Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп bmw x5

РЕМОНТ АКПП БМВ

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп БМВ в Москве — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.

Известно, что ZF – немецкий концерн, производящий коробки передач автоматического типа, которые в свою очередь довольно активно используются современными известными брендами: BMW, Toyota, Audi. АКПП от производителя ZF, применяемые в автомобилях BMW придают все те же надежные черты этой марке: устойчивое поведение на дорогах, резвая работа автомата и т.п. Все эти преимущества автоматической коробки достигаются квалифицированной настройкой электроники, взаимодействующей с автоматом.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ БМВ:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели

F21 F20 E82 E88 E81 E82 E87 E88

F30 F31 F34 E92 E93 E90 E91

F10 F07 F11 E60 E61

F13 F06 F12 E63 E64

АКПП отличаются довольно надежной механической составляющей, превосходящей все ожидания автолюбителей и профессионалов. Автоматические коробки успешно применяются уже более тридцати лет. За все это время они проходили модернизацию, а также оснащались новейшими возможностями. Следует отметить, что ранние модели акпп на Audi уступали старым моделям BMW с автоматом. Поэтому сидя за рулем BMW будьте уверены, что проблем на дороге не случится, однако помните, что обязательно нужно соблюдать эксплуатационные характеристики АКПП, иначе вас ждет дорогостоящий ремонт.

(необходимо, чтобы просмотреть цены на услуги именно для Вашей модели АКПП)

Перед длительными поездками на автомобилях BMW помните, что срок службы вашей АКПП прямо зависит от правильного технического обслуживания и условий, в которых эксплуатируется ваша коробка автомат.

Поломки АКПП механического характера в автомобилях от BMW встречаются довольно редко. Это благодаря прочности механизмов а также прочности самого гидротрансформатора. Из-за этого диагностика АКПП BMW очень редко выявляет проблемы с механикой.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%
на быстрый и качетсвенный ремонт акпп BMW в Москве.

БМВ, с их автоматическими коробками передач считаются самыми надежными. Однако следует помнить и то, что, как вы ездите на дорогах и как эксплуатируете АКПП, а так же как часто пользуетесь квалифицированным обслуживанием, так продолжительно и будет служить ваша АКПП BMW. Если выполнять все рекомендации, даваемые заводом-изготовителем, то средний запас службы АКПП БМВ составляет около 300 тыс. километров.

Наше техническое обслуживание включает в себя прочистку в целях профилактики гидравлической системы, замену масла, а также замену фрикционных накладок для дисков. После этого ремонта АКПП вашего БМВ в Москве, вы со всей уверенностью сможете ездить следующие 300 тыс. километров не зная проблем. Наша задача – отследить плохое состояние фрикционных накладок, в случае если вы своевременно обратитесь к нам. Если обнаружится их критическое состояние, мастер обязательно посоветует вам заменить накладки. И будьте бдительны, следующие симптомы – верные признаки необходимости ремонта вашей АКПП BMW: иногда передачи выскакивают или пробуксовывают, неожиданно увеличился расход топлива вашего BMW.

Читать еще:  Как проверить стартер ваз

В нашем сервисе мы надежно и качественно обслужим вас и осуществим необходимый ремонт АКПП BMW в Москве. Всегда помните, что при возникновении каких либо неполадок в АКПП нужно прежде всего руководиться здравым смыслом, а не желанием сэкономить финансы. Потому что ремонт в раннем состоянии обойдется вам не так дорого, как если бы вы запустили вашу проблему. Тогда ремонт АКПП BMW очень серьезно скажется на вашем финансовом состоянии, при том, что иногда бывает уже поздно. Помните одну очень подходящую фразу: «скупой платит дважды».

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Особенности АКПП на автомобилях BMW Х5 Е53

Автомобили комплектуются тремя моделями трансмиссий: 5L40E, 5HP24 и 6HP26.

5L40E – 5-ти ступенчатая коробка автомат совместного производства General Motors и BMW. Разработана в 1999-м году, когда стала своеобразной революцией среди АКПП. Благодаря значительному количеству управляющей электроники и эффективной системе охлаждения на основе взаимодействия гидроблока и соленоидов этот автомат получил высокие показатели износостойкости. Проблемные моменты – редкие обращения по поводу неисправности ЭБУ.

5HP24 – коробка с 5-ю передачами фирмы ZF. Она спроектирована на основе 4-х ступенчатого автомата, где количество ступеней было увеличено за счёт дополнительных фрикционов. Отличительной особенностью является повышенный объём масляного картера, объёмом до 10 литров, что позволило добиться необходимого уровня охлаждения. Чаще всего на ремонт АКПП БМВ X5 E53 с этой моделью трансмиссии обращаются по поводу поломки:

  • гидротрансформатора;
  • корзины сцепления;
  • электронного блока управления.

6HP26 – модель с 6-ю передачами, разработана инженерами BMW и ZF. В конструкции совмещен гидроблок и блок управления, поэтому ЭБУ оказался непосредственно внутри коробки. Что отразилось на надёжности системы управления. На ней чаще всего приходят в негодность:

  • компьютерный блок управления;
  • фрикционная муфта;
  • управляющие шлейфы.

Когда положено выполнять диагностику трансмиссии?

С автоматической коробкой передач 6HP26 стоит наведываться в сервис раз в 50 тыс. км. на одометре для смены масла, так как эта модель трансмиссии весьма требовательна к качеству олеонида.

Модели 5L40E и 5HP24 могут появляться в сервисе реже – раз в 80 тыс. км. Примечателен тот факт, что 5HP24 может пробежать до 300 тыс. км. без капремонта.

Основные этапы ремонтных работ

После составления плана работ по устранению всех выявленных неполадок автомеханики поэтапно возьмутся за ремонт:

  • Заменят или восстановят повреждённые части.
  • Произведут сборку коробки.
  • Зальют масло при помощи специальной установки.
  • Настроят работу АКПП и проверят слаженность работы на компьютерном стенде.
  • Выполнят монтаж на автомобиль.
  • Вместе с владельцем поучаствуют в тест – драйве.

Стоимость ремонта АКПП БМВ X5 E53

Несмотря на некоторую сложность конструкции трансмиссий БМВ, цены на наши услуги по устранению неполадок с коробкой на 20% ниже, чем средняя в автосервисах Санкт – Петербурга. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector