Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта датчик детонации

Лада Гранта французская платина › Бортжурнал › Датчик детонации поменял на BOSCH

Странное дело- ошибка есть, а чек не горит?!
Показал как-то бортовой комп ошибку P 0327. Полез в табличку кодов и начал смотреть что за ошибка. Оказалось, что датчик детонации дает низкий уровень сигнала. Начал гуглить. Выяснил, что это родной датчик походу сдох или сдыхает. Клеммы глянул- в порядке.
Заказал в автодоке датчик с Германии. Якобы нацики не должны плохую продукцию делать. В местных магазинах очканул покупать бош, а тем более русский. Кто-то в инете аж 17 русских датчиков сменил, пока не нашел рабочий)) Код Бошевского датчика для 406 двигателя от газели 0261231046. Что самое смешное, он подойдет и для моего 11116 двигателя. Почувствуй себя немного Газёлом)))
Изготовил шпильку. На фотках будут ее размеры, с единственным уточнением, что та часть, что вкручивается в блок должна иметь резьбу 10 мм, а не 12 мм. Не более и не менее. Та часть, что без резьбы лучше, если будет 8,5 мм в диаметре, а не как у меня 8 мм.
Почему шпильку, а не родной болт- читайте гугл. Спорить не с кем не собираюсь.
Гровер имеет индекс «шайба 8Л». Типа легкий)))
Пока не ездил, не проверял, еще надо контроллер ЭСУД переобучить через БК. Если какие проблемы будут- напишу тут.
Между датчиком и блоком место смазал маслом для лучшей акустики. Динамометрическим ключом не затягивал. Запомнил усилие, каким крепился родной датчик и воспроизвел его на новом. Примерно половина усилия при притягивании до отказа ключом на 13.
Читать, кто пожелает можно тут:
здесь про дд и про паленые дд.
www.2112.ru/showthread.ph…о-Датчики-Детонации/page4

с сайта бош прямая ссыль на датчик детонации от газа (либо поиск по коду 0261231046)
www.bosch-automotive-cata…_count%3D1%26autoLoad%3D1

———-
В датчике детонации использован пьезоэлектрический кристалл, который во время вибрации генерирует
сигнал напряжения переменного тока. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации
той части двигателя, на которой установлен датчик.если вижу закрученный болт и авто работает нормально-нетрогаю
его, не испытываю судьбу.когда есть предпосылки неисправности, по каналу детонации-всегда ставлю шпильку с корончатой
шайбой, а вот момент затяжки(11-24 Н*м)меня тоже сильно смущал(осцилом тоже пытался опредилить степень затяжки).в
запасе всегда есть исправные(проверенные ДД).одно время было повальное обращение, с этой неисправностью и в основном
была причина(почему то запоминаются, именно такие моменты), не в ДД или его проводке.так что я к этой неисправности
отношусь осторожно и мало теребя надежду, в простую замену ДД или его степень затяжки.последние время у нас в продаже,
вполне нормальные ДД продают, так что жизнь налаживается.
——-
Это 1,1…2,4кг*м то есть очень слабо, а что именно смущает в моменте затяжке?
АВС2, пришёл к выводу, что чем слабже, тем лучше.
_______
Не, я выводов не делал, когда лучше. Просто замечал, что приезжает с ошибкой по датчику — ставлю старый
(который когда то заменил из за ошибки) — и нормально работает несколько недель. Потом опять приезжает — я
ему его же датчик и ставлю обратно — потом ошибки нет совсем . Я к тому, что перетягивать не стоит.
А 2кг — не так уж и мало для резьбы М8 — при чуть больше 3.5 — резьба уже срывается.

Читать еще:  Основные неисправности акпп

_______
Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной
шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас
так и поступаю в таких случаях.
____
На всех старых системах, типа БОШ1.5.4, Я5… была шпилька, в крепяже ДД. Про усилие затяжки есть информационное письмо
от автоВАЗ. А шайба-корончатая.
_________
Для замены необходимо:
1) провод экранированный 2метра (1 жила в середине и экран, я брал акустический кабель — 70р)
2) датчик детонации с двумя контактами (150р)
3) разъем датчика детонации (30р)
4) прошивка под датчик детонации широкополосный (мне обошлось в 400р)
5) шпилька для установки датчика детонации (на одном конце М12, на другом М8 — 15р)
Первым делом выкручиваем старый датчик и вместо него вкручиваем шпильку, затем надеваем на шпильку
новый датчик и прикручиваем моментом в районе 20Н.м. (без динамометрического ключа, просто затянуть
со средним усилием).
___________
Использование шпильки вместо болта обусловлено несколькими причинами:

— ДД приходится иногда снимать, не часто, но все же, но даже если не снимать, то подтягивать соединение. При использовании болта в этом соединении деформируется резьба и возрастает риск ее срыва.

— При соединении стальных и чугунных деталей предпочтительнее использовать шпильки по причине хрупкости чугуна.

— и самая главная причина в том, что при соединении ДД болтом вся нагрузка от момента затяжки действует на пару резьба болта-резьба отверстия, вследствие чего резьба вытягивается и момент затяжки ослабевает. В случае со шпилькой картина иная. В ней 2 резьбовых соединения и нагрузка распределяется между ними, получается что то вроде двух плечей, более менее равномерно распределяющих напряжение по длине шпильки. При этом момент затяжки шпильки в гнезде в 2-4 раза меньше момента затяжки гайки на шпильке. Нередко шаг резьбы на шпильке делают разным.
Такое более равномерное распределение напряжения обеспечивает более высокую чувствительность датчика. Как следствие рабочее напряжение на ДД в таком случае выше, чем при болтовом соединении и его скачки при детонации более четко регистрируются контроллером.

В случае с двигателем Калины испольуется слишком короткий болт, из-за чего ДД выдает пониженное напряжение в контроллер. При излишне стучащей не слишком граммотно подобранной ШПГ это приводит к ошибкам ДД. Надо увеличивать длину резьбовой части болта, и тут шпилька более идеальный вариант.

Вот как то так.
___________
Код P0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.
(момент затяжки 10.4-24.2H.m)

Читать еще:  В целях упорядочения документооборота между отделами

— Датчик не подключен;
— Датчик прикручен коротким болтом;
— Датчик прикручен длинным болтом;
— Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки);
— Обрыв проводов к датчику детонации.
________
Затяжка с моментом 11…24 Н*м, ключ моментный с головкой на 13. При установке датчика
контактную поверхность смазать маслом с целью обеспечения надежного акустического контакта.
_________
А кто в курсе чем все эти датчики отличаются, у того же БОШа как я понял аналог нашего имеет код 0 261 231 110 — (500руб Экзист)
в начале ветки советовали от ГАЗа GT-305 применяемость ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10 код Боша 0 261 231 046 (600руб. Экзист)
В чем отличие? К примеру у того же Боша для ЗМЗ-409.10 есть еще например 0 261 231 176 (166 руб.) но там вроде разъем другой.

________
Чего тут думать-то, выкрутить штатный болт и все станет ясно .А то что на фото, это НЕ подойдет !
Что главное в выборе шпильки :
1.После того как выкрутили штатный болт, замерить глубину, на которую он был вкручен в блок .
2.Шпильку подбирать так, чтобы по максимому вкручивалась в блок своей резьбовой частью.
3.Датчик, должен сидеть на теле шпильки, на которой нет резъбы, это главное!
лучше пусть безрезьбовая часть выйдет за пределы корпуса датчика, здесь можно шайбой скомпенсировать вылет .
4.Закручивая шпильку в блок, желательно резьбовую часть посадить на специальный герметик для посадки резьбовых
соединений, типа Локтайт для неразборных соединений (красный, можно и синий применять )
______
Здравствуйте!
Прошу помощи. Двигатель 21126. ЭСУД M7.9.7. Прошивка B13KSS02.
Строковый ДД стал залипать. Поставил новый сток норм. уровень 0.25 в. Отскок 0. УОЗ 12. В движении,
динамичный разгон, УОЗ доходит до 36 угол отскока -9. Поставил ДД бош 0261231046. Отскок при динамичной
езде стал доходить до -12. УОЗ 36.
Все ли в порядке? Или вернуться на сток. Жалко халявы. Все таки бош.
Спасибо!
________-
Тебе проще новый дд прикрутить сначала. Затяжка динамометрическим ключём 25Нм, равнасильна хорошо затянуть ключём
на 13, не срывая резьбу, сам проверял, динамоключ пылится теперь)
____________
Видимо, можно купить и датчик 0261231046 BOSCH за 262 руб.

По датчикам детонации
2112-3855020-01/02/03

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не
менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести
повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать
3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию тру-доемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
__________
Из российских — ищем с маркировкой 2112-3855020-01/02/03

Скорее всего, это будет датчик Калужского Автоприбора.

Читать еще:  Материальная помощь к отпуску ндфл 2018

Бош имеет маркировку KS 0261231046

Нам нужет ШИРОКОПОЛОСНЫЙ датчик.

Резонансный не применяется.

Умная книга советует подключить к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра с режимом измерения до 200 мВ.

Металлическим предметом (болт, отвёртка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должы наблюдаться скачки напряжения.
_____________
Датчик детогации будет работать при прижимной силе, создаваемой при затяжке от 10 до 24 Н*м. Соблюсти
точность затяжки сложно (погрешность инструмента, неудобное место), поэтому достаточно выбрать середину момента
(17 Н*м) и затянуть. Черезмерное усилие может разрушить сам датчик. Вот где-то так.
_________
В общем, так. Отчет по очередному дню разборок с датчиком.

Поехал в магазин запчастей ГАЗ, взял бошевский датчик на 406 мотор. Поставил на место глючного.
Под головку болта подложил обычную шайбу и гровер, болт взял чуток подлиннее.
__________
Около 3-х месяцев выскакивала данная ошибка. Что бы не нервничать периодически сбрасывал ошибку (стоит БК Штат).
По гарантии за это время меняли:
— датчик детонации — 2 раза (1-й отечественный, 2-й Бошевский);
— был заказан и поменян БУ — при замене ошибка не ушла;
— и только после этого сервисмены соизволили прозвонить жгут. Не контачил один из штырей со стороны, подключаемой к
колодке ДД. Уже год всё ТТТ!
Так что начинайте со жгутов. Удачи
+++++++++++
Я себе поставил М8х45, но можно и М8х34.
+++++++++++++
седня тоже переделал, от впускного коллектора классики, как раз размер, резьба обычная там.кстати
толк есть, звон стал реже значительно
__________
Думаю причина в механике, муж в Калину не лазил и мне не позволяет-так по мелочам. Поменяла сегодня датчик детонации,
закрепила
на шпильку М8*38мм, по хорошему надо было 45мм длиной
__________________
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Так я уже пробовал, смог только нащупать ДД, открутить — без вариантов, мешает трубка вентиляции картера.
Снизу к нему прекрасный доступ. Нужно всего лишь снять защиту. Тем более, что притягивать новый датчик все
равно нужно определенным моментом. Сверху притягивать и одновременно контролировать момент затяжки невозможно.
___________
В инструкции(диагностические карты 797) что я нашёл указано до 24Н*м. Динамометрическим ключём затягивал, дальше
этого усилия гайка не крутится, т.е. сильнее только сорвать резьбу можно.
____________
Поставил Бошевский, они идут как для ГАЗ 406, с галлограмкой и гарантией, а цена на 50р больше чем калужский. Теперь проблем с детонацией нет.
Автору спасибо за тему!
___________
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина — заводское разгильдяйство — ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение — вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу

Инфа с чиптюнера
Что об этом думаете?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×