Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора в новом кузове

Приора в новом кузове

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью.

Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора.

Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке.

Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото)представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

    1. В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
    2. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
    3. Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
    4. Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
    5. Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
    6. Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.

За доплату Лада Приора 2018продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

Основные конкуренты

Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

Читать еще:  Какой двигатель на субару

Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора в новом кузове 2018 года – не более, чем очередная уловка пресс-службы компании в надежде привлечь внимание покупателей к умирающему бренду. В сети не имеется ни одного фото, на котором демонстрировалось бы полноценное обновление, а на официальном сайте производителя представлена информация исключительно о комплектациях и ценах для текущего модельного ряда. Всё дело в том, что отечественная автомобильная промышленность вот уже на протяжении нескольких десятков лет фактически представлена единственной компанией – тольяттинское ОАО «АвтоВАЗ», которое, несомненно, выделяется из числа многочисленных конкурентов, только вот далеко не в лучшем смысле этого слова.

Обзор Лада Приора

Ужасное качество, отвратительная эргономика, сомнительный дизайн и худшая в бюджетном сегменте ходовая часть, вне зависимости от конкретной модели – вот чем успела отличиться Лада за последние десятилетия. Тем не менее, в конце 1990-х и начале 2000-х годов именно эти автомобили занимали первые строчки рейтингов продаж на российском авторынке, причём это касалось как новых моделей, так и экземпляров на вторичном рынке. Такая противоречивая статистика сложилась по одной простой причине – низкая стоимость продукции «АвтоВАЗ». Покупатели нехотя забирали эти машины из салонов, делая это исключительно из соображений экономичности – ведь при покупке любого ближайшего конкурента в аналогичной комплектации к цене можно было смело прибавлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Руководство компании заметило сложившуюся тенденцию – в результате ими был сделан вывод о том, что люди готовы покупать авто даже самого низкого качества, если оно, при этом, будет предлагаться по приемлемой стоимости. Так в 2007 году свет увидело очередное их многострадальное детище – Лада Приора. И вновь самые смелые прогнозы финансовых аналитиков и экспертов в области продаж были оправданы – модель расходилась настолько быстро, будто в салонах продавались не автомобили, а горячие пирожки по акции. Впрочем, вскоре после старта продаж ситуация прояснилась – у Приоры довольно быстро сформировались определенные категории покупателей, которые остались неизменными и по настоящее время:

  • представители государственных органов (как правило, ими делаются массовые закупки – заказываются сразу несколько моделей для обеспечения кадрового аппарата дешевыми и универсальными средствами передвижения);
  • люди с доходом существенно ниже среднего, которые попросту не могут позволить себе покупку другого нового автомобиля;
  • жители Северокавказского федерального округа, в частности Дагестана, для которых отечественный автопром является своего рода культом;

Впрочем, и этого хватило, чтобы долгое время удерживать лидирующие позиции в части продаж: вплоть до 2013 года Лада Приора оставалась самой продаваемой моделью компании и одновременно одним из самых часто покупаемых авто на территории Российской Федерации. Затем автомобиль получил довольно существенный рестайлинг, в результате которого значительно преобразился салон, а кузов получил несколько не столь очевидных, но качественных изменений. Однако даже несмотря на это, продажи стали постепенно падать. Спустя несколько лет было объявлено о выходе Лада Приора в новом кузове 2018 модельного года – однако вплоть до настоящего времени ни одного подтверждения данной информации не поступало ни от одного источника, включая официальный сайт «АвтоВАЗ»: ни фото предполагаемой новинки, ни данных о ценах и комплектациях опубликовано не было. Как бы это не отобразилось на статистике продаж в конечном итоге, для потребителей это может значить только одно – ещё долгое время им придётся мириться с фактом обладания одним из худших авто современности.

Габариты

Лада Приора 2018 модельного года, как и ранее, представлена в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Габариты каждого варианта, ввиду некоторых особенностей строения кузова, несколько отличаются друг от друга:

СеданУниверсалХэтчбэк
Длина4350 мм4330 мм4210 мм
Ширина1680 мм1680 мм1680 мм
Высота1420 мм1508 мм1435 мм
Ширина передней/задней колеи1410/1380 мм
Колесная база2492 мм
Клиренс165 мм
Размер колёсR14

В зависимости от цены и комплектации выбранного авто размерность колёсных дисков и покрышек для них варьируется – покупателю предлагается оснастить авто следующими вариантами:

Очевидно, что с такими дисками и резиной автомобиль явно не будет выделяться в потоке, однако со своей главной задачей – относительно стабильной ездой по ужасным российским дорогам и сведением рисков поломки подвески минимуму, – такие колёса справляются неплохо, что является одним из немногочисленных достоинств Лада Приора 2018 года.

Фото Лада Приора 2018

Экстерьер

Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.

Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.

Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.

Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.

Интерьер

Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность. Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий. Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.

Читать еще:  Сколько стоит заказать изготовление дубликата автомобильного гос номера в москве?

Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.

Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.

В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.

Технические характеристики

Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.

На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе. Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит. Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:

  • Стандарт – от 399 000 рублей;
  • Норма – от 448 000 рублей;
  • Норма Климат – от 488 000 рублей;
  • Норма – белая версия – 499 000 рублей;
  • Норма – черная версия – 499 000 рублей;

Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове

Достоинства и недостатки

Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам. Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики. И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.

Комплектации Lada Priora

К сожалению, в настоящее время Lada Priora не выпускается!
На момент последних продаж цены на автомобиль стартовали от 414900 рублей.

  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Легкосплавные диски 15″
  • Металлик
  • Сравнение комплектаций и цен

    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Стальные диски

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Передний центральный подлокотник
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Стальные диски
    • Металлик

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Климат-контроль 1-зонный
    • Передний центральный подлокотник
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Стальные диски
    • Металлик
    Читать еще:  Организация купила автомобиль у физического лица ндфл

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Климат-контроль 1-зонный
    • Передний центральный подлокотник
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевый салон
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Стальные диски
    • Металлик

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Климат-контроль 1-зонный
    • Передний центральный подлокотник
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевый салон
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 15″
    • Металлик

    Описание и сравнение всех комплектаций Lada Priora 2020 модельного года. Окончательная цена комплектации определяется цветом выбранного автомобиля и набором дополнительных опций.

    • Авто по странам
    • Отечественные
    • Европейские
    • Китайские
    • Японские
    • Корейские
    • Немецкие
    • Французские
    • О компании CarGiant
    • Контакты
    • Отзывы
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Варианты кузова
    • Седаны
    • Хэтчбэки
    • Лифтбэки
    • Универсалы
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Купе
    • Пикапы
    • Микроавтобусы
    • Купить автомобиль
    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
    • Автокредит
    • Госпрограммы
    • Авто для такси
    • Подбор по цене до 900 000 р
    • за 300 000 руб.
    • за 350 000 руб.
    • за 400 000 руб.
    • за 450 000 руб.
    • за 500 000 руб.
    • за 550 000 руб.
    • за 600 000 руб.
    • за 650 000 руб.
    • за 700 000 руб.
    • за 800 000 руб.
    • за 900 000 руб.
    • Продать автомобиль
    • Выкуп автомобилей
    • Обмен по trade-in
    • Подбор по цене до 7000 000 р
    • за 1000 000 руб.
    • за 1100 000 руб.
    • за 1200 000 руб.
    • за 1300 000 руб.
    • за 1400 000 руб.
    • за 1500 000 руб.
    • за 2000 000 руб.
    • за 2500 000 руб.
    • за 3000 000 руб.
    • за 5000 000 руб.
    • за 7000 000 руб.
    • Свяжитесь с нами
    • manager@cargiant.ru
    • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

    Бесплатно по России

    Все права защищены 2020 ©

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

    Lada Priora

    Подобрать
    аналогичную модель

  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Легкосплавные диски 15″
  • Металлик
  • Технические характеристики Lada Priora

    Lada Priora — четырехдверный седан эконом-класса с богатым функциональным оснащением, хорошей динамикой и разумной стоимостью. Серийное производство автомобиля, который является одной из флагманских моделей АвтоВАЗа, началось в 2007 году.

    Лада Приора нового поколения адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям, а также демонстрирует высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров благодаря усиленному кузову и оснащению современными системами безопасности.

    Переднеприводная Лада Приора оборудована одним из двух четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов объемом 1.6-литров, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач:

    • 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с.;
    • 106-сильным двигателем с 16 клапанами.

    В сдержанном и лаконичном экстерьере седана в новом кузове обращают на себя внимание такие элементы:

    • оригинальная решетка радиатора крупноячеистой структуры с хромированной окантовкой;
    • наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова;
    • яркие габаритные огни и сигналы поворотов;
    • практичный задний бампер, защищающий кузов от повреждений.

    В просторном функциональном салоне пятиместного авто комфорт обеспечивают:

    • удобные спортивные кресла с регулировкой и подогревом;
    • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
    • регулируемый руль с электроусилителем;
    • климатическая система.

    Лада Приора представлена в комплектациях Стандарт и Норма, которая опционно может быть дополнена пакетом Climate, White Line или Black Line.

    В базовое оснащение машины входят:

    • AirBag водителя;
    • инерционные ремни безопасности;
    • системы ABS+BAS, EBD;
    • крепления для детских кресел ISOFIX;
    • дневные ходовые огни;
    • регулируемый по углу наклона руль с электроусилителем:
    • электрические стеклоподъемники передних дверей.

    В комплектации Норма авто дополнительно оснащается:

    • иммобилайзером;
    • охранной сигнализацией;
    • датчиком температуры воздуха снаружи;
    • подлокотником водительского сиденья с боксом для мелких вещей;
    • центральным подлокотником второго ряда кресел;
    • дистанционно управляемым центральным замком;
    • обогреваемыми передними сиденьями;
    • электроприводом и электрообогревом боковых зеркал;
    • климат-контролем.

    Узнать точную цену авто с учетом скидок и спецпредложений можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» — официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Lada Priora на выгодных условиях.

    Клиенты нашего автосалона получают следующие преимущества:

    • оперативное оформление кредита с низкой процентной ставкой;
    • возможность обменять старую машину на новую по программе Trade-in;
    • приобретение авто в рассрочку без процентов;
    • возможность провести тест-драйв.

    За время своей успешной деятельности наша компания завоевала доверие многих покупателей. Станьте и Вы нашим клиентом и убедитесь в этом лично!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×