Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект электропривода для велосипеда

Электронабор для велосипеда. Готовые комплекты для электровелосипедов

8 преимуществ электронабора перед готовым электровелосипедом

1. Электронабор даёт безграничный выбор любого велосипеда

Вы можете выбрать велосипед по цвету, росту, типу рамы, типу велосипеда (горный, городской, подростковый, складной), уровню тормозов, скоростей, аммортизации, бренду, цене и т.д.

Новый велосипед или уже имеющийся или б/у. Просто добавляем универсальный набор на любой велосипед!

2. Велосипед с электронабором более ремонтопригоден

Сам велосипед отремонтируют и обслужат в любой веломастерской, а запчасти к стандартным велосипедам есть всегда и не дорого в отличии от завезенных из Китая готовых электровелосипедов с непонятными стандартами. Европейские же бренды, как правило, используют электропривод Bosch, к которому запчасти не продаются.

Электронаборы ТМ Evel — это стабильная серия комплектов для велосипедов к которой всегда есть запчасти. Можно купить дисплей, если разбился, можно купить дополнительно или получить по гарантии любой из элементов комплекта.

3. Соответствие аккумулятора заявленным характеристикам. «Cвежий аккумулятор». Гарантия на аккумулятор

Аккумулятор — это самый дорогой элемент набора. Гоняясь за ценой на этот компонент вы только потеряете в будущем! Особенно не покупайте так называемый «NoName» (продукция неизвестного производителя). Покупая такой вы платите за цифры на его наклейке, а не за реальные показатели.

«Свежий аккумулятор» — лучше эксплуатируется, отвечает заявленным характеристикам, надежен. Товарооборот компании Evel позволяет в максимально краткий срок обновлять партии аккумуляторов. Наш товар никогда не залеживается.

В случае же заводского электровелосипеда велика вероятность попасть на залежавшийся товар. Потеря емкости аккумулятора на момент продажи может составлять до 50% от заявленной.

Мы продаем только качественные аккумуляторы ТМ: Panasonic, Evel и Samsung, которые соответствуют заявленным характеристикам емкости и циклам заряда/разряда.

4. Возможность сделать электровелосипед под любые потребности

Вы сами определяете, что вам нужно: мощность или дальность поездки. Полное отстутствие педалирования или легкая помощь в езде. Наши комплекты электронаборов состоят из:

Линейка моторов: 350W, 500W, 1000W, 4000W

Линейка аккумуляторов: 36V — 8,8Ah; 36V — 11Ah; 36V — 14,5Ah; 48V — 11,6Ah; 48V — 20Ah

Свободный выбор: кастомная рама или тип велосипеда

5. Возможность апгрейда и продажи

Покатались, поняли что вам нужен другой тип велосипеда или мощность или пробег — заменили ту часть, которая необходима. Ненужное продали. Велосипеды не падают в цене.

Заводской — продаёте и покупаете электровелосипед полностью. Покупателя на электровелосипед граздо сложнее найти. Цена падает очень сильно.

6. Доступность аксессуаров и комплектующих для наборов

Возможность купить дополнительную зарядку для подзарядки дома и на работе, даче и т.п.

Возможность купить дополнительный аккумулятор.

Возможность сменить один мотор на другой (более или менее мощный) или добавить второй мотор.

7. Наборы Evel — это поле для реализации ваших идей

Ваш электровелосипед будет единственным в мире, именно таким, какой нужен и нравится Вам.

Любые крылья, багажники, подножки, фары, «свистелки» Вам подойдут.

Любой бренд, любой стиль езды, любые финансовые возможности.

8. Отсутствие недостатков у электронаборов

У электронаборов отсутствуют недостатки перед готовыми решениями электровелосипедов. Отбросьте сомнения!

Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок на peugeot 308

Как выбрать электропривод для велосипеда?

Чтобы не усложнять себе жизнь, нужно ездить на электровелосипеде, по сути, являющимся обычным велосипедом с моторчиком.

Электропривод на велосипед. Сейчас интернет-магазины предлагают для покупателей большой выбор таких деталей, еще и приятный бонус — бесплатную доставку.

Чтобы самостоятельно собрать мотор, нужно понимать, для чего предназначены устанавливаемые детали. По своей сути, велосипеды с электроприводом являются обычными велосипедами, к которым прикреплен комплект дополнительных деталей:

  • сам электродвигатель;
  • механизм передачи;
  • зарядное устройство либо аккумулятор;
  • контроллер;
  • устройство регулирования скорости;
  • контролирующее устройство.

Мотор бывает с коллектором или без коллектора. Бесколлекторный более простой в устройстве, правда, намного габаритнее. Мощность их практически одинакова. Для покупателей предлагаются электромоторы, напряжение которых — до 1500 Вт.

Дома несложно сделать следующие приспособления: фрикционный, а также ременной или цепной. Для знающих людей это несложно, а набор деталей можно найти в любом магазине.

Аккумулятор чаще всего крепится на багажнике. Рациональнее использовать безжидкостные аккумуляторы, небольшого объема, потому что батареи, у которых большой объем, будут тяжелыми и ездить с ними на велосипеде сложно.

Комплектация контроллера обычно представлена в виде пластиковой квадратной коробочки, заключенной в корпус из алюминия, для достаточного охлаждения. Первостепенная функция контролера – измерение силы тока в электродвигателе. Подача тока производится мощными транзисторами, именно они и должны охлаждаться во время работы. Другое назначение контролирующего блока: измерение уровня заряженной батареи, ограничение заряда батареи, контроль скорости движения на велосипеде. Контролирующим оборудованием являются:

  • предохранители;
  • рычаг, в случае торможения отключающий электродвигатель;
  • содержащаяся в блоке фара, показывающая индикатор зарядного устройства;
  • включающийся при движении педалей датчик.

Электроприводы для велосипедов могут быть представлены тремя механизмами:

  • Цепной, ременной;
  • Фрикционный;
  • Мотор-колесо;
  • Велосипеды с электроприводом.

Сегодня в магазинахвозможно найти любой набор. Рассмотрим их плюсы и минусы. Фрикционный Данная комплектация привода всегда в продаже в большом количестве, но популярность у покупателей не заслужила. Монтаж ее осуществляется на подседельный штырь вместе с электродвигателем и батареей. В движение конструкция приводится трением прорезиненного валика по покрышке. Поэтому напряжение его не бывает максимальным. Можно подумать, что этот вариант приемлем и надежен. Замечено, что этот метод передачи удачен только в составе механизмов детской электрической техники, но вот для постоянного пользования на взрослом велосипеде не подходит.

Фрикционная передача имеет много недостатков.

  • Покрышка колеса, которое приводится в движение, быстро стирается;
  • В камере движимого колеса всегда нужно создавать повышенное давление;
  • На склоне горы, при наличии груза, приводной ролик начинает пробуксовывать;
  • Тяжесть привода существенно сгибает штырь под седлом, что ведет к поломке.

Но все же фрикционный привод для велосипеда электрический обладает весомым преимуществом – простотой в установке. Оснастить свой велосипед такого вида приводом сможет любой человек — комплектация его минимальна и не требует сборки: всего лишь нужно укрепить устройство рядом с колесом, добиться правильного положения ручки-регулятора. Теперь можно путешествовать.

Ременной или цепной привод

Этот вид привода вполне доступно многим мастерам собрать самостоятельно из электромотора старой стиральной машины, также подойдет автомобильный стартер.

Читать еще:  Маркировка на шинах что означает

Велосипеды с цепным электромотором

Цепные и ременные приводы обладают не только достоинствами, но и недостатками. Плохо защищенная конструкция быстро изнашивается. Ременная передача на колесо издает гораздо больше шума, чем другие. Очень сильно грохот цепи проявляется во время поездке на велосипеде по бездорожью.

Для подключения подобного мотора, требуется поместить на раму объемную конструкцию, которая нужна для прикрепления двигателя. Она создает дополнительные неудобства при езде.

Также возможно подключать цепной привод к передаче скоростей. При переключении передачи можно будет легко контролировать скорость, нагрузку при въезде на горку, а также во время езды по глубокому песку, снегу. В случае если вращение мотора происходит в полную мощность, он не так сильно гудит, потребление тока уменьшается. Поэтому заряд аккумулятора остается достаточным в течение длительного времени и электродвигатель не перегружается.

В домашних условиях возможно изготовить велосипеды с электроприводом на цепи или ремне, которые могут развить скорость гораздо больше, чем стандартные комплекты. С помощью цепной передачи вполне реально развить хорошую скорость. Но в этом случае транспорт должен быть оснащен хорошими тормозами.

Из-за того, что возможно изменить расстояние цепной и ременной передачи, вы можете выбрать, где её установить.

Комплектация наборов: она состоит из цепи, батареи, электромотора, блока управления, ручки-регулятора. Все это подходит для любых велосипедов, также в них входит зарядное устройство. Но цена на комплект цепной передачи больше, чем на комплект другого вида электропривода. Огромную популярность у покупателей заслужил комплект: цепной привод тайваньской марки Cyclone. Несомненный плюс у фирмы — бесплатная доставка заказа.

Мотор-колесо

Это очень распространенный набор привода, предлагаемый покупателям. В данном устройстве бесколлекторный двигатель устанавливается в ступице колеса.Система мотор-колесо. Достоинств у мотор-колес в достатке:

  • Устанавливать мотор-колесо просто. Его комплектация минимальна;
  • Есть возможность сделать полноприводный велосипед, если поставить второй комплект мотор-колеса;
  • Работу такого двигателя не портит сильный шум;
  • Мотор-колесо на велосипеде выглядит более красиво, чем укрепленный на раме электродвигатель;
  • Скорость его регулировать проще, так как регулятор скорости очень удобный.

На основании опыта использования мотор-колеса можно выделить следующие замечания. Устанавливать мотор-колесо, напряжение которого — больше 1000 Вт, на вилку из алюминия не рекомендуется. Это может привести к поломке вилки и потере управления. Не стоит прокручивать мотор-колесо, когда провода, которые выходят из него, соединены. Ведь в момент начала работы каждый электромотор начинает производить электрический ток. В двигателе от статора отходят три проводка и два — от датчика. Когда при вращении мотор-колеса эти провода замкнутся, образуется искра, которая может испортить датчик.

Устанавливать мотор-колесо надо следующим образом: чтобы провода, которые отходят от ступицы, находились на левой стороне. В этом случае ось начнет вращение в правильном направлении.

В ряде стран принято ограничение скорости движения велосипеда –30 км/ч. С этой целью контроллер блокирует увеличение скорости. Сильнее разгоняться не удастся, даже с помощью педалей. Когда контроллер выключит электродвигатель, он станет работать в качестве тормоза.

Читать еще:  Как обжаловать решение гибдд о дтп?

В продаже есть большое количество наборов, в комплект которых входят: уже готовое колесо — его мощность 1000 Вт, блок управления, аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер. Действует бесплатная доставка. Существует возможность купить и дешевле комплект мотор-колеса, в котором отсутствует аккумулятор, также в него входит не полностью готовое колесо, но просто втулка и отдельно мотор. Доставка таких заказов до покупателей производится в течении недели. Наиболее востребованные мотор-колеса выпускаются фирмами: Electra, Goldenmotor, Polariss, Yamasaki.

Готовый электро комплект

Что нужно для электрификации велосипеда?

В данном разделе собраны полностью готовые наборы для переделки обычного велосипеда в электрический. Комплекты включают всё что нужно для самостоятельного переоборудования велосипеда в электровелосипед:

1. Мотор колесо или подвесной электродвигатель

2. Обод, в который заспицовано мотор-колесо или крепежный комплект для подвесного мотора

3. Контроллер и органы управления: ручка газа, датчики на тормозных ручках, опционально PAS

4. Аккумулятор, способный выдавать номинальную мощность мотора

5. Зарядное устройство для аккумулятора.

Самостоятельная установка электро комплекта

Для самостоятельной установки комплекта для электровелосипеда необходим минимальный уровень подготовки. Нужно уметь обращаться с велосипедными инструментами ( шестигранниками, ключами и т.д.), а также знать основы электротехники и техники безопасности. Перед покупкой набора убедитесь, что все комплектующие подходят к вашему велосипеду. Сам процесс монтажа комплектующих занимает пару часов. Установка происходит в несколько этапов:

1. Установка мотор-колеса

2. Монтаж органов управления

3. Размещение контроллера

4. Подключение мотор-колеса и органов управления к контроллеру

5. Установка аккумулятора

6. Подключение контроллера к аккумулятору, проверка работоспособности

Набор для создания легкого электровелосипеда с передним приводом

1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 48v 10ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Набор для создания легкого электровелосипеда
с задним приводом и корпусом контроллера

1. Мотор-колесо 250w заднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LCD и органы управления

4. Аккумулятор 36v 8.8ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Недорогое решение для создания легкого
электровелосипеда с передним приводом

1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 36v 10ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Набор: съёмный литиевый аккумулятор +
лёгкое и мощное редукторное мотор-колесо

1. Редукторное мотор-колесо 500w, под кассету

2. Заднее колесо, двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер, дисплей LCD и органы управления

4. Аккумулятор 422 Вт*ч в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А (3 -4 часа зарядки)

Набор для создания мощного и быстрого
электровелосипеда с рекуперацией

1. Мотор-колесо 1000w безредукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 48v 12ah в корпусе на раму, BMS

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector