Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Руководство по ремонту автомобилей NISSAN JUKE F15 с 2011
Издательство:
Год издания: 2012
Формат: PDF
Размер: 27 Мб
Качество: Хорошее
Страниц: 338
Язык: Русский
Руководство по ремонту автомобилей Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года. Автомобили укомплектованы бензиновыми двигателями моделей: HR16DE, MR16DDT. Мануал содержит детальные инструкции по самостоятельному обслуживанию Nissan Juke, диагностике и ремонту его неполадок, а также необходимым настройкам и регулировкам элементов систем двигателей HR16DE, MR16DDT: — системы впрыска топлива, охлаждения, смазки, запуска, зарядки. А также обслуживание и ремонт бесступенчатых АКПП (Xtronic CVT, Xtronic CVT-M6), тормозной системы (включая ABS), раздаточной коробки и рулевого управления Nisan Juke.

NISSAN JUKE 2010 года Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Автор:
Издательство:
Год издания: 2012
Формат: pdf
Размер: 454 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 445
Язык: русский
Руководство по ремонту автомобилей NISSAN JUKE, выпускаемых с 2010 года укомплектолванных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л., а также дизельными двигателями объемом 1,5 литров. В этом пособии описано обслуживание и ремонт бензиновых двигателей моделей: HR15DE — объемом 1,5i, мощностью 109 л.с. HR16DE — объемом 1,6i, мощностью 110 л.с. MR16DDT — объемом 1,6i turbo, мощностью 117 л.с. а также дизельного двигателя К9К — объемом 1,5 dci, мощностью 190 л.с.

В разделах мануала по ремонту находится представлены инструкция по эксплуатации Ниссан Жук. Полезная и важная каждому автомобилисту информация по регулярному самостоятельному техобслуживанию Ниссан Жук, периодические проверки состояния машины и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Ниссан Жук, можно найти в отдельных главах данной инструкции по ремонту.
Представленная, рекомендованная спциалитстами литература будет помощником всем владельцам и пользователям кроссоверов Nisan Juke, а также сотрудникам автоцентров, техникам со станций ТО, многочисленных мастерских транспортного ремонта и автосервисов на загородных шоссе, а также многим другим авторемонтникам.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c depositfiles.

Nissan Juke. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях
Автор: К.В. Сидоров, Д.А. Алмазов, А.М. Петров
Издательство:
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-91774-966-2
Формат: PDF
Размер: 65 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 329
Язык: русский
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Juke выпуска с 2010 года, с бензиновыми двигателями объема 1,6 л (117 л.с. – атмосферным и 190 л.с. – с турбонаддувом). Данное руководство содержит более 3000 фото, которые представляют пошаговый ремонт Nissan Juke.
Технология работ выбрана специалистами издательства применительно к условиям гаража с использованием максимально доступного всем универсального инструмента, и только в самых исключительных ситуациях приведены рекомендации по применению специального оборудования, которое всегда можно приобрести в свободной продаже. Операции и процедуры ремонта любых агрегатов и узлов Nissan Juke в каждом разделе руководства по ремонту подобраны по принципу ведения работ от простого к сложном.
Кнгига будет полезна автовладельцам и специалистам СТО.

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Читать еще:  Как завести фиат дукато в мороз

Ниссан Жук — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

собственно сабж в загловке. Просто. главное рычаг поддержать, чтобы ступица не упала. Залил WD 40. подождал. открутил, высвободил. поставил новые. Брал 555. Неплохие теперь запчасти. на другую машину брал и линки и концы -всё ходит очень хорошо, уже не первый десяток тыс.

Ну что ж, ездил на нем много) В Горный Алтай ездил — в горку катит без напряга, обороты выше 2000 не поднимаются! Там поколесил нехило, местами страшновато было, что пузом цепану, но клиренса хватало и на спусках-подъемах, и на бездорожье. Несколько раз мотались на трассу в Новосибирск и по Алтайскому краю — динамика разгона впечатляет! Обгоны в секунду проходят, нет напряжения при таких маневрах. На предыдущей машине иногда ссыкотно было обгонять)

На зиму поставил нокиан хаккапелита 17/215/55 — 4 баллона с заменой вышли на 35000 почти.

Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

— задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

— отказывалась реагировать на газ.

Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

Счастье оказалось недолгим.

Вот и лето прошло, а руки только дошли написать о сделанных изменениях. За лето было сделано несколько интересных вещей.

Техническое состояние за лето не подвело ни разу. (тьфу тьфу тьфу), но машине уже 6 лет и последняя диагностика показала небольшой износ сайлентблоков задней балки, сайлентблоков передних рычагов и рулевых тяг. Я не привык ждать полного износа. Решено менять. Что интересно и хитро со стороны Nissan так это то, что сайленты не идут отдельно ни от балки ни от рычагов.

История о том, как девушка меняла масло в автомате.

— Залито 3 литра mitasu ns-2.

Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила — нет его. Сомневаясь в своих способностях «подкопотного сыщика» полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее.

Доброе время суток.

Набралось не мало информации. дополнение получится объемным.

Наступило лето, значить пора включать кондиционер. Впервые включив кондиционер я почуял почти невыносимый запах пыли..фу.

С этим надо, что то делать. на СТО где я обслуживаюсь прочистку кондиционера не делают.

Решено чистить своими руками, для этого было куплено специальное средство американского производителя ABRO. Делал все по инструкции. затем сразу поехал менять салонный фильтр, который благодаря инженерам Ниссан самому уже не так просто поменять как на моих прошлых Хонде и Тойоте.

Зима. Машина благополучно живет в гараже, что не мешает ей каждый день ездить на работу иобратно по заснеженным сахалинским улицам. В январе заменил масло в двигателе, масляный фильтр, салонный, воздушный фильтры.

Резина зимняя, на родных дисках. Летняя на дисках O.Z.Racing, ждет асфальта.

Пробег еще не подразумевает замену чего-либо, а так как гарантия на машину закончилась, обслуживаю в сторонних сервисах. Ну как обслуживаю.. масло каждые полгода меняю.

Машиной доволен, как вторая машинка в семье — самое то.

Вот и пролетели 3 года владения Борей, а в месте с ней и окончание действия гарантии производителя. За 3 недели до окончания срока гарантии, Боря честно предупредил о проблемах с вариатором, а именно скакали обороты двигателя, дергалась машина, не внятное ускорение. Гарантийный менеджер вариатор приговорил к заменене. Машина ещё поездил 2500 км, после чего на ней стало страшно ездить. Коробка падала в аварийный режим 3500 оборотов и скорость и при этом менее 20 км/ч. Деталька на секундочку стоит новая 5000 евро.

Читать еще:  Велосипед mongoose производитель

Всем привет в новом году.

Заказал в начале января я себе дефлектор на капот, так как после поездки в Хабаровск обнаружил, что все камни с трассы летят именно в меня, а точнее в капот и лобовое стекло(+ 1 скол). Есть много мнений о том нужен или нет дефлектор, но я решил всё таки поставить. до 28 января жду дефлектор и решил заехать на диагностику ходовой, за одно поглядеть как прижился новый сальник, который поменяли в Хабаровске официалы и не приболел ли второй(тот который левый).

Приехал подняли машину, вся ходовка в порядке и даже рычаги, которые кстати официалы рекомендовали поменять, видимо они так деньги зарабатывают.

Как и собирался съездил к официальному дилер Nissan для замены масла в вариаторе(которое продаёт сейчас только дилер) и замены сальника, которого выдавило малость.

Записан был на 11.30, приехал вовремя, машину приняли в 12.50. ну и ладно перед новым годом всегда суета.

Подняли на подъемнике и оказалось, что второй сальник тоже скоро потечет, уже виднелась капелька просочившегося масла, но у них в наличии его не оказалось, логично, правый приходилось заказывать. Мастер также пояснил, что скоро придется менять рычаги, но дилерская цена на них меня вряд ли бы обрадовала (8000 за штуку), благо это не срочно, тем более посторонних звуков в подвеске я не заметил и кстати то шуршание на лежачих полицейских про которое писал раньше оказалось нормой для холодного времени как и говорили — дилер подтвердил.

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Nevskiy » 01 июл 2011, 21:45

Прошу, оригинальный мануал Nissan Juke, Nissan Juke User Manual на русском (3 Мб) — это последняя обновленная версия!

Спасибо за Vitaly и Mol4un за оцифровку!
Спасибо GELB за руководство к навигации и коннекту!

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 20 янв 2012, 14:07

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение 5757 » 28 фев 2012, 16:30

Книга появилась! Издательство Монолит
Вот обложка

Здесь первые 10 страничек книги с содержанием. http://ifolder.ru/28985026

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 28 фев 2012, 17:37

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение СергейТ » 28 фев 2012, 18:17

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 29 фев 2012, 09:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение SeaBreeze » 30 авг 2012, 02:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение XAX » 30 сен 2012, 13:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение TMK » 30 сен 2012, 15:58

Насчет Жука не знаю, но когда перебирали в позапрошлом году движок первого поколения ГрандШирокого у нас в качестве пособия было американское издание (конца девяностых) мануала по ремонту и российское, уже нулевых. Кроме фоток, да и то не всех различие свелось только к переводу дюймовых размеров в метрическую систему. При этом никакого упоминания оригинала.

Не вижу смысла в этом издании ТРима, если оригинал дилерской инструкции в сети в свободном доступе.

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение TMK » 03 окт 2012, 20:38

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение XmakcX » 13 дек 2012, 20:49

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение v_n_petrenko » 13 янв 2013, 14:14

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение jackpot021 » 13 янв 2013, 18:12

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение jackpot021 » 13 янв 2013, 18:19

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Pavel81 » 23 янв 2013, 12:12

Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E

В наш автотехцентр поступил автомобиль Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 35000 км объемом двигателя 1.6 л и укомплектованный вариатором JF015E японской компании Jatco. Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы владельца были на то что: автомобиль дергается при трогании с места; рывки и дерганье при разгоне; постоянный металлический скрежет при движении автомобиля со стороны двигателя. Полная схема устройства вариатора JF015E прилагается.

Ремонт автомобиля мы начали с проведения компьютерной диагностики с помощью диагностического оборудования Nissan Consult III Plus. При этом никаких ошибок в электронной системе управления двигателя и вариатора обнаружено не было. Далее в специальном разделе сканера мы в режиме реального времени замерили давление в магистралях вариатора, где обнаружили падение на 40 % от нормы, что свидетельствует о неисправности вариатора.
Далее клиенту было предложен демонтаж поддона вариатора с последующим осмотром состояния магнитов, масла вариатора и гидроблока.

Картина была впечатляющая: огромные наросты металлической стружки разного размера от пудры до 2-х см.

Было понятно, что произошло разрушение каких-то металлических трущихся деталей. После этого клиенту было предложен демонтаж вариатора для последующей разборки и дефектовки. Был произведен демонтаж и полная разборка вариатора.

При детальной дефектовке вариатора было обнаружено

Cильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора

Полное разрушение сепаратора подшипника первичного вала вариатора
Сильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора
Фильтры грубой и тонкой очистки вариатора были забиты стружкой и продуктами износа
Гидроблок вариатора также был сильно загрязнен стружкой
Задиры первичного вала в месте контакта с фланцем и разрушение компрессионного кольца вала
При диагностике соленоидов на двух было обнаружено подклинивание из-за загрязнения
Из гидротрансформатора вытекали остатки масла, содержащие металлические примеси и стружку
Ремень вариатора имел небольшие задиры в местах сцепления с конусами
Ведущий и ведомый валы (конусы) и опорные подшипники вариатора были в рабочем состоянии и имели нормальный износ для данного пробега вариатора. Фрикционы и диски первой и второй передачи вариатора также имели износ в пределах допуска и не требовали замены.

По результатам дефектовки вариатора клиенту был предложен ремонт с заменой необходимых деталей:

вскрытие и ремонт с прочисткой гидротрансформатора;

замена первичного вала в сборе с муфтой и подшипником;

замена всех прокладок, компрессионных колец и сальников вариатора;

замена ремня вариатора;

разборка и прочистка гидроблока вариатора;

прочистка или замена, при необходимости, двух соленоидов гидроблока;

замена фильтров грубой и тонкой очистки вариатора;

прочистка контуров охлаждения масла вариатора;

очистка всех деталей и поддона вариатора.

Сборка вариатора была произведена по манулам компании Jatco с соблюдением всех необходимых нюансов и использованием специального съемника ремня вариатора.

Все элементы креплений были затянуты динамометрическим ключом соответствующими моментами затяжки.

После сборки вариатор был установлен на автомобиль, залито масло Nissan NS3.

После установки вариатора на автомобиль, была сделана диагностика для проверки и внесения необходимых изменений в параметры настройки вариатора.

Тестовая поездка на автомобиле с подключенным сканером для проверки вариатора во всех режимах показала полную исправность вариатора.

Общая стоимость работ, расходных материалов и запасных частей 115000 рублей.

Работы выполнены за 4 дня (потребовался заказ запчастей; первичный вал)

Возможными причинами данной поломки вариатора с таким небольшим пробегом могли быть серьезные нарушения правил эксплуатации, в частности: начало движения в холодный период времени без прогрева и очень динамичный разгон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector