть) после прогревочных, обороты падают до нормальных оборотов .

Полноценный F 3 R 2.0 8V — Renault 19, 2.0 л., 1991 года

Недавно у меня в бортовике была запись про маховики, кто читал следил за Б/Ж тот всё сразу поймёт! Короче после того как выяснилось что 2.0 1.8 маховики абсолютно одинаковые, к Ване MaRseL-cv выехали мозги 1.8 F 3 P 110л.с. от VETAL82 так сказать на тест-драйв.

Поиск причины повышенных оборотов и плохого торможения.

Отзыв владельца Renault Laguna I — запчасти. Всем привет. Давно мучали меня 2 проблемы: повышенные обороты и плохое оттормаживание.

Сам ГТЦ подтеков и перепусков не показал. Поехал на Автопривоз за вакуумником, т.к. оказалось, что от Рено 19 не подходит.

Бортжурнал Renault Megane Scenic F 3️⃣ R

Renault Megane Scenic 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

На малых оборотах обдува вентилятор как то шумновато работал, было решено снять для визуального осмотра. В приципе не че сложного, лезем под.

замена мотора f 3 r 768 на k611 — Renault Laguna, 2.0 л., 1998 года.

С момента покупки все мучался с легким троением, все менял переменял, в итоге замерил компрессию 13,12,13,9, было принято решение снять гбц притереть клапана и заменить прокладку, после сборки вроде стала получше но все же было троение.

Борьба с оборотами ХХ — Renault 19, 1. 7 л., 1991 года

Как я писал ранее, ремонт датчика температуры воздуха (смеси) не принёс ожидаемого результата, но результат всё же есть. 1. До того, как была поменяна лямбда, машинка при прогреве пыталась заглохнуть раз 10 (иногда глохла, иногда и не раз).

Жизнь и история F 3 R 272

Если это семерка , то — для автомобилей самого Рено . Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню).

По мнению специалистов Renault , F 3 R является одним из самых удачных двигателей в истории мирового моторостроения.

Итак, рассказываю о ремонте F 3 R — Москвич Святогор.

Приветствую всех, кто следит за машиной, кто может случайно заглянул, добра вам =) Начну пожалуй, итак причина по которой я все это затеял — дикий жор масла после 3к оборотов и легкий на ХХ.

Информация по датчикам F 3 R

Датчик положения распределительного вала двигателя RENAULT F 3 R : Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика.

Плавают обороты на холостом F 3 R святогор — Сообщество.

ДОбрый день такая проблема плавают обороты на холостом ходу. как прогрееться то обороты 1500-1600… я в шоке. В чем может быть проблема? www.drive2.ru/r/moskvich/994889/ Спустя время. менял датчик с рабочей машины РХХ все тоже самое.

Прогревочные обороты рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.

Всем Здарова. Не так давно я стал обладателем гнилогора. Но тут проблемка как обычно. Нет прогревочных оборотов . Датчик тож заменил не помогло. Питание на датчик 5 вольт приходит. Холостые в порядке. Сдергиваю фишку с РХХ глохнет. Но на холодную не держит обороты .

Застучал двигатель F 3 R (Беда) — Renault Laguna, 2.0 л., 1997.

Всем привет. На моей лагунке застучал двигатель. Предистория: Двигатель F 3 R K769 (Такой же шел на Эспайсы) Авто купил с пробегом 230-240тыс.- не помню. Сейчас пробег 269тысяч. Масло лил 10-40 получинтетику Mobil X2000. Каждые 7000км замена масла и всех фильтров.

Проблема с холостыми оборотами решена — Renault Megane.

Посоветовавшись с местным экспертом по Сценикам с Вованом, начал искать подсос воздуха. Поехал в ближайший магазин и купил эфира. Далее по указаниям вышесказанного гуру , снимаем воздуховод и при заведенном двигателе затыкаем отверстие рхх и дроссельной.

Renault Megane Scenic F 3️⃣ R

Владелец Renault Megane Scenic рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Машина была куплена в июле 2017 у своего дяди. О покупки «Сени» впринципе никогда не задумывался, рассматривал что то по больше, т.к приходится часто ездить большой семьёй на дачу.

Читать еще:  Как снять аккумулятор шевроле орландо

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

Регулятор холостого хода

Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

Датчик абсолютного давления

Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

Дроссельная заслонка

На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

Катушки зажигания

Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector