Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрышка велосипед турист

Форум на Бироте

Современная покрышка для олдскульного Туриста

Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Черепашка » 21 июл 2009, 22:39

У друга есть Турист, покрышки и камеры сгнили, какие из современных (импортных) подходят для Туристовских колес? Поход с остатком покрышки на велорынок потерпел фигаско, предложили купить новые колеса.

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Zin » 21 июл 2009, 23:43

Странно, должны были предложить купить новый велосипед 🙂

Подойдут покрышки на колесо 28″ (28х35 или чуть больше)

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Хе-Хемуль » 21 июл 2009, 23:52

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Tilbert » 21 июл 2009, 23:55

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Максимилиан » 22 июл 2009, 23:07

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Черепашка » 25 июл 2009, 13:24

Странно, должны были предложить купить новый велосипед 🙂

Подойдут покрышки на колесо 28″ (28х35 или чуть больше)

Спасибо! Еще одно уточнение. 28″ это 711,2 мм а большинство «дорожных» покрышек промаркировано 700мм (на Чейне например). Это две большие разницы? Или как раз такие и подойдут?

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Хе-Хемуль » 25 июл 2009, 13:39

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Эфиоп » 25 июл 2009, 14:30

Из опыта прошлой жизни: Работая продавцом в Омни, как-то не раз приходилось пытаться натянуть современную гибридную резину на туристские обода. Какой-то там размер отбортовки сам свой — не лезет, сцуко!

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Никанор » 25 июл 2009, 18:48

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Хе-Хемуль » 25 июл 2009, 23:50

Re: Современная покрышка для олдскульного Туриста

Сообщение Черепашка » 27 июл 2009, 16:14

Черепашка подойдут 700-32/32/37 и может 40/40 с копейками, и 622-*****. Это все одно и тоже.

Читать еще:  Как поменять редуктор на ваз 2106

Ага, я с гоночной Ригой в свое время попал — при накачке слезало
Мерить надо, причем лучше каждую

Из опыта прошлой жизни: Работая продавцом в Омни, как-то не раз приходилось пытаться натянуть современную гибридную резину на туристские обода. Какой-то там размер отбортовки сам свой — не лезет, сцуко!

Вот, участнеги, этого йа и боялсо.

Ну полюбому спасибо, кто предупрежден. Будем экспериментировать.

Размеры велосипедных покрышек

Выбор размерности велосипедной покрышки, на первый взгляд, не представляет какой-либо сложности. 26 дюймов — для маунтинбайка, 28 — для гибрида и дорожного велосипеда. Ширина и «зубастость» – по вкусу.

Однако не все так просто…

Сегодня существует огромное количество размеров велосипедных покрышек. Иные из них давно не используются, другие встречаются на некоторых специфических велосипедах, колясках и пр. Различные производители могут по-разному маркировать свои покрышки. Порой различия в обозначении размеров покрышек имеют и выраженные региональные особенности, сформировавшиеся многие десятилетия назад. Запутаться в этом многообразии проще простого.

Для того, чтобы сориентироваться в безбрежном море размеров, нам потребуются своеобразные «маяки». И таковые существуют!

Стандарт ISO (ранее ETRTO) – это универсальная система обозначений размеров покрышек. Она состоит из двух чисел. Первое – ширина покрышки (обода) в миллиметрах. Второе – посадочный диаметр обода в миллиметрах.

Важнейшим здесь является посадочный диаметр обода. Он в первую очередь определяет, подойдет ли конкретная покрышка к конкретному ободу. Ширина же покрышки для определенного обода может варьироваться в достаточно больших пределах (в зависимости от ширины обода, особенностей конструкции обода, рамы велосипеда и пр.)

Например, типичная покрышка для классического гибрида в этой системе может обозначаться как 42*622, маунтинбайка – 54*559. Фактическая ширина покрышки может отличаться от данного значения – в зависимости от ширины обода, на которую она установлена.

Вторым «маяком» может служить традиционная система маркировки, основанная на измерении внешнего диаметра покрышки. Этот размер выражается в дюймах или миллиметрах. Далее идет число (или буквенный код), характеризующее ширину покрышки. В традиционной дюймовой системе ширина покрышки может обозначаться как десятичной, так и простой дробью (при этом даже если обозначения ширины математически равны, сами покрышки не взаимозаменяемы). В так называемой «французской» традиционной системе, первое число представляет собой внешний диаметр покрышки в миллиметрах, за которым следует буква, определяющая ее ширину.

Читать еще:  Как подобрать горный велосипед

В целом, традиционная система маркировки, за многие десятилетия эволюции ободьев и покрышек, стала весьма «размытой», и далеко не всегда отражает реальный диаметр колеса.

Типичная покрышка для гибрида в этой системе может обозначаться как 700С*42, маунтинбайка – 26*2.1

По причине уже упомянутой «размытости» традиционной маркировки, некоему конкретному значению размеров покрышки в этой системе может соответствовать определенный диапазон размеров в системе ISO. Поэтому легко может оказаться, что две покрышки шириной 2.1 дюйма, заметно различаются по ширине. Из этой же области и активно раскручиваемый на протяжении последних лет «стандарт 29 дюймов». В реальности, эти покрышки (и обода) имеют посадочный диаметр 622 мм – точно такой же, как на дорожных велосипедах или гибридах. Принципиальное их отличие – большая ширина. Поэтому покрышки «для найнера» (так еще называют двадцати девятидюймовые маунтинбайки) в подавляющем большинстве случаев не подойдут на гибрид. С другой стороны, узкие покрышки для шоссейных гибридов не подойдут для найнера – но уже по причине несоответствия ширине ободьев.

Нередко производители современных покрышек обозначают свои изделия как в традиционной системе маркировки, так и в стандарте ISO. Например,лучшая на сегодняшний день зимняя шипованная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro имеет обозначение 26х2.1 и 54х559.

Рассмотрим в качестве конкретных примеров распространенные покрышки и их маркировку. Также отметим иногда встречающиеся редкие стандарты и старые отечественные модели. Чтобы не загромождать таблицу, практически исчезнувшие из обихода размеры рассматриваться не будут.

Обозначение в стандарте ISOВозможные обозначения в традиционной системе маркировкиОбласть применения
63528х1 1/2Крайне редко встречающийся сегодня стандарт. Как правило, на старых дорожных велосипедах из США, Англии, Китая, Индии.
63027хСтарые шоссейные велосипеды. Сегодня являются редкостью.
622700С27×1 1/428×1 1/229х («найнеры») и др.Один из самых распространенных стандартов. Современные шоссейно-гоночные велосипеды, гибриды, дорожные велосипеды, «найнеры» и пр. Также старые советские дорожные велосипеды (Украина, Турист и пр).
590650А26×1 1/426×1 3/8Отечественные велосипеды «Вираж», «Прима», некоторые инвалидные коляски, малораспространенные велосипеды из США, иногда «велосипеды из гипермаркетов».
584650B26x1 1/2Редкий размер. Старые европейские прогулочные велосипеды и «туринги», тандемы.
571650С26×1 3/4Некоторые велосипеды для триатлона, детские, шоссейные велосипеды, круизеры.
55926хОдин из самых распространенных стандартов. Большинство современных маунтинбайков, многие дорожные, прогулочные велосипеды, тандемы и пр. Также старые советские мотовелосипеды.
54724×1 1/424×1 3/8Некоторые детские велосипеды. Встречаются редко.
540600А24×1 3/8 (Е-5)Инвалидные коляски, кресла-каталки, детские шоссейные велосипеды.
53324×1 1/2Некогда широко распространенный стандарт покрышек для отечественных велосипедов «Салют», «Альтаир»,»Орленок», «Ласточка» и других.
54024×1Шоссейные велосипеды для гонщиков маленького роста. Редкий стандарт.
50724xПопулярный современный стандарт велосипедов с 24-дюймовыми колесами (в том числе экстремальных маунтинбайков для фрирайда), а также подростковых велосипедов.
490550АРедкие европейские детские шоссейные велосипеды
45722xДетские велосипеды.
45120×1 1/820×1 1/420×1 3/8Редкие BMX, детские велосипеды, лигерады
44520×1 1/4Отечественный велосипед «Школьник». На сегодня — редкий стандарт.
440500АДетские складные велосипеды из Европы.
40620x20x1 3/4Популярный стандарт. Большинство BMX, детские, складные велосипеды (в том числе российские «Кама», «Десна» и пр.)
35518xДетские и складные велосипеды
30516xДетские и складные велосипеды, некоторые лигерады.
20312xДетские велосипеды, скутеры.
15210xКресла-каталки
1378×1 1/4Кресла-каталки
Читать еще:  Mitsubishi pajero iv тест драйв

Надеемся, что эта статья поможет вам ориентироваться в размерностях велосипедных покрышек.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×