Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 ремонт

Mazda CX-7 2.3 Turbo › Бортжурнал › Ремонт двигателя (замена) на CX-7 2.3 турбо

Сразу для тех кому лень читать…смысл статьи и жизненная истина: Лучший ремонт mzr — покупка нового двс.
и еще сразу p.s. 16.02.2015: уже проехал чуть больше 20 000 км на нем. Все отлично! Обкатывал 3000км до 3000 об/мин. Вкручивается, тянет как надо, максимум 235кмч ехал. Масло не ест ни грамма, меняю раз в 7-10 тыс км Motul Eco-clean 5W30 C2. Средний расход бензина плавает 14.2-14.6 л/100км (чаще по трассам езжу).

В один прекрасный летний день собрались компанией поехать за город на дачу отмечать день рождения друга. Так получилось, что ребята поехали по раньше меня мин на 5-10, а я подумал, что ехать то по КАДу и по трассе и их догоню закончив свои дела. Выехал на КАД, нажал педаль в пол и где то в районе 180 км/ч просто без всяких звуков отключается движок! Делаю музыку потише, скорость сбавляется сама, смотрю обороты есть, т.е. он работает, но машина не едет и не поддерживает скорость. Я педаль газа в пол жму, а там больше 2000 оборотов не крутиться, я в ручном режиме на пониженную, и все равно не крутиться движок, ну и скорость дальше падает 120, 100, 80, … Упала до 30 км/ч и с педалью в пол я ее поддерживать начал и ехал на аварийке в правом ряду. В этот момент пока оттормаживался, мыслей было куча: может какая нить трубка топливная вылетела и нет бенза в движке, т.к. посторонних звуков мотора не в момент инцидента, не потом вообще не было! Думаю, главное чтобы не движок, понимая что ремонт будет не дорогим, заменой бензанасоса или трубки… Останавливаюсь, не успел затормозить, машина глохнет, т.к. обороты не держит. Глянул движок, вроде ок, масло не вытекло, завожу – не заводиться. В итоге смекаю как зависти, ведь она работала на ходу…, ставлю коробку в ручной режим на первую передачу, нажимаю педаль газа в пол и начинаю заводить, в итоге тронулась и как с толкачала завилась, с педалью в пол я разогнался до 40 км/ч, переключаясь в ручном режиме, и если пытался отпустить педаль, то она пыталась глохнуть. Кароче наверное так делать было нельзя, но мне уже не хотелось заморачиваться и ждать на КАД эвакуатор и т.п. Со скоростью в 40 кмч доехал до сервиса, благо он был не далеко, сдал машину, прыгнул к друзьям и поехали отдыхать на выходные.

Читать еще:  Как проверить автомобильный аккумулятор на работоспособность

Через два дня звонят с сервиса, говорят: прогорело два поршня и коленвал умер, шорт-блок весь разваливается. Приехал, посмотрели, ничего удивительного для меня, особенно как я на ней последнее время ездил. Все в нагаре, копоте, механические повреждения видны… Вообще посчитали сколько менять бюджетно – вылезло все за 200 тыс руб… бюджетно-халявного ремонта тут не намечалось. Печальбеда. Вспомнил, что не стоило кап. ремонт делать год назад и экономить 70 тыс рублей и сразу двигатель новый рестайлинговый ставить! Но на тот момент у меня не было денег на движок, по этому в свое время был бюджетный ремонт, которого хватило ровно на год… хотя если я не вваливал так бы, то может и больше проездил бы…

Пришел домой, полистал форум СХ7, полистал авто.ру, за сколько ее продать убитую можно?! Да и с пробегом в 180 тыс км… Да какой там убитую, там б.у. с пробегами по 70 тыс.км стоят по 450 тыс руб. Правда комплектация бедная… В общем мысли такие: скидывать за 300 тыс.руб? кто возьмет? И возьмут ли? А главное что я возьму взамен? А жалко же продавать, мало денег дадут, и много вложил, такая комплектация богатая, резина новая летняя, зимняя есть отдельная на литье, всю знаю наизусть, музыка BOSE))… Опять полистал авто.ру, машина нужна высокая и на полном приводе, среди кроссоверов после СХ-7 кожа рожа 2.3 турбо и порядка 280 л.с. (238 ПТС) в голову ничего не пришло… Особенно за деньги 500-600 тыс руб. Да и возьмешь ее, а она кот в мешке и т.п. и еще надо будет вкладывать. Новую машину не рассматривал, т.к. есть идея купить отдельную машину выходного дня…

Читать еще:  Стойка на приору: какие амортизаторы лучше выбрать

В итоге выбор был не велик что делать: решил отремонтировать, ведь подвеска вся живая, перебрали, комплектация огонь, я единственный хозяин. Она меня полностью устраивает как средство передвижения.

Вспомнил на форуме сх7 продавали двигатель новый за 205 тыс. руб. Зашел, нашел контакты, договорились. Купил у Кости Мотор (ник с форума), carsmoto ru (г.Москва, я из Питера) – не реклама, просто человеческое спасибо))))) carsmoto
vk.com/carsmoto_ru
www.clubcx7.ru/forum/member.php?u=12895
Отправил денег, заказали, ждал две недели. Осмотрели навесное оборудование: потребовалась замена впускного коллектора и для полного счастья докинул турбину с уст. комплектом. Турбину заказал срочной доставкой в последний момент, когда движок уже пришел, в итоге я в час дня оплатил, она была в Москве, а на утра следующего дня она была уже в Питере на сервисе! Спасибо))) все оперативно и цена вопроса в районе 700руб за срочную доставку! Два дня работ, приехал посмотреть на первый запуск – завилась хорошо, проблем не было, встал как родной! Масло залил Motul Eco-Clean 5w30, не стал изобретать велосипед от Eco-Nergy, видел состояние – жесть! Может конечно то, что двигатель был уже с пробегом и все было подушатанное… Жалко не сфотогрофировал, вообще фоток почти нет((… Motul Eco-Clean 5w30 проверенное, я так понимаю в опросе на форуме льют либо его, либо декселию.
Со слов Кости, данный двигатель новый, уже ресталинговый, т.е. более надежный и не проблемный. Сейчас уже обкатал 3000 км, ездил аккуратно, бережно, больше 3000об/мин не поднимал, а в целом даже еле 2000 оборотов превышал. Тошнился… На днях поменял масло с фильтром после обкатки.

В итоге блок управления с прошивкой оставил, ничего не будет на новом движке. В дальнейшем продиагностирую, если что прошивку поменяю под новый движок. Но разницы там существенной нет, как я понял. Чип под 98 остался =)) После обкатки пару раз нажал до 130кмч., прием ппц радует(!), еще бы, движок рестайлинговый и турбина новая и все чипом прошито хорошим) Сразу порадовался, что не продал и не променял ее, так как крутящий Н*м момент радует! Крутой турбо движок))) за эти деньги лучше не найти кроссовера!)) чтобы так выглядела машина(хотя дело вкуса) и самое главное ехала!)) Теперь смело можно поездить еще пару лет! то есть оставить как вторую машину для зимних передвижений.
Что было сделано:
— Установили двигатель
— Впускной коллектор
— Турбина + установочный комплект
— Трубка маслоподачи
— Прокладка турбины
— Ремень сервисный и ролики
— Кольца, сальники раздатки
— Кольцо глушителя
— Прокладка глушителя
— Болты маховика 6шт
— Жидкости в ГУР и раздатку
— Пыльник внутренного шруса 2шт
— Полный набор прокладок
— Фильтра, масла.
— Антифриз.

Читать еще:  Выбор хорошего компрессора для покраски автомобилей

В данный момент загудела задняя ступица, надо ее заменить и к машине можно технически не придираться! Так как все обслужено! А вот внешне за 6 с половиной лет царапин и потертостей мелких хватает на кузове, а она ни разу не красилась и не полировалась. Подумаю чего нить с внешним видом, но вкладывать в нее не хочу на самом деле в красоту, мне она ни к чему, эта рабочая лошадка…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector