Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено симбол

Расход топлива Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данныхГородТрассаСмешанныйХолостой
Официальный (АИ-95)9.705.707.10
Реальный (Общий)9.00 66.50 68.00 41.00 2
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92)9.00 46.50 48.00 21.00 1
Реальный (АИ-95)9.00 26.50 28.00 21.00 1
#Населенный пунктРегионРасходКол-во
БрянскБрянская область8.001
МоскваМосква8.752
ПермьПермский край9.001
ТамбовТамбовская область12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо100110120
Общий6.50 26.67 36.00 1
АИ-926.00 17.00 26.00 1
АИ-957.00 16.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Renault Symbol: расход топлива на 100 км

Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
Фото: Рено Симбол

Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

Отзывы

Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

Отзыв Renault Clio Symbol 1.4 (2004 г.)

«Не с лица мне воду пить»(с)

Проехал первые 10 тысяч км и решил накатать отзыв о Симболе. Изначально покупать Симбол даже не планировал. Искал что-то бюджетное, не дорого, с кондеем, чтобы был большой багажник и раскладывалось заднее сидение. Выбирал сначала между Нексией и Ланосом, но что-то с ними никак не складывалось, отпугивала ржавчина у экземпляров 2008 года и старше. Смотрел в сторону японцев, но за мои копеюшечки ничего путного не было, а если и было, то с правым рулем. Логаны все шли без кондея за эту сумму. Китай не рассматривал вообще. Были варианты с Акцентами, но клиренс для меня уж слишком маленький. Во время поиска подвернулся Клио, хотел посмотреть, но продали, залез опять в инет, съездил посмотрел, с виду не понравился, да и сейчас не нравится (думаю, что мало кому нравится), зато в салоне более-менее. Сел, прокатился, вроде едет, шумно, цена устраивает, на следующий день оформил.

Когда покупал, предыдущий хозяин сразу предупредил, что замена масла и фильтров на подходе, а так же ремень грм. За машиной он год, как я понял, вообще не следил, зато до него все ТО у официалов. Нашел книжку сервисную в бордачке, все ТО прописаны вплоть до 170 тысяч были. Сразу поехал за маслом и фильтрами и тут столкнулся с первой проблемой – запчасти на Симбол есть не в каждом магазине и в каталогах не все продавцы знают как ее искать. Купил все в магазине, специализирующемся на Франции, все сразу для ТО: помпа в сборе (в данном случае меняется при каждой замене ремня ГРМ), масло ELF , фильтра, ролики и ремень ГРМ, ремень гены, отвез в сервис и попросил сделать полную диагностику, вердикт – замена тяг и наконечников, нужно заправлять кондей. Привез, поменяли, сделали развал, как оказалось недорого и з/ч, и обслуга, может чуть дороже, чем на ВАЗ.

Начал эксплуатировать. Что сразу стало напрягать, так это шум от колес и что звук двигателя как у блендера какого-то =)) Понравилось, что подвеска работает очень мягко, не трясет, не раскачивает. Когда покупал, продавец заявил расход около 9 литров, решил проверить, замерить, залил под завязку бак, объем не знал, но по датчику в почти пустой бак влезло 30 с небольшим литров. Поездив немного начали седеть волосы, проехал 100 км, а стрелка уровня топлива на 2 деления убежала, еще около 100 – половина бака осталось, покурил форум и узнал, что бак 51 литр, прикинул примерно расход по датчику уровня и выходило что-то около 12 -13 литров. Как потом оказалось(вычитал на том же форуме), что когда стрелка на 0, то это нормально, загорается лампа – в баке еще литров 14, успокоился, опять до полного и вуалая, расход 7,5 литров на 100 км с постоянно включенным кондеем. Очень порадовало. Замерял потом по трассе, на полностью груженой машине — 6,5, на пустой 6,2 при скорости до 130 км/ ч. Кстати о скорости, крейсерская по новому куску кольца 100-110, дальше становится некомфортно. Очень понравился свет фар, но жутко не понравилось менять лампы ближнего света. До них просто нереально долезть, я уже не говорю о том, что открутить шестигранником крепление лампы. В итоге чтобы поменять лампы, я снял бампер и фары, только тогда поменял комфортно лампы. Тоже большой минус.

Чуть-чуть о салоне. В салоне мне с женой места хватает, даже сзади места больше, чем в 99, но меньше, чем в Пассате. Сидения мягкие, с тряпичные, темные и, кстати, очень маркие, но и убираются они так же легко, как и пачкаются. Пластик на торпедо жесткий, но не скрипит. Магнитола стояла штатная, кассетная (не понимаю до сих пор, зачем в 2004 году было ее пихать в авто), ее же и оставил из-за подрулевого переключателя, хотя сначала хотел поменять. Обзорность хорошая. А вот еще 2 минуса салона — быстро прогревается и остывает, а еще ОГРОМНЫЙ минус — это то, что постоянно опускается спинка водительского сидения. Садишься в машину и не понимаешь, что такое, как будто кто-то ездил ночью и крутил угол наклона спинки, приходится раза 2 в неделю подкручивать чуть-чуть. Зато огромный для меня плюс — это большой багажник (510 литров) – влезает всё, что мне надо, люблю вылазки на природу.

Подводу итог: нормальный, надежный автомобиль за свои деньги, если закрыть глаза на внешность. Всем удачи.

Рено Симбол — расход топлива (8 и 16 клапанов) на 100 км

РЕНО СИМБОЛ-Просто БОМБА!

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.
Как снизить расход топлива рено симбол 2

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор .
расход бензина renault symbol II, АИ-95 к5, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий :

по городу — 9,9 л./100 км; по трассе – 5,4 л./100 км; в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая :

в городском режиме — 10 л./100км; по трассе – 5,8-6 л/100км; в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива :

трасса – 6 литров на сотню; смешанный – 7,5; город – 10,5.

Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Читать еще:  Почему страховые компании заставляют страховать жизнь
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector