Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена масла

Замена масла в двигателе Peugeot 307

В настоящее время марка машины Peugeot 307 достаточно популярный вил транспорта французского производства, который выпускался в период 2001-2011 годов. При этом на данной модели может быть бензиновым агрегатом, так и дизельным с объемом 1,4,1,6 и 2,0 л.

На данном примере авто рассмотрим процесс смены масла, используя дизельный мотор объема 2,0 литра.

Когда стоит приступать к смене масла.

О данной процедуре достаточно часто упоминает технический регламент эксплуатации машины. При этом периодичность смены масла составляет 15 тыс.км., об этом горят создатели данной марки.

При этом при повышении технической оснащенности машины и ввода новых разработок, возможно, продлевать данный срок использования масла.

А вот наши условия эксплуатации автомобиля приводят наоборот к сокращению данного срока почти до 10 тыс.км.

С такими проблемами стоит все чаще контролировать не только количество и качество используемого масла. При этом стоит обратить внимание, что дополнительные смазки, которые добавляются в двигатель, не указывают на поломку в авто, конечно, при условии отсутствия протечек и явны проблем. Лучше контролировать состояние масла, заезжая на станции техобслуживания с определенной периодичностью.

При этом контролировать и уровень масла немаловажно, так как это может привести к серьезным поломкам, таким образом, проверяйте уровень каждые 5 тыс.км.

Количество и качество масла для Peugeot 307.

Для подбора масла необходимо обращать внимание на определенные свойства и показатели. К примеру, вязкость данного масла, стоит ли его применять в данном климате.

Конечно, если температурные показатели лишь на немного выходя за рамки применения, обязательно прибегать к смене нет надобности.

Конечно, для долгой эксплуатации вашего авто стоит применять только масла высокого качества, которые имеют сертификаты, а также которые рекомендованы.

При этом если вы не применяете масло заводское фирмы Total или Esso, ориентироваться стоит только на масла, имеющие любую другую синтетику стандарта API SH/SJ, также имейте в виду, что в тяжелых условиях эксплуатации стоит почаще прибегать к смене масла и проверкам уровня и качества.

При этом ориентироваться стоит на такие виды масел:

  • Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 применимы для дизельных двигателей.
  • А масла Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 для бензиновых.

Узнать заправочный объем масла можно в паспорте авто.

При этом имейте в виду, что для Peugeot 307 существуют следующие заливные объёмы:

  • Для двигателя 1.4 (TU3JP) необходимо 3 литра:
  • Для мотора 1.6 16V (TU5JP4) необходимо 3,25 литра;
  • Для двигателя 2.0 16V (EW10A) необходимо 4,7 литра;
  • Для агрегата 2,0 (EW10J4) необходимо 4,25 литра;
  • Для HDI 1.4 Турбо (DV4TD) необходимо 4,3 литра;
  • Для дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) необходимо 4,5 литра.

Что нам понадобится для смены масла в машине марки Peugeot 307.

Для выполнения сего спектр работ следует приготовить:

  • Эстакаду либо смотровую яму;
  • Ключ размером на 24;
  • Съёмник масляного фильтра;
  • Пустая тара;
  • Перчатки, также различные тряпки и новый масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Следует также иметь при себе моторное масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 5L, каталожный номер 166243, выйдет это вам в районе 1400 руб.Также обратитесь к оригинальному масляному фильтру фирмы Citroen/Peugeot 1109.T0, по стоимости это составит примерно 630 рублей.При этом можете приобрести также аналоги фирмы Bosch , SCT , Filtron , по стоимости соответственно 370 рублей,150 и 200 рублей.

Не обойтись будет без бобышки сменного фильтра 91, под номером

Смену масла начинаем с проверки уровня, для этого необходимо заглянуть под капот. Прогреваем двигатель и сливаем масло, таким образом слив будет осуществляться намного быстрее.

Заранее стоит запастись пустой емкостью для слива, сразу готовим новый фильтр, масло, а также спец.инструмент для снятия фильтра.

Читать еще:  Можно ли ездить без страховки на чужой машине без хозяина

Заглядываем под машину, предварительно загнав ее на яму или эстакаду, после чего снимаем сливную пробку.

Сразу же выходит наше масло в тару, после чего дальше вернемся к масляному фильтру.

Находим его в капоте, после чего снимаем его. Прежде чем переходить к смене фильтра, в новый фильтр добавляем масло и протираем резинку.

Заливное отверстие закрыто пробкой, от нее также избавляемся.

После выхода всего масла, возвращаем пробку на свое место.

Теперь заливаем новое масло, фиксируем пробку.

Теперь стоит проверить уровень масла, для этого снова прогреваем двигатель, после чего в скором времени масло равномерно растечется. Наша работа окончена.

Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Возможна смена моторного масла:

На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

На ручной тормоз машину

Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Читать еще:  Куда выставить машину на продажу

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Автомобиль Пежо 307

Силовой агрегатЛ. с.Год выпуска авто (начало/конец)Объём масла в коробке передач
МКППАКПП
1.6 HDi902005 – 2008 г. г.2,04,5
1.6 HDi1092005 – 2008 г. г.2,04,5
1.6 i 16V1092001 – 2008 г. г.2,04,5

Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.

Напоминаем , что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.

В заключении о замене технологических жидкостей

Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.

Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.

Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!

Замена масла Пежо 307

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Какое масло лить

В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
– двигателя объемом 1,1 и 1,3 л
– двигателя объемом 1,6 и 1,8 л
– турбодизель и дизель 1,6 л
Масляный фильтр двигателя

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

      С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

      Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

      Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Peugeot 307 SW 2.0 бензин

      После покупки машины масло не менял, проверив уровень и посмотрев на цвет масла решил заменить, заодно и фильтр

      Приобретено масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5 литров
      Фильтр масляный PURFLUX L358A 1 шт
      Прокладка сливной пробки медная Metalcaucho 2050 1 шт

      Ключи №10 — болты пластиковой защиты и саморезы
      №12 и №17 болты металлической защиты
      №27 крышка масляного фильтра
      Внутренний шестигранник (номер не помню) для откручивания пробки отверстия слива масла.

      Открыв капот снимаем декоративную накладку двигателя. Край накладки тянем вверх, она стоит просто на 2-х резиновых фиксаторах. Затем тянем на себя — сдергиваем еще 2 фиксатора. У меня 2 резинки из 4-х оказались порванными. Их код 0250.86 ценник по экзисту за штуку… ВНИМАНИЕ…БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…62 грн за единицу (аплодисменты и приз зрительских симпатий за лучшее ценообразование в своем классе), это кусок резины в виде шляпы в диаметре около 2 см и высотой около 1,5 см

      Открываем пробку заливной горловины. Она проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота и вынимается с усилием.

      Затем откручиваем 3 болта и 3 самореза пластиковой защиты и снимаем ее.

      Откручиваем передние 2 болта металлической защиты. Откручиваем задние 2 болта, придерживая защиту, чтобы она не упала на голову или еще куда-нибудь. Опускаем заднюю часть защиты и снимаем с крючков впереди. Отставляем в сторону.

      Шестигранником подходящего размера выкручиваем пробку слива масла.
      Естественно перед этим подставив под пробку емкость объемом не менее 5 литров ( объем масла в двигателе около 4.5 литров) Обратите внимание, что открутив пробку, желательно ее уронить в емкость, чтобы потом доставать пробку из отработки. Если серьезно, не сливайте горячее масло, во избежание ожогов. Также нужно иметь ввиду, что масло льется напором не вниз а влево, т.е. емкость должна быть широкой (миска к примеру), чтобы масло не пролилось на пол, руки, ноги, ключи и прочее (так сделал я, использовал 6 литровую бутылку от воды и ловил струю по яме…залил маслом коробку с ключами, руки, настил)

      Когда масло перестает течь, пробку слегка наживляем.

      Теперь очередь Масляного фильтра. Его откручиваем торцовой головкой №27. В фильтре есть остатки масла (примерно грамм 100-150) Я это знал, и тем не менее снова залил всё что можно было залить.

      После этого снова открутил пробку слива и слил остатки масла. Меняем фильтр на новый и не забываем заменить прокладку крышки фильтра. Прокладка идет в комплекте с фильтром. Закручиваем фильтр.

      Ставим кольцо на пробку слива и затягиваем пробку.

      Перед тем как заливать масло нужно убедиться, что фильтр установлен и пробка слива затянута.

      Заливаем масло через гороловину в клапанной крышке. Масла ушло примерно 4.5 л. Уровень выше половины на щупе.

      Закрываем крышку заливной горловины.

      Всё собираем в обратном порядке. Вытираем потеки масла, если такие имели место.

      По ходу замены масла я еще и противотуманные фары снял. В них была вода. Нужно промыть и высушить. Что понравилось, так это места для разъемов внутри на бампере, т.е пока противотуманок нет разъем не болтается, а стоит в штатном месте бампера, ждет фары. Эти места левее и правее левой и правой фары. После снятия фар их легко обнаружить.

      Можно было заменить масло на сервисе, но мне интересно было сделать это самостоятельно.

      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector
      ×
      ×