Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а6

Ремонт АКПП Audi A6: все, что нужно знать

Устройство трансмиссии в Ауди А6 (С7)

Семейство С7 – это уже четвёртое поколение модели А6. В новом поколении производителю удалось внести ряд существенных изменений в конструкцию автомобиля, АКПП также не осталась без внимания. Теперь на линейку устанавливаются коробки трёх типов: Tiptronic, робот S-tronic, вариатор Multitronic. Для европейского рынка поставляются трансмиссии Tiptronic и S-tronic, вариатор же укомплектован для покупателей в США.

Робот, он же S-tronic, представлен моделью DL501, которая разработана компанией Ауди совместно с BorgWarner. 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, что обеспечивает повышенную плавность хода и экономный расход топлива. За период эксплуатации отмечены слабые места:

  • Электрика – неисправность датчиков хода вилок передач и датчика масляного давления.
  • Гидравлика – облом дополнительного масляного отвода, появление горба в районе масляных каналов сцепления.
  • Механика – перекос муфты сцепления, повышенная степень износа переднего опорного подшипника.

Трансмиссия Tiptronic представлена двумя 8-ми ступенчатыми моделями 8HP55AF и 8HP90AF, разработанными именитой немецкой фирмой ZF. По праву считаются успешными, с множеством положительных отзывов и на ремонт АКПП Ауди А6 попадают реже остальных. Их особенности:

  • Улучшена работа соленоидов, что позволяет агрессивно и плавно разгонять автомобиль, передавая крутящий момент начиная с первой передачи.
  • Строенный планетарный ряд, на смену обычному у подобных коробок двойного ряда Лепелетье.
  • В устройстве – три пакета сцепления и два тормозных барабана, под управлением которых находятся две планеты.

Какие основные причины поломки коробки-автомат?

Роботу больше свойственны детские болезни, обусловленные недочётами в конструкции. Инженеры вариаторов сработали на отлично, и подобные проблемы на этих коробках практически не встречаются.

Отмечают наиболее распространённые причины неполадок в автоматических коробках передач:

  • Агрессивный стиль вождения.
  • Особенности отечественных условий эксплуатации.
  • Отсутствие своевременной замены масла и фильтров.
  • Несоблюдение эксплуатационных правил: не буксировать авто и т.п.
  • Редкая явка на диагностику состояния трансмиссии.

Диагностика и ремонт: основные моменты

Диагностика АКПП Ауди А6 производится стандартно: выясняются подробности возникших неполадок, проводится компьютерная диагностика, после уже имеющихся кодов ошибок решается вопрос о том, необходимо ли прибегать к разбору коробки и её дефектовке, зачастую – нужно.

Особенностью ремонтных работ с вариаторами модельного ряда ZF 8HP являются манипуляции с одноразовыми алюминиевыми болтами крепления трансмиссии. Они требуют аккуратной затяжки динамометрическим ключом, чтобы не допустить срыва резьбы. Это отличие позволило облегчить вес коробки, однако при капитальном ремонте необходимо будет менять ещё и одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Стоимость ремонта АКПП Ауди А6

Цены автосервиса «Транс Гир» максимально открыты и приближены к покупателю. Мы составляем полную смету и информируем о её структуре по отдельным услугам. Более подробно о стоимости услуг вы можете узнать позвонив нам, или из прейскуранта:

Немецкие автомобильные компании стоят у истоков современных технологий, удивляют мир новшествами, которые затем становятся классикой. Концерн Audi всегда был эталоном надежности. В качестве коробок передач на различных автомобилях компании применяют традиционные АКПП, а также роботизированные коробки DSG нескольких видов. Если роботы имеют ряд фирменных проблем, то традиционные автоматы служат долго и не вызывают трудностей в эксплуатации.

Почему могут ломаться автоматы Audi?

Владельцы заказывают ремонт АКПП Ауди часто на последних этапах работы коробки. Лучше обратиться на сервис раньше, пока ситуацию можно исправить ремонтом гидроблока или заменой датчиков. Если появились механические повреждения, восстановление КПП будет стоить значительно дороже.

Важные причины поломок:

  • несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации техники;
  • несвоевременное обслуживание, длительное использование со старым маслом;
  • граничный пробег – в этом случае часто проще заменить коробку передач;
  • низкое качество масла, износ соленоидов и масляное голодание механизмов.

Реже привозят на сервис КПП после механических повреждений внутренней рабочей части. В этом случае потребуется детальная диагностика с разборкой, чтобы определить степень износа основных механизмов и окончательную стоимость ремонта АКПП Audi. Даже в сложных случаях можно выполнить восстановление и гарантировать длительный ресурс работы устройства.

Читать еще:  Граждане преклонного возраста это

Этапы ремонта КПП в немецких авто

Для начала выполняется диагностика АКПП Ауди. Компьютерная диагностика дает информацию о большинстве возможных поломок. Обычно разборка не потребуется, чтобы установить точный диагноз. После этого мастер предлагает варианты решения проблемы. Зачастую спасти ситуацию позволит капитальный ремонт с устранением всех неполадок узла.

Проводится ремонт в несколько этапов:

  • специалисты демонтируют узел, разбирают, изучают состояние деталей;
  • затем подбираются оригинальные комплектующие для вашего типа АКПП;
  • узел собирается, устанавливается на автомобиль и тестируется в нужных режимах;
  • после повторной диагностики, которая показывает отсутствие проблем, владелец может забирать авто.

Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.

Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.

Восстановление и замена КПП с гарантией

Автосервис «GB-Центр» выполнит ремонт АКПП в Москве. Мы принимаем в работу автомобили Audi любого поколения и года выпуска, работаем со всеми типами автоматов. Комплексная диагностика расскажет о проблемах в вашем авто, специалисты подсчитают стоимость ремонтных работ. Вы получаете комплексную гарантию, помощь с подбором запчастей, консультации на каждом этапе. По вопросам записи на сервис звоните менеджерам компании.

Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега

Выполним ремонт на следующих моделях АУДИ

Мастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15-20 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15-20 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

Цены на ремонт АКПП Ауди

УслугаМодель АудиЦена (руб)
Ремонт АКПП Аудимарки ZF55-75 тыс
Компьютерная диагностикавсе800
Ремонт DSGА4, А5, А7, Q3, Q575-85 тыс
Капитальный ремонт вариатора АудиА4, А6, А890-120 тыс
Ремонт электронного блока управления вариатора (ЭБУ CVT)А4, А6, А835-50 тыс
Замена масла в вариаторе под ключ («RAVINOL CVT»)А4, А6, А88,5 — 16 тыс.
Замена масла в DSG под ключ(«Areca Transmatic DSG»

А4, А5, А7, Q3, Q514 тысРемонт гидрорансформатора6-12 тыс

Замена АКПП на Ауди

Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.

Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Неполадки с АКПП ZF HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.

Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.) и Q7 (2006 – н.в.)

Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 и Q7 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Ку 3 и Ку5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Ремонт АКПП Ауди А6

Ремонт автоматической коробки передач Audi A6 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Audi A6:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Audi A6

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Audi A6 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Audi A6 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Audi A6

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ауди А6 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×