Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены свечей двигатель троит

Почему двигатель автомобиля троит. Причины

Какие последствия

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому если двигатель автомобиля начал работать не так, как должен, и на приборной панели появился предупреждающий индикатор ошибки «Check Engine», то самое верное решение – диагностика с помощью сканирующего устройства. Есть два варианта. Первый – обратиться на диагностическую станцию, для выявления причин неисправности. Но данный способ диагностики отнимет много времени и средств (средняя стоимость диагностики 500 – 1 000 руб).

Второй – воспользоваться личным диагностическим адаптером. Данные устройства стали доступнее в сравнении с ценами 5 летней давности. Для личного пользования, можно приобрести устройство в районе 2 000 рублей, что равняется 2 – 3 поездкам на СТО. Отметим, что нет необходимости гнать машину на станцию. Диагностика занимает не более 5 минут и может хорошо выручить, если находитесь вдали от города, где нет поблизости автосервисов.

По соотношению цена – качество, из личного опыта, можем посоветовать диагностический адаптер Scan Tool Pro (Black Edition). Он подключается к большинству старых и новых автомобилей, и производит диагностику не только двигателя, но сопутствующих систем. Подключение происходит через Bluetooth либо Wi-Fi с любыми современными устройствами – смартфонами, планшетами и ПК, работающими на базе Android, Windows либо iOS. Вся информация выводится на экран устройства на русском языке с описанием и возможными причинами неполадок тех или иных узлов авто.

Виноваты свечи зажигания

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена передних стоек

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Читать еще:  Командировка в 6 ндфл с 2018 года пример заполнения

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео — что стоит проверить?

После замены свечей двигатель троит

предыстория:
зимой загорелся чек двигателя
сделали скан
пропуски зажигания 1го и 4го цилиндров — ездили мало — заморачиватся не стали

после активной езды чек пропал на какой то период — потом опять вылез — появилось ощущение, что движок подтраивает и что в выхлопе не сгоревшая смесь идет частично

были куплены свечи бошь и поменяны — старые свечи в ужасном состоянии — (но рабочие и оригинал) — сдуру не забрали и оставили старые свечи в сервисе

после замены свечей чек пропал ровно на сутки — потом вылез и пошло троение по нарастающей (про динамику разгона молчу. со старыми свечами было в разы лучше)

на выходных во-первых залили бензин на неопознаной заправке (ну моя вина — прогавала), во-вторых только попав в пробку машине стало совсем дурно. потом залили нормального бензина (фигового оставалось литров 10 не больше) и 5 часов в пробке на первой передаче как говорится — после долива нормального бензина машина вроде оклемалась — но сейчас опять дурит (больше не заправляли)

явно идет несгоревшая смесь и троение

мне нужно выбрать наиболее экономичный вариант решения вопроса — поскольку 9го надо уехать на дачу на две недели и еще главное оттуда вернутся

1. запасных свечей нет увы. купить их на месте (200км от мск) представляется не реальным — купить сейчас про запас НГК не представляется возможным (бюджет весьма скуден)

я думаю купить два блока розжига (катушки) бу на разборе с возможностью возврата в течение 5 дней

поменять самим два блока на которых грешила диагностика еще зимой (1 и 4й цилиндр)

Читать еще:  Что значит машина без документов?

паралельно самим посмотреть состояние свечей (не исключен их прогар от плохого бензина)

по результатам или

1. все хорошо и ездить дальше (идеальный вариант)
2. делать скан движка с установленными двумя новыми катушками если все плохо.
3. ять покупать и ставить ориганильные свечи самим . или рисковать и покупать НГК.
4. ять ехать на дачу на другой машине (купе) в которую хрен что войдет и которая не полный привод (у нас на этой неделе там сел камаз и трактором вытаскивали — мы на матике ттт проскакиваем кое как — а что делать там с задним приводом хз. прошлые годы цепи ставили — но это не удобно и их постоянно срывает )

сейчас не знаю — есть ли смысл сканить?
на лицо признаки пропусков зажигания, что и будет в распечатке — ну уточню какие цилиндры (свечи) не пашут — но выкидывать на это тысячу стоит ли?

свечки раньше в таких движках не меняли — но специально заплатили и смотрели как меняет мастер — ничего страшного — кроме муторности процесса и применения такой то матери в некоторых местах. надеемся не зависнем с этим процессом

второй насущный вопрос — где можно купить сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП 6й серии — ездить за этой процедурой в сервис как то странно для меня

просто будем сами менять фильтр прокладку поддона и доливать часть масла — а потом мотаться в сервис и мерять уровень не совсем удобно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector