Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт машины без покраски по технологии pdr

Технология PDR: как быстро и недорого выправить вмятины на кузове

ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.

Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».

Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.

Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…

В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.

Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.

Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.

Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.

Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.

И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.

Читать еще:  Как узнать год выпуска аккумулятора автомобиля?

Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.

К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.

Удаление вмятин без покраски

Центр реставрации автомобилей «Дефектов нет» проводит работы по удалению вмятин без покраски любой сложности на любых марках автомобилей и любого года выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные способы ремонта в каждом конкретном случае.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ЦЕНА:

Удаление вмятинЦена
Удаление вмятин без покраски по PDR технологииот 700 руб.
Удаление царапин без покраски (одна деталь)от 500 руб.
Ремонт сколов на кузовеот 500 руб.

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

Удаление вмятин в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы, используем передовые методы ремонта что позволяет идеально восстановить поврежденный участок за короткое время. Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись ремонтом без покраски.

Технология PDR представляет собой процедуру удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски.

Данный процесс включает в себя целый комплекс отдельных мероприятий направленных на ремонт вмятины без покраски. С помощью технологии PDR возможно восстановить поверхность кузова с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. После проведения ремонта геометрическая форма детали возвращается в исходное положение.

Процесс удаления вмятин без покраски:

Удаление вмятин без покраски осуществляется с помощью применения специального оборудования и инструмента в частности рабочий набор PDR включает в себя множество разных крюков, универсальных клеевых смесей, присосок, а также мощного освещения.

Весь процесс ремонта осуществляется как и с внутренней стороны детали так и с внешней. Путем подбора специальных крюков специалист проводит постепенное выпрямление поврежденного участка.

Процесс выполняется путем надавливания на выпуклость из внутренней стороны детали особым инструментом, который имеет индивидуальный изгиб под определенным углом.

Так же для исправления вмятин используется специальное вытяжное устройство, которое позволяет максимально крепко приклеиться на лицевой стороне металла и обратным давлением четко вернуть деталь в изначальную геометрическую форму.

ПРОЦЕДУРА ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВМЯТИН РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

Подготовка поверхности кузова к работе — очистка и мойка, процедура выправление вмятин, завершение процесса полировка зоны ремонта. Рабочий процесс выполняется при ярком направленном на деталь освещении, благодаря которому специалист определяет ровность поверхности.

Преимущества удаления вмятин без покраски: Сохранение заводского слоя краски, оперативность проведения процедуры, доступная стоимость ремонта;

Высококачественное удаление вмятин под силу только опытным специалистам с применением профессионального набора инструментов. Сам процесс восстановления повреждений занимает от 20 мин. до 2 часов.

Процедура удаление вмятин без покраски поможет сохранить денежные средства, которые были бы потрачены на дорогостоящие мероприятие по окраске автомобиля.

Несмотря на простоту проведения процедуры, самостоятельно осуществить вытягивание вмятины достаточно трудно в силу отсутствия необходимого опыта и инструмента, поэтому не стоит пробовать устранить дефект своими силами, чтобы в дальнейшем исключить возникновение дополнительных трат. Оперативное выправление вмятин без покраски является наиболее экономичным решением данной проблемы.

Профессиональное выпрямление вмятин

Сервисный центр «Дефектов — Нет» предоставляет профессиональные услуги по ремонту и восстановлению деталей автомобиля. Квалифицированный коллектив поможет провести оперативный ремонт кузова без покраски всей машины.

Благодаря наличию знаний и современного технического оборудования возможно устранение даже самых сложных вмятин.

Приезжайте в наш сервис и от вмятин не останется и следа.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВМЯТИН в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7(925) 172-01-18 , а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт мелких вмятин 700 рублей 1 шт.

Ремонт стоики 1500 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт передней двери 4000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт задней двери 5500 рублей. Продолжительность 6 часов .

Ремонт заднего крыла и двери 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.

Ремонт капота 3000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт капота 8000 рублей. Продолжительность 9 часов.

Ремонт двери 9000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт переднего крыла 5000 рублей. Продолжительность 5часов.

Ремонт двери 6500 рублей. Продолжительность 5 часов.

Ремонт вмятины на двери 2500 рублей. Продолжительность 3 часа.

Ремонт багажника 4500 рублей. Продолжительность 7 часов.

Ремонт вмятины на капоте 3500 рублей. Продолжительность 2часа.

Ремонт вмятины на крыле 2000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт двери и крыла 6000 рублей. Продолжительность 6 часов.

Ремонт крыши 12 000 рублей. Продолжительность 16 часов.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Ремонт вмятин на кузове без покраски. PDR технология

Причин появления вмятин на автомобиле без повреждения лакокрасочного покрытия очень много: буйство стихии, скажем, град или шторм, упавший с крыши соседнего дома снежный навес или талый снег, легкий удар дверью соседнего транспортного средства на тесной парковке, удары ног и рук посторонних и иногда не совсем адекватных лиц.

Почти каждый владелец машины сталкивался с подобными повреждениями, но не все знают, что подобное повреждение можно легко отремонтировать, не прибегая к стандартному кузовному ремонту, с последующей рихтовкой и покраской детали. В общем всё и как все мы привыкли.

Девять из десяти подобных повреждений можно быстро устранить при помощи уникальной технологии беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair). Главное условие для выполнения такого ремонта — не нарушенное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля в месте вмятины.

Эта технология была придумана в Германии, на заводе компании Mercedes-Benz, ещё в 1952 году и в настоящее время повсеместно распространена как в Европе, так и в США. Наконец-то и наши умельцы добрались до неё!

Для удаления вмятин используются небольшие рычаги разной конфигурации и длины. При их помощи оказывается давление на внутреннюю часть металла через технологические отверстия машины.

Если невозможно добраться до вмятины с обратной стороны железа, то используются специальные присоски (грибки-пистоны), а также специальные клеевые составы и рычаги — называемые микролифтами.

Сама технология PDR

На примере ниже приведенных фото и рисунков постараюсь просто рассказать о сложном – одном из способов удаления вмятины без покраски.

Итак, для выпрямления простой вмятины, например на капоте, понадобиться молоток, пластиковый конус, приспособа в виде кочерги, упор в виде деревянного бруска, пластинка с контрастными линиями и конечно хороший свет.

На фото ниже видно, как мастер очертил примерный радиус вмятины и установил на присоске пластину с контрастными линиями (черно-желтые). Она нужна для лучшего контроля процесса при выпрямлении, ориентируясь на изменение отражения этих полос в ремонтной зоне.

Установив «кочергу» на упор и используя её как рычаг, мастер начинает выдавливать вмятину наверх.
На рисунке ниже видно, что любая вмятина имеет форму условно похожую на вулкан или кратер, т.е. не просто провал вниз, а образуются выступы наружу.

Выдавив вмятину немного наверх, следует обстучать её периметр сверху при помощи легкого молотка и пластикового конуса, который не наносит сильных повреждений лакокрасочному покрытию.

Таким образом, воздействуя попеременно на вмятину снизу, а потом, простукивая её радиус, в итоге мы должны добиться идеально ровной поверхности кузовной детали.

Добившись желаемого результата, следует убрать следы, оставшиеся от ремонта, а именно провести работы, которые обычно делают при полировке кузова после покраски.

Для этого понадобиться мелкий абразив, примерно Р2000 и абразивная полировальная паста. Шлифовкой убираем мелкие дефекты, возникшие после обстукивания, а полировкой возвращаем первоначальный блеск кузовной детали.

В этом видеоролике вы можете понаблюдать за одним из приемов работы специалиста с технологией PDR — ремонт при помощи «грибков-пистонов».

Ремонт вмятин корпуса без покраски — это одни только преимущества при теоретически абсолютном отсутствии недостатков. Нет необходимости оставлять свое транспортное средство на несколько дней в мастерской, ремонт авто производится быстро, работа занимает, как правило, от 30 минут до 4 часов, в самых запущенных случаях.

В большинстве случаев, ремонт по данной технологии обойдется в несколько раз дешевле, чем при типовом кузовном ремонте. На транспортном средстве сохраняется заводское ЛКП, и ваш авто автоматически не переходит в разряд «крашеных», а это довольно сильно может повлиять на его цену при продаже в дальнейшем.

Однако, есть один практический весьма существенный недостаток — это конечно стоимость инструментов и расходников для такого ремонта.

Цена базового набора около 70-80 тысяч рублей*. Примерный набор, вы можете увидеть на картинке ниже.

А это, специальная приспособа, называемая микролифтом. С её помощью приклееные к поверхности вмятины пистоны или грибки вытягивают металл наружу. В некоторых случаях прибегают к помощи специального обратного молотка.

Но и тут народные умельцы придумали, как сэкономить.
Изготавливая из подручных средств, купленных в строительных магазинах расходники и приспособы.

В общем, если вы решили заняться мелким кузовным ремонтом с помощью технологии беспокрасочного удаления вмятин PDR, то вам в первую очередь следует ознакомиться с инструментами, коих очень много, а также с самой техникой выведения вмятин при помощи этих хитрых приспособ.

Данную статью я рассматриваю как ознакомительную. Думаю, что данная технология (PDR) ремонта кузова без повреждения лакокрасочного покрытия будет и дальше развиваться.

* Цены указаны в рублях на момент написания статьи.

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Удаление вмятин без покраски

Стоимость услуг

Мы работаем для того, чтобы Вы всегда могли получить высококлассные услуги и привести свой автомобиль в порядок по доступной цене.

Простой ремонт

g от 1 000 руб. e от 30 минут

Стандартный ремонт

g от 2 500 руб. e от 2 часов

Сложный ремонт

g от 5 000 руб. e от 4 часов

Цены на удаление вмятин зависят от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить точную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами.

За 7 лет нашей работы мы накопили богатый опыт в сфере удаления вмятин без покраски. Каждый месяц мы удаляем более 70 вмятин на автомобилях. У нас работают только сертифицированные мастера с многолетним стажем.

Узнать сколько будет стоить Ваш ремонт и записаться можно по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 239-50-66

Удаление вмятин без покраски – технология по восстановлению повреждений кузова

Зачастую кузов автомобиля получает небольшие вмятины, при которых не происходит повреждение лакокрасочного покрытия. В этом случае идеальным вариантом устранения служит беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR.

Paintless Dent Repair (PDR) – это специальная технология удаления повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В ее основе лежит принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге осуществляется посредством специального оборудования. При помощи специальных инструментов поврежденные участки детали вытягиваются, при этом, что немаловажно, ну нужно снимать сами детали с автомобиля, так как работа производится непосредственно в месте повреждения. При правильном использовании технологии вмятина исчезает, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Удаление вмятин по этой технологии как особый вид работ по кузовному ремонту авто совершенствовался и развивался на протяжении многих лет. Впервые эта технология была применена более 60 лет назад в США.

Основное ее достоинство — полное сохранение заводского покрытия. Стоимость работ по этому виду кузовного ремонта, как правило, дешевле аналогичного ремонта с покраской на 30-50%. Сроки кузовного ремонта авто с применением технологии PDR от 30 минут до 1 дня.

Качественный ремонт вмятин без покраски: цена в Екатеринбурге

Удаление вмятин без покраски на автомобиле в Екатеринбурге осуществляется на базе профессиональных методик, учитывающих характеристики лакокрасочных покрытий, в основе которых – полимерные соединения. Последние имеют гибкую структуру, которая способна выдерживать даже чрезвычайно сильные деформации.

Поэтому возможно полностью устранить все возможные дефекты, не прибегая к дорогостоящим покрасочным работам. Современные транспортные средства выпускаются с применением более тонких, но прочных металлов, поэтому специалисты смогли заменить стандартные кузовные работы более продуктивными операциями, выполняя беспокрасочное удаление вмятин.

Преимущества методики беспокрасочного удаления вмятин

Удаление вмятин без покраски авто позволяет не только сохранить лакокрасочное покрытие, но существенно сэкономить время и финансы. Стоимость удаления вмятин намного ниже, чем ремонт с применением краски. Такие работы позволяют быстро и результативно восстановить первоначальный вид транспортного средства.

Техническая база нашей компании позволяет быстро и качественно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, цены на который находятся в среднем диапазоне. Мастера высокой квалификации добьются необходимого эффекта без ущерба качества, и наши клиенты смогут реально сэкономить на проведении ремонта.

Наши специалисты имею богатый опыт в проведении данных операций, поэтому применяют наиболее продуктивную методику в каждом конкретном случае, учитывая особенности и каждого конкретного транспортного средства и специфику эксплуатации модели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×