Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрышка максис для велосипеда

Обзор велопокрышек Maxxis Ardent EXO 27,5″

Давайте рассмотрим велосипедные покрышки Maxxis Ardent, которые я тестировал на асфальте и на грунте. Я катал на множестве покрышек, включали Geax Goma, Pacenti NeoMoto и Vee Rubber Trail Taker. Последние покрышки мои самые любимые из данного набора. Я тщательно тестировал Maxxis Ardent на рыхлой каменистой местности, на которой имелось множество крутых подъёмов и спусков, камней, участков с гладким утрамбованным грунтом и участков со щебёнкой.

Maxxis Ardent это отличные универсальные покрышки с низким сопротивлением качению и хорошим сцеплением, которые превосходно работают в самых различных условиях, но прежде всего рассчитаны на езду в сухих условиях. У шины приемлемый объём и вес, закругленный профиль, широко расположенные шипы и прочные боковые стенки с защитой EXO. Покрышки размером 27,5 дюйма является новым продуктом для данной линии и в настоящее время предлагаются только с шириной 2,25″ и tpi 60, в обычном фолдинговом варианте и фолдинговом варианте EXO с розничной ценой 56 и соответственно 59 долларов. Хотя это не бескамерные покрышки, их можно легко установить без камеры на большинство ободов. Они даже лучше работают без камер, чем с камерами. Также не должно возникнуть проблем с их накачкой компрессором.

Измеренные характеристики покрышек Maxxis Ardent:

  • Вес: 710 грамм и 707 грамм
  • Ширина каркаса: 2,23″
  • Ширина по шипам: 2,19″

Ширину покрышки 2,25 дюйма я считаю оптимальной. Покрышка такой ширины лучше, чем более толстая, так как у неё хорошая опорная поверхность и объём, и при этом она не слишком большая. Это может стать решающим факторов при выборе покрышек, так как 27,5 дюймовые покрышки сложно установить на некоторые рамы, такие как на моём Ibis Mojo HD. Если их использовать без камер, то благодаря большому объёму и отсутствию проколов типа «змеиный укус», их не обязательно качать до максимального давления. Хотя если давление будет слишком низким, то они могут ёрзать по ободу. В основном объёма хватает для обеспечение хорошей амортизации, но при езде на высокой скорости по сложным участкам с камнями амортизации всё же недостаточно. Было бы неплохо, если бы Maxxis предлагали версию 27,5″ x 2,4″, что дополнительно увеличит объём и опорную поверхность.

Читать еще:  Замена лобового стекла на тойота камри

Несмотря на то, что шины Maxxis Ardent достаточно широкие, нельзя сказать, что у них плохой накат. Велосипед легко разгоняется. Это бесспорное преимущество, если вы ездите по техническим трассам, где необходимо часто быстро тормозить и разгоняться. Они хорошо себя показали на холмистой местности. Кажется, что после разгона у них накат улучшается ещё больше. Лёгкое ускорение и низкое сопротивление качению достигаются благодаря дизайну низкопрофильных центральных шипов и расположенных под небольшим углом боковых шипов.

На рыхлом грунте у Maxxis Ardent EXO отличное сцепление и торможение, но во влажных условиях субъективно они ощущаются скользкими и управляемость велосипедом падает. На каменистых трассах и подъемах они показывают отличную гибкость и силу сцепления, хотя при езде по крутым каменистым уступам и гладким камням силы сцепления всё же немного не хватает. На поворотах управляемость велосипедом снижается, иногда даже случались заносы и проскальзывания. При чём, нельзя заранее рассчитать, когда может случится занос, так как в более тяжёлых условиях они могут вести себя лучше, чем в более лёгких. Эти покрышки при прохождении поворотов всё же не вселяют уверенности. На резких поворотах, когда велосипед наклоняется, начинают работать боковые шипы — сцепление улучшается, но даже это всё равно не улучшает управляемость велосипедом. При езде по каменистой местности управляемость велосипедом не вызывает нареканий, что позволяет достичь высокой скорости.

Защита боковых стенок EXO обеспечивает хорошее сопротивление износу и порезам. Хотя я и проколол один раз боковую стенку на сложной даунхильной трассе, но в отличии от стандартных покрышек больше никаких проблем с боковой стенкой у меня не наблюдалось. Другой отличительной чертой этих шин является их долговечность — даже при очень интенсивной эксплуатации этих покрышек на каменистых трассах, шипы не отрывались и не изнашивались преждевременно.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа рио

Покрышки Maxxis Ardent также доступны в 26-дюймовом и 29-дюймовом размерах шириной 2,25″ и 2,4″ в различных версиях, включая обычную, EXO и LUST.

Заключение.

Универсальная велосипедная покрышка Maxxis Ardent EXO 27,5″ x 2,25″ обладает отличными ходовыми характеристиками и накатом, достаточно высокой управляемостью на различных типах поверхностей, хорошей силой сцепления (за исключением езды по крутым скользким камням), хорошо набирает скорость и тормозит. Хотя нужно сказать, что эти покрышки не могут похвастаться хорошими показателями при прохождении поворотов. Надёжная защита боковых стенок EXO обеспечивает неуязвимость шин на каменистой местности. У Maxxis Ardent превосходная долговечность — отсутствует преждевременный износ или отрыв шипов. Даже имея приличный объём и опорную поверхность, на жестких трассах амортизации всё же немного не хватает. Эти покрышки предпочтительней использовать в сухих условиях, так как во влажных условиях, особенно на камнях, они не могут раскрыть все свои преимущества.

Преимущества покрышек Maxxis Ardent EXO:

  • Долговечность
  • Низкое сопротивление качению и быстрое ускорение
  • Защита боковых стенок EXO
  • Хорошая управляемость
  • Универсальность

Недостатки покрышек Maxxis Ardent EXO:

  • Плохие характеристики при прохождении поворотов
  • Недостаточная амортизация, особенно при езде на большой скорости
  • Средние показатели во влажных условиях, особенно на камнях
  • Отсутствует размер 27,5″ x 2,4″
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×