Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут замена масла

Ниссан ноут замена масла

резинку фильтра нужно смазывать,

при откручивании фильтра, из него мощщно льется масло — нужно быть готовым,
шайбу сливного болта сервисмены не меняют, а закручивают сливной болт наглухо, поэтому отвернуть его не просто.
масла в 1, 4 входит чуть меньше, чем 3 литра. лучше залить 2,8 или до уровня между рисками, а потом долить на прогретом и остановленном двигателе до максимума.
вот и все тонкости.

не знаю как везде, а у нас полно пунктов смены масла.

сама смена бесплатная, если масло у них берешь.

и отсосом меняют, и сливом — у кого что.

только имхо нужно перед заливкой проконтролировать целостность пломбы на канистре и вообще, не кустарная ли этикетка.

Волнует вопрос: достаточно ли 4л канистры для двигуна 1,6 автомат ? если не хватит, где взять недостающие 200-300мл такогоже масла.
В «Руси» видел П.синтетику SM 5w30 Nissan (akira- oil) В жести 4л -1900р и 1л -500р. Cинтетика
5w30 стоит 2100р литровых банок нет.

Для замены своими руками нужна яма или эстакада. иначе,как защиту картера снять и пробку открутить?
Проще в небольшей сервис обратиться, где в твоем присутствии все сделают за 30мин.

защита картера спокойно без ямы откручивается. и даже без домкрата. но одежда нужна рабочая.
ослабляются задние крепления, потом откручиваются передние болты потом защита снимается с задних креплений.

пробку отворачивать без ямы не пробовал. но буду!

Кто-то искал размеры шайбы сливной пробки?

но она специфической формы-если смотреть с торца(в толщину),как гармошка с одним звеном.
Я так понимаю, она сминается при закручивании пробки, но, думаю, заменить ее какой- нбудь тормозной шайбой аналогичных размеров можно, предварительно обжечь,чтоб мягче была.

В видеоролике подробно показан весь процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Ниссан Ноут 1.4.

Каталожные номера оригинальных запчастей:
Масло — 5л — KE90090042; 1л-KE90090032
Фильтр масляный — Nissan 1520870J0A; Nissan 15208-53J0A
Прокладка сливной пробки — Nissan 11026-BX000; Nissan1102601m02

Оффтоп
О, в наших рядах влогер.

AndrejDV2, а видео полноценные снимать не получается?

Рекомендую влогера Юру из Канады . Есть чему поучиться как пилить ролики.

Резьба 3/4 дюйма, фильтр был закручен рукой.

Чтобы выкрутить — пришлось резать. все.

Ну и что? Видно же на фото, что резьба изначально была испорчена. Достаточно заметить наклон профиля. Очевидно, ранее был завернут фильтр с неподходящей резьбой. Например, метрической вместо дюймовой. А может быть, просто у контрафактного фильтра была очень неточная или/и неполная резьба. Как бы то ни было, в итоге резьбу вытянуло и наклонило. Поэтому при закручивании следующего фильтра с правильной резьбой образовался так называемый «замок». Случаев, изображенных на фото, один на мильен тяжело отворачивающихся фильтров, где причина в резинке.

Прежде, чем скатываться до лепета даже не ребенка, а младенца, проведите эксперимент:
1. Снимите резинку с фильтра.
2. Насколько хватает силы, затяните фильтр руками.
3. Без особых усилий отверните фильтр опять же руками.
4. Убедитесь в своей дремучей тупости.

Потому что фильтр держит не резьба, а резинка.

Да любая резьба, — что дюймовая, что метрическая, — ничто в сравнении с резинкой. В любом случае, львиную долю сопротивления дает резинка.
Поэтому при откручивании маслофильтров у владельцев 1,6 (метр.) нет никаких преимуществ перед владельцами 1,4 (дюйм.).
Вообще-то, очень часто фильтр не откручивается рукой. В том числе с метрической резьбой.

И с чего Вы взяли, что говоря о возможности дотянуться рукой до фильтра без снятия колеса, я подразумеваю пустую руку?
И извольте изложить причины, по которым при сопоставимых размерах трение в дюймовой резьбе якобы сильно больше трения в метрической.

Вы мотивировали меня практически разобраться в причинах разного усилия при откручивании фильтров с дюймовой и метрической резьбами.
Диаметр у дюймовых больше на сантиметр, это не существенно, а вот площадь плоской опорной поверхности значительно больше.
Снял резинки, закрутил каждый в свою резьбу рукой.
Метрический открутил рукой, а дюймовый — только с помощью обрезиненной перчатки.
Усилие страгивания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

Читать еще:  Мособлеирц номер лицевого счета по адресу

С вами полезно работать.
Вы мотивируете к реальным действиям, позволяющим получить ИСТИНУ.

Чтобы заменить самостоятельно масло, необходимо сначала открутить масляный фильтр, а после еще и прикрутить новый.
Чего проще.
А вот тут и возникает ПРОБЛЕМА!

Увлекся и сегодня гостил у коллеги, который фильтры палетами продает.
Метчики взял с собой.
Метрический и дюймовый (дюймовый пока единственный в целом Ростове).
Метрический был легко вкручен в полторы сотни фильтров.
А вот дюймовый. стружку добыл в десяти разных»Фильтронах» два «Боша» были для метчика тугими, но без стружки и далее по списку.
Мораль следующая — проверять необходимо все.

Я не могу фильтр левой рукой открутить, хоть руки не короткие))), даже со снятым колесом.
Давно не ставил фильтр с круглой резинкой, обычно с плоской, поэтому не помню и сравнить не могу что легче откручивать, но с плоской постоянно имею пробли. Обычно ставлю Nissan 15208-70J0A. На фото слева

Обычно откручиваю клещами кое как

Намедни менял в Вольтце масло и прикупил съёмник в виде чаши АВТОДЕЛО 40520 (за 173 руб на 10.09.2018 через автодок) размером 64мм на 14 граней под вороток квадрат 1/2.

На VIC C-218, как мне кажется, должен налезть (на тойотовский аналог вик c-113 ведь налез), а вот налазит ли на 15208-70J0A не знаю.

Вопрос в следующем, какая чаша нужна на фильтр масляный Nissan 15208-70J0A, на 64мм или на 65мм?

Замена масла в двигателе Nissan Note

Данная процедура относится к профилактике двигателя, и ее нужно проводить регулярно. Некоторые водители, чтобы не тратить свое время, предпочитают проводить ее на СТО. Другие, наоборот, любят делать своими руками.

Если все проделать правильно, то самостоятельная замена ничем не будет отличаться от проведенной процедуры на станции техобслуживания.

Расходники:

  • моторное масло Nissan KLAN3-05304

Необходимые инструменты:

  • съемник масляного фильтра
  • рожковые ключи
  • набор головок
  • перчатки
  • свободная тара (в которую можно будет слить отработанное масло)
  • воронка

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе Ниссан Ноут

  1. Начинать нужно с выбора места. Удобнее всего работу проделать на эстакаде. Также подойдет смотровая яма. Перед началом нужно прогреть двигатель.
  2. После того, как машина загнана на эстакаду или яму, открываем капот, ищем заливную горловину, откручиваем на ней пробку.
  3. Дальше нужно снять защиту двигателя. Для этого придется залезть под машину. Находим поддон двигателя, на его защитном щитке откручиваем болты. Снимаем защиту и откладываем в сторону.
  4. Теперь посудину для слива масла подставляем под сливную пробку и откручиваем ее. Делать это нужно аккуратно, придерживая ее рукой, чтобы после откручивания она не выпала.
  5. Перед откручиванием сливной пробки нужно подготовить новое уплотнительное кольцо. Оно имеется на пробке, но считается одноразовым. Перед вкручиванием ее обратно, кольцо нужно поменять.
  6. Дальше откручиваем масляный фильтр. Не всегда он поддается откручиванию руками. В таком случае лучше сделать это с помощью ключа-съемника.
  7. Новый фильтр подготавливаем заранее. После того, как вынули его из коробки нужно внутрь капнуть небольшое количество масла.
  8. Маслом смазываем внутреннюю резьбу и уплотнительное кольцо, приступаем к вкручиванию.
  9. Теперь он должен легко вкручиваться руками без прикладывания особых усилий.
  10. Сливную пробку закручиваем в поддон двигателя. Делать это нужно осторожно, если перестараться можно сорвать резьбу.
  11. Теперь переходим к процессу заливания масла. Во время процедуры заливки периодически нужно следить за уровнем масла. По инструкции для мотора Ниссан Ноут, требуется объем 2,7 литра.

В дальнейшем с некоторой периодичностью нужно проверять уровень масла и доливать его при необходимости.

Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

Проверка уровня и доливка

При себе нужно иметь тряпку и свежее масло.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите и дайте постоять 10-15 минут.
  2. Вытяните щуп, протрите его тряпкой насухо, вставьте его на место, подержите 10 сек и вытяните снова, на щупе в районе меток будит видно уровень масла.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Важно проверять рабочий уровень на ровной горизонтальной площадке. Иначе уровень масла может отображаться на щупе не точным.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.

Свежее

Немного работающее

Работавшее

Рабочее с мех. примесями

Рабочее в удов. состоянии

Рабочее в плох. состоянии

Нерабочее

С перегретого движка

Видео материалы

Видео инструкции наглядно покажут где находятся основные узлы двигателя, как менять масло и расходные фильтры.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Ноут

    Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене масла в двигателе. Со временем противоизносные присадки, входящие в состав смазывающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Нагар и отложения ухудшают работу двигателя, он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

    Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Ноут

    Работы по замене отработанного масла на новое, подразумевают его слив, через специальное сливное отверстие, находящееся в поддоне двигателя. Также обязательной процедурой является замена старого фильтрующего элемента.

    Инструкция по замене масла в двигателе подойдет для следующих моделей:

    • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
    • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
    • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

    Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

    Слив отработанной жидкости

    Для доступа к сливной пробке, расположенной на поддоне двигателя, наш Ниссан Ноут загоняем на яму или эстакаду. После этого откручиваем защиту двигателя, она может быть либо пластиковой, либо металлической. Поэтому места креплений и количество болтов, которыми она прикручена, может отличаться.

    Теперь переходим непосредственно к сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработанного свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Ноут следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с минералки на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Ноут бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Ноут герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 1102601M02 NISSAN. А также оригинальный масляный фильтр 152089F60A NISSAN. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобиля Ниссан Ноут необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
    4. Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки Ниссан Ноут вместе с фильтром вмещает в себя 3,4-4,6 литров масла, в зависимости от типа двигателя. Но слить и залить выходит немного меньше, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из таблицы ниже.

    Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеПараметры смазки
    Ниссан Ноут 1 Е11;
    Ниссан Ноут 2 Е12;
    Ниссан Верса Ноут
    бензин 1.6HR16DE4.6API: SL;
    ILSAC: GF-3.
    бензин 1.4CR14DE3.4ACEA: A2;
    API: SG, SH, SJ;
    ILSAC: GF-1, GF-2.
    бензин 1.2HR12DE3.9API: SL;
    ILSAC: GF-3.
    дизель 1.5K9K4.4ACEA: B3/B4;
    ACEA: C3/C4
    Для дизельного двигателя K9K первый вариант без сажевого, второй с сажевым фильтром

    Протечки и проблемы

    Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся прокладок и сальников, поэтому периодически их нужно проверять. Жор масла, а с ним и расход может возникнуть в любом месте.

    Наиболее часто владельцы обнаруживают масло в свечных колодцах или на самих свечах при их замене. Приводит к такой проблеме нарушение герметичности или разрыв уплотнительного кольца свечного колодца. Для поиска и заказа этих уплотнительных резинок, можно воспользоваться артикулом 13276-4F10A.

    Масло в впускном коллекторе является еще одним местом, где автолюбители часто его обнаруживают. Для устранения этой проблемы скорее всего нужно заменить прокладку впускного коллектора, вот ее артикул 14032-AX600.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector