Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой температуре срабатывает вентилятор

Эксплуатация автомобиля

Температура включения вентилятора

Зря смеётесь! Видели бы Вы как я с дрелью управляюсь!

Сдаюсь!

Кать, на инжах, если мне не изменяет память, норма 105. Так что у тебя почти норма.
На карбах меньше, 95-98 кажется. Поставь себе маршрутник уже)))

Кать, на инжах, если мне не изменяет память, норма 105. Так что у тебя почти норма.
На карбах меньше, 95-98 кажется. Поставь себе маршрутник уже)))

Ира, мне страшно стыдно, НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

Спасибо, Антон! А как он выглядит? Для чего нужен и где его ставят?
И в чём его отличия от тех «мозгов», что уже есть в моей девятке?

Выглядят они по разному, например на европанели:

Он как раз собирает информацию со всех датчиков, контроллеров и показывает Вам.
Может сообщать Вам код ошибки, показывает расход топлива: текущий, суточный и т.д., пробег, тепмературы, угол опережения, время впрыска, расход воздуха, емкость АКБ и много чего еще полезного, сразу все и не вспомнить.

Подробнее посмотрите тут.
Кстати, стоят они вполне доступно.

P.S. У меня много разных машин было. Нормальная температура включения в пределах 80-90,но ни как ни выше точки закипания воды. Так можно и мотор закипятить.

Ну вот, уже ответили))) Маршрутник, он же МК, он же маршрутный компутер))) Грят, жутко полезная вещь на инжах, сама, как понимаешь, проверить не могу по причинине отсусттвия инжа))

Ну вот, уже ответили))) Маршрутник, он же МК, он же маршрутный компутер))) Грят, жутко полезная вещь на инжах, сама, как понимаешь, проверить не могу по причинине отсусттвия инжа))

Ир, а чем он от того, что уже стоит у меня, оличается. Чего показывает, и, наконец, где его ставят. ХОЧУ.

Читать еще:  Должностная инструкция врача рентгенолога

Ставят на торпедо. У Вас Европанель? Вообще-то я вроде выложил фотографию, где показано, куда она ставиться.

А у Вас что стоит? МК?
А остальное я написал в предыдущем посте, который Вы, кажется не заметили.

[quote=»Katerina»]Ездила тут на компьюторную диагностику в АВТОМИР. Всё проверили, сказали «в норме». Но вот вопрос: вентилятор у меня включается на 107 градусах. Мастер сказал, что так и должно быть. Но в преддверии лета не много ли? Слышала, что как-то можно снизить температуру включения, перенастроив мозги (типа, чипировать, что ли) Кто что знает по этому поводу и что посоветует?[/q

Вентилятор должен включаться при 92-95 градуса (по Цельсию), бывает две ступени 92-93 град — первая и 95-96 — вторая (с большей скоростью вращения). Если уверены в показаниях прибора (при езде должен показывать около 90 град.) меняйте датчик вентилятора.
KN

Температура включения вентилятора

Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek — 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

цитата:
to meteor

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

Упрощаем, точнее говоря, уточняем вопрос
Вопрос относился к неподвижному состоянию автомобиля при работе двигателя в режиме холостого хода.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

цитата:
to meteor

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

У меня (на 1.8) включается на 98С, выключается на 94С — просто есть подозрения, что темп. датчик включения вентилятора врет и из-за этого может быть небольшой перегрев в жаркую погоду и, соотвественно, тупление движка

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Конец цитаты, отсебятина

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

Сегогдня в пробке поднималась до 99 градусов. А стрелка все время прямо стоит. На ходу меняется 90-92. А в пробке 92-99.
Это нормально.

При чем недавно мыл двигатель и радиатор.

-George-
Тоесть если в пробке температура 99-100, то не париться мне по этому поводу?

Интересно почему тогда стрелка все время прямо стоит?

Blik
Я уже в какойто ветке отписывал поведение стрелки и температуры, правда в какой не помню, у меня стала перегреватся при скорости за 120, вошел в тест и смотрел температуру, стрелка стояла вертикально гдето до 108 гр., а потом пошла в право до 114(не дощла до красной зоны), больше не отклонялась сбавлял скорость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×