Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан кашкай

brolivespb › Блог › nissan qashqai не заводится на горячую

Всем привет «счастливым» обладателям nissan qashqai
сегодня расскажу вам о заводском деффекте, а именно кривой прошивке блока с завода.
характер ее проявления может оказаться для вас неожиданным у кого то она появляется на 30 000км у кого то после 100 000км. но тем не менее оно не неминуемо.
Как проявляется:
авто заводится с пол оборота на холодную
все едет как нужно не тупит и.т.д мотор шепчет.
только вы где то остановились и заглушили мотор.
не важно пройдет 20 сек или больше часа
авто на отрез перестает заводится до примения крайних мер*
вы крутитите крутите и в итоге сажаете акб, а она все не заводится.
в итоге вызываете эвакуатор привозите авто в рем. мастерскую
Оно заводится с пол тычка как ни в чем не бывало
и говорите вот же зараза этот ниссан и от части вы правы.
Стоит только в новь его нагреть и он опять не заведется.
по диагностике нет ни каких кодов ошибок.
Давление топлева в норме,
по осцилографу тоже все в норме
компрессия и.т.д
все в идеале а авто не заводится!
А вся проблема в прошивке блока что происходит какой то сбой у всех по разному пробегу.
вы можете поменять половину автомобиля, но не решите проблему.
Просто авто на момент запуска не дает нужно количество бензина для пуска.
а именно длительности слишком мало что бы мотор запустился.
Если вы встали далеко от дома или где то в лесу решение есть!
*крайняя мера
Варианта 2 обогатить смесь для пуска.
1й вариант прыснуть чем то спирто содержащим (горючим в впускной коллектор) и авто тут же запустится (но не желательно можно повредить расходомер воздуха.
2й вариант самый оптимальный нужно снять разъем с датчика охлаждающей жидкости
тем самым блок мотора не будет знать какая действительно температура мотора и обогатит смесь и авто заведется с пол оборота. потом же можно надеть разъем на заведенном моторе загорится чек это нормально.
И так решение этой проблемы следующие.
нужно обновить ПО блока управления мотора новой версии где этот дефект устранен.
почему сразу его не устраняют на заводе мне не известно.
в фото есть оригинальные скриншоты документа для работников ниссана скачанные с интернета.

И не много юмора с интернета:
автор:
Здравствуйте! Проблема такая. Двигатель MR20 J10 2011 год. На холодную еле заводиться, работает 5 минут, обороты плавают ( около 2000) глушиш и потом завести не получаеться пока не скинешь разьём с датчика охлождающей жидкости. Что я делал: менял бензаносос, менял датчик ох. жидкости, менял дросельную заслонку, поменял свечи, проверил форсунки, проверил давление в рампе (2-3.5 бар), проверил компрессию. Результатов ничего не дало. Сканер consult 3 plus ошибок не обнаружил. Сигнализации нет. Предохранители целые. Произошло это так: заехал на заправку, доехал до роботы, был там 30 минут, после начал заводить авто и тут он не завёлся. Поначалу грешил на бензин и первым делом сделал чистку топливной системы, слил бензин и заправил проверенный, результатов не доло. Помогите.
=================================================================
пользователь сказал(а):
Смотрите шланги (по воздуху). Есть такое ощущение, что воздух подсасывает где-то. А что, официальный дилер отказывается машину чинить?
=================================================================
автор:
Подсос воздуха исключен, проверяли. Мы и есть оф. станция nissan.
————————————————————————————————————
и коммент от моего знакомого: Так там такиеже пиздюки как мы трудятся
)))

Читать еще:  Правильный выбор автозапчастей – важный момент для владельцев авто

Не заводится ниссан кашкай

Nissan Qashqai (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Регулятор холостого хода форд фокус 1

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Читать еще:  Как снять дворники

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Поломка кашкая. не заводится

Nissan Qashqai 2016

  • Вот не приятная вещь приключилась в Дивеево. Приехали мы вечером .Поставил авто и легли спать. Утром после не большой экскурсии я решил завезти авто и…

    Открываю кашкай и замечаю, что дисплей черный и не показывает, что открылась дверь. Ну думаю ладно . Нажимаю на кнопку старт стоп и в ответ полный ноль. Ничего не реагирует. И вообще ничего не работает. Снимал акб заряжал итд… Полный ноль. Нажимая на любые кнопки где то через часа 2 авто завелось . Думаю аллилуйя…Но не тут то было. Попытавшись заглушить у меня это не получалось. Просто тупо машина не глохла. Плюс вылезло очень много ошибок.

    Думаю пара звонить в ниссан ( помощь на дорогах ). Дозвонился сразу . Пару троек вопросов и эвакуатор выехал, Правда с Нижнего Новгорода, а это до меня 180 км и пробки тк пятница. Ближайший дилер -в Нижнем Новгороде. Звоню туда мол так и так что делать. Отвечают девушки которые вообще ни в чем не разбираются и на Вас им пох…й- Дилер Нижегородец. Говорю дайте мастера итд. Ответ он занят. НУ говорю записывайте меня скоро приеду .Спустя минут 20 , а от Нижнего до Дивеево 180 км понимаю, что все это происходит в пятницу и кто меня будет ждать. а пока я приеду в Нижний Новгород это буде за 18 вечера !

    Звоню повторно и тем же девушкам у дилера задаю вопрос :» а меня кто то будет ждать». т Тк быстро я не смогу…На что мне отвечают, типа вы же понимаете, что сегодня пятница, короткий день, а в выходные мастера по гарантии нет…Короче мне спать 2 дня в машине если приеду. Ложу трубку…Авто все работает . Ладно думаю дай покатаюсь. Катался час. Заехал на азс » лукойл», что бы не заглохнуть залил полный бак. Выехавшему эвакуатору дал отбой и позвонил в ниссан все пояснил. Перезаказал на понедельник к 8.00 утра.

    Спустя время мне удалось заглушить авто, как не знаю просто нажал на старт стоп кнопку и все. Звоню в 3 раз к дилеру и меня соединяют с мастером … Все рассказываю на, что мастер говорит так вы приезжайте мы будем ждать вас. Я говорю мол я дал отбой эвакуатору тк ваши диспетчеры девушки ( Наташа и Полина ) сказали что у вас короткий день…

    В итоге на следующий день авто каким то чудом завелось вновь и не глуша его 1300 км я доехал до дому . Конечно испорчен от пуск благодаря качеству ниссан!

    По словам дилеров проблема очень известная, а именно проблема с кан шиной! Ниссан зная про это тупо молчит.

    28.06.17 был в ниссане. там после диагностики где выявили более 30 ошибок по кан шине, делали спайку или пропайку. Сейчас все нормализовалось.

    Машинка работает. Сказали покататься посмотреть как и что.

    Ещё сказали, что проблема имеет место на иксах больше, но на кашкаях то же начала проявляться

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11200 км

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector