Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена антифриза

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Читать еще:  Разболтовка на газ 31105

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Замена термостата, смена антифриза.

Изучив историю вопроса, понял, что это похоже на «врождённую болячку».
Выглядит одинаково у всех — печка греет плохо, стрелка термометра — опускается при езде, расход топлива растёт.
Очень похоже, что термостат начинает открываться — раньше положенного. Именно -не заедает или клинит, а начинает неправильно работать. Проверю чуть позже — температуру открытия снятого термостата, сравню с новым, который предварительно также проверил.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена сцепления

Ну и мои 5 копеек…

0. Пробка радиатора. Это — тема! Перед началом процесса, накануне, решил проверить — живая ли пробка. Двинул чуть вперёд, потом назад…и — «ага» Пробка -тю-тю. Может пластик как то «стареет» от времени и температуры…

Каждый откручивает по своему 🙂 Мой способ —
Подготовить запасную пробку. Если нужно — емкость под антифриз.

1.Берём подходящую отвёртку и газовый нагреватель. Греем жало.(газовый паяльник Димел рулит 🙂
2.Вплавляем отвёртку аккуратно — в тело остатка болта. Вынимаем чтоб остыла отвёртка.
3. Повторно вставляем и спокойно отворачиваем.

4. Подготовив тряпочку, затыкаем отверстие одной рукой. Другой рукой — переставляем прокладку на новую пробку.
5.Ловким движением — убрав тряпочку — закрываем отверстие и вворачиваем новую пробку.

Поскольку менял пробку «на живую», крышку радиатора -не открываю. В итоге, из отверстия — всего лишь немного накапало.
Про затяжку. На пробке написано — 30 кг.см что означает чуть менее 3 Нм в привычных цыфрах. Т.е. — очень слабо.

Вворачивать железный болт — не рекомендуется. При попытке затянуть — легко сорвать резьбу в нижнем бачке. А новая пробочка стОит вот СТОЛЬКО РУБЛЕЙ.

рекомендую — подготовьтесь и запаситесь пробкой заранее перед началом процесса. Итак, приступаю.

1. Снять ремень привода агрегатов.
Способ снять -поставить ремень одному — по простому — уже опробовал заранее.
Снимаем правое колесо.
Снимаем пыльник двигателя. Для этого — вынуть пистоны. Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок.

2. Сливаем антифриз Открыть пробки радиатора и расшир бачка. ВНИМАНИЕ! Дать машине остыть хотя бы полчаса. Накинуть тряпку и открывать пробку радиатора — через тряпочку — просто для безопасности.
Сливаем из радиатора снизу. Защиту снимать не нужно. Пробка имеет скос на резьбе и начнёт сливаться — до полного отворачивания — хорошо бы не уделаться 🙂 Сливается без малого 5 л.

Из расширительного бачка — отсасываем подходящим инструментиком

дальше — тема такая. Будет ещё выливаться при смене термостата. Если не снять защиту — всё польётся на неё… я снял, чтоб побольше порядка было.
Слитую из радиатора — позже проверю ареометром. По внешнему виду — можно оставить на долив.
А то что сливается дальше из термостата — с грязью. Это — в отходы.

3. Отворачиваем насос ГУРа. Три болта. Предварительно — отсоеденить фишку. Надо поддеть клипсу отверткой. Верхние два болта — ближний — накидным и не вынимаем полностью. Правый верхний — карданчиком.

Читать еще:  Как снять дворники киа рио

4. Отворачиваем/меняем термостат.
Термостат — прикручен тремя болтиками — два сверху, один снизу. Нужны головки на 8 и удлинитель и трещётка.
На своём обнаружил застывшие небольшие потёки. Резинка — приклеилась к блоку. Также -почистил немного шкуркой — привалочную поверхность под прокладку.

неродные братья 🙂 семейное фото по традиции

5.Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры. Для удобного отворачивания — нужна УДЛИНЁННАЯ головка на 19. Фишку отчипить — нужны кривые утконосы…
Грязный не сильно. Успешно почищен.

6. Собираем, заливаем.
ВНИМАНИЕ! Не забываем закрутить пробку радиатора :))) Не сломать бы…:)
Запаситесь воронкой. Тонкой струйкой — в радиатор до полного. И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал.

7. Заполняем.
Примечание.
На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном.
1. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. (климат — отключил).
2. После как нагрелась — держу 2500 оборотов — 5 минут.
3. Далее — 5 секунд -3000 оборотов и отпускаю до ХХ.
4. И ещё пару раз — на 5 сек — 3000 оборотов и отпускаю.
5. 1 минута — на ХХ — и выключаю. — Пусть остывает.

После остывания (пождал минут 20) — аккуратно (тряпочка!) открываем пробку — и доливаю в радиатор. Долил может два стакана.

Всё. Проверю через неск дней.

8. Результаты.
Печка — греет лучше.
Стрелка — приклеилась к термометру после прогрева и не двигается во время движения.

ps
Будет продолжение -самое интересное 🙂

1. Сравню антифризы — новый и б/у -ареометром.
2. Сравню термостаты — по температуре открывания.
3. Спасибо stasilok — разобрался в схеме системы охлаждения. С меня — картинка с пояснениями.
4. Особенности устройства термостата и схемы работы.

pps
Термостат — Gates TH45182G1 -1 755 р
Антифриз зеленый готовый «Long Life Coolant FL22», 5л Mazda C122-CL-005A-4X — 1 259р (взял две канистры.) можно обойтись одной если сливать только из радиатора. На долив -взять немного старого).

ppps
Если -ЛЕТОМ, СПОКОЙНО, НА ДАЧЕ, НЕ ТОРОПЯСЬ, С ШАШЛЫКОМ — можно было бы снять шланги с печки и продуть — так выгнать ещё пару литров из шлангов и радиатора печки.
Сливая у себя, антифриз -ещё рабочий. ГОД НАЗАД проверял — показал -33. Поэтому — не стал загоняться. К томуже — уже НЕ ЛЕТО, на скользкой эстакаде, ни шашлыка. ни пива… :))

UPD
Спустя 5 дней — проверил уровень. Радиатор — под горлышко. В расширительном — упало на 1 см ниже мин отметки. Добавил до макс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector