Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расстояние преодолеваемое на велосипеде

Электрокомплект BaFang на велосипед 500W 48v 15Ah

Электрокомплект на велосипед 500W 48v 15Ah

Цена на электрокомплект 35 000 руб.

В состав комплекта входит:

— заспицованное мотор-колесо Bafang 48v 500w

— двойной усиленный обод, доступные размеры : 16″,20″,24″,26″,27,5″,28″,29″

— аккумулятор li-ion Hailong 48v 15ah размер 90x90x360мм

— зарядное устройство 48v 3а

— контроллер 48v 500w

— сумочка для контроллера

— ручка газа (курок под один палец)

— PAS датчик (датчик педалирования)

Максимальная скорость 40 км/ч

Время заряда аккумулятора при полном разряде: 5-6 часов.

Максимальное расстояние преодолеваемое на одном заряде — 35км (без помощи педалирования, на ровной дороге)

Максимальное расстояние на одном заряде используя педалирование — зависит от того как часто помогать себе подключая мотор.

Электрокомплект можно установить как на переднее так и на заднее колесо!

ВелоБаза на Беговой. Коротко о нас:

* У нас крупнейшая по площади, объему и количеству товара ВелоБаза города. Всегда в наличии более 1000 товаров. Нет никаких ожиданий, очередей и бессмысленных поисков — все в одном месте, и что самое важное по лучшей цене.

* Мы гарантируем, что сможем вам предложить лучшую цену Воронежа и качественное обслуживание.

* Работаем ежедневно без перерывов и выходных с 9.00-21.00

* Бесплатно доставляем в любую точку города при заказе свыше 3000 руб.

* Доставляем по районным центрам Воронежской области, цена доставки 500 рублей при заказе свыше 3000 руб. Доставка осуществляется с периодичностью два раза в месяц, дату доставки необходимо заранее согласовать с сотрудниками магазина.

* Бесплатный сервис и гарантийное обслуживание на любой приобретенный товар.

* Собственный круглогодичный сервисный центр на территории магазина, где можете обслужить и отремонтировать как купленный у нас, так и иных местах товар.

* Наличный и безналичный расчет, оплата от организаций на расчетный счет. Действуют кредиты и рассрочки от банков-партнеров.

* Мы работаем с оптовыми и розничными клиентами. Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

7 велосипедов будущего, которые заставят автомобилистов плакать от зависти

В то время как весь мир следит за революцией, происходящей в автомобилестроении (беспилотники, электрокары, всеобщая компьютеризация), с велосипедами происходят не менее интересные изменения. В этом обзоре мы собрали для вас несколько инновационных моделей, которые претендуют на роль городского велосипеда будущего.

Конструкция велосипеда является символом простоты и совершенства, поэтому словосочетание «изобретать велосипед» обычно применяется в тех случаях, когда хотят посмеяться над чудаками, которые пытаются улучшить то, что уже и так безупречно.

Однако создателям представленных ниже моделей удалось, похоже, сделать невозможное. Они действительно смогли изобрести заново велосипед и поднять удобство использования, безопасность и технические характеристики двухколёсного транспорта на новый уровень.

Gi FlyBike

Gi FlyBike — это первый в мире складной электровелосипед, который буквально за одну секунду превращается из полноценного байка в компактную переносимую конструкцию. Он сделан из самых современных лёгких материалов, поэтому весит всего 17 кг. C таким велосипедом вы сможете при необходимости легко зайти в общественный транспорт, погрузить его в багажник автомобиля или расположить его возле своего рабочего места. Gi FlyBike может эксплуатироваться в трёх режимах: обычном, гибридном и полностью электрическом. В последнем случае вы сможете проехать на одной зарядке до 60 км.

Ключевой особенностью этого велосипеда является выполненная из углеродного волокна рама, внутри которой конструкторы разместили всю электрическую начинку. Блок встроенных батарей обеспечивает запас хода от 45 до 64 км в зависимости от режима эксплуатации. Скорость может составлять при этом до 30 км/ч. Данная модель создана в Дании и уже доступна для заказа по цене от 1 600 евро.

Otocycle RacerR

Этот экземпляр больше походит на результат работы конструктора-любителя, чем на крутой концепт велосипеда будущего. Однако это, скорее, является чисто дизайнерским решением и попыткой привлечь поклонников стиля ретро. Тем более что на борту у него вполне современное оборудование, позволяющее ехать со скоростью около 25 км/ч на расстояние до 64 км от одной зарядки.

Genze

Механическая часть Genze практически ничем не отличается от обычного велосипеда, поэтому вы всегда можете отключить электропривод и просто крутить педали. Но гораздо приятнее использовать смешанный режим, при котором моторчик будет просто помогать вам поддерживать необходимую скорость. Если же ваши мускулы слишком устали, то всегда можно переключиться на полностью электрический режим. В нём вы сможете проехать целых 30 км, после чего придётся снимать аккумулятор и ставить его на зарядку, которая занимает примерно четыре часа.

Читать еще:  Как прикурить машину без аккумулятора

MoDe:Flex

MoDe:Flex — это концепт от компании Ford, который она представила летом прошлого года. Он специально разработан для тех европейских городов, в центре которых движение автомобильного транспорта ограничено. Этот складной байк легко помещается в багажнике и собирается буквально за считаные секунды. После этого владелец может оставить свой автомобиль на парковке и продолжить путь на велосипеде. MoDe:Flex оснащён также современной навигационной системой, умеет уведомлять о погодных условиях, скорости, расстоянии, оставшемся заряде батареи и других параметрах поездки.

Leaos Solar

Каждый раз при виде очередного электрического велосипеда возникает вопрос о запасе хода от аккумулятора. Создатели модели Leaos Solar предложили очень необычное решение этой проблемы. Их велосипед оснащён солнечными панелями, которые могут подзарядить аккумулятор прямо во время движения. Разумеется, полностью зарядить батарею таким образом не получится, но немного увеличить преодолеваемое расстояние можно.

Wi-Bike

Создатели этого электровелосипеда не стали прятать аккумулятор, а разместили его практически на самом видном месте. Он довольно большого размера и, что самое важное, большой ёмкости, что позволит проехать на одной зарядке до 120 км. С помощью специального приложения Wi-Bike умеет взаимодействовать с вашим смартфоном, например отслеживать местоположение с помощью GPS, подсчитывать количество сожжённых килокалорий и даже постить в социальные сети отчёты о велопрогулках.

А вы бы пересели на одну из подобных моделей? Или всё равно предпочитаете эти огромные, вонючие, прожорливые автомобили?

Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

Почему-то подобный вопрос интересует многих пользователей. В нашей статье рассмотрим его подробнее и предоставим соответствующую информацию.

Расстояние, которое можно проехать за сутки

Не ищите точный ответ на вопрос о суточном расстоянии, его просто не может быть. Дело в том, что данный показатель слишком индивидуален. Он зависит от множества сопутствующих параметров:

  • Уровня физической подготовки велосипедиста.
  • Характеристик транспортного средства.
  • Средней скорости во время поездки.
  • Выбранного маршрута.
  • Перепадов высот на трассе и т. д.

Поэтому во всех источниках предоставляются усредненные цифры. Не может существовать точного параметра, одинакового для всех велосипедистов. Новичок может выдохнуться уже через 15 километров, а профессионал спокойно проедет 200 км.

Максимальное зафиксированное расстояние

На данный момент рекорд по суточному расстоянию принадлежит Марко Бало. За 24 часа он преодолел 890 километров. Это очень большой параметр, которого удалось достигнуть путем длительных тренировок. Даже профессионалы могут позавидовать столь невероятной выносливости рекордсмена.

К сожалению, о данном испытании в интернете слишком мало информации. Марко Бало желал написать книгу и рассказать о своем рекорде. Но издательства не видели перспективы в данном проекте. Не так много людей купят книжку о рекорде, про который ничего неизвестно широкой общественности.

Марко открыл проект на Кикстартере, чтобы самостоятельно собрать 20 тысяч долларов для публикации. Но пользователи не проявили особенного интереса, в итоге рекордсмен не смог набрать и 2 тысяч долларов. Видимо, мы так никогда не узнаем подробностей этого рекорда.

Средние показатели для обычных людей

Естественно, чтобы достичь таких результатов, необходимо очень долго тренироваться. Придется проехать тысячи километров, чтобы организм адаптировался к высоким нагрузкам и смог стойко переносить подобные испытания.

Что касается новичков, которые только недавно начали осваивать велосипед, им не стоит рассчитывать на расстояние больше 20-25 км. Мышцы ног и других частей тела просто не подготовлены к таким физическим нагрузкам. В итоге человек быстро устает, уже через 10-15 километров появится жуткое желание слезть с велосипеда и отдохнуть.

Любитель, который уже успел покататься на велике, способен проехать около 50-60 километров без передышки. Если остановиться и отдохнуть минут 20, то максимальное расстояние можно увеличить.

Люди, которые проводят тренировки, часто катаются на велосипеде, вполне могут преодолеть 100-150 км. Если упорно заниматься, то можно достигнуть 200-250 км за сутки. Естественно, после столь продолжительной поездки потребуется хорошо отдохнуть, ведь силы организма не безграничны.

Профессионалы проезжают около 250-350 км. Многие спортсмены проводят тренировки на выносливость и стараются всеми силами улучшить результаты. Поэтому некоторые профессионалы достигают огромных цифр – 500-550 км, но это что-то уже на грани возможностей.

Читать еще:  Первый день на велосипеде

Как увеличить максимальную дистанцию

Давайте предоставим несколько советов по увеличению преодолеваемого расстояния на велосипеде:

  • Не пытайтесь сразу проехать 100 или 150 км. Скорее всего, вы упадете около дороги без сил, так как неподготовлены к такому испытанию.
  • Как только вы впервые сели на велосипед, попробуйте просто покататься и замерить пройденное расстояние. Этот параметр и будет отправной точкой для постепенного дальнейшего наращивания.
  • Регулярно проводите тренировки и постепенно увеличивайте параметр – 20 км, 25, 30, 35, 40 и т. д. Так вы поможете организму адаптироваться к нагрузкам.
  • Используйте качественный современный велосипед с хорошими характеристиками.
  • Подберите подходящее сиденье, чтобы пятая точка не уставала во время продолжительных поездок.
  • Когда почувствовали усталость, необходимо остановиться и отдохнуть. Небольшие передышки позволяют организму восстановить силы, вы сможете проехать максимальное расстояние на велосипеде.
  • Придерживайтесь принципов правильного питания. Потребляйте больше белков, так как они необходимы организму для восстановления тканей и наращивания мышечной массы. В дорогу следует взять углеводистые снеки. Углеводы являются наиболее простым источником энергии для организма, которая так необходима при продолжительных поездках.

А какова средняя скорость велосипеда

Средняя скорость тоже является индивидуальным параметром. Она зависит от следующих факторов:

  • Рельеф местности.
  • Дорожное покрытие.
  • Происходит поездка по городу или по шоссе.
  • Характеристики велосипеда.
  • Уровень физической подготовки велосипедиста. Естественно, новичок или любитель не сможет долго поддерживать высокую скорость.
  • Масса велосипеда, тип велика и аэродинамические свойства.

На велодроме была зафиксирована максимальная средняя скорость 51.151 км/ч. В 1984 году рекорд установил Франческо Мозер. Это опытный и тренированный спортсмен, который к тому же использовал еще не запрещенный допинг в том заезде. Франческо признался, что не уверен, смог ли он поддерживать высокий темп без стимулирующего препарата. Так как действующее вещество на тот момент не было внесено в список запрещенных, к спортсмену не применялись какие-то санкции в дальнейшем.

Согласно имеющимся источникам, средняя скорость для велосипеда в городе составляет 25-30 км/ч. На шоссе этот параметр может увеличиваться до 30-35 км/ч. Опять же, многое зависит от физической подготовки, потому как поддерживать высокий темп вращения педалей не так просто.

Все указанные в нашей статье показатели актуальны для механических велосипедов. Но сейчас в продаже появилось большое количество электрических моделей. Установленный двигатель способен помогать велосипедисту в педалировании или полностью заменять физические усилия человека во время поездки.

Да, на таком велике даже новичок сможет преодолеть значительное расстояние. Но недостатком электрических велосипедов является значительный вес. В случае разрядки аккумулятора отключается помощь в педалировании, а довольно тяжелый велик придется перемещать только за счет механического привода.

Как вариант, можно приобрести электрический велосипед со съемным аккумулятором и докупить 1-2 батареи. При поездке на значительные расстояния необходимо закинуть дополнительные источники питания в рюкзак и взять с собой. Замена аккумулятора является довольно простым процессом, достаточно остановиться и потратить пару минут на данную операцию.

При длительных поездках обязательно учитывайте среднее расстояние, которое может пройти велосипед на одном заряде. При правильном расчете вам точно не придется «тянуть» электрический велик домой только на механическом приводе.

Велотавр
velotavr.org — Велоклуб Губкина и Старого Оскола

Гостевое меню

Вход на сайт

Клубные сервисы

Калькуляторы

Вы здесь

Как ездить быстрее и дальше

Давайте попытаемся ответить на один непраздный вопрос: как увеличить скорость долговременного перемещения на велосипеде?
Вопрос с одной стороны простой, а с другой чрезвычайно сложный.

Чтобы ответить на него надо сначала понять, какие силы действуют на систему «велосипед-человек». В общем случае, это сила, с которой человек крутит педали, и силы сопротивления.

Силы сопротивления

При передвижении на велосипеде механическая энергия затрачивается на преодоление силы трения качения и силы сопротивления воздуха (внешняя работа) и на перемещение ног (внутренняя работа).

Внешняя работа зависит от скорости передвижения, посадки, экипировки велосипедиста и коэффициента трения качения.

Трение качения зависит от типа дорожного покрытия и самих колёс. При езде по гладкой твёрдой поверхности на велосипеде со стандартными колёсами, с давлением в них 7-8 атмосфер, энергетическая стоимость метра пути вдвое меньше по сравнению с обычной ходьбой и втрое меньше, чем при беге.
Потери энергии на трение в системе передачи и осях велосипеда пренебрежительно малы.

Читать еще:  Антифриз для шкода фабия

Поэтому работа, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, наиболее весомая фракция полной механической работы велосипедиста. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, а мощность, которую необходимо развить для ее преодоления, пропорциональна кубу скорости! Так, при скорости 18 км/ч на преодоление сопротивления воздуха затрачивается около 50% всей развиваемой мощности, а при скорости 36 км/ч уже 80%. Именно поэтому так важно снижать аэродинамическое сопротивление.
В трековой гонке на 4 км использование велотуфлей без шнурков улучшает результат на 1,5 секунды! Как вам это?

Биомеханика педалирования

С силами разобрались. Теперь давайте посмотрим на биомеханику, на процесс преобразования энергии человека в пройденный путь.

Эффективность езды на велосипеде зависит от частоты вращения педалей и выбора передачи. Чем больше передача, тем больше сила действия на педали и укладка (расстояние, преодолеваемое за один полный оборот педалей).

Укладку в метрах легко посчитать по формуле У= π D(Nfront/Nrear), где D диаметр колеса, а Nfront/Nrear — соотношение зубьев на звездах.
Так для моего велосипеда максимальная укладка будет такой У = 3,14 × 26 × 2,54 × 10 -2 × (44/11) = 8,29 м. Минимальная же составит 1,43 м. Думаю понятно, что 26 — это диаметр колеса в дюймах, а 2,54 × 10 -2 — это длина дюйма в метрах. Можете посчитать для колес 28″, для соотношения передач 48-11, и т.д.

Теперь перейдём к важному, а именно — к оптимальным режимам педалирования при разных уровнях частоты сердечных сокращений (ЧСС).
Так, при ЧСС, равной 150 уд/мин, оптимальный каденс 87 об/мин, а укладка 6,8 м. А при ЧСС, равной 180 уд/мин, оптимальный каденс составляет 100 об/мин, а укладка 7,1 м.

Эти рекомендации относятся ко взрослым велосипедистам высокой квалификации. А теперь скажите кто из нас способен на равнине крутить педали с частотой 90-100 об/мин на передаче 44-11 (3-9 звезды)? То-то же!

Теперь о том, как мы крутим.
Не вдаваясь в детали, примите как аксиому: круговое (контактное) педалирование самое эффективное. Но этой техникой надо овладеть, и уметь пользоваться, иначе контакты станут теми же топталками только за 4-5 тысяч рублей.

С теорией покончили (конечно это самые вершки, люди целые книги на эти темы написали), теперь практика и выводы.

Выводы

Хотите ехать быстрее, дольше и дальше — уменьшайте сопротивление и тренируйтесь!

Уменьшение сопротивления

Как уменьшить сопротивление? Самое очевидное, это правильная низкая посадка. Хотя, надо заметить, что такая посадка не вполне естественна для человека и к ней надо привыкнуть.
Один пример: при переходе из посадки с нижним хватом руля в посадку с верхним хватом руля на скорости около 50 км/ч сила сопротивления возрастает с 26 Н до 60 Н, т.е. больше чем в 2 раза! А это только малое перемещение тела по вертикали.
Немаловажную роль играет и специальная облегающая одежда.

Еще один способ борьбы с сопротивлением — это уменьшение трения качения, т.е. более тонкая и лысая резина (слики), накачанная как можно сильнее. И конечно вес, вес велосипеда, вес велосипедиста и т.д.

Физическая форма

Не менее (если не более) важное: только совершенствуя свое тело можно добиваться результатов. Никакие слики, контакты и супервелосипеды вам не помогут, если вы не в состоянии прикладывать долговременные усилия. Тренируйтесь! Тренируйтесь с умом и по специальным методикам. Всем очевидно, что хороший велосипедист-разрядник обгонит любого из нас на самом простом исправном велосипеде.

Техника езды

Тренируйте не только тело, но и технику (педалирования, преодоления подъемов, посадку). Что очень важно, стремитесь к каденсу на уровне 90-110 об/мин. Посчитайте ради интереса свой каденс на разных рельефах. И когда на равнине достигнете каденса в 100 при передаче 44/11 и сможете держать его хотя бы 10-15 минут, тогда смело топайте на чейн за новыми передаточными числами, или даже за велосипедом с большими колесами.

Итоги

Итак, что же делать для увеличения скорости и пройденного расстояния? Рецепты просты. Привожу их в порядке убывания степени важности:

  • аэродинамическая посадка;
  • тренировка физической формы и техники езды;
  • контактные педали или туклипсы;
  • сликовые покрышки;
  • снижение веса.

Вот наверное и все. Удачи на поприще увеличения скорости и дистанции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector