Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разновидности автоматических подъемников для машин

Как выбрать подъемник

Автор: Николай ПИМЕНОВ

Подъёмник для автосервиса – предмет первой необходимости

На современном, хорошо оснащенном СТО, могут быть смотровые канавы, эстакады, но обязательно – подъёмные устройства. Инженерные строения и механизмы для подъёма техники участвуют практически во всех ремонтных технологиях, и починить автомобиль без них часто не представляется возможным.

Подъёмное оборудование для СТО – это обширная группа устройств, в которую входят домкраты, опрокидыватели, лифты, передвижные краны, а также автоматические автомобильные подъёмники, и о них – в этой статье.

Гидравлика – это перспективно

У того, кто хоть раз занимался самостоятельно ремонтом ходовой части, кому необходимо было осмотреть, очистить и выполнить работы в нижней области автомобиля, безусловно, вопросов по поводу преимущества подъёмников перед смотровыми ямами и канавами не возникает. Как здорово, когда автомобиль можно зафиксировать на удобной для механика высоте, «подобраться» снизу и сбоку к мотору, ходовой, подвеске, трансмиссии, не говоря уже о том, что подъёмники обеспечивают нормальные гигиенические условия труда для механика.

Конструкции современных подъёмников, используемых на СТО, прежде всего различаются типом главного привода и кинематической схемой. Поднять над опорной поверхностью автомобиль можно только с помощью механизированного оборудования, которое приводится в действие электроэнергией, преобразованной в приводе подъёмника в механическую энергию. Промышленность предлагает подъёмники для автосервисов с тремя типами приводов: электромеханическим, электрогидравлическим, и, встречающимся достаточно редко, электропневматическим.

Надо отметить, что отечественные производители, в частности, ДАРЗ, выпускают электромеханические подъёмники уже многие годы, поэтому сегодня наши подъёмники работают как на крупных СТО, так и в совсем небольших мастерских. Доля российских моделей на рынке электромеханических подъёмников страны около 40 %. Эти устройства очень надёжны, а цена их вполне доступна для среднего СТО.

Но в то же время всё большей популярностью пользуются подъёмники с гидроприводом. Дело в том, что в механических передачах огромное значение имеет качество обслуживания трущихся пар. Если смазка в нужный узел по каким-то причинам не поступает или она загрязнена абразивной пылью, то начинает происходить интенсивный износ поверхностей трения в паре «винт-гайка», в синхронизирующих передачах, что приводит к необходимости проведения дорогостоящего и сложного ремонта , требующего порой демонтажа всего подъёмника.

Гидравлический привод гораздо более неприхотлив, да и ремонтировать элементы гидравлики проще и значительно дешевле. Безусловно, подъёмники с гидроприводом требуют периодической проверки герметичности соединений трубопроводов, целостности РВД, контроля степени натяжения тросов в системе синхронизации, поддерживания необходимого уровня масла в гидростанции, а также замены его каждые 2-3 года, в соответствии с рекомендациями производителя. Но при соблюдении несложных процедур по техобслуживанию подъёмники с гидроприводом работают долго, экономично, и, что немаловажно для работников СТО, очень тихо.

Одна, две, а лучше – четыре…

Наибольшее распространение получили сегодня подъёмники, основным элементом которых является подъёмная стойка. Принцип работы таких подъёмников можно рассмотреть на примере одностоечного электромеханического подъёмника: подъёмная каретка, к которой крепятся телескопические рабочие лапы, подхватывающие автомобиль, приводится в движение электродвигателем через редуктор и винт, и, перемещаясь поступательно, поднимает либо опускает часть транспортного средства.

Одностоечные, особенно стационарные, подъёмники используются на СТО довольно редко, а вот «работу» комплектов из 4-8 мобильных подкатных одностоечных подъёмников можно наблюдать во время ремонтов длинномерных грузовиков, полуприцепов, автобусов.

Электромеханические 2-стоечные подъёмники с одним либо двумя двигателями устроены принципиально так же, как и одностоечные. Но для одновременного подъёма/опускания кареток необходимо, чтобы вращение, задаваемое двигателем, установленным на т.н. «моторной» стойке, передавалось синхронно на ведомую стойку. Для этого в конструкцию подъёмника включают карданную, цепную или зубчатую передачу, действующую с передаточным отношением 1:1. «Одномоторные» подъёмники с двумя стойками предлагаются как с нижней либо с верхней «синхронизацией». В первом случае передаточный механизм располагается в раме, на которой закреплены стойки подъёмника. Рама может стационарно закрепляться на полу, или же опускаться в заранее вырезанное занижение в полу, благодаря чему оказывается «заподлицо» с полом. Это упрощает заезд машины на подъёмник.

В конструкциях «с верхней синхронизацией» стойки крепятся к полу анкерными болтами, а передаточное устройство помещается в короб, жёстко соединяющий стойки сверху.

В электромеханических подъёмниках с двумя электродвигателями при нажатии на кнопку управления каждый двигатель приводит в движение «свою» каретку в стойке, на которой он установлен, а электрическая синхронизация обеспечивает параллельность совершения поступательного движения обеими каретками.

В этой конструкции обе стойки жёстко крепятся анкерными болтами непосредственно к полу.

Принцип работы 4-стоечных платформенных подъёмников мало чем отличается от работы 2-стоечных. Но надо отметить, что 4-стоечные – наиболее универсальный вид автоподъёмников. Только их помощью высокачественно выполняют диагностику, настройку, обслуживание ходовой части, рулевого управления и т.д. Для удобства выполнения отдельных видов работ существуют разновидности 4-стоечных подъёмников: с «гладкими» платформами, со встраиваемыми в платформу мини-лифтами, с траверсными домкратами и т.д.

Однако 4-стоечные имеют один крупный недостаток – оборудование занимает довольно большую площадь, поэтому, учитывая насыщенность оснасткой и устройствами современных СТО, и, как следствие, дефицит производственных площадей, далеко не каждая мастерская «решается» на приобретение 4-стоечной конструкции.

Все варианты стоечных подъёмников с электромеханическим приводом предлагаются на рынке также и с приводом электрогидравлическим.

Есть ли альтернатива «стойкам»?

Несмотря на то что на наших СТО до 90% используемых подъёмников – это 2- и 4-стоечные, поскольку они действительно универсальны, предоставляют механикам отличный доступ к днищу и ходовой части машины, отличаются от подъёмников других типов достаточно низкой стоимостью, при эксплуатации этого оборудования проявляются и недостатки. Например, 2-стоечный подъёмник, поднимая автомобиль, одновременно ограничивает доступ к его окнам, дверям, и делает практически невозможным кузовной ремонт в поднятом положении.

Есть и другие «претензии», но главным «минусом», по мнению многих экспертов, является то, что 2-стоечные подъёмники, не говоря уже о 4-стоечных, перегораживают ремонтный бокс, создавая непреодолимые сложности для маневрирования автомобилей.

Читать еще:  Как снять панель приборов

В условиях ограниченного пространства решением проблемы могут стать многочисленные модели малогабаритных ножничных автоподъёмников, выпускаемых с длинными и короткими платформами. При установке на СТО их монтируют либо просто на пол, либо в заглублённую нишу, и тогда подъёмник в сложенном состоянии не выступает над уровнем пола, и при заезде автомобиля на подъёмник гидравлический ножничный механизм поднимает его на рабочую высоту от 0,45 до 1,8 м.

Разновидностями ножничных являются подъёмники пантографного и параллелограммного типа. Параллелограммные компактные подъёмники с электропневматическим приводом используют, главным образом, в мастерских по ремонту мототехники, гидравлические находят применение на участках кузовного ремонта и в шиномонтажах, в камерах покраски. Параллелограммные не требуют крепления и полу, их рабочая высота – не более 1,2 м.

Пантографные подъемники выпускаются с короткими платформами для подхвата автомобиля под кузов. По коэффициенту использования производственной площади и удобству выполнения ремонтных работ на автомобиле эти подъемники опережают любые стоечные.

Проблему рационального использования свободного места в небольшом ремонтном боксе решают также установкой плунжерных подъёмников. Модели этих подъёмников разнообразны в точки зрения конструкционных решений и компоновке рабочих органов. Подъемное устройство состоит из одного, двух или четырех плунжерных гидроцилиндров, оно считается наиболее надёжным среди использующихся в автоподъёмниках других конструкций. Плунжерные незаменимы на универсальных постах ТО, в пунктах диагностики и контроля, на мойках и участках антикоррозионной обработки. Они занимают минимум производственной площади, в то же время обеспечивая максимальные удобства механику, просты в эксплуатации, не требуют серьёзных затрат труда и времени на своё обслуживание. Учитывая эти показатели, многие эксперты сходятся во мнении, что плунжерные подъёмники в дальнейшем будут использоваться всё более и более широко.

От выбора автоподъёмника во многом зависит качество ремонтных процессов, поэтому недооценивая их роль в работе СТО, владельцы теряют не только часть прибыли, но, порой, что более важно, авторитет и клиентов.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Устройство и расчет автомобильных подъемников

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Без автомобиля невозможно представить деятельность человека, его работу, отдых. Став одним из наиболее популярных и доступных видов транспорта, он прочно вошел в наше сознание. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой деятельности вовлекают столь же большие количества людей.

Развитие системы технического обслуживания в стране, сопровождающее интенсивный рост парка личных легковых автомобилей, привело к необходимости внедрения прогрессивных форм и методов организации и технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию нового современного оборудования и специнструмента.

Подъемники находят все большее применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков.

Одним из основных преимуществ подъемников является также то, что они позволяют более оптимально организовать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, подавляющее большинство подъемников сравнительно легко позволяет менять место их установки, что очень важно при современных непрерывно меняющихся условиях производства.

В настоящее время во всем мире выпускается большое количество подъемников разнообразных конструкций и различного назначения. Достаточно сказать, что только в Германии подъемники выпускают 24 фирмы, в Англии-16, причем некоторые из этих фирм выпускают 10 и более типов и их модификаций.

1. Анализ конструкций подъемников

По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные.

По типу установки — стационарные и передвижные.

Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др.

По типу привода — электрогидравлический, электромеханический, пневмогидравлический и др.

По типу поднимающих устройств: цепные, винтовые, телескопические, рычажные.

По типу подхватывающих устройств: платформенные, рамные, консольные.

Стационарные подъемники монтируются на определенном месте, чаще всего без специального фундамента на ровную поверхность пола и крепятся с помощью анкерных болтов или специальных шпилек. Если подъемник телескопический (в том числе плужерный), то для его монтажа требуется специальный фундамент.

К передвижным относятся подъемники, у которых перемещаются стойки. Основным преимуществом передвижных подъемников является их мобильность — возможность использования поочередно на различных постах и в различных технологических зонах предприятия. Передвижные стойки могут использоваться в основе одной, двух, трех и более штук. В этом случае каждая стойка имеет свой индивидуальный привод и пульт управления.

Для обслуживания легковых автомобилей на станциях технического обслуживания в основном используются подъемники грузоподъемностью 2т.

Доступ к обслуживаемым на подъемнике узлам и агрегатам поднятого автомобиля зависит от конструкции подхватывающих устройств.

Наибольший доступ к узлам и агрегатов автомобиля с низу обеспечивают подъемники с подхватывающим устройством в виде четырех поворотных консольных рычагов. С таким подхватывающим устройством выполнены 1- и 2-стоечные подъемники. Используются такие подъемники в зоне приемки и выдачи, технического обслуживания и ремонта, а также на участке проведения работ по ремонту кузовов.

Подъемники с подхватывающим устройством в виде поперечных балок(рамные) выпускаются 1- и 2-плунжерными. Используются они в зонах мойки, на постах нанесения противокоррозионных покрытий, в зоне технического обслуживания и ремонта.

Подъемник платформенного типа (ширина направляющих платформы подъемника достигает 700-800 мм) выпускаются 4-стоечными с электрогидравлическим электромеханическим приводом. Используются такие подъемники чаще всего на участке смазки, в зоне технического обслуживания и ремонта. Для расширения объема проводимых работ подъемники дополнительно комплектуются вспомогательным оборудованием (балками, домкратами и др.).

1.2 Характеристика и анализ конструкций подъемников

Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:

При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки находятся по обе стороны автомобиля, что затрудняет проход рабочему, а также оптимальное выполнение ремонтных работ.

Читать еще:  Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

При использовании одностоечного подъемника автомобиль легко въезжает на подъемник, даже в том случае, если месторасположение подъемника и подъезд к нему не очень удобны. В случае с двухстоечным подъемником приходится неоднократно маневрировать автомобилем, чтобы поставить его на подъемник. Зачастую автомобиль при этом повреждается.

Для установки одного одностоечного подъемника фирмы «Амех» требуется меньше места, чем для двухстоечного (3200 мм и 3700 мм соответственно). Если подъемники устанавливаются в ряд, то для их установки требуется соответственно 3900 мм и 4400 мм.

При установке одностоечных подъемников этой фирмы не требуется специального фундамента, и толщина бетонного пола (13-15 мм) достаточна для закрепления болтов. Время установки подъемников составляет примерно 1 ч.

Одноплунжерные подъемники имеют те же преимущества, что и одностоечные, к тому же они обладают хорошим удельными показателями по мощности и грузоподъемности. Вместе с тем их серьезным недостатком является необходимость заглубления гидроцилиндра ниже уровня поля на 2-3 м, что исключает возможность устройства подвального помещения под зонами ТО и ТР и установку подъемников на перекрытии. Недостатками одноплунжерного подъемника являются также: затрудненность доступа к механизмам автомобиля в зоне расположения плунжера и чувствительность плунжера к перекосам, что вызывает самопроизвольное подворачивание рамы с установленным на ней автомобилем.

Отечественной промышленностью выпускаются одноплунжерные подъемники мод. П-138 и П-138 Г грузоподъемностью до 2000 кг.

Двухстоечные подъемники обеспечивают достаточную устойчивость поднимаемого автомобиля, безопасность работ, хороший доступ со всех сторон. Монтаж этих подъемников несложен, а конструкция достаточно проста в эксплуатации. Серийно выпускаемый двухстоечный подъемник П-133 (рис 4.9) для легковых автомобилей массой до 2 т имеет асимметрично расположенные по отношению к автомобилю стойки, что позволяет открывать двери автомобиля, улучшает удобство обслуживания. Подъемник не требует заглубленного фундамента и может устанавливаться на любую ровную поверхность (грунт, деревянный пол, межэтажное перекрытие), крепится к полу с помощью анкерных болтов, спецшпилек или крепежных втулок (в зависимости от конструкции пола).

Отечественной промышленностью выпускаются 2-стоечные подъемники для легковых автомобилей грузоподъемностью до 3 т моделей ПЛД-3, ПЛДЗ-01 (с напольной рамой), подъемник мод. ПЛД (до 5 т).

Двухплунжерные подъемники имеют те же достоинства, что и двухстоечные подъемники, и недостатки, характерные для одноплунжерных подъемников.

Четырехстоечные подъемники сравнительно легко монтируются и демонтируются. Они занимают большую площадь. Грузоподъемность их в пределах 3-7 тонн. В механической части привода может использоваться винт, цепная, тросовая или карданная передачи.

Из отечественных 4-стоечных подъемников на СТОА, АТП чаще всего используется подъемник мод. П-137 грузоподъемностью 2 т с электрогидравлическим приводом.

На предприятиях «Автотехобслуживания» широко применяются 4-стоечные подъемники SDO (Польша).

Принципиальное отличие от других 4-стоечных подъемников представляет подъемник балконного типа, который позволяет проводить работы одновременно на 3-х уровнях: под автомобилем и на балконе подъемника (сбоку и сверху автомобиля).

Конструктивное отличие заключается в том, что на стояках на определенной высоте монтируется балкон, либо балконная площадка делается подъемной заодно с колейной рамой.

2. Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512

Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.

Привод лап осуществляется за счет хода штока гидроцилиндра, на конце которого расположен шкив который осуществляет натяжение троса. Подъем лап и их синхронизация осуществляется за счет троса, который с одной стороны крепится к основанию, а другой конец закреплен на лапе другой стойки.

Перемещение кареток вверх и вниз в крайних положениях ограничивается конечными выключателями. Отключение конечных выключателей осуществляется флажками, прикрепляемыми к боковой стенке каретки стойки.

Опорная рама подъемника представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из швеллера.

Управление подъемником осуществляется пультом управления, установленным на стойки управления, прикрепляемой к стойке.

Клиновые механизмы безопасности наиболее распространены. Они применяются как в двух стоечных, так и в четырех стоечных подъемниках. Эти механизмы предотвращают самопроизвольное опускание кареток как в случае обрыва троса, так и при разгерметизации гидросистемы (ложной команды на опускание).

В гидроцилиндре дополнительно устанавливается запорный клапан, который предотвращает выход масла из гидроцилиндра при быстрой потере давления в системе.

2.1 Порядок работы подъемника

Установите главный переключатель в позицию “1” и нажмите кнопку включения режима ПОДЬЕМА, и удерживайте кнопку нажатой до достижения подъемником требуемой высоты подъема.

В течение всего цикла подъема рычаг вывода ловителей будет находиться в обычном (поднятом) положении, что обеспечит автоматическое зацепление ловителей с пазами стержней безопасности.

При остановке подъемника в поднятом положении нагрузка на лапах никогда не должна удерживаться тросом. Лапы должны удерживаться клиньями – ловителями, которые автоматически входят в пазы стержня безопасности.

После достижения подъемником требуемой высоты нажмите кнопку СТОП. Подъем автоматически прекратится, когда клинья войдут в первые пазы при начинающемся опускания.

Перед операцией опускания необходимо вывести ловители из зацепления: для этого нажмите кнопку включения режима подъема, чтобы платформы начали двигаться вверх приблизительно на 3 см.

Затем нажмите кнопку включения режима опускания, которая автоматически выведет клинья — ловители из зацепления и включит соленоидный клапан управления режимом опускания.

Если при опускания подъемника на пути платформ возникают препятствия, то срабатывают контролирующие натяжение тросов датчики, передавая на микровыключатели команду для прекращения опускания.

При таком срабатывании датчиков допускается включение только режима ПОДЪЕМА. Следует отметить, что в режиме опускания защита от случайного падения автомобиля обеспечивается ловителями, управление которыми осуществляется указанными датчиками.

2.2 Техническая характеристика подъемника

В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

Таблица 1 — Технические характеристики одностоечного подъемника

Виды подъемников для автосервиса

Чтобы облегчить работу и обслуживание автомобилей и существуют автоподъемники – механизмы для поднятия машин на нужную высоту. Без этих важных инструментов не может работать ни один автослесарь это самое необходимое оборудование для шиномантажа с его помощью можно осматривать и ремонтировать автомобиль как одновременно как снизу, так и с боков.

Подъемник для автосервиса бывает двух типов: мобильный и стационарный. Также они подразделяются по высоте подъема, скорости, по мощности электродвигателя и количеству стоек. Автоподъемники стационарного типа бывают нескольких конструкций: двухстоечные, четырехстоечные и ножничные. Чаще всего используются легковые и грузовые двухстоечные ножничные подъемники.

Четырехстоечный автоподъемник

На четырехстоечные подъемники установка автомобиля проводится прямо на колеса, это подъемники с электрогидравлическим приводом и особой платформой. Их используют в основном на постах, для проверки сход – развала на стенде. Для входного контроля автомашин не удобны, так как не проездные. Как подъемник в небольшой автомастерской неудобен из–за больших размеров.

Двухстоечный автоподъемник

Самый удобный и довольно распространенный подъемник для автосервиса. Достаточно прост в монтаже и имеет простое техническое устройство. Грузоподъемность большинства из них составляет пять тонн. В основном используется для обслуживания ходовой части и привода колес. Данный тип автоподъемника не имеет платформы, в связи с чем автомобиль находится в подвешенном виде.

Несомненным плюсом данного подъемника является то, что нет необходимости проводить специальную подготовку автомобиля. На данном подъемнике легко работать с легковыми автомобилями, микроавтобусами, джипами и т.д. Это самое универсальное и нужное оборудование для шиномонтажа.

Они делятся на три вида – электрогидравлические, пневматические и электромеханические. Пневматический подъемник поднимает автомобиль с помощью сжатого воздуха. В электромеханическом более простая конструкция, что намного удобнее в работе и обслуживании клиента. Электрогидравлический работает с использованием гидравлики. Более безопасен в работе и долговечен.

Ножничные подъемники

В настоящее время довольно широко распространены ножничные подъемники для автосервиса. Они компактны, что позволяет достаточно экономить полезный участок в мастерской. Конструкция данного подъемника самая простая: она состоит из платформы – ножниц и электрогидравлического привода. Есть два вида ножничных подъемника: низкопрофильный и автоподъемник, заделанный в пол. Данные подъемники высоконадежные и грузоподъемные.

Некоторые крупные сервисы используют достаточно дорогое оборудование импортного производства. Американские и европейские электрогидравлические подъемники.

Виды подъемников

С помощью Симметричного подъемника машину поднимают как вперед капотом, так и назад. У стоек одинаковая длина лап и они точно сходятся с осью автомашины.

Самое большое распространение в автосервисах у Ассиметричного подъемника. У него вертикальные стойки часто развернуты к оси автомашины, длина лап разная. Короткая лапа поднимает моторный отсек автомашины, а длинная более легкую. С такой конструкцией водительская дверь доступна к открытию и не задевает стойку или каретку подъемника.

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Виды подъемников для автосервиса

Чтобы облегчить работу и обслуживание автомобилей и существуют автоподъемники – механизмы для поднятия машин на нужную высоту. Без этих важных инструментов не может работать ни один автослесарь это самое необходимое оборудование для шиномантажа с его помощью можно осматривать и ремонтировать автомобиль как одновременно как снизу, так и с боков.

Подъемник для автосервиса бывает двух типов: мобильный и стационарный. Также они подразделяются по высоте подъема, скорости, по мощности электродвигателя и количеству стоек. Автоподъемники стационарного типа бывают нескольких конструкций: двухстоечные, четырехстоечные и ножничные. Чаще всего используются легковые и грузовые двухстоечные ножничные подъемники.

Четырехстоечный автоподъемник

На четырехстоечные подъемники установка автомобиля проводится прямо на колеса, это подъемники с электрогидравлическим приводом и особой платформой. Их используют в основном на постах, для проверки сход – развала на стенде. Для входного контроля автомашин не удобны, так как не проездные. Как подъемник в небольшой автомастерской неудобен из–за больших размеров.

Двухстоечный автоподъемник

Самый удобный и довольно распространенный подъемник для автосервиса. Достаточно прост в монтаже и имеет простое техническое устройство. Грузоподъемность большинства из них составляет пять тонн. В основном используется для обслуживания ходовой части и привода колес. Данный тип автоподъемника не имеет платформы, в связи с чем автомобиль находится в подвешенном виде.

Несомненным плюсом данного подъемника является то, что нет необходимости проводить специальную подготовку автомобиля. На данном подъемнике легко работать с легковыми автомобилями, микроавтобусами, джипами и т.д. Это самое универсальное и нужное оборудование для шиномонтажа.

Они делятся на три вида – электрогидравлические, пневматические и электромеханические. Пневматический подъемник поднимает автомобиль с помощью сжатого воздуха. В электромеханическом более простая конструкция, что намного удобнее в работе и обслуживании клиента. Электрогидравлический работает с использованием гидравлики. Более безопасен в работе и долговечен.

Ножничные подъемники

В настоящее время довольно широко распространены ножничные подъемники для автосервиса. Они компактны, что позволяет достаточно экономить полезный участок в мастерской. Конструкция данного подъемника самая простая: она состоит из платформы – ножниц и электрогидравлического привода. Есть два вида ножничных подъемника: низкопрофильный и автоподъемник, заделанный в пол. Данные подъемники высоконадежные и грузоподъемные.

Некоторые крупные сервисы используют достаточно дорогое оборудование импортного производства. Американские и европейские электрогидравлические подъемники.

Виды подъемников

С помощью Симметричного подъемника машину поднимают как вперед капотом, так и назад. У стоек одинаковая длина лап и они точно сходятся с осью автомашины.

Самое большое распространение в автосервисах у Ассиметричного подъемника. У него вертикальные стойки часто развернуты к оси автомашины, длина лап разная. Короткая лапа поднимает моторный отсек автомашины, а длинная более легкую. С такой конструкцией водительская дверь доступна к открытию и не задевает стойку или каретку подъемника.

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector