Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп вольво s60

Ремонт АКПП Вольво S60

Ремонт автоматической коробки передач Volvo S60 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Volvo S60:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво S60 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво S60 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Вольво S60 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Volvo S60

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Volvo S60 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Volvo S60 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Volvo S60

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Вольво S60 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Вольво S60 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Volvo S60

Выпускаемый концерном Volvo одноименный седан модели S60 известен с 2000 года и считается наиболее надежным авто. Эти автомобили имеют полный или передний привод и комплектуются дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами объёмом до 3 литров. В зависимости от типа мотора их максимальная мощность доходит до 215 – 304 л/с, поэтому для полноценной передачи такого усилия на колёса в Volvo S60 используют различные АКПП – пяти, шестиступенчатые, выпускаемые брендами Getrag и Aisin.

Характеристики используемых АКПП

Коробки Aisin рассчитаны на комфорт и улучшение динамических характеристик авто, чему способствует введение блокировки гидротрансформаторов и использование линейных соленоидов. Getrag позволяют почувствовать эффективность ручной КПП за счет спаренных жидкостных муфт, которые дают возможность производить мягкое и быстрое переключение, что приводит к экономии топлива. Но даже при отличном качестве сборки эти коробки не вечны.

Читать еще:  Кодовый замок на велосипед забыл код

Основные неисправности

К основным поломкам АКПП в модели S60 можно отнести:

  • Неисправность дифференциала. При этом потребуется замена соответствующих шестерней и подшипников.
  • Проблемы с регулятором давления. Возникает после значительного пробега авто.
  • Неполадки в планетарных рядах. Что приводит к неисправности сальников, втулок, барабана, реже солнечной шестерни.
  • Выход из строя фрикционных дисков. Зачастую в этом виноват автовладелец. Из-за быстрой смены режимов вождения могут сгореть диски.
  • Поломка гидроблока.

Указать на возникновение неполадок с автоматической коробкой могут определённые признаки.

Признаки поломки АКПП

Признаками неисправности коробки в Volvo S60 являются:

  • Загорание аварийной лампочки АКПП.
  • Невозможность включить или переключить любую передачу.
  • Пробуксовка в начале езды.
  • Возникшая вибрация.
  • Толчки, рывки при смене скоростного режима.
  • Возникновение шумов в коробке, удары в педаль сцепления.

При появлении таких признаков необходимо обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП

При возникновении признаков неисправности автоматической коробки специалисты сервиса проводят компьютерную диагностику и тест-драйв АКПП. Это позволит предварительно определить причину поломки и принять решение о частичной разборке коробки или её демонтаже. В последнем случае производится полная разборка агрегата, дефектовка узлов и деталей и замена вышедших из строя. После сборки, заливки масла и установки коробки на машину проводятся её испытания.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Стоимость ремонта АКПП Volvo S60

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Ремонт акпп марки Volvo — автоматическая коробка передач марки Вольво

АКПП – один из наиболее сложных и высокотехнологичных элементов в автомобиле.

АКПП автомобилей марки Вольво признана одной из наиболее долговечных и надежных автоматических коробок из всех представленных на рынке. Для их производства инженеры компании Вольво используют самые современные технологии.

Однако с течением времени даже они выходят из строя. Качественный ремонт такого сложного узла может быть выполнен только при использовании специального оборудования, а также квалифицированных специалистов, обладающих всеми необходимыми навыками и знаниями.

Прохождение своевременной диагностики позволяет определить неисправность АКПП на раннем этапе и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (495) 150 60 41

Это быстро и бесплатно!

Ремонт АКПП Вольво C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 предполагает следующие этапы:

  • Начальная диагностика;
  • Демонтаж АКПП;
  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Составление калькуляции запасных частей и работ;
  • Согласование окончательной стоимости ремонта;
  • Сборка АКПП;
  • Установка на автомобиль;
  • Завершающая диагностика.

Такой алгоритм ремонта позволяет провести диагностику всех систем, которые задействованы в работе коробки передач: гидравлической, механической и управляющей трансмиссией электроники, а также выполнить необходимый ремонт.

При ремонте АКПП марки Вольво мы используем специальное оборудование, оригинальные запасные части. Работы выполняют опытные высококвалифицированные специалисты.

Это позволяет нам быть уверенными в качестве выполненных работ. Мы даем гарантию на ремонт АКПП 6 месяцев или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступает раньше).

Как продлить срок службы АКПП?

Срок службы АКПП вашего автомобиля марки Вольво можно продлить следую следующим рекомендациям:

  • Следить за уровнем и качеством масла в АКПП. Своевременно производить замену масла (раз в 40-80 т.км). Зачем и когда нужно менять масло в автоматической коробке передач? Также важно масло в коробку фирмы Вольво заливать исключительно оригинальное.
  • В летний период следить за состоянием пакета радиаторов, своевременно их промывать (раз в 40-60 т.км). Данная рекомендация особенно актуальна для владельцев автомобилей ХС60 и ХС70, если Вы хотите избежать ремонт АКПП Вольво XC70, ХС60. На этих автомобилях перегрев масла в АКПП приводит к возникновению сильных ударов и толчков при переключении передач, а также селектора АКПП из положений P-D.

Эти элементарные действия помогут предотвратить нежелательные поломки и избежать ненужных трат на ремонт АКПП. И ваш автомобиль станет для вас источником радости и веселья, а не проблем и беспокойств. Обращайтесь если нужен ремонт ремонт акпп volvo s60 или ремонт акпп volvo s80

VOLVO S60

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×