Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя форд фокус 2

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читать еще:  Как составить и подать апелляционную жалобу на решение налоговой службы

Ремонт двигателя duratec 1.8 QQDB Ford Focus C-max

Ford C-MAX 2006

  • Дополнение о ремонте двигателя фокуса.

    Вот коды зч примененные при ремонте.

    колпачок маслосъемный 1 комплект 16шт. отличные отзывы. новый бренд известного производителя. считается что эта деталь часто является главной причиной масложора. мастера с этим не согласны.

    антифриз super plus premium розовый 5л 1 оригинал. оп факту оказался оранжевым. заменяется раз в 10 лет или 200т.км пробега.

    жидкость тормозная 1 рекомендуют менять раз в 2-3 года требуется примерно 1,3 литра. тормоза и сцепление.

    диск тормозной 2 отличные отзывы

    фильтр салонный угольный 1 еще не ставил

    масляный фильтр 1 оригинал

    прокладка, масляная ванна; прокладка, крышка гол 1

    Victor Reinz 713548800

    прокладка выпускного коллектора 1 по этому производителю отличные отзывы

    Victor Reinz 153656301

    набор прокладок двигателя 1 прокладка клапанной крышки.

    Victor Reinz 613544000

    прокладка гбц металлическая многослойная 1

    Mahle / Knecht 01568/N0

    комплект поршневых колец 4 один из лучших производителей. оригинальных колец на форд не бывает.

    вкладыши шатунные 1

    масло лукойл люкс 5w30 sl/сf мот синт 4л 2 отличное синтетическое масло. отличные отзывы на разных ресурсах. мал угар. посмотрим. при полной разборке требуется 4.3 л последующее 3,9л. потому 2 банки.

    комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1 отличные отзывы

    фильтр воздушный 1 оригинал

    цепь грм volvo 8694690 1 в моем случае цепь была лишь немного растянута, можно было и не менять. так что 150т.км для этой цепи не пробег. стоит 2600 так что даже при сомнениях можно смело менять.

    [TI20290] Mahle Термостат FORD Focus II 1.8/2.0 90градусов оригинал в другой коробке уже с прокладкой. оригинальный номер вот 1 476 110 теперь температура после прогрева стоит на одном месте.

    TRW JAR 1022 Тяга рулевая заказана по ошибке. оказалось барахлит левый наконечник рулевой тяги. поставляется в полном комплекте.

    Yeni As Metal 17FR1705

    наконечник рулевой тяги ford правая заказал на случай.

    Yeni As Metal 17FR1706

    наконечник рулевой тяги левая оригинал в другой упаковке. у меня люфтит. под замену.

    Читать еще:  Велосипед trek mt

    при выборе ориентировался на отзывы о производителях запчастей в интернете. вот пример ссылки. внимание, скрытый текст, под спойлером.

    вот тема по данному двигателю форуме фокус клуба. там же много отзывов о ремонте двигателя с фото и номерами зч.

    ссылка на полный экселевский документ с ценами и подсчетом и полезностями по ремонту. ссылка на яндекс диске. https://yadi.sk/i/ktTmUIgUiSPqN

    фото чуть позже добавлю.

    Работа двигателя немного изменилась. Но в чем это выражается пока до конца не ясно — на обкатке ведь. Заводиться стала быстрее, за меньшее число оборотов и звук выхлопа не много изменился. с чем связано не знаю.

    Главное! Раньше не натыкался на такой простой совет. На счет дыма — при жоре как у меня 100гр на 100 км дыма нет ни в каком режиме. Так что это не тот вариант.

    Как быстро определить жор масла двигателя — просто понюхать запах выхлопа. Если ранее катались на мопедах или мотоциклах то отличить запах сгорающего масла не составит труда. До ремонта выхлоп имел четкий запах горелого масла, не так, конечно, как у двухтактных мопедов, но все же, специфический запах был.

    Сейчас запах изменился, стал обычно кислым как у машин с каталитическим нейтрализатором.

    Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

    Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

    • капитальный ремонт двигателя,
    • ремонт ГБЦ,
    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена опор двигателя,
    • регулировка клапанов,
    • замена поршней форд,
    • замена сальника коленвала,
    • замена термостата,
    • замена помпы,
    • замена форсунок,
    • замена клапана холостого хода,
    • прочие работы.

    г.Екатеринбург
    пер.Базовый 47
    терминал 6

    +7 (343) 20 06 603

    +7 (904) 98 06 006

    • Описание
    • Необходимость ремонта ДВС

      Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

      Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

      Обслуживание

      Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

      Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

      В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

      О нашем сервисе

      Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector