Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт насос форсунок Volkswagen

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

УслугаОбъем двигателяЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок1,9 л. (со снятием бампера )8000 руб.
2, 5 л.5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок1500 руб.
2Диагностика насос-форсункиЭкспресс-тест500 руб.
С диагностической картой1500 руб.
3Восстановительный ремонтрем.комплект7500 руб.
4Восстановительный ремонт с заменой распылителяРаспылитель + рем.комплект15000 руб.
5Капитальный ремонтКлапан + распылитель + ремкомплект22000 руб.

Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»

Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» — процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» — минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

Источник: www.ktmagazine.ru Ремонт систем питания дизельных двигателей коммерческой техники – весьма сложная затратная процедура. Рассмотрим некоторые нюансы процесса вместе со специалистами .

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть .

ТНВД или топливный насос высокого давления — один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов — рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

Ремонт насос-форсунок и PLD секций

Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

  • Bosch
  • Delphi
  • Диагностика (дефектовка)
  • Проверка на стенде
  • Разборка/сборка
  • Регулировка
  • Комплектация запчастями
  • Замена деталей
  • Снятие/постановка на технику

3 000,00р.1 000,00р.3 000,00р.

Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

  • потеря мощности двигателя;
  • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
  • протекание дизтоплива в масляный картер;
  • выхлоп серого или белого цвета;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
  • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
  • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
  • загрязнение насос-форсунок;
  • поломка или разрушение клапанного узла.
  • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
  • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
  • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
  • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2020
      • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
        • ГАЗель/Валдай/Соболь
        • Ford Transit
        • Hyundai Porter
        • Fiat Scudo
        • Fiat Ducato
        • Volkswagen Crafter
        • Volkswagen T4/T5
        • Volkswagen LT
        • Mercedes Sprinter
        • Mercedes Viano/Vito639
        • Mercedes Vito638
        • Hyundai Starex
        • Citroen Berlingo
        • Citroen Jumpy
        • Citroen Jumper
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Boxer
        • Ford Tourneo
        • Kia Bongo
      • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
        • Сummins
        • Perkins
        • Man
        • Scania
        • Kubota
        • МАЗ
        • КAМАЗ
        • Погрузчики
      • Зеленоград
        • Диагностика двигателя в Зеленограде
        • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
      • Капитальный ремонт двигателей
      • Диагностика и текущий ремонт двигателей
  • Письмо директору
  • Контакты

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Андрюнин Вадим Викторович.

Заказ звонка

Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ФОРД. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
насос форсунка Volkswagen 1.9 TDI

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Регулировка насос-форсунок Volkswagen

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок . Фольксваген обретет новую жизнь!

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

Неравномерное распыление и впрыскивание топлива; Нагар на топливных отверстиях; Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя; Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием; Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

Чистка и регулировка; Замена распылителя и иглы; Ремонт пружин; Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца. В боковой паз насос форсунки установить проставку. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт. Затянуть контргайку. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

Клапанная крышка снимается. Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх. Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов. Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку. Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку. Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт. Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Читать еще:  Шоссейный велосипед формат
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector