Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр форд транзит

Тема: Ford Transit 2006 год JXFA

Опции темы

Ford Transit 2006 год JXFA

Привет ребята, проблема данного авто в том что когда выключено зажигание показывает общий пробег на панели приборов, но когда включаеш зажигание вместо цыфр только прочерки, спидометр при этом не работает, горит лампа ABS и ESP, и символ гаечного ключа, диагностировал IDSом выдало ошибку U1A04 нет сигнала CAN шины скорости автомобиля при этом авто не едет и тупит на месте не развивает более 2500 оборотов что можете посоветовать?

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

прочитал написал что есть три ошибки по датчикам: передний правый, задний левый и задний правый, но проверив на поднятом авто прокручивал колеса работают: передний левый и задний правый, провода и питания и массы на ABS проверил-оК! заказал хозяину датчики, но разве из-за 2 датчиков может не развивать обороты на месте выше 2500 об.мин.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

чтобы показывал скорость и отображал пробег нужны рабочие передние датчики ABS, для того чтобы работал весь модуль нужны все датчики в рабочем состоянии
если на месте выше 2500 об.мин не развивает, проверь педаль сцепления

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял спасибо попробую проверить концевик педали сцепления

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

извените а куда уходит концевик сцепления на какой блок так как сам концевик рабочий, педаль откидывается полностью вдавливая шток концевика омметр при этом показывает разрыв контакта

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

А в движении развивает более 2500?

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

тогда не сцепление, может помочь диллерский сканер ford vcm ids
1. просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
2. выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
3. выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
4. выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени

Читать еще:  Что является приоритетом знак или разметка

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

так я понял но до этого машина ездила отлично! при чем програмирование форсунки? и самое главное водило говорит как только появляются цыфры пробега, вместо прочерков на щитке приборов, авто едет как ни чем не бывало и обороты берет до 5000, но появляется оно когда как попадеш ключем в замке зажигания

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

IDS проверь все системы,и ошибки напиши какие(все).Обрати внимание на ошибки по панели приборов.По идее должна быть ошибка по связи панели и эбу мотора(U1262).Если она есть репрог ни в коем случае не делай,зависнешь надолго.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Программирования пилотной корректировки топливных форсунок я делаю каждые 60-80 тыс. км и более того клиенты сами просят об этой услуге.
теперь по твоей проблеме:
устрани причину возникновения прочерков на щитке приборов,
1)проверь на месте кольцо, с которого татчик ABS считывает информацию(бывает, что после замены ступичных подшибников, его сдвигают с места)
2)проверь все соединения в проводке ABS, может где коротит на массу или друг на друга коротят провода
3)если ошибка только по одному переднему датчику, то попробуй кинуть новую проводку на этот датчик
4)в тот момент, когда появляются прочерки, ваполни функцию Сетевые испытения(убедись, что все модули выходят на связь)
5)сделай диагностику в движении фкнкция Регистрация данных(Datalogger)МодулиABS

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш туда

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

Читать еще:  Трехколесный велосипед трайк

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

понял спасибо попробую, под бакчом расширительным я прозванивал большой разьем, задний левый прозванивается, а вот задний правый в обрыве, ну попробую сделать как Вы советуете у нас маршрутный парк и 54 Forda с такими двигателями и все с антизаносом и начинают выдавать кони по ABSу!

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

54

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

господа подскажите точно можна попрбовать щиток, а то если что-то не так то меня шеф

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

шестеренка- ошибка силового агрегата, если ключ не получается гасить педалями(иногда бывает), он сам потухнет
шестеренка:
1)включаем зажигание, шестеренки нет, нажимаем на педаль тормоза от 3 до 5 раз, шестеренка загорелась.
проверь концевики на педали тормоза, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем BOO1 и BOO2, оба должны быть off или on cинхронно
2)включаем зажигание, шестеренка горит, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем Pilot Correction Status должен быть 128
3)включаем зажигание, шестеренки нет, заводим загорается, проверяем на наличие ошибки P0089, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM вабираем FRP(если на ошибаюсь), т. е. давление топлива(примерно 230 бар +-30 бар)
, 2-ой показатель желаемое давление(на ХХ должно быть 230 бар).

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

подскажите для чего делать ету процедуру, и что дает пилотная корректировка форсунок

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

Не знаю как в Транзите.
А в Виваро до шестого года обрезание оборотов происходило при выжиме сцепления.
А уже на машинах по новее — при стоящей машине больше 2800 не набирает.
Была аналогичная ситуация.
Не работает спидометр — больше 2800 не набирало — ЭБУ тупо думал что машина стоит и обрезал обороты.
Починили спидометр — все стало на норму.
Тут скорее всего аналогичная ситуация.

Re: Ford Transit 2006 год JXFA

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×