Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai 2017 тест драйв

Nissan Qashqai. Назад в будущее

Предвижу возможный комментарий читателя, мол, вот-вот на рынок поступит рестайлинговый «Кашкай», а здесь собираются говорить об уходящей модели. Согласен, появление этой статьи требует некоторого комментария. С него и начну. Во-первых, продажи обновленного «Кашкая» стартуют у нас, как я могу предположить, не ранее конца этого года. Во-вторых, обновление его не носит принципиального характера — на уровне фейслифта. И в-третьих, в этом материале подводится итог адаптации «японца» российского происхождения к нашему «климату»

Nissan Qashqai. Цена: 1 743 000 руб. В продаже: c 2014 г.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии — наиболее популярные в своих странах. В Европе — это монопривод и дизель, у нас — «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно — сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас — направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу — оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера — отечественные

Существуют две крайности — американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь — за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя — на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема — 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода — год, сколь близки мои мечты и реальность.

Читать еще:  Договор о передаче транспортного средства в аренду

В заключение — результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем — это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1806х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1480 кг
Полная масса1950 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430/1585 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.5040
ТО-1/ТО-2, р.15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р.11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс — весьма удачные приобретения.

Nissan Qashqai. Назад в будущее

Предвижу возможный комментарий читателя, мол, вот-вот на рынок поступит рестайлинговый «Кашкай», а здесь собираются говорить об уходящей модели. Согласен, появление этой статьи требует некоторого комментария. С него и начну. Во-первых, продажи обновленного «Кашкая» стартуют у нас, как я могу предположить, не ранее конца этого года. Во-вторых, обновление его не носит принципиального характера — на уровне фейслифта. И в-третьих, в этом материале подводится итог адаптации «японца» российского происхождения к нашему «климату»

Nissan Qashqai. Цена: 1 743 000 руб. В продаже: c 2014 г.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии — наиболее популярные в своих странах. В Европе — это монопривод и дизель, у нас — «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно — сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас — направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу — оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Читать еще:  Заказать тензометр для велосипеда

Большая часть деталей интерьера — отечественные

Существуют две крайности — американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь — за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя — на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема — 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода — год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение — результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем — это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1806х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1480 кг
Полная масса1950 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430/1585 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.5040
ТО-1/ТО-2, р.15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р.11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс — весьма удачные приобретения.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Nissan Qashqai. Тест-драйв.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса на приоре

Понравилось видео?

Не понравилось?

В октябре в Украине начались продажи нового Nissan Qashqai.
Компания Ниссан Мотор Украина пригласила нас в Харьков на презентацию обновленного кроссовера.
Nissan Qashqai – это самая успешная модель за всю 83-летнюю историю компании Nissan: с момента запуска в 2007 году было продано более 2 300 000 автомобилей. Эта модель выиграла свыше 80 наград, в том числе 19 титулов «Автомобиль года».

Обновления Nissan Qashqai коснулись четырех областей – это современный новый дизайн экстерьера, высококачественная отделка салона, улучшенные ходовые характеристики, а также новые технологии Nissan Intelligent Mobility, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта и уверенности при управлении автомобилем.
Новый Nissan Qashqai создавался инженерами Nissan в научно техническом центре в Крэнфилде, Великобритания. Производится новое поколение кроссовера будет на современном заводе компании Nissan в Сандерленде, Великобритания. Завод является одним из самых высокопроизводительных автомобильных заводов в Европе с наивысшими стандартами качества.
Новый Nissan Qashqai предлагает эксклюзивные для данного класса премиальные функции. В салоне установлены новые сиденья премиум-класса с 3D-прострочкой центральных панелей. Водительское сиденье оснащено электрической регулировкой четырехсторонней пневматической поясничной опоры – особенность, впервые примененная для Nissan в Европе. Это позволяет водителям с разным весом тонко регулировать положение сиденья с целью повышения комфорта и уменьшения усталости. Также в новом Qashqai добавлена функция запоминания двух положений сиденья с привязкой к наружным зеркалам.

Первое, что заметят водители, сев в автомобиль – это необычная новая форма рулевого колеса. Здесь повторен дизайн последних моделей Nissan. D-образная форма облегчает водителю посадку и высадку, а также придает салону более спортивный вид и ощущение комфорта.
Просторный салон нового Qashqai с легкостью вмещает пять взрослых пассажиров. Багажный отсек трансформируется и его объем достигает почти 1600 литров, что позволяет разместить в новой модели крупногабаритные предметы.

В зависимости от комплектации, Qashqai оснащается совершенно новой аудиосистемой BOSE с 8 динамиками. Это самая полная звуковая система, когда-либо предлагавшаяся для автомобилей Nissan в Европе, которая выдает высочайшую частоту акустического сигнала с минимальным искажением звука.

Для акустического комфорта в новом Qashqai значительно улучшены характеристики подавления шума и вибрации. Установлено дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери имеет теперь большую толщину.

Новый Qashqai оснащается технологией Nissan Intelligent Mobility, которая способствует еще более безопасному движению. В новой модели впервые применена система предупреждения о поперечном движении позади автомобиля, предназначенная уменьшить риск столкновения при выезде задним ходом с парковочного места. Система выдает предупреждения в случае обнаружения приближающегося автомобиля. Кроме этого, новый Qashqai оснащается системами распознавания дорожных знаков, помощи при парковке, системой кругового обзора и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Новый Qashqai поддерживает свой пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP, полученный в 2014 году.
В Украине новая модель представлена в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna.

Каждый новый Nissan Qashqai вне зависимости от комплектации оснащается 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, системой помощи при начале движения на подъеме. В перечень стандартного оборудования также входит система контроля давления в шинах, Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматической остановки и запуска двигателя (для автомобилей с дизельными двигателями), светодиодные ходовые огни, задние LED-фонари, регулировка водительского сидения в 6 направлениях, подогрев передних сидений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector