Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Класс безаварийности осаго проверить

Скидка на страховку ОСАГО за безаварийную езду

При расчёте страховки во внимание принимаются различные факторы. Одним из ключевых является показатель безаварийности, именуемый коэффициентом «бонуса-малуса» (КБМ). Использование КБМ при расчёте стоимости страховки ОСАГО, с одной стороны, снижает финансовые риски страховщиков, а, с другой, даёт возможность опытным водителям получить скидки.

Как рассчитывается скидка за безаварийность

Коэффициент бонуса-малуса отражает аккуратность вождения конкретного лица. Он определяется классом вождения и количеством обращений к страховщику за возмещением по полису ОСАГО ущерба, причинённого водителем другой стороне в ДТП. Чем выше класс вождения и меньше нарушений, повлекших за собой выплаты, тем ниже стоимость страховки, и, соответственно, больше размер скидки относительно базового тарифа. Таким образом, страховые компании за счёт применения КБМ поощряют безаварийную езду и одновременно снижают собственные издержки.

Порядок расчёта КБМ приведён в таблице:

Нет

I

II

III

Из этой таблицы видно, что диапазон классности вождения варьируется от М (минимальный показатель, характерный для неопытных и/или недисциплинированных водителей) до 13 (максимальный уровень, отражающий высокий профессионализм и аккуратность водителя с долгим стажем безаварийной езды). В зависимости от страхового стажа и степени безаварийности езды КБМ может увеличить стоимость страховки ОСАГО в 2,55 раза либо уменьшить её в 2 раза по отношению к базовому тарифу (КБМ=1, 3-й класс вождения), по которому оформляется полис ОСАГО автовладельцу (водителю) с нулевой страховой историей. Перерасчёт КБМ производится по результатам года в момент оформлении нового страхового полиса.

Сведения о КБМ хранятся централизованно в информационном ресурсе российского союза автостраховщиков (РСА) и используются страховыми компаниями при оформлении полисов ОСАГО с пересчётом коэффициентов.

Порядок присвоения класса водителя

Алгоритм пересчёта КБМ отличается тем, что повышение класса вождения производится гораздо медленнее, чем его снижение. Так, если водитель с нулевой страховой историей (3-й класс), оформивший полис по базовому тарифу (КБМ=1) за год не имел ни одной страховой выплаты, то его класс становится равным 4, а КБМ – 0,95, то есть при оформлении следующего полиса ОСАГО он получит 5%-ю скидку. Если же этот водитель окажется участником хотя бы двух ДТП, приведших к выплате возмещения по ОСАГО, то его класс будет понижен до минимального М, а следующая страховка окажется для него на 145% дороже первоначальной (КБМ=2,45). А всего лишь одно ДТП для водителя, имеющего 13-й класс (КБМ=0,5), приведёт к его снижению сразу на 6 ступеней до 7-го класса (КБМ=0,8).

Оформляя договор ОСАГО, страховщик должен использовать сведения, содержащиеся в единой базе данных РСА. Информация о страхователе в информационном ресурсе РСА может отсутствовать (например, водитель оформляет полис ОСАГО впервые или имеется другая причина). В такой ситуации клиенту будет присвоен класс 3, а значение КБМ установлено равным 1.

Влияние КБМ на стоимость страховки

КБМ рассчитывается по результатам года в зависимости от количества страховых выплат и класса безаварийного вождения. Если договор автострахования гражданской ответственности расторгается до истечения срока действия, то стоимость следующего полиса ОСАГО устанавливается по базовому тарифу, исходя из нулевой страховой истории клиента (КБМ=1).

Рассмотрим пример расчёта стоимости страховки. Пусть год назад, при оформлении предыдущего полиса, водителю был присвоен 6-й класс, которому соответствует значение КБМ, равное 0,85. Тем самым клиент получил 15%-ю скидку по страховке ОСАГО. Через год:

  • безаварийная езда в течение страхового периода приведёт к повышению класса вождения до 7-го, КБМ будет установлен в значение 0,8, и полученная скидка по страховке составит 20%;
  • если водитель попал в одну аварию, которая повлекла страховую выплату, его класс унизится до 4-го, что будет означать КБМ=0,95, и, соответственно, скидку по договору в размере 5%. Получается, что одно ДТП с выплатой привело к потере 10% скидки;
  • если количество выплат по авариям было две, то класс снизится до 2-го, а вместо скидки водитель получит надбавку в размере 40% к базовому тарифу (КБМ=1,4);
  • при трёх выплатах по ДТП водительский класс понизится до минимального М, а за полис придётся переплатить 145% (КБМ=2,45).

Максимальная скидка за безаварийность

Самое большие скидки при оформлении страховки получают водители, которые отличаются многолетней безаварийной ездой и, соответственно, отсутствием выплат по их полисам. После 10 лет езды без ДТП и страховых выплат автовладелец может рассчитывать на максимальную скидку по полису ОСАГО:

  • клиенту будет присвоен 13-ый класс вождения;
  • за каждый безаварийный год водитель получает 5%-ю скидку к базовому тарифу.

Таким образом, каждый водитель за через 10 лет страховой истории безаварийной езды может рассчитывать на максимальную скидку в размере 50%.

Такой подход к формированию скидок при оформлении полисов ОСАГО стимулирует каждого водителя не только к безаварийной езде, но и к урегулированию финансовых проблем, возникших в результате ДТП, собственными силами, без обращения в страховую компанию, если нанесённый в результате аварии ущерб оказался незначительным.

КБМ ОСАГО

Кбм ОСАГО – коэффициент бонус – малус, коэффициент зависящий от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, в период прошлых договоров ОСАГО. Иными словами скидка за безаварийную езду. Стоит заметить, это единственный из коэффициентов ОСАГО за счет которого можно сэкономить на стоимости полиса. За каждый год безаварийного вождения страхователя, класс ОСАГО повышается.

При расчете стоимости ОСАГО принимается наименьшая скидка, то есть применяют самый минимальный Кбм ОСАГО среди всех водителей, которых планируют вписать в страховку. Иными словами, если у Вас скидка 25%, а у вашего знакомого, которого собираетесь вписать в страховку 10%, то тариф будет рассчитываться исходя из 10% скидки. Не стоит забывать, что вписав в страховку водителя с небольшим стажем, придется переплатить, так как стоимость будет рассчитываться по самому неопытному водителю.

КБМ ОСАГО привязывается к водителю.Были времена, когда скидка привязывалась к конкретному автомобилю. Как следствие при продаже автомобиля, все скидки обнулялись и владелец начинал все с нуля. Сейчас же Кбм ОСАГО в 2020 году привязан к определенному водителю. Скидка по ОСАГО остается даже после продажи авто и смене страховщика. Важно, чтобы разрыв в страховании был меньше года.

Как узнать класс ОСАГО

Водитель, решив сменить страховую компанию, сталкивается с тем, что ему нужно доказать свое безаварийное прошлое. В большинстве случаев хватает копии или оригинала прошлого договора. В исключительных случаях необходимо предъявить справку из бывшей страховой компании. Дело в том, что перед тем как оформить страховой полис, специалист всегда задает вопрос: «Случались ли аварии по вашей вине в период действия предыдущего договора?» Пожалуй 95% водителей отвечает, что конечно же аварий не было. После этого страховой агент присваивает более высокий класс водителя ОСАГО и страхователь получает пяти процентную скидку за год безаварийного вождения.

С другой стороны все не так радужно! Ответственность за предоставление данных несет страхователь и если он утаил информацию, которая может повлиять на стоимость полиса (в большую сторону), то страховая компания, в случае аварии, вправе отказать в выплате, мотивировав отказ предоставлением заведомо ложной информации. Плюс ко всему на следующий год стоимость страховки автоматически возрастает в 1.5 раза.

Расчет ОСАГО онлайн

Как узнать размер своей скидки?

С 1-го января 2013г. функционирует Единая база ОСАГО, в которой хранятся данные по безаварийности каждого водителя.

Самостоятельно узнать свой КБМ Вы можете например через сервис на сайте РСА. Заполняете необходимые графы: ФИО полностью, дату рождения, серию/номер прав и очень важную графу «Дата начала действия договора» тут надо ставить дату, когда полис уже закончился, т.к. только после окончания полиса база РСА выдает новый КБМ.

Текущая ситуация с Техосмотром!

С 30.07.2012 вступили в силу изменения в прохождении ТО. Диагностическую карту приравняли к талону технического осмотра.

Сейчас пункты ТО после прохождения техосмотра выдают диагностическую карту, а не талон ТО, на основании которой в дальнейшем можно выписывать полис ОСАГО. Без действующей диагностической карты купить ОСАГО невозможно!

Для всех наших клиентов, у которых отсутствует диагностическая карта, мы оказываем содействие в её оперативном оформлении . Для получения более полной информации по этому вопросу обращайтесь к нашим специалистам: +7(495)545-97-95.

Как это происходит? Представим ситуацию: водитель , утаил от представителя страховой компании то, что по его вине были аварии в прошлый период страхования. Спустя время он снова в кого-то въезжает. Начинаются разбирательства и первое, что проверяет в таких случаях страховая компания — это законность, правильность оформления страховки. Если человек до этого страховался в другой страховой, делается запрос об истории прошлых договоров.

Как стало с 01.01.2013

По уже сложившейся традиции, наше государство каждый год готовит «после новогодние» сюрпризы. И как Вы уже догадались, 2013 год не стал исключением. В новом году подтвердить класс стало несколько сложнее. Рассмотрим три варианта.

Вариант первый — без смены страховой компании. Здесь все просто. Водитель, который собирается продлить договор страхования, приходит в свою страховую, где оператор открывает внутреннюю базу и проверят безаварийность. После чего присваивает новый класс и оформляет договор.

Вариант второй — со сменой страховой компании. При переходе в другую страховую компанию страховщики будут проверять страховую историю водителей (по базе РСА), которых Вы планируете вписать в полис. В базу забивается ФИО, дата рождения, серия и номер прав водителя/водителей, после чего база показывает были ли аварии или нет и какая на данный момент скидка. Нужно заметить, что этот способ не дает 100% гарантии, что все скидки благополучно найдутся (возможные причины опишем в следующем абзаце).

Есть несколько причин по которым база может не найти вашу скидку. Первая причина. При внесении данных (ФИО, дата рождения, серия и номер прав) оператором была допущена ошибка. Это может быть ошибка в букве или цифре, не важно, суть в одном, база не идентифицирует водителя. Вторая причина. Полис с вашими данными не дошел до базы. Это могло произойти из-за того, что агент не сдал полис либо его потеряли в страховой. Третья причина. Вам продали списанный бланк (левый полис), который естественно ни в какую страховую не сдается и данные с него никуда не заносятся. Четвертая причина. При проверке данных не учли срок окончания предыдущей страховки. К примеру, если годовой полис заканчивается 14.01.2014, проверять нужно с 15.01.2014. Пятая причина. Несовершенство базы.

Вариант третий — оформление нового договора. К примеру, водитель с 20 летним стажем решил оформить ОСАГО, но у него нет полиса. Если у него нет предыдущего полиса вообще, то скорее всего никто не посмотрит на его огромный стаж. Страховка в данном случае будет оформляться без скидок.

Как рассчитывается класс полиса ОСАГО

Расчет класса ОСАГО происходит следующим образом. Разберем 2 примера: первый, когда список водителей допущенных к управлению ограничен и второй пример с неограниченным списком.

Начнем с ограниченного списка. Когда список ограничен, то класс полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально по каждому водителю. Если водитель впервые оформляет договор страхования, ему всегда присваивается 3 класс ОСАГО (коэффициент 1.0). Затем за каждый год безаварийного вождения прибавляется 5% скидка. Таким образом если водитель проездил три года без аварий (по своей вине) на четвертый год страхования ему причитается скидка 15%.

Для проверки КБМ можете пройти по следующей ссылке и воспользоваться сервисом РСА — ПРОВЕРИТЬ КБМ

Разберем пример, когда водитель спустя 3 года безаварийного вождения на 4 год стал виновником одного ДТП. На момент страхования у водителя была скидка 15%, то есть 6 класс страхования ( 1 год страхования 3 класс коэффициент 1.0, 2 год страхования 4 класс коэффициент 0.95, 3 год страхования 5 класс коэффициент 0.9, 4 год 6 класс коэффициент 0.85). Для того чтобы определить класс ОСАГО на пятый год страхования находим в таблице 6 класс страхования ОСАГО и перемещаемся вправо до графы « 1 страховая выплата» в которой проставлена цифра 4. Таким образом на пятом году страхования присваивается 4 класс. Если бы водитель не совершал аварий, ему присвоили 7 класс и 20% скидку.

Если список неограничен, то скидка рассчитывается, методом описанным выше, исходя из класса собственника. Класс собственника привязывается к паспортным данным и VIN номеру автомобиля, то есть если у собственника на определенную машину была, к примеру 30% скидка, то при покупке другой машины и оформлении страховки без ограничения, 30% скидка не переносится.

Стоит заметить, до недавнего времени это был отличный способ сэкономить на стоимости полиса. К примеру, в полис нужно вписать водителя с минимальным стажем или возрастом (стаж до 3 или возраст до 22), мало того, что в этом случае повышающий коэффициент, так еще и скидка идет из расчета самого неопытного водителя. Здесь можно было схитрить, оформив полис без ограничения и сделав скидку по собственнику (если конечно у собственника большой стаж).

Посмотреть как скидки влияют на стоимость полиса можно на странице

  • Будет ли меняться в 2020 году
  • Какие сейчас
  • Как выглядит и для чего она нужна

К сожалению все чаще и чаще встречаются случаи, когда водитель с 9 летним безаварийным прошлым получает скидку всего 10 %. Такая несправедливость происходит из-за нерадивых агентов, которые просто жадничают и спекулируют на незнании своих клиентов. Оформляя в следующий раз страховку, стоимость нового полиса рассчитывается исходя из старой скидки, поэтому «перескочить» несколько классов не получится.

Что бы в будущем избежать таких неприятных ситуаций оформляйте полис ОСАГО у нас. Это поможет существенно сэкономить не только Ваше время, но и деньги.

Когда обнуляется КБМ по ОСАГО

Коэффициент бонус-малус (КБМ) используется при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Он представляет собой множитель, который обеспечивает автовладельцам скидку (при значениях меньше 1) или надбавку (при значениях больше 1) по отношению к базовому тарифу ОСАГО.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) используется при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Он представляет собой множитель, который обеспечивает автовладельцам скидку (при значениях меньше 1) или надбавку (при значениях больше 1) по отношению к базовому тарифу ОСАГО. Для уменьшения КБМ водитель должен ездить без аварий, а если он стал участником ДТП, то не должен быть признан виновным либо (в случае его виновности) по его полису не должно быть произведено выплат в порядке возмещения нанесённого им ущерба.

Значение КБМ варьируется в диапазоне от 0,5 до 2,45, что соответствует водительским классам от 13 (суперпрофессиональный, аккуратный автовладелец с многолетним безаварийным стажем) до М (недисциплинированный водитель). Начинающему водителю присваивается класс 3, которому соответствует первоначальный КБМ, равный 1. Таким образом, он первоначально оформит полис ОСАГО по базовой стоимости, а через год его КБМ может быть изменён (или оставлен без изменения) в зависимости от указанных выше обстоятельств.

Иногда автовладельцы сталкиваются с неприятным сюрпризом при проверке КБМ. Они обнаруживают, что показатель вырос либо обнулился (последним термином обозначают перевод его в первоначальное значение, равное 1).

Проверка КБМ

Чтобы держать руку на пульсе ОСАГО, для автовладельца будет правильным ежегодно контролировать значение показателя, чтобы не потерять заработанную годами безаварийной езды скидку при оформлении полиса на очередной год. Самостоятельно проверить КБМ можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) по базе данных, содержащую информацию о полисах ОСАГО, включая сведения о КБМ.

Для проверки нужно заполнить форму онлайн, указав:

  • статус владельца авто (физическое или юридическое лицо);
  • ОСАГО без ограничений или с ограничениями по числу водителей, включаемых в полис;
  • ФИО, дату рождения;
  • серию и номер водительского удостоверения;
  • дату начала действия договора.

После нажатия кнопки «Поиск» система выдаст запрошенную информацию либо сообщение об обнулении (значении КБМ, равным 1, и отсутствии информации о договоре ОСАГО).

Законные случаи обнуления

Если при проверке выдаётся сообщение об обнулении КБМ, это может быть вызвано несколькими причинами, среди которых можно отметить следующие:

  • скидка на ОСАГО действует в течение года. Если этот срок истёк, страховка будет оформлена без учёта присвоенного ранее КБМ, как для начинающего водителя с нулевой историей;
  • при оформлении нового полиса и изменении ограниченной страховки на неограниченную КБМ устанавливается в значение, равное 1;
  • если за год собственник машины изменился, повышенной скидки можно не ожидать, вне зависимости от стажа страхования. Для перерасчёта КБМ необходим полный год страхования, поэтому после продажи авто правильным будет переоформить страховку на другую машину, а не прекращать её.

Встречаются и ситуации, когда данные о КБМ «сгорают» по причине не занесения или неправильного занесения информации в базу данных РСА страховой компанией. Перепроверить это можно, обратившись в страховую компанию либо на сайте РСА в разделе проверки данных ОСАГО. Редко, но всё же встречаются случаи обнуления КБМ при покупке фиктивного ОСАГО.

Как узнать класс водителя по ОСАГО?

Cодержание

Класс водителя – ключевое понятие коэффициента бонуса-малуса (КБМ). КБМ еще называют «коэффициентом безаварийности». Уменьшает цену страховки при отсутствии аварий
по собственной вине. И наоборот. Так как узнать класс водителя ОСАГО у страховщиков бывает сложно, и нередко происходят ошибки, РСА еще в 2015 г. обнародовал информацию, упростив процедуру проверки.

При этом бонус-малус — коэффициент с подводными камнями. Мы в каждодневной работе по автострахованию сталкиваемся с этим. И расскажем все тонкости простым языком.

Сначала терминология. Существуют два схожих понятия:

  1. КБМ водителя — закрепляется за конкретным человеком без привязки к автомобилю. При смене транспорта сохраняется. Актуально для страховок с ограниченным числом допущенных к управлению людей;
  2. КБМ Собственника – привязан к человеку И автомобилю. Это принципиальная разница. Актуально для бланка без ограничения круга лиц (открытого).

Для страховых компаний и РСА один и тот же человек как водитель и как собственник – разные страхователи.

Также различают » Расчетный КБМ»– применяется, чтобы узнать скидку по ОСАГО. Или наоборот, размер удорожания. Предварительная стоимость полиса умножается на коэффициент для получения итоговой. Для страховок без ограничения допущенных к управлению транспортом лиц расчетным является КБМ собственника. Для ограниченных – показатель человека с самым плохим значением.

Величина зависит от наличия и количества страховых выплат. РСА приведена актуальная на 2018 г. таблица.

При первом подписании «автогражданки» любому человеку опреляют кл.3, соответствующий бонусу-малусу 1. Чтобы в дальнейшем получить скидку по ОСАГО, разберитесь, как рассчитать и узнать класс водителя ОСАГО. Это можно сделать вручную по таблице выше, но проще через интернет-форму.

Как узнать класс водителя ОСАГО онлайн

Своим клиента мы предоставляем удобный сервис на сайте. Также можно воспользоваться услугой РСА. Объясним, как узнать класс водителя ОСАГО онлайн. Корректно введите данные. В поле «Дата запроса», либо «Дата начала действия договора/добавления в договор» (формулировка зависит от используемого сервиса) указывается дата после окончания действия текущего бланка. Чтобы данные по действующему сейчас полису отразились в расчете. Но не позднее двух месяцев с сегодняшнего дня.

Рассчитать стоимость ОСАГО у нас в страховом брокере. Надежные компании и бесплатная доставка!

Не применился коэффициент безаварийности по ОСАГО?

Причины потери скидки разные. Объективные – «обнуление» КБМ, если не вписаны в страховку 12 месяцев. Либо оплошность сотрудника страховой. Так как знаем, что бонус-малус по ОСАГО в систему вводят люди, возможен человеческий фактор. Часто дело в ошибке внесения данных – опечатке в имени или дате рождения. Бывает, подобные «оплошности» недобросовестные страховщики допускают специально. Чтобы не найти Вашу скидку при следующем оформлении. С такими лучше не связываться, просматривайте отзывы. Ответственные сотрудники, напротив, сделают все для восстановления Вашего показателя безаварийности.

Восстановление утерянного бонуса-малуса

Если работники не хотят пойти Вам навстречу и помочь с возвращением коэффициента, а Вы уже продлили договор, переплатив, придется действовать самостоятельно. Мы знаем и подскажем, как восстановить коэффициент безаварийности по ОСАГО.

Скачайте и заполните бланк РСА на восстановления бонуса-малуса. Скан-копии заявления и водительских прав отправьте в Российский Союз Автостраховщиков по адресам request@autoins.ru или rsa@autoins.ru. Быстрого ответа не ждите, часто требуется несколько месяцев. Письмо придёт почтой России. Прикрепите его к заявлению на пересмотр стоимости полиса, отдайте в страховую компанию. Страховой договор переоформят, вернув переплату.

Обнуление коэффициента безаварийности при переходе с ограниченной ОСАГО на открытую и обратно

Это касается базовых понятий «собственник» и «водитель». При оформлении ограниченной по количеству человек страховки, все вписываются поимённо как водители. С указанием ФИО, даты рождения, данных водительского удостоверения. Каждый несет ответственность за себя. Бонус-малус виновника аварии увеличивается, у остальных скидка сохраняется. Требования и стандарта к указанию этого параметра в бланках нет. Но иногда страховщики для удобства это делают. Такие пометки ставятся либо в п.3, рядом с именем каждого участника, либо в пункте 8 «Особые отметки».

В неограниченной автогражданке указывается только собственник, его паспортные данные и номер кузова автомобиля. Хозяин несет ответственность по КБМ за автомобиль и всех управляющих им. Т.е. выступает в другом качестве.

Принципы применения скидки по коэффициенту безаварийности

Теперь ключевые принципы изменения коэффициента безаварийности. Зная их, Вы сохраните скидку по ОСАГО, так как поймете механизмы.

  • Правило 1:
    Бонус-малус сохраняется 12 месяцев со дня завершения действия полиса.
    Исключение:
    После оформления нового бланка в течение двух дней страховая компания подает информацию в РСА. Если бонус-малус по новым условиям должен поменяться, он изменится сразу.
  • Правило 2:
  1. При смене полиса с ограниченного на открытый происходит изменения статуса страхователя с «водителя» (со всеми действующими скидками) на «собственника», который еще ничего не заслужил. Скидка обнуляется. На сайте РСА этот момент объясняется расплывчато, но это факт.
  2. При переходе с неограниченного на ограниченный бонус сохраняется. Страховщик мыслит так: «раз уж получили скидку, допуская к управлению своей машины других людей, Вы ответственный человек в жизни и на дороге. Вам можно доверять».
  • Правило 3:
    Люди, которые ездят по страховке другого «собственника», в страховку не вписаны и через год их класс сбросится на стартовый.
    Исключение: если внести себя в любой полис с ограничением(родных, друзей), скидка не сгорит.
  • Правило 4:
    Все, что происходит на автомобиле с открытой «автогражданкой», влияет на класс хозяина. Год без страховых случаев – коэффициент безаварийности снижается. ДТП по вине любого, кто управлял его транспортом – повышение коэффициента.
    Исключение: сменив машину, можно искусственно обнулить повысившийся показатель. Об этом следующий пункт.
  • Правило 5:
    При смене транспорта владельцем открытого бланка, бонус-малус сбрасывается до первоначального значения 1. Без исключений, хоть при десяти авариях за год, хоть при досрочном расторжении договора.
  • Правило 6:
    При досрочном расторжении страхового договора:
  1. При отсутствии страховых выплат в течение года показатель безаварийности остается на уровне даты подписания бланка. К примеру, человек с бонусом-малусом 0,85 (6 класс) за месяц до окончания срока безубыточного периода расторг соглашение. У него останутся все те же 0,85;
  2. При наличии страховых выплат, класс изменяется на обычных условиях.Человек с показателем 0,85 из предыдущего примера, совершив одну аварию и досрочно расторгнув договор, при следующем оформлении будет иметь коэффициент безаварийности 0,95 (4 класс).
    Исключение: все та же смена автомобиля при неограниченном страховании.

Заключение

Разобравшись, как узнать класс водителя ОСАГО, и как он формируется, Вы никогда не потеряете скидку. Зная отличие хозяина автомобиля от водителя, особенности расчета бонуса-малуса открытой и ограниченной страховки, процедуру восстановления коэффициента… Вы понимаете больше, чем многие работники страховых организаций.

В конце прошлого года ходили слухи РСА и ЦБ об упрощении системы расчета. Особенно по неограниченным страховкам. Но официальных заявлений в 2018 г. не было, разговоры сошли на нет. Если Вы хотите сделать автостраховку с гарантированным сохранением всех выгод и скидок, обращайтесь. Наши сотрудники всегда помогут. Расчитать стоимость с учетом всех коэффициентов, и заказать полис можно онлайн.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра hyundai solaris
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Значение КБМКласс на начало страхового периодаИзменение класса в зависимости от количества страховых выплат в течение года