Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка прав через автошколу

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Покупка прав.

Ради интереса стал пробивать, сколько сейчас стоит купить права в Украине.Разброс цен -4000- 7000 гривень.В инете, конечно же, тонны обьявлений, кидалово.Тормознул Гаишник как то, дай думаю у него спрошу, итог -7000( завышает, гад).Стало интересно, сколько в России за это просят?Категория «б»

Комментарии 80

Очень долго мучалась с экзаменами не могла сдать нифига купить ничего не покупала просто помогли с оформлением ребята по адресу pravaservice@gmail.com

Не не. Права купить нельзя! Можно купить помощь в сдаче экзаменов, например на slimmm.ru/viewtopic.php?t=228 уже лет десять предлогают «подстараховаться» или оформить с нуля.аа ну по ценам что то около 40 000рублей за категорию b
Самый прикол что оказывается есть даже спецыальные права для лишенцев))) Цена 15 или 16тыр. В общем купить можно все, было бы желание)

тема для малолетник идиотов!

Омск, обучение в автошколе в среднем обходится в 16-17 тыщ.рублей что включает в себя теорию и 50 часов вождения, — это среднее по городу, чтоб 100% сдать, нужно еще 5 килорублей добавить. Просто покупка, случается в 2-х случаях
1) через автошколу, обойдется в те же 15-17 тыщ,
2) без по-моему от 20 килорублей.
но в основном многие прибегают к 1 варианту тк это более безопасно, ну и как бы «легально» делается, ну а кто спешит, тому вариант № 2

в москве 10тыр за права?, обалдеть, там поди любой пьяный дворник может купить получается…, да уж, страшно представить, сколько дтп за день происходит…
хотя не, там люди беднее чем в саратовской области, у нас средняя зарплата 5-6 без диплома, и 7-8 с дипломом, поэтому у нас под сорокет права =), интересно сколько стоит тогда в москве выучиться на права?, у нас 13-16 тысяч, в москве неужели дешевле тоже?

саратовская обл 35-40 примерно, но по словам покупающих, это не выходя из дома, отдал денежку, тебе права принесли, правда это слышал года 3 назад, может и изменилось уже, сам лично особо не интересовался, сдавал всё сам, без единой ошибки, правда город запарывают, но получилось сдать

10-15тр примерно, в малых городах

В краснодаре без стоимости обучения в автошколе -15000р за все экзамены

В Самаре от 20 в среднем!

без стоимости обучения, чисто экзамены в автошколе и в гаи 7 тыс))) но это без посредников почти, а так 5 штук

в саратовской области 17 если со сдачей экзаменов если только выехать в город то 14, на сколько я знаю

Россия, Мордовия, г.Саранск.
ООО «Содействие» Юридический адрес:Строительная 6, Телефоны:Отдел по продаже номерных знаков: 29-85-14, 29-81-40, Отдел по продаже водительских удостоверений: 48-21-16, 29-84-86, Горячая линия по всем вопросам:24-64-09, 47-37-58, Пожаловаться на нас: 29-81-90 круглосуточно.Генеральный директор:47-43-18, заместитель генерального: 47-43-14

теория 2к, город 3.
после обучения разумеется

Юг Красноярского края, 20 обучение без появления на учёбе, 5 теория 10 вождения + спорт набор в красивом пакете хорошему человеку.

Авто школа + ГИББД = 12 000

7000, дохрена, я у тебя сегодне беру 4000 грн, через недельку забираешь готовые права )

А у нас в РБ такое врядли прокатывает. Все сами сдают.

50т.р. Нижний Тагил без обучения. К примеру обучение в автошколе у нас стоит примерно 20т.р., знаю, что в разных регионах цены за автошколу очень сильно варьируются

жесть какие у нас цены на права !

Алтайский край: 8 т.р. — бумаги об окончании Автошколы, + ГАИ, 5 — вождение, 5 — теория.

знакомый 25 отдал сдавал только сам теорию автодром и город сам ну как сам теорию сам а автодром за него инструктор делал

Новороссийск, если осталось сдать только ГАИ: 10-13 руб.

МО… если есть автошкола то, 10-15, если автошколы нет то 20-25 еще за школу

Я бы за такие деньги каждый год по 2 категории открывал!Категория тоже стоит 110!

в самаре в среднем от 20 до 30, но ждать нужно месяц, так как тебя типо записывают на курсы и все такое! если срузу то почти до 40 подскакивает!

Московская область. 1100$ в январе жене делал)

прям явка с повинной!)))))
ст. 291 УК РФ )))))

Московская область. 1100$ в январе жене делал)

надеюсь она редко ездит за рулём:(

а так ни кто не видел стоимость прав за 10 (не тысяч)прост 10 рублей)

нет даже комиссия при оплате гос. пошлины 20 рублей.

Купить у нас нельзя только здоровье… Остальное все в продаже, вопрос только цены…

здоровье тоже можно, сердце, почки, печень — только бабло выкладывай

можно оттянуть время кончины, но не стать полностью здоровым…

слишком много философии для драйва:) согласен 50/50)

Одно дело слова, другое купить.

Знакомый покупал практику в ГИБДД за 16к!

Дорого) знакомый два месяца назад за десятку практику сдал))

Владивосток.Слышал 110 000…

согласен. у них там дешевые машины но права очень дорогие как и продукты питания.

Владивосток.Слышал 110 000…

Да уж…
Не ту страну назвали Гондурасом!
Не ту!

В РОССИИ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВУ НЕ ПРОДАЕТСЯ!))))) ВОТ auto.mail.ru/article.html? >

В РОССИИ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВУ НЕ ПРОДАЕТСЯ!))))) ВОТ auto.mail.ru/article.html? >

Ахах, вы в это верите?

конечно же верим! мы же верим нашему президенту что все будет хо-ро-шо! причем уже не первый год верим!

В РОССИИ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВУ НЕ ПРОДАЕТСЯ!))))) ВОТ auto.mail.ru/article.html? >

В Москве просто напросто тебе на площадке, при сдаче эстакады по тормозам дадут и ты заглохнешь, после того как пол метра проехал, а все и так 4 раза тебе сделают, на следующий раз отправляйся. на ноги им камеры не смотрят и педали не трубой протянуты в гаишных машинах, а дублированная система. Т.е. они жмут на педаль ты этого никогда не увидишь, так как твоя будет оставаться на месте!

понял тебя! жене права буду покупать! вот я помню в далеком 2003 году, права мне обошлись в 3500 рэ! это с автошколой, бензом и все как положенно! и сдал с первого раза!

В Москве просто напросто тебе на площадке, при сдаче эстакады по тормозам дадут и ты заглохнешь, после того как пол метра проехал, а все и так 4 раза тебе сделают, на следующий раз отправляйся. на ноги им камеры не смотрят и педали не трубой протянуты в гаишных машинах, а дублированная система. Т.е. они жмут на педаль ты этого никогда не увидишь, так как твоя будет оставаться на месте!

ГАИшник при экзамене сзади сидит. у нас так по крайней мере. остальное — без коментариев…

В РОССИИ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВУ НЕ ПРОДАЕТСЯ!))))) ВОТ auto.mail.ru/article.html? >

наши выборы президента тоже прошли честно все под надзором камер а то что там один человек кидал несколько бланков это всего лишь оптическая иллюзия!

это нынче не илюзией называется! а честными выборами!))))

Самые дорогие это на Дальнем востоке от 70000 тр.

Там все такие богатые?

не знаю но цены ппц.

Как то не верится.

я там служил и ребята местные делали права ну и естественно цены называли. Сам им долго не верил.

у нас в москве, где идет жесткая борьба с коррупцией, может правда она не дошла, заплутала где в соснах но стоит 10к…

я там служил и ребята местные делали права ну и естественно цены называли. Сам им долго не верил.

Покупка прав. Что с этим можно сделать?

Здравствуйте, дорогие друзья. Меня уже третий год беспокоит тема покупки прав со стороны простых людей, которые могут не учиться и купить, не сдать и купить, и т.д.. Сам я третий год за рулем, сдавал на права сам, соответственно понимаю всю степень ответственности и опасность езды на авто в городе. Но что можно делать с теми, кто продает права? Если те, кто покупают, не понимают, хотя и их нужно наказывать, то что с теми, кто продает? Неужели сами ГАИшники не понимают, что создают этим самым опасность на дороге? Идиотов на дорогах становится тем самым все больше. Ведь это получается, что куча людей банально не знает знаки, банально не знает как нужно ездить. Как сейчас помню, когда я сдавал на права, женщина сдававшая параллельно, провалила первый этап, но пошла на второй, далее, а на следующий день я встретил ее получающей права. Я думаю, что во всех городах это одинаково распространено, но сейчас я о Уфе. Чуть ли не в автошколах предлагают купить права через «ГАИ» или «человека в ГАИ». Не буду скрывать, но знаю, что некоторые из моих двоюродных, троюродных родственников сами не скрывают покупку. Скажу честно, есть даже очень близкие, кто купил права, которых я резко от этого отговаривал и говорил, что надо учиться самому. Кто-то купил в районе, кто-то здесь, в Уфе. Чуть ли не напрямую инструктора предлагают купить права, представители автошкол. Конечно было бы неплохо устраивать контрольные закупки какие-то с записями на скрытые камеры, но что в принципе можно с этим делать? Как с этим бороться?

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Дубликаты не найдены

Скажу по секрету, иногда права покупаются изза того, что гаишнику элементарно хочется денег, Теорию можешь сдать и на отлично, там компы, но практику он будет тебя заваливать, пока на лапу не дашь 5к, либо ходить будешь 5-6 раз, тратя по 2к рублей и время, вот эти права тоже называются купленными.

Элементарно, не так зеркала настроил, не подстроил кресло под себя, если машина инструкторская с доп рулем и педалями, может тормоз нажать втихаря, заскрипела коробка передач — тоже пометка в минус, знакомые жаловались что машина на сдачу обычно старая, дохлая и без тормозов, потому щас разрешают на нормальных сдавать от автошкол.

Совет только один, сдавать летом, не зимой и не весной и не осенью, это самые сложные периоды для сдачи города.

Да ему банально может не понравится что-то, он и завалит, а кто ты такой, чтоб ему что-то доказывать? Лишнее слово, где-нибудь отметка, которую они знают и все, ты будешь сдавать 5 раз вне зависимости от того — сдал или нет. Проехал на 1мм на сплошную — не сдал. Перестроился перед сплошной и на пол колеса заехал на нее — не сдал. + неуверенную езду еще запишут.

Довольно странно, но ты перечислил нарушения и хочешь за них права.

Одно дело, когда сделал это специально, а другое, когда он скажет «перестройся тут», а человек перестроится. Итог: перестроился — не сдал, не перестроился — не сдал. У меня такой проблемы не было и нет. Но таких мелочей может быть много за раз, часть из которых может быть необъективна, а часть глупа, но сказать в любом случае ничего не сможешь, ибо «ты кто такой вообще, я здесь главный, а ты никто». Вопрос сейчас не о том идет. Именно для этого на права можно сдавать несколько раз. Проблема в том, что можно купить их легко и просто.

9 лет назад в СПБ сдавал, мне инструктор так и сказала(да да у меня была инструктор женщина и сдавал я на зеленой ниве), мол хочешь сдать с первого раза добавь 1500 для гайца. Я потом у ребят спрашивал, они тоже говорят все заплатили. Так вот, я когда сдавал, у меня был самый сложный маневр из тех кто сдавал в тот день, и барабанная дробь.

это был разворот в три приема .. некоторые просто по прямой проезжали 300 метров и все

платить 10-15 тыщ за то, чтобы пересказали бубнящим голосом книжку — нафиг надо. а без школы теперь, видите ли, нельзя сдать экзамен, будь ты хоть водилой от бога.

Да никак не бороться. В России живём: пока течёт бабло, всем похуй. Это, херово, конечно, но такова реальность.

Факт в том, что 20-летний сынок, купивший права, денег и штрафов государству принесёт гораздо больше, чем такой, как ты. Он отстегнёт за права, за страховку, за машину с наворотами, потом расхерачит пару лексусов, возьмёт кредит, будет ездить бухим, блаблабла. Как только поток денег кончится, права сразу заберут. Но пока он кормит систему и сильно не косячит — нифига ему не сделают.

Проблема в том, что по ходу своей жизни, он за рулем может и убить кого-нибудь, разбить кому-нибудь машину, семью, жизнь.

Снимите розовые очки уже. Повторюсь: мы в России живём. Ценность жизни среднестатистического гражданина — околонулевая. Это плохо, это неправильно с точки зрения морали, но это — факт. Это реальность.

Пока твоя возможность заносить деньги перевешивает твои косяки — всё будет норм. Вон, какая-то важная тётка года три назад сбила насмерть женщину и девочку. В новостях писали, даже по телевизору сюжет был. И что? Что-то там для виду с должности ушла, потом вернулась, дала денег кому надо и нормально — условка. Даже права не отобрали вроде бы. Депутат остановку с людьми снёс — что с ним сделали? Правильно, нифига. И новости подчистили, и поисковики — попробуйте сейчас концы той истории найти.

Контрольная закупка это конечно ерунда -купить права, как в магазине покупают булку нельзя.

Можно забашлять автошколе, чтобы записали тебя в выпускную группу, затем купить теорию и практику, но сдавать экзамен все равно придется. Вернее «сесть за руль (комп) проехать пару метров (нажать пару кнопок) , ЗАВАЛИТЬ экзамен, но все равно получить печать на документы. Как Уфимец тебе говорю)))
С точки зрения закона Инспектор просто скажет что перепутал, и нечайно поставил печать не сдавшему.

Согласен. Я правда не из УФЫ, а из Саратова. Вопрос покупки прав сейчас упирается в основном в автошколы, в которых коррупции побольше, чем в ГАИ. Но это вопрос принципиальности и честности отдельно взятого человека.

Даже больше скажу — жена третий год просит «сделать» ей права. И хотя она умеет ездить, а мои майорские звезды дают возможность получить вожделенные корочки минуя многие формальности (хоть я и не в ГИБДД, но знакомых по службе хватает) — быть ей без прав, пока нормально не отучится в автошколе и сама не сдаст. Ибо нефиг.

Сейчас ситуация с получением прав в разы лучше, чем 10 лет назад, когда получал я. Тогда права получить без денег было практически не реально(по крайней мере в нашем регионе), и все платили а теорию, так как экзаменационные билеты придумывали сами гаишники на месте,и они имели ничего общего с обучением в автошколе и реальностью, 90% вопросов в моем билете были про сигналы регулировщика, и еще немного про всякую муть, типа «Кто имеет права не пристегиваться в автомобиле?». А практический экзамен был элементарным, вполне хватало 10 занятий с инструктором, что бы его сдать.

В данный момент, очень просто с теорией, все билеты есть в интернете, тренируйся не хочу, у меня жена 3 года назад сдавала, ни одной ошибки, и за половину отведенного времени. Проблемы начались с практикой, именно с городом. Инструктор просто говорил, ты ездишь не достаточно уверенно, приходи в следующий раз, и ему было плевать что на 8-м месяце беременности трудно крутить руль на ржавой семерке. В итоге я плюнул, и отдал 5 тысяч, так как был абсолютно уверен, что она нормально ездит. Оказался прав, за 3 года только одно маленькое ДТП, да и то не по ее вине.

Всему виной нынешний коррупционно-преступный строй и соответствующее сознание людей, которые чувствуют себя в нём вполне комфортно.

Чтобы изменить это понадобится лет 50, наверное, просветительской работы и серьёзных политических реформ.

Уважаемый, причем здесь нынешний «преступный», как вы говорите, строй. Я не понаслышке знаю, до какой степени закрутили гайки в пылу борьбы с коррупцией. Насчет просветительской работы — да, согласен. Но не нужно искать каких-то мифических виновников того, что люди несут взятки в надежде обделать свои дела побыстрее да получше. И винят во всем кого угодно, только не себя. И коррупция у нас, и машины мы делать не умеем, и в футбол не играем. Как будто все эти люди, которые сидят в городских администрациях, поликлиниках, на АвтоВАЗе и в ГАИ, прилетели с Марса, а не такие же граждане, как и мы с вами)

Почему же не себя? Себя в числе всего народа!

Я плачу (платил) налоги, не давал взяток, по-совести голосовал и по мере возможностей объяснял окружающим, что только так можно чего-то изменить.

Только так. Иначе никак.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене

Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2020 года все может измениться.

Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау! На один этап меньше».

Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «лишние» экзамены.

Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем проект изменений. Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.

Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения. Но читаем далее и удивляемся еще больше

Читать еще:  Замена масла в мкпп киа спектра

Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.

Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится.

«Сам не сдашь — инспектора не те люди. «

Учился на права категории «В» в автошколе Кристалл в Питере, отделение на ул. Ушинского. Теорию не посещал Обучение шло неплохо, площадку катал успешно, город тоже неплохо, не считая того, что ездили мы почему-то совсем не в том районе, где проходит экзамен. Плюс инструктор Н. периодически капал на мозги, мол сам никто не сдаст, потому что инспектора, цитата, «не те люди».

Не сдал площадку один раз. Было темно, снег мёл, сыро, новая разметка, которую из-за снега кое-где и не видно. Зато второй раз легко сдал днем.

Не сдал город 1й раз. Инструктор по вождению опять «это стоит 15000, мне пришлёшь, если надумаешь. Сам врядли сдашь — это не те люди. »
Не сдал городское вождение второй раз. А мне за руль садиться уже пора, так как супруга беременна, и скоро ей будет тяжеловато нас катать по разным делам. Сижу дома и думаю «а может, правда, заплатить, ведь иначе рискую так и не сдать?» Благо, думал вслух, и любимая жена мои рассуждения слышала, в итоге разразившись тирадой, что если я решу дать этим людям взятку, то «нафига было столько рассуждать, умничать о коррупции в стране», и что она во мне сильно разочаруется. Это подействовало.

Незадолго до очередной пересдачи ко мне в друзья в ВК внезапно постучался мой инструктор Н. У меня проскочила сразу мысль «Наверное, чтобы я помнил о его обещанной благодетели в случае, если соглашусь ему переслать 15к рублей «. Но внезапно на третьей пересдаче, которая была уже вне автошколы (инструктора на заднем сиденье уже не было), я сдал очень легко и быстро, что мгновенно дало мне почувствовать себя на ступеньку выше по сравнению со мной вчерашним)))

Стоит добавить про инспекторов. Я сдавал у двоих. Первый (1 и 2я попытка) разъяснял мне мои косяки и пожелал удачи в следующий раз. Второй (финальная пересдача вне автошколы) вёл себя, будто ему на всех на**ать, не здоровался даже, просто давал задания, а потом сказал «выбираем место и паркуемся. Сдали». В смысле «не те люди»?! Функция выполнена, всё. В разряд «не те люди» попадает инструктор Н., который просто хочет стрясти денег с несведущих граждан.

В общем, всем желаю сдавать самостоятельно. Это, действительно, не трудно, если учиться и готовиться. Ну и нервы, конечно, нужны достаточно крепкие 🙂 А супруге очень благодарен за поддержку. Она мной гордится.

На сегодня уже уверенно рулю полтора года. Чего и вам желаю ✌


Это невероятно, но до сих пор таким вопросом задаются многие, кто хочет получить права. Казалось бы, лихие 90-е и криминальные времена миновали, автошколы из полулегальных шарашек в подвалах превратились в добротные хорошо оснащенные организации профессионального обучения. Однако байки о том, что проще купить права, чем получить их законным путем, до сих пор активно ходят по нашей стране.

Давайте разберемся по пунктам и развеем все мифы.

Миф №1. Купить права — дешевле, чем учиться.

Дорогие будущие водители, а сколько стоит ваша жизнь? Жизнь ваших пассажиров, случайных пешеходов?

Можно относиться к вождению сколь угодно несерьезно, но не надо забывать, что автомобиль — это источник повышенной опасности. И всё бы хорошо, если бы потенциальная опасность грозила только водителю, но это также опасность для пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Это вы, водители, несете ответственность за всё, что может случиться с ними по вашей вине. От вас зависят жизни! Вы действительно готовы на этом сэкономить?

Никто не спорит, учиться нынче не дешево. Но дорого не только учиться. Дорого купить авто, дорого платить за бензин, страховку, обслуживание и ремонт. Дорого ставить звук в машину, сигнализацию, кондиционер и чехлы. Если вы собираетесь становиться водителем, вам нужно быть готовым к тому, что быть водителем — в принципе до-ро-го. И тут, уж поверьте, есть другие пункты для экономии помимо обучения.

Чему бы вы не учились, обучение — это лучшая инвестиция. Заплатите ли за обучение или за покупку прав, вы так или иначе потратите много денег. Так лучше вложить их в себя, в знания и навыки, чем просто кому-то отдать.

Миф №2. Не каждый инструктор научит меня так хорошо, как мой отец/муж/друг, а теорию выучу сам.

Это стереотип родом из тех времен, когда автошколы еще были в большинстве своем не очень серьезными организациями, где инструктором мог быть ну кто угодно, была бы машина и хоть какой-то стаж. Действительно, зачем платить деньги, если в автошколе учат также (= не профессионально), как научил бы друг. Да еще и высмеют, что ты первый раз за рулем. Да еще и покроют матом, чуть что сделаешь не так. Забудьте об этом! Это представление об обучении в автошколе давно уже устарело.

Во-первых, сейчас к автошколам предъявляют очень серьезные требования. Все инструктора имеют специальную подготовку, без нее невозможно стать инструктором, и всё это контролируют специальные органы, проводящие регулярную переаттестацию. Профессиональные инструкторы обучают структурировано, следуя образовательной методике. Они прекрасно знают, с какими проблемами можно столкнуться в процессе обучения, и сохраняют спокойствие, что бы ни случилось. Они просто морально готовы, что вы будет глохнуть на перекрестках и в пробках, не вовремя переключать передачи и резко трогаться. Они уже сто раз всё это видели и готовы вовремя помочь, если понадобится.

Во-вторых, 90% всех учеников никогда (совсем никогда) не сидели за рулем до автошколы, и это норма. Все инструкторы давно к этому привыкли, смеяться над вами никто не будет!

В-третьих, все учебные автомобили оборудованы дублирующими педалями сцепления и тормоза. Они предназначены для того, чтобы инструктор мог брать управление на себя, когда это необходимо. Ох, сколько раз такие педали помогали нашим ученикам. И это нормально, ведь ученики только учатся! Сколько раз они по неопытности путали педали, не замечали пешеходов и красные светофоры. А что, если это случится с вами на папиной машине? Будь рядом даже очень опытный водитель, он ничего не сможет сделать. Запомните, обучаясь на специально оборудованном учебном автомобиле, вы можете быть уверенными, что ничего с вами не случится, и всю ответственность в случае ДТП несет инструктор! Обучаться на необорудованном автомобиле — опасно для жизни!

В-четвертых, если вы без прав управляете автомобилем (не учебным и не с инструктором), то это грозит ответственностью не только вам, но и владельцу автомобиля. Согласно ст. 12.7 КоАП, вам придется заплатить штраф в 5-15 тыс.руб., а автомобиль заберут на штрафстоянку. Владелец автомобиля, передавший управление лицу без прав, заплатит штраф 30 тыс.руб. Те, кто думают, что их не поймают, очень рискуют. По двору полноценно водить автомобиль не научишься, а на обычных дорогах шансы встретить сотрудников ГИБДД весьма велики.

Что касается самостоятельного изучения теории, просто откройте книжечку ПДД и попробуйте это сделать. Скажем сразу, увлекательного будет мало. А потом придите в одну из наших автошкол во время занятия, послушайте (это бесплатно), и почувствуйте разницу!

Миф №3. Я и так умею водить, зачем мне учиться?

Из-за таких “умелых” водителей ежедневно статистика ДТП пополняется сотнями жертв и искалеченных судеб. Водить автомобиль — это не просто уметь трогаться и переключать передачи. Это следовать общим правилам, знать знаки, понимать сигналы регулировщика, знать правила обгона и опережения, знать, что обозначает дорожная разметка, как вести себя на нерегулируемых перекрестках и регулируемых, знать у кого преимущество на дороге, как разъехаться с велосипедистом, мотоциклом и трамваем, как припарковаться, чтобы не оказаться на штраф-стоянке, с какими неисправностями ни в коем случае нельзя ездить, как оказать первую помощь, и уметь применить всё это на практике, уверенно маневрировать на многополосных дорогах так, чтобы не въехать кому-то “в зад” в пробке и т.д. и т.п. Перечислять можно бесконечно. Поверьте, теоретический и практический экзамен придумали не просто так. Если вы уверены в своих знаниях, решите пару билетов ТУТ!

Миф №4. Я куплю права, и мне ничего за это не будет.

Как говориться, не пойман — не вор. Но уж если поймают, а такие случаи не редки, то, согласно статье 327 УК РФ, за использование поддельного удостоверения нарушителю грозит штраф до 80 т.р., либо арест до 6 месяцев, а в ряде случаев и до 2 лет. Ну и, конечно, получать права придется по-новому.

Читать еще:  Перегруз газели какое наказание

А поймать водителя с подделкой не так уж и сложно. Подлинное удостоверение имеет высокую степень защиты: определенный формат даты, водяные знаки, особым образом нанесенная информация о серии, номере и дате выдачи в/у. Кроме того, можно просто ввести данные удостоверения на сайте ГИБДД, где отображается информация о владельце, нарушениях и штрафах. Если корочка фальшивая, данные о ней там будут отсутствовать.

Говорят, за деньги можно купить и “настоящие” права, но это только говорят. На самом же деле, чтобы права были настоящими, ваши документы должны пройти через такое количество людей и инстанций, что это не под силу одному “решателю”.

Миф №5. Всё равно придется платить, гаишники “валят” на экзамене, без взятки получить права невозможно.

На самом деле, валить нет необходимости, когда у тебя на экзамене трясутся коленки. Самая частая причина неудачи на экзамене — это нервы. Сходите на экзамен сами, и вы в этом убедитесь!

Вы никогда не задумывались, почему те, кого “завалили”, не пошли к руководству отделения ГИБДД отстаивать свои права? Возможно, всё было не совсем так, как они рассказывают. Дело в том, что в каждой машине на экзамене (и в той, что предоставляет автошкола, и в дежурной машине ГИБДД) в обязательном порядке стоят по 4 камеры. Они записывают как видео, так и звук. Камеры расставлены таким образом, что в их поле зрения попадает всё: приборная панель, ноги инструктора, передняя и задняя части машины. Стоит ли говорить, что при таких мерах контроля доказать свою правоту не составит труда, и прецеденты периодически случаются. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, не молчите об этом!

Да, инспекторы бывают разные, добрые и не очень. Если вы не сдали с первого раза, никто не мешает пересдать экзамен. И, скорее всего, принимать его будет уже совсем другой инспектор. Пересдачи в ГИБДД бесплатные, пересдавать можно неограниченное количество раз. Через полгода перестает действовать результат сдачи теоретической части, и ее нужно будет сдавать снова, но если за это время не получилось сдать вождение, то стоит задуматься о качестве своей подготовки. Помните, чем больше вы практикуетесь, тем лучше!

На самом деле, всё начинается с малого. Сегодня вы купили права, завтра дали еще кому-нибудь взятку, и так потихоньку для вас это становится нормой. И уже забывается привитое с детства понятие о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Задумайтесь об этом! У вас есть выбор, вы можете поступить иначе!

Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (495) 133-75-07 или в любом из наших филиалов!

Стоимость получения водительского удостоверения в 2020 году

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Бесплатная консультация с юристом!

Если вы решили пополнить ряды автомобилистов, впереди вас ждет довольно интересный период: обучение в автошколе, регулярные тренировки на полигоне и в городе, сдача экзаменов. Но кроме того, что придется в свою мечту вложить усилия и время, каждому будущему водителю необходимо подготовить определенную сумму, которую придется потратить в течение всего этого времени. Итак, предлагаем разобраться, сколько стоит получить права на машину в 2020 году.

Что нужно, чтобы получить права

Законодательство, которое регулирует все вопросы дорожного движения и получения необходимых для этого документов, является одним из самых быстроменяющихся. Последние изменения были внесены буквально в 2016 году и коснулись, в том числе, и порядка получения водительского удостоверения (приказ МВД РФ от 20.10.2015 № 995).

Как и прежде, начинается процесс с обучения в автошколе. После освоения теоретического курса будущему водителю предстоит отработать полученные знания на полигоне. После этого следуют экзамены внутренние, а затем и внешние, то есть в ГИБДД.

Важно: теперь ученик может выбрать для прохождения испытаний любое отделение дорожной полиции.

Непосредственно перед экзаменами предстоит собрать необходимые документы и пройти медкомиссию.

Во сколько обойдется получение прав

В большинстве случаев, когда пешеход принимает решение перейти в разряд автовладельцев, большую часть расходов, которую ему предстоит осуществить, он приписывает именно обучению в автошколе.

При этом абсолютно теряется из вида тот факт, что с момента, как было принято решение приобрести автомобиль и получить права, предстоит сделать еще множество всевозможных выплат, которые по своему размеру, конечно же, уступают сумме, необходимой для автошколы, но в общем счете могут составить довольно немалый расход. Сколько стоит водительское удостоверение в 2020 году, зависит от множества факторов.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

(федеральный с доб.)

Автошкола

Прохождение курса в автошколе сегодня является требованием обязательным. Лица, находящиеся на самообучении, допускаться к экзаменам не будут, как это было ранее. Данная статья расходов станет основной и самой затратной.

Стоимость прав категории Б в 2020 году, к примеру, в Москве может вылиться в 40-50 тысяч рублей. И это только за прохождение курса обучения в автошколе. Где-нибудь на периферии для этого понадобится чуть меньше денег. Скажем, в Рязани следует заложить в бюджет порядка 20-30 тысяч рублей.

Эта сумма обычно в себя включает не только услуги специалистов, которыми будут пользоваться учащиеся, но и траты на бензин, расходные материалы и амортизацию автомобилей.

Документы и медицинская справка

Цена на медкомиссию обусловлена двумя факторами:

  • регионом, в котором она будет пройдена;
  • формой медицинского учреждения – государственное или частное.

При этом суммарный чек в государственных учреждениях сильно не будет разниться, а вот частные клиники могут формировать цены на свое усмотрение. Для примера: в Москве такая процедура обойдется до 2-3 тысяч рублей, в Екатеринбурге же на нее достаточно не более 1,7 тысячи рублей.

Указанная сумма уже предполагает оплату сертификатов от психиатра и нарколога , а также ЭЭГ, если такое исследование предполагается выбранной категорией или рекомендовано неврологом. Несущественную, но все же некоторую сумму следует выделить на фото для медсправки.

Не стоит забывать, что стоимость получения водительских прав в 2020 году также включает в себя и госпошлину за само удостоверение. На сегодняшний день водители получают новый формат документа – пластиковую карту. Чтобы получить документ после успешной сдачи экзаменов в ГИБДД новичку придется заплатить 2000 рублей в качестве государственной пошлины за удостоверение. Правда, с 3.08.18 размер госпошлины был увеличен до 3 тыс. рублей. Но такую сумму нужно будет платить при получении нового водительского удостоверения с биометрическим чипом, выдача которых еще не налажена. Поэтому, перед уплатой госпошлины следует выяснить какой именно документ вам будут выдавать и требуемую сумму.

Хотелось бы напомнить, что если оплачивать пошлины онлайн через сайт Госуслуги, то можно сэкономить 30%.

Ну и, конечно, не стоит забывать о всевозможных копиях, необходимых для подачи документов.

Дополнительная литература

Еще некоторую сумму придется предусмотреть для покупки дополнительной учебной литературы, которая понадобится для освоения материала. К ней можно отнести:

  • Правила дорожного движения;
  • экзаменационные билеты;
  • комментарии к билетам;
  • задачник по правилам движения на дороге.

В сумме вся литература выльется примерно в 600-800 рублей.

Немного сэкономить можно, воспользовавшись электронным тренажером, который всегда можно найти в интернете.

Дополнительные занятия

Еще один важный момент – дополнительные занятия по вождению. Число уроков, которые предоставит вам автошкола, обычно очень мало. Поэтому, скорее всего, придется воспользоваться услугами частных инструкторов. Такая услуга может стоить от 400 рублей за одно занятие.

Сдача экзамена

По завершении обучения в автошколе учащимся предстоит перейти к самому сложному этапу – экзамену в управлении дорожной инспекции. За него тоже придется заплатить. Таким образом, стоимость водительского удостоверения увеличится еще на несколько сотен рублей, а именно:

  • сдача теории – 60 рублей;
  • практический экзамен – 100;
  • аренда машины автошколы для экзамена – 400.

Сколько стоит пересдача

Неумолимая статистика гласит, что с первой попытки успешно сдают экзамены всего лишь 30% экзаменуемых. Всем остальным придется записываться на пересдачу. В этой части законодательства никаких изменений пока не произошло, и каждая новая попытка для будущего водителя пока остается бесплатной.

Если теория была сдана успешно и проблема только в практике, то пересдавать теоретическую часть необходимости нет. Но так будет длиться только на протяжении 6 месяцев. Если по истечении этого периода вождение так и не будет засчитано, придется начинать все экзамены с самого начала.

Подведем итог

Если суммировать все затраты на получение водительского удостоверения, то общая сумма будет в диапазоне 30-60 тыс. рублей.

Сколько стоит получить права: Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector