Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизеля ленд ровер

Ремонт дизельных двигателей Land Rover

Ремонт дизельных двигателей Land Rover должны делать лишь опытные автомеханики из специализированного автосервиса, располагающего полным набором диагностического и ремонтного оснащения. Диагностика с применением инструментального и компьютерного методов дает полную картину технического состояния автомобиля.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Кому доверить ремонт элитного авто в Москве?

Land Rover Discovery 3.0 TurboDiesel

Техцентр «Альфа-Дизель» специализируется на обслуживании и ремонте ДВС и топливной аппаратуры двигателей. Здесь профессионально занимаются многочисленными модификациями британских внедорожников.

При необходимости ремонта турбины Land Rover, клиент всегда имеет альтернативу в виде выбора между покупкой оригинального агрегата со склада компании или приобретением контрактной запчасти.

«Слабые места» системы питания дизеля

Land Rover Range Rover 2.2 Diesel

Учитывая качество топлива и условия эксплуатации, элементы топливной системы Common Rail страдают в первую очередь. Так, часто востребована диагностика и ремонт форсунок Ленд Ровер. Закоксование отверстий форсунок прочищается механически, а регулировка давления топлива и геометрии распыла производится на стенде.

ТНВД демонтируются и также испытываются на стенде. При обнаружении отклонений от нормы, проводится дефектовка и замена запчастей. Капитальный ремонт топливного насоса Ленд Ровер достаточно дорог, поэтому его надо делать исключительно на фирменном оборудовании с предоставлением гарантии.

Дорого ли обслуживаться в «Альфа-Дизель»?

Прайс-листы, выложенные на сайте, дают четкое представление об уровне цен в сервисном центре. Стоимость отдельных услуг связана со сложностью процедуры разборки и сборки узла, трудоемкостью, необходимостью в аппаратных средствах и со многими другими факторами. На окончательную цену работы влияет стоимость запчастей, иногда очень немалая.

Тем не менее, когда речь идет о ремонте дизельных двигателей Lexus, Jaguar, Hummer или другой дорогой статусной машины, самое главное – это качественный результат.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

Читать еще:  Остаточная высота протектора шин
2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливается на автомобили Range Rover с 2007 года и по настоящее время.

Данный двигатель считается самым надежным среди дизельных двигателей Land Rover. Чтобы у него застучали шатуны или прогорали поршни дело редкое, но у него все таки есть ряд системных неисправностей.

Одна из системных неисправностей данного двигателя – это просачивание выхлопных газов, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя.

В данном случае мы рекомендуем не просто менять прокладку, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда выхлопные газы начинают сечь через прокладку, то со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора уже неровная. И поэтому, либо меняйте коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат. Подробнее смотрите тут.

Еще одна системная неисправность дизельного двигателя 3.6 TD – это закисание актуатора (исполнительного механизма) турбины.

Актуатор закисает, как правило, после длительных долгих стоянок, либо когда машина находится в кузовном ремонте. Каждый раз, когда Вы запускаете двигатель турбина самокалибруется, актуатор двигается вверх/вниз, и если тут этот механизм где-то застрял, то электродвигатель видит, что он не до конца дошел, может потерять свою калибровку и вводит двигатель в ограниченный режим работы. И первые шаги, которые мы делаем, это подступаемся к турбине и пытаемся разработать этот механизм. Таким образом, турбину мы меняем только в том случае, если нам не удалось расходить актуатор. Подробнее смотрите тут.

В тех случаях, когда турбина начинает «умирать», то, как правило, самая распространенная неисправность – это турбина начинает гнать масло. Вот это масло, которое по идее не должно попадать в систему выпускного тракта, оно может через подшипник скольжения турбины попасть в выпускной тракт и таким образом масло попадает в радиатор охлаждения выпускаемого воздуха (интеркулер). А когда масло попадает в интеркулер появляется опасность того, что может произойти гидроудар или разнос двигателя, поэтому клиенту рекомендуется промыть систему впускного тракта, то есть очистить ее от масла.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Подробнее смотрите тут.

Читать еще:  Где можно распечатать постановление о штрафе гибдд

Ремонт дизельного двигателя Land Rover

Ремонт дизеля Ленд Ровер требуется в достаточно редких случаях потому, как данный узел отличается надежностью и высоким запасом прочности. Но все же неполадки различного типа случаются, и стоит рассмотреть основные причины, вызывающие их.

Основные причины поломки дизеля:

  • Несвоевременная диагностика двигателя. Зачастую автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не посещают сервисный центр после достижения определенной отметки на спидометре. В результате автомобиль выходит из строя в совершенно неожиданный момент, а ремонт его двигателя обходится неоправданно дорого. Поэтому специалисты рекомендуют своевременно посещать станцию техобслуживания для диагностики двигателя и его регулировки. Это позволит выявить имеющиеся дисфункции и оперативно их устранить без особых затрат.
  • Несвоевременная замена масла. Смазочную жидкость нужно менять каждые 7500 км пробега. В инструкции для эксплуатации может присутствовать и другое значение, но в данном случае стоит обратить внимание на то, что качество отечественного топлива далеко от европейских норм из-за повышенного содержания серы, которая приводит к окислению масла. Поэтому стоит ориентироваться на реалии.
  • Прогар поршня. Чтобы избежать этой неприятности нужно менять зубчатый ремень каждые 60 000 км. Если на ремне присутствуют следы масла, течь необходимо устранить в самые короткие сроки. Также не лишним будет обратить внимание на состояние топливной системы. В данном случае необходимо своевременно сливать отстой и проводить ее помывку не реже, чем 2 раза в год.
  • Использование несоответствующей топливной смеси. Многие автолюбители игнорируют рекомендации производителей использовать сезонное топливо, а потом приходят в удивление, когда их автомобиль не заводится на летней соляре при морозе в -10. Попытки запустить двигатель обычно безрезультативны и приводят только к возникновению сухого трения, что вызывает повышенный износ деталей.
  • Использование масла плохого качества. При замене смазочной жидкости стоит придерживаться рекомендаций завода производителя и не пользоваться сомнительной продукцией, какая бы привлекательная стоимость у нее не была. Даже небольшие включения воды или посторонних примесей могут быть для дизельного двигателя губительны и способны вывести его из строя в короткие сроки.

Если один из этих факторов актуален, и это привело к поломке важнейшего элемента авто, требуется скорейшая его починка.

Ремонт дизеля в «Икс-Авто»

Итак, если все же неприятность случилась и необходим срочный ремонт дизеля Ленд Ровер, в Санкт-Петербурге с данной задачей успешно справятся квалифицированные механики сервисного центра «Икс-Авто». В нашей автомастерской цены на ремонт общедоступны, в чем можно убедиться, ознакомившись с прайсом. Конечно, стоимость ремонта будет напрямую зависеть от серьезности поломки, но в любом случае наши условия сотрудничества позволят сэкономить существенную сумму денег.

Обращайтесь к нам, и мы поможем полностью восстановить технические характеристик двигателя Land Rover.

ВИД РАБОТВРЕМЯ РАБОТСТОИМОСТЬ
Капитальный ремонт дизельных двигателей30 часовот 50000 руб.
Ремонт ГБЦ4 часаот 6000 руб.
Диагностика двигателя0 минутпо запросу
Замена масла в двигателе1 час1520 руб.
Замена масляного фильтра20 минутот 450 руб.
Ремонт турбин15 часовот 25000 руб.
Замена топливного фильтра35 минутот 950 руб.
Замена цепи ГРМ (рядный мотор)15 часовот 25000 руб.
Замена цепи ГРМ (V-образный мотор)27 часовот 45000 руб.
Замена прокладок клапанной крышки1 часот 1520 руб.
Замена сальника коленвала1 час 10 минутот 1900 руб.
Замена прокладки ГБЦ15 часовот 25000 руб.
Замена сальника распредвала1 часот 1520 руб.
Замена помпы1 час 15 минутот 2000 руб.
Время:
От 0 час. 0 мин.
Стоимость:
0 руб.

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector