Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 замена топливного фильтра

Peugeot 408 ALLURE 1,6турбо АТ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на ТНР 150

ОД на ТО 40000км не заменили топливный фильтр, даже не стали предлагать, почитал тырнет, решил сам заменить. Как снять топливные трубки сам не догадаешься, хорошо на Peugeot-408.ru есть фото отчет с коментами. Делов на 30 мин. За тем столько же матерился-причина на первом фото.
Кстати обнаружил, что пластиковая защита абсорбера опять испарилась, буду ставить металл.

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 51 000 км

Peugeot 408 2012, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2018

Комментарии 20

занимает 5 — 10 мин… каждые 10 000 км меняю, уже второй поставил.

я каждые 10000 тоже меняю и плюс каждые 40000 промымка походу требуется модуля нососного(от смол), чтоб его потом не покупать. БЕНЗИН ПРОСТО ЖЕСТЬ НА ВСЕХ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ

А где именно стоит данный фильтр? Тоже хотел бы поменять его сегодня

загляни под машину у задней правой двери, там из под пластиковой защиты немного видно фильтр и замена вот peugeot-408.ru/showthread.php?t=1536&page=6

Я так и не разобрался как снимаются трубки

Надо будет залезть просвятиться, а то тоже нужно поменять по-хорошему

Там всё легко. Сжимаешь защёлки и сдёргиваешь трубки. Всё.
Защёлка имеет овальный вид, в неё вставляется трубка, и защёлка её зажимает. Просто нужно на неё нажать и аккуратно, слегка покачивая, достать трубку.

На самом деле эти защёлки очень хрупкие и крайне не охотно нажимаются после трёх лет эксплуатации придётся их попробовать отмочить их при помощи WD-40

Я на бензинке недавно менял фильтр. Всё нормально. Всё сохранило свою эластичность. Ничего не сломал.

Мне предыдущий хозяин сломал:(

Там всё легко. Сжимаешь защёлки и сдёргиваешь трубки. Всё.
Защёлка имеет овальный вид, в неё вставляется трубка, и защёлка её зажимает. Просто нужно на неё нажать и аккуратно, слегка покачивая, достать трубку.

Киньте ссылку где меняется, у меня уже 45 тыщ)))

Да я сам менял, ссылками не пользовался, ни к чему, там всё просто до безобразия.

Перед Вами защёлка.
Тонкой отвёрткой поднимаете вверх центр защёлки (квадратик) и он приподнимается, затем, нажимаете пальцами на края защёлки, как бы утапливая её, и вынимаете шланг.

У тебя турбо 150? Меня в сервисе уверяли что менять не нужно, где он располагается?

У меня и турбо 150 и дизель 114.

Вот, один из моих первых постов www.drive2.ru/l/3407012/.
Открываем глаза, переходим по ссылке, скачиваем книжку по бензинкам, читаем стр. 107 (замена топливного фильтра)

+ Какой тебе надо поменять фильтр, грубой или тонкой очистки? Если оба, тогда ещё читаем стр. 109-110. )))

Читать еще:  Ваз 2110 замена задних стоек

У тебя турбо 150? Меня в сервисе уверяли что менять не нужно, где он располагается?

Если Вам промывать от мусора памперс (фильтр грубой очистки), то откручивайте стопорное кольцо топливного модуля выколоткой и молотком. Откручивается пипец как тяжко.
Сломать не бойтесь. Это стопорное кольцо полностью подходить от Пежо 307.
Его стоимость 150 рублей.
Если покупать стопрное кольцо для топливного модуля пежо 408, то его цена 1200 рублей.

Но, что кольцо за 150 рублей от 307, что за 1200 рублей от 408 — абсолютно одинаковые.
Маркетологи хреновы! )))

У меня это стопорное кольцо дэбилом сборщиком было затянуто так, что я его попросту расколол, выкинул и поставил новое от 307 за 150 рублей! )))

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
    2. Снять пластиковую заглушку под сидением

    1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

    1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса


    1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

    1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

  1. собираем все в обратной последовательности

Прилагаю фотки по замене

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

Топливный фильтр на Пежо 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Читать еще:  Экспертная оценка автомобиля после дтп

Так же советуем вам прочитать:

19 Комментарии

автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

Читать еще:  Не заводится дэу матиз

Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Это пежо 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×