Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему противотуманные фары желтого цвета

Какой цвет противотуманных фар лучше?

Впервые столкнувшись с приобретением дополнительного освещения для своего транспортного средства, перед автолюбителями встает вопрос выбора цвета. Современный рынок автомобильной оптики может предложить следующие варианты:

  • синий или бледно голубой;
  • желтый;
  • белый.

Дело здесь касается не только индивидуальных предпочтений владельца, но и качества освещения в непогоду или ночью. Противотуманные фары желтого цвета распространены более прочих, поскольку бытует мнение о том, что данный оттенок способствует лучшему качеству освещения дороги.

Некоторые особенности в выборе цвета противотуманных фар

Важным фактом, который следует учитывать выбирая цвет противотуманки, является то, что с некоторых пор владельцам автотранспортных средств запрещено использовать желтый цвет в качестве основного источника освещения дорожной поверхности. Это связано с ослепляющим эффектом, который данный цвет оказывает на встречных водителей. Поэтому фары современных автомобилей излучают исключительно белый или бледно голубой цвет.

Смотрите в видео ниже, какие должны быть противотуманные фары.

При комбинировании белого цвета основного освещения с противотуманными фарами желтого оттенка можно добиться максимально качественного освещения пути в ночное время суток, в тумане либо при плохой погоде.

Законно ли использовать желтый цвет?

Согласно законодательству цвет основных передних фар должен быть белым. Это правило распространено как на ближний, так и на дальний режим освещения, однако оно не затрагивает требований касательно цвета противотуманных фар, поэтому желтый цвет для стекла противотуманок можно смело рассматривать.

В последнее время очень распространено мнение о том, что желтый цвет противотуманных фар более качественно способен осветить поверхность дороги благодаря максимально сконцентрированному пучку света. В действительности автором такой теории скорее всего является обычный автолюбитель, который всегда пользовался желтым цветом при освещении дороги в непогоду. Ему просто не с чем сравнивать. На самом деле цвет противотуманных фар не играет особой роли в качестве освещения. Выбор цвета прежде всего должен основываться на индивидуальных предпочтениях. Он может быть даже синий. Важно, что на качестве это никак не отразиться. В доказательство можно привести следующий пример: современные автомобили уважаемых мировых брендов выпускаются либо с белым, либо с бледно — синим оттенком стекла на фарах дополнительного освещения.

В заключение можно добавить, что мощность ламп на противотуманных фарах не должна превышать 50 Вт. Определить это можно по соответствующим обозначениям со стороны крепления. На лампах данной мощности должна быть отметка Н1 или Н3 (зависит от производителя). Минимальная мощность должна составлять не менее 20Вт. В противном случае она не прослужит в течении длительного времени. Как правило срок эксплуатации ламп с пониженной мощностью варьируется от 500 до 700 часов.

Желтые противотуманки

Был здесь пост недавно о китайском ксеноне, и водил, использующих это адское изобретение, уже причислили к сообществу ЛГБТ.
Однако есть еще одна деталь, от которой мои утомленные глаза ночью таки сочатся кровью — это желтые ослепительно яркие противотуманные фары.
С одинаковой вероятностью их можно увидеть как на старой ниве, так и на новом пассате или паджеро.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на приоре

Товарищи, ну зачем вы это творите? По-моему, колхоз.
P.S. Самая изюминка, наверно, это холодно-белый как лед ксенон сочетать с жаркими как полуденное солнце Сахары противотуманками.

P.P.S. И пока не забыл, вопрос на засыпку — зачем некоторые типы постоянно (и зимой, и летом, и ночью, и днем, и в пасмурную, и в солнечную погоду) ездят с опущенными солнцезащитными козырьками?

Найдены возможные дубликаты

я проверял. видно на порядок лучше, а то и на два. всем рекомендую. лучшее что я нашел — лампы Nokya.

в дикий ливень вот так

Кто еще тут водятел? Ты что, правда не знаешь почему противотуманки светят желтым?

В условиях недостаточной видимости, друг мой, они должны светить, а не по глазам в ясную ночь

А тут ты передай привет законотворцам, которые обязали всех и днём и ночью со включённым светом ездить, и приписочку присобачили, что можно с противотуманными фарами вместо основного света, а вот из за того, что в большинстве случаев стоимость лампы основного света фар на много больше стоимости лампы противотуманки, народ и ездит включив последнюю и тебе она будет теперь светить днём в ясную погоду.

с козырьком езжу всегда,потому что глаза устают от яркого света,и кого это вообще ебёт?

меня
откуда яркий свет в пасмурную погоду?)

Я с козырьками постоянно езжу! Зачем в небо смотреть за рулём? Нужно же на дорогу смотреть!!

хуже когда кулибины понаставят прожекторов и западло заехать настроить свет. вот такие реально водятлы

Я козырек опускаю когда немного устаю. Пустое небо или ветки деревьев напрягают.

Езжу с только туманками днем, потому что за езду без света штрафуют, а лампы в туманках дешевле и жрут энергию меньше. Туманки белые.

Ночью включаю и ближний и туманки, потому что основной свет светит только вперед (так с завода — я не исправлю), а туманки расширяют свет — видно всё же лучше.

Левую туманку пришлось немного скосить, потому что левая линия света залезала вверх и слепила (брак, я полагаю). Теперь норм, хоть и вид дурацкий.

Решил ставить желтые лампы, так как в сумерках мокрая дорога не отсвечивает, и не видно абсолютно. Поставлю в основные лампы, так как ближний свет с четкой границей и не будет такого большого ослепляющего ареола вокруг фонаря, как это бывает в туманках.

Просто инфо: с начала появления, туманки были желтыми, так как они лучше светят в тумане. Поэтому и ставят желтые лампочки. А еще это закос под JDM, ретро и всякие там стили.

Не злись. Он проедет мимо и ты забудешь о нем. Другое дело, если он сзади догоняет и на твои сигналы он не понимает, что ты от него хочешь. Я просто беру обочину, пропускаю таких и еду за ними. Несколько секунд потерял, зато нервы живы и можно ему в зеркала слепить.

Читать еще:  Я купила автомобиль что делать дальше?

Зачем автомобилю противотуманные фары?

Наступила осень. Впереди зима. Дни стали короткими. Дожди, снег, туман ещё ухудшают видимость. Одежда людей стала более блёклой, а автомобили — часто грязными. Управлять автомобилем стало труднее.

В условиях недостаточной видимости автомобиль должен быть хорошо заметен участникам дорожного движения. А они — водителю. Ещё водитель должен видеть дорогу и возможные препятствия на ней. Всему этому служат многочисленные световые приборы автомобиля. Главное, конечно, фары, о которых я уже писал. Далее по важности — габаритные огни и стоп-сигналы. Сейчас практически невозможно ездить и без сигналов поворота, хотя Правила до сих пор предусматривают подачу этих сигналов рукой, причём даже днём вряд ли кто обратит на них внимание.

Многие автомобили имеют и противотуманные фары и фонари. Причём они помогают не только в тумане. Про противотуманные фары, их конструктивные особенности и эффективное использование знают далеко не все. Даже водители. Чем же они отличаются от других типов фар? И когда их нужно включать?

Самое большое заблуждение — что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники — белые.

У противотуманных фар главное — не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко — метров на десять. Больше и не надо — скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны — видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.

У некоторых машин сзади есть и противотуманный красный фонарь. Он светит ярче габаритных огней и даже сигналов тормоза. Задний фонарь должен в тумане гореть и днём и ночью. Это позволит едущему сзади водителю в тумане раньше вас увидеть. Днём в тумане нужно вместо противотуманных фар включать дальний свет основных — не для освещения — света достаточно, а чтобы вас видели встречные водители.

Противотуманные фары полезны и без тумана. Раньше их рекомендовали включать в темноте на узких дорогах с большим количеством поворотов. Скорость небольшая, а они светят и вбок. Сейчас на некоторых автомобилях основные фары поворачиваются вслед за поворотом руля. Но и при движении прямо светить вбок полезно и на узких лесных дорогах, и при езде по заставленным машинами дворам — могут появиться животное или человек. Я обычно в таких случаях включаю одновременно противотуманные фары и ближний свет основных — он светит чуть дальше.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Правильно пользуйтесь имеющимися световыми приборами — и ваша езда станет ещё безопаснее.

Какой цвет противотуманных фар лучше?

Впервые столкнувшись с приобретением дополнительного освещения для своего транспортного средства, перед автолюбителями встает вопрос выбора цвета. Современный рынок автомобильной оптики может предложить следующие варианты:

  • синий или бледно голубой;
  • желтый;
  • белый.

Дело здесь касается не только индивидуальных предпочтений владельца, но и качества освещения в непогоду или ночью. Противотуманные фары желтого цвета распространены более прочих, поскольку бытует мнение о том, что данный оттенок способствует лучшему качеству освещения дороги.

Некоторые особенности в выборе цвета противотуманных фар

Важным фактом, который следует учитывать выбирая цвет противотуманки, является то, что с некоторых пор владельцам автотранспортных средств запрещено использовать желтый цвет в качестве основного источника освещения дорожной поверхности. Это связано с ослепляющим эффектом, который данный цвет оказывает на встречных водителей. Поэтому фары современных автомобилей излучают исключительно белый или бледно голубой цвет.

Смотрите в видео ниже, какие должны быть противотуманные фары.

При комбинировании белого цвета основного освещения с противотуманными фарами желтого оттенка можно добиться максимально качественного освещения пути в ночное время суток, в тумане либо при плохой погоде.

Законно ли использовать желтый цвет?

Согласно законодательству цвет основных передних фар должен быть белым. Это правило распространено как на ближний, так и на дальний режим освещения, однако оно не затрагивает требований касательно цвета противотуманных фар, поэтому желтый цвет для стекла противотуманок можно смело рассматривать.

В последнее время очень распространено мнение о том, что желтый цвет противотуманных фар более качественно способен осветить поверхность дороги благодаря максимально сконцентрированному пучку света. В действительности автором такой теории скорее всего является обычный автолюбитель, который всегда пользовался желтым цветом при освещении дороги в непогоду. Ему просто не с чем сравнивать. На самом деле цвет противотуманных фар не играет особой роли в качестве освещения. Выбор цвета прежде всего должен основываться на индивидуальных предпочтениях. Он может быть даже синий. Важно, что на качестве это никак не отразиться. В доказательство можно привести следующий пример: современные автомобили уважаемых мировых брендов выпускаются либо с белым, либо с бледно — синим оттенком стекла на фарах дополнительного освещения.

В заключение можно добавить, что мощность ламп на противотуманных фарах не должна превышать 50 Вт. Определить это можно по соответствующим обозначениям со стороны крепления. На лампах данной мощности должна быть отметка Н1 или Н3 (зависит от производителя). Минимальная мощность должна составлять не менее 20Вт. В противном случае она не прослужит в течении длительного времени. Как правило срок эксплуатации ламп с пониженной мощностью варьируется от 500 до 700 часов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×