Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд транзит

ремонт рулевой рейки своими руками форд транзит

Gamm, Миха, а я вот сделаю так, чтоб шлифованый шток не потечет. ты видел за сальником, стоят две втулочки одна в виде шайбы- фторопласт, а вторая как грибок- пластик, так вот со временем эти втулочки продавливаются штоком (на обоих рейках есть такой дефект- измерял микрометром) и сальник просто перестает работать -из за того, что шток попросту не центрует в сальнике. Миха мне не денег жалко, а хочется чтоб узел работал долго после ремонта. И если собрать со шлифованым штоком и поставить эти втулки с рем комплекта- фиг оно будет работать- шток тоньше, так как его шлифовали, и его еще быстрее вывернет и опять будет течь. Короче хочу радикально увеличить длину направляющей втулки. ну в смысле смешные штатные втулочки в топку, а вместо них выточить широкую, капитальную втулку из нашего проверенного второпласта, для этого и нужен хитрый станок, который сможет проточить посадочное место под новую втулку в корпусе рейки.

Станок найден, пока в цене не сошлись. но я думаю решим. очень хочется оставить след в доработке рейки. Кстати, читал на другом форуме, что все мучаются с демонтажем внутреннего сальника. а я вот хитрую выколотку придумал- выбиваю все эту трихамудь ( втулку грибок, втулку шайбу, и сальник) одним движением килограммовой кувалдочки, при чем и сальник и втулка шайба совершенно целы- деформирует только втулку грибок. доделаю- скопом фотки выложу. если кому будет интересно, то и размеры выложу. Пардон за корявый стиль. но кто разбирал рейку, думаю поймет.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд, Ford со снятием-установкой или без.

Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит

Цены на услуги. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега! Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Среднее время ремонта без снятия-установки — 1. 5 часа. Среднее время ремонта со снятием установкой — 4. 5 часа. Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость. Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Форд в сборе. Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рейки Форд (Ford) 20% при наличии наклейки или клубной карты. Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Форд (на многие, но не на все), имеют оригинальную конструкцию и разработаны фирмой Форд. Запчасти от других рулевых реек европейского производства к ним не подходят. В целом рулевые рейки Форд очень надежны, но есть пара моментов, которые откровенно портят их. Главная проблема заключается в конструкции пыльников рулевых тяг. Компания Форд при конструировании рулевой рейки пошла по пути упрощения технологии производства валов-реек. А именно отказалась от полых валов.

Дело в том, что при рулении автомобиля воздух, находящийся под пыльниками рулевых тяг, должен беспрепятственно перепускаться из одного пыльника в другой, чтобы пыльники не надувались и не сжимались. Пыльники при этом должны оставаться герметичными. Компания Форд не стала сверлить вал-рейку продольным отверстием от одного конца до другого, а объединила пыльники отдельной трубочкой-воздуховодом. Теоретически это нормально, но на практике плотность посадки трубочки к пыльникам хромает. Как результат внутрь рулевой рейки Форд поступает воздух. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой.

Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Второй особенностью рулевых реек Форд является желание компании тотально перейти на дешевый материал — пластик. В частности сухарь и заглушка сухаря у большинства рулевых реек Форд сделана из него. Пластик не такой прочный, как метал и при определенных условиях выдавливается наружу. Такое часто происходит, если сильно крутить руль на месте с нерабочим насосом ГУР, после чего заглушка сухаря срывается и в рейке появляется большой люфт. Проблему с пластиковыми сухарями и заглушками на рейках Форд компания Gidrolab решает заменой их на металлические.

Качественно восстановленная рулевая рейка Форд Транзит — гарантия безопасности за рулем

От исправности рулевого управления зависит безопасность пассажиров и пешеходов. При появлении первых признаков неисправности механизма необходимо обратиться в автосервис. Если ремонтом подвески некоторые занимаются самостоятельно, то с рулевым управлением лучше не рисковать. Во-первых, данный узел очень сложно собирать и разбирать, если не имеете соответствующих навыков. Во-вторых, это невозможно сделать без ряда специальных инструментов и приспособлений. А в-третьих, процесс займет очень много времени.

Основные виды ремонта

При обращении в наш автомобильный сервис водителей Форд Транзит мы чаще всего выполняем следующие работы, которые позволяют восстановить работоспособность механизма:

  1. Ремонтируем поверхность вала. Для того чтобы выполнить эту операцию, мы используем шлифовальный станок. Важно не повредить вал и не ухудшить его состояние, что может произойти в случае непрофессионального ремонта.
  2. Ремонтируем распределитель. При этом специалисты меняют внешний сальник, уплотнительные кольца и производят шлифовку. В особо сложных случаях, когда изнашиваются кольца внутри распределителя, мы производим гильзование корпуса.
  3. Восстанавливаем вал. При выполнении операции, кроме вышеперечисленных действий, специалисты также наращивают вал с баббитом, после этого осуществляют покрытие хромом и шлифовку.
Читать еще:  Втб снятие по чековой книжке лимит месяц

Признаки неисправности механизма

Как же узнать, что неисправна именно рулевая рейка Форд Транзит, а не шаровая опора, например, или стойка? Существуют признаки, сложив которые, можно понять, что неисправен именно этот элемент. Но, при всем уважении к автолюбителям, определить неисправность, т.е. диагностировать автомобиль без ошибок может только настоящий специалист. И дело здесь не только в знаниях, но и в огромном опыте, а также в наличии специального оборудования.

Основные признаки неисправности рулевой рейки Форд Транзит:

  • затрудненное движение рулевого колеса в любом направлении, сопровождающееся свистом;
  • затрудненное движение рулевого колеса на низкой скорости, наличие зудящего звука;
  • люфт рулевого управления;
  • «бросание» автомобиля на дороге;
  • когда руль находится в центральном положении, наличие вибрации, которая пропадает во время поворотов;
  • утечка жидкости из гидроусилителя руля;
  • руль не возвращается в исходное положение при поворотах;
  • самостоятельное поворачивание руля.

Причины неисправностей рулевой рейки Форд Транзит: купить новую или восстановить

Рулевая рейка Форд Транзит, в общем, как весь механизм, подвергается достаточно высокой нагрузке во время движения. Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда дороги имеют хорошее качество, то проблем с рулевой рейкой вообще может не возникнуть. Так как в нашей стране такого, к сожалению, не бывает, владельцы автомобилей достаточно часто сталкиваются с поломкой данного механизма.

Основные неисправности рулевой рейки Форд Транзит:

  • деформация вала или картера рейки при ударе;
  • изнашивание центрального зуба рейки;
  • нарушен угол, под которым зубья главного винта должны прилегать к рейке;
  • износился вал рулевой рейки;
  • повреждение резинового кольца плавающей шайбы;
  • ослаблен ремень привода помпы гидроусилителя;
  • наличие задиров на рабочих частях механизма;
  • недостаточный уровень масла в гидроусилителе.

У нас работают только квалифицированные специалисты, которые имеют огромный багаж знаний и большой опыт. Мы в первую очередь рассчитываем на то, что владельцы будут приезжать к нам не из-за низких цен, а потому что мы выполняем качественный ремонт и не навязываем дополнительные услуги. Любые запчасти Вы можете купить в нашем автосервисе, все они от проверенных производителей. На все выполняемые операции у нас предоставляется гарантия.

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Рулевые рейки ГУР для FORD ремонт и продажа

Рулевая рейка FORD Aerostar

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 320 i седан

BMW 3 (E36) 323 i 2.5 седан

BMW 3 (E36) 325 i седан

BMW 3 (E36) 328 i седан

Рулевая рейка FORD Edge

Доступен ремонт агрегата

FORD EDGE [USA] вездеход закрытый (US) 3.5 AWD

Рулевая рейка FORD Escape (R3) 2008-

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.3

Рулевая рейка FORD Escape Maverick(mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5 Hybrid 4WD

FORD USA ESCAPE 2.3 вездеход з

Рулевая рейка FORD Escape, Maverick, MAZDA Tribute -2008

В наличии на складе

FORD MAVERICK 2.0 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 2.3 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Escort (Ford)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (TRW)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Expedition

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Explorer (R)

В наличии на складе

Рулевая рейка FORD Explorer/ Ranger (2005 -. )

В наличии на складе

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 4×4 седан

Рулевая рейка FORD F-150

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD F-150 Raptor

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 (WFBT) Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta DX

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT ’95 фургон (AVL) 1.4 фургон

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion CB

В наличии на складе

FORD FIESTA III (GFJ) 1.6 XR2i Наклонная

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford) (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1, Transit Connect 1 (TRW)

В наличии на складе

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi 1.6 TDCi универсал

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (TRW) servotronic

Доступен ремонт агрегата

FORD C-MAX (DM2) 1.8 вэн

FORD C-MAX (DM2) 2.0 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, FORD Focus 3, C-Max (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Freestyle

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Galaxy 2, S-Max

Доступен ремонт агрегата

FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

Рулевая рейка FORD Ka

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 KAT Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD KUGA (TRW)

Доступен ремонт агрегата

FORD KUGA I 2.0 TDCi 4×4 вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Mercury

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mercury capri

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo 1, 2

В наличии на складе

FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

Рулевая рейка FORD Mondeo 3 (2000-2007)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Mondeo 4 (CH)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.5 седан

Рулевая рейка FORD Mondeo 4, VOLVO S80 (2), XC60

В наличии на складе

FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 TDCi седан

VOLVO S60 II 2.0 T седан

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Mustang

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mustang 5 (2005 — 2014)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Puma

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD S-Max 04 (EP)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Scorpio 1

Доступен ремонт агрегата

FORD GRANADA (GU) 1.6 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 2.0 седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 1_

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Scorpio 2

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 2 servotronic

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

Признаков поломки несколько:

  1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
  2. Снижается маневренность авто.
  3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
  4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

Далее следует контрольная проверка — тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

  1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.
  2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.
  3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
  4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector