Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов уаз буханка

Заполнение гидропривода тормозной системы жидкостью УАЗ-3151

Заполнение гидропривода производите только специальной тормозной жидкостью согласно указаниям таблицы смазывания в следующем порядке:

1. Проверьте герметичность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.

2. Поднимите капот (снимите облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ–3741) и отверните крышки бачков главного цилиндра. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Рис 1 . Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3151

3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 2).

4. Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль.

Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух.

Прокачку производите до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

В течение всей операции по заполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Рис 3. Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

Прокачку гидропривода производите не только при заполнении его жидкостью, но и в случае разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных механизмов

6. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, затем регулятора давления и тормозных цилиндров передних тормозных механизмов.

На тормозных механизмах передних колес прокачивается сначала нижний, а затем верхний цилиндр.

7. Выключите сигнальное устройство, для чего сделайте следующее:

– отверните перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;

– плавно нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;

– заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Плотно заверните крышки.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение.

При правильной регулировке рабочих тормозных механизмов и правильно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах ½ – 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

СТАТЬИ

УАЗ-3741 (452) был впервые выпущен Ульяновским автозаводом в 1965 году. В народе эту модель называют «Буханка» из-за прямоугольной угловатой формы. В ремонте и обслуживании автомобиль неприхотлив, но имеет некоторые особенности.

Читать еще:  Немецкие марки велосипедов

Цена на новый УАЗ «Буханка» и запчасти достаточно невысокая, эта модель отличается хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Среди положительных качеств стоит отметить легкий доступ к узлам автомобиля и простоту конструкции – базовый ремонт сможет сделать водитель без обращения в техцентр. И если с заменой некоторых деталей можно повременить, то ремонт тормозной системы нужно делать сразу, так как от этого зависит жизнь людей и безопасность движения.

Особенности устройства тормозной системы УАЗ

  • Состоит из гидравлического привода, рабочего и ручного тормоза.
  • Рабочий тормоз – это 2 колодки одного размера, каждая соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце.
  • На колесных цилиндрах имеется два отверстия – через одно из них отводится воздух во время прокачки тормозов, для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов.
  • Цилиндры соединяют трубопроводы со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
  • Схемы переднего и заднего тормоза практически одинаковы, у них есть лишь одно отличие – задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние – от двух.
  • Тормозная система барабанная, состоит из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. Элементы установлены таким образом, что в случае необходимости доступ к ним полностью открыт.

Замена тормозной жидкости

Требуется проводить замену каждые 2 года эксплуатации автомобиля в умеренном режиме. Нельзя просто доливать смазку до необходимого уровня, обязательно делать именно полную замену! Почему?

  1. Тормозная жидкость выдерживает серьезные нагрузки, температурный диапазон ее работы варьируется от 170 до 220°С.
  2. Полную замену нужно делать потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. Меньшая концентрация негативно сказывается на рабочих характеристиках жидкости.
  3. Аварийную ситуацию может спровоцировать разбавленная жидкость – при кипении она блокирует тормоза паром.

Характеристики системы АБС УАЗ

  • Антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков, которые собирают данные о скорости вращения колеса, и главного блока управления, обрабатывающего полученные от датчиков сведения и контролирующего процесс торможения.
  • Работа датчиков влияет на микроконтроллер, подающий сигнал клапанам, а те, в свою очередь, меняют количество подаваемой в цилиндр жидкости.
  • Если датчик вышел из строя, передача сигналов в главный блок управления становится невозможной. Происходит блокировка колес при торможении, и эту проблему должен устранить мастер в условиях специализированного техцентра.
  • О выходе из строя датчика АБС сигнализирует система самодиагностики.
Читать еще:  Какой штраф за перевозку людей в фургоне?

Цена на новый УАЗ Буханка – одна из самых конкурентных в этом сегменте автомобилей. Надежный и простой в обслуживании, этот микроавтобус идеален для использования службами скорой помощи, полиции, водоканала, аварийной газовой службы.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Прокачка тормозов уаз

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости
Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также при замене жидкости.

Для прокачки тормозов нужен помощник. Для данной операции не требуется смотровая канава, достаточно чистой, ровной площадки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Очищаем от грязи клапаны прокачки.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ). При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN.
Прокачиваем тормоза при неработающем двигателе и нагруженной задней оси.
Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок. Затем прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Таким же образом прокачиваем регулятор давления.

Передние колесные цилиндры прокачиваем в следующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой».
Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра замените. Рабочие цилиндры заменяем в сборе.
После прокачки долейте свежую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.
При замене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачка тормозов уаз буханка

не могу прокачать тормоза на буханке

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00

Читать еще:  Образец письма просьбы по оплате долга в счет будущих поставок
Рейтинг: 2
Репутация: 0

не могу прокачать тормоза на буханке

Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:33

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:36

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:49

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:53

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 017
Репутация: +4

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 21:54

Сообщения: 9649 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 325
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 07 авг 2014, 21:56

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 21:58

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 22:01

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 07 авг 2014, 22:02

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 22:15

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 017
Репутация: +4

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 22:20

Сообщения: 525 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Mazda 6 III

Рейтинг: 3 545
Репутация: +11

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение IVAN484 » 07 авг 2014, 22:22

Рейтинг: 1 506
Репутация: +3

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 984490 » 07 авг 2014, 23:08

Сообщения: 1926 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года

Рейтинг: 7 716
Репутация: +8

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 55 раз

Сообщение снайпер81 » 07 авг 2014, 23:29

плюсану. была буханка делал именно так.

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 346
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 08 авг 2014, 01:09

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector