Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты уаз патриот

Блог про Уаз

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На холодную плавают обороты (подгазовывает)

На холодную плавают обороты (подгазовывает)

Сообщение shumich » Пн апр 29, 2013 09:55

Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 10:04

Сообщение yu_yu » Пн апр 29, 2013 20:28

Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 20:36

Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 19:14

Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 20:13

Сообщение yu_yu » Ср май 01, 2013 20:58

Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 23:00

Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 23:22

Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 18:01

Сообщение vselugov » Чт май 02, 2013 18:15

Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 23:54

Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 08:05

Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 15:32

Сообщение inventor » Пт май 03, 2013 15:59

Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 20:15

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 22:28

Сообщение shumich » Сб май 04, 2013 21:49

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 13:24

Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 13:28

Сообщение shumich » Ср июн 05, 2013 16:17

Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 17:24

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 17:48

Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 19:39

Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 01:31

Сообщение Alexs » Пт июн 07, 2013 09:59

Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 13:45

Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 07, 2013 15:03

Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 16:19

Сообщение zas96 » Вс июн 09, 2013 10:50

Сообщение scorobey42 » Вс авг 18, 2013 09:50

Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:00

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 19, 2013 13:25

Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:54

Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 10:34

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 26, 2013 11:20

Сообщение fynjybq » Ср дек 04, 2013 19:45

Сообщение Вадимыч » Чт дек 05, 2013 06:52

Сообщение fynjybq » Вс дек 08, 2013 21:51

Сообщение sergey1980 » Вт янв 28, 2014 20:11

Сообщение Paffass » Пт мар 14, 2014 08:53

Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:36

На холодную плавают обороты (подгазовывает)

Сообщение theend0 » Ср апр 25, 2018 16:19

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.

УАЗ > Patriot

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

УАЗ-Патриот

Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья — высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого — 0,9 кОм. Показатель выше — меняем провода. Исключение — обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел — 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Читать еще:  Тренажер велосипед torneo

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)

УАЗ-Патриот

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает — устройство капризное. Цена отечественного — 1,5–2 тысячи рублей, бошевского — 2,5–4 тысячи.

УАЗ-Патриот

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали. На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню. Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч — около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого. Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге — в среднем не менее 600 м. Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег — все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Новый Нюанс Плавают Обороты На УАЗ ПАТРИОТ 2019(((

Новый Нюанс Плавают Обороты На УАЗ ПАТРИОТ 2019(((

А также примерная причина почему же могу плавать обороты как сказали в ОД Это возможно на заводе забыли притереть клапана и такие ситуации происходили как сказали мне в ОД(((((

Читать еще:  Замок для цепи велосипеда

Пробег: 8 200 км

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 33

У меня ЗМЗ про. Были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сменил свечи, поставил зазор 1 мм по совету форумчанина и сделал адаптацию ЭБУ на 4000 пробега. Сейчас работает значительно ровнее. Не идеально, но и не критично.

это хорошо приму ваш совет к сведению

Как бы вам сказать. дело скорее всего в прошивке. У меня стали плавать также после того как установил распредвалы ПРО. До этого норм было. Воздуха больше приходит и больше выхлопа. Лямбда регулировать не может вначале т.к. не работает первые 1.5 минуты. Обороты и скачут как раз 90 сек. Потом лямбда начинает регулировку бедная-богатая и все норм.

И второй вариант- как только начинают плавать- я сбрасываю ошибки (хотя бортовик не показывает никаких ошибок) с бортовика и сразу обороты перестают плавать

Тоже заметил, что если сбросить ошибки ( елм), которых нет обороты перестают плавать

Если лямбду отцепить то все ровно будет. Но расход поднимется

У меня было пару раз, чипанул эбу, думал всё больше проблема не появится.
Нифига сегодня опять при запуске мотор колбасило аж заглох, ошибки (которых нет) китайским елм скинул, завёл всё ок.
Хз в чем проблема.
Заметил, что началось после замены свечей, поставил denso к16тт, может совпало так, а может в зазорах дело.

Ждём ответа как свечи отрабатывают

У меня было пару раз, чипанул эбу, думал всё больше проблема не появится.
Нифига сегодня опять при запуске мотор колбасило аж заглох, ошибки (которых нет) китайским елм скинул, завёл всё ок.
Хз в чем проблема.
Заметил, что началось после замены свечей, поставил denso к16тт, может совпало так, а может в зазорах дело.

Не свечи и не зазор. Проверено. Отключил лямбду и все норм

И второй случай- все подключено. Жара стоит. Дождя нет Разница уличной температур малая и нет трения. Только в межсезонье. Может это причина?

У меня вторая лямда отключена програмно. Может первая глючит?

Я про первую и писал. Она не глючит. Самый первый коммент прочитай Именно первая так работает. По графику она идёт синусоидой. Принцип бедная-богатая скачками регулирует. А вначале непрогретая не понимает тонкостей и скачет от крайности в крайность

Тоже заметил, что если сбросить ошибки ( елм), которых нет обороты перестают плавать

это все временное

Вылечил, выкинув абсорбер, и как следует загерметизировав впускной ресивер

Не у всех змз про вылазит эта болячка, да и вылазит она не только на змз про.

Не у всех змз про вылазит эта болячка, да и вылазит она не только на змз про.

УАЗ Патриот 2019 модельного года выпущен — Октябрь 2018-го: Приобрел в Декабре 2018 г.: на 1-ом месяце эксплуатации отмечались плавающие обороты при запуске холодного двигателя, но это имело непостоянный характер, списал на бензин. Если честно, то обратил на это внимание только после того, как в Интеренете появилмсь соответствующие публикации 🙂 В настоящее время двигатель запускается ровно — проверял несколько раз на запуске холодного (не использую предпусковой подогреватель).

На заводе клапана не притирают, нет такой операции.
Может тупо датчик температуры ОЖ наелся?

я точно не скажу может быть и датчик но я сказал как мне ответили в ОД

Такая же беда была плавали холостые. Затем обороты перестали скакать но двс начал работать на холостых как под нагрузкой. Говорят что бензин мол фигня, на клапанах нагар и т.д чистка у од стоит без разборки 12000 послал их по дальше, поеду к другим дилерам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×