Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид через сколько менять цепь

Снятие и установка цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите брызговик двигателя

5. Слейте моторное масло из картера двигателя

6. Снимите правую опору силового агрегата

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

8. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя.

9. . и снимите кронштейн.

10. Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

11. . и снимите ролик.

12. Снимитe водяной насос

13. Удерживая шкив коленчагого вала от проворачиваний специальным приспособлением, вывернитe болт крепления шкива.

14. Снимите шкив с коленчатого вала.

15. Выверните два болта крепления кронштейна тенератора.

16. . и снимите кронштейн.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров

18. Выверните пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма.

19 ..и снимите крышку.

20. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом.

21. . выверните два болта крепления натяжителя.

22. . и снимите натяжитель.

23. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь со звеньев шестерни вала.

24. Снимите цепь с шестерни вала впускных клапанов, затем с шестерни коленчатого вала и извлеките цепь из двигателя.

25. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цепи и шестернях валов.

Рис. 5.7. Нанесение герметика на крышку газораспределительного механизма

26. Нанесите на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, как показано на рис. 5.7, установите крышку и вверните 10-миллиметровые болты ее крепления моментом 9,8-11,8 Н-м. а 12-миллиметровые болты моментом 18,6-23,5 Н-м.

27. Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

KIA Cee’d: вечно молодой

Такое впечатление у многих сложилось после объявления невиданной доселе пятилетней гарантии на эту модель.

Kia > Ceed

KIA Cee’d

В КОРЕЕ НЕ БЫВАЛ

Часто заходит речь о сборке машины: мол, корейская лучше российской. И отчасти это так. Но не в данном случае. Все «сиды» для России изготовлены в Словакии, там же частично разукомплектованы (фары, бамперы и т. п.) и затем снова собраны в Калининграде. Делается это для того, чтобы ввозить машины по сниженным пошлинам. Таким образом, сочетание понятий «корейская сборка» и «машина куплена новой у официального дилера» невозможно. Это просто повод, чтобы набить цену. У машины два VIN: калининградский находится на моторном щитке за правым «стаканом», а словацкий на левой средней стойке. Например, у реальной машины: XWEFF241270001083 (Калининград), U5YFF24127L061729 (Словакия). Рестайлинг можно отличить по буквам HC вместо FF.

Читать еще:  Замена масла в акпп митсубиси

1 no copyright

Информация из VIN поможет оценить, соответствует ли приглянувшийся экземпляр тому, что сошел с конвейера. «Конструкторы» встречаются редко, однако надо быть готовым ко всему. Машина малоугоняема, но все же стоит проверить количество прописанных ключей. Сделать это можно у любого официального дилера. Если ключей больше двух, то их все можно стереть и заново прописать.

2 no copyright

Сам кузов крепок: задние арки и нижние кромки дверей не ржавеют. Однако без слабых мест не обошлось — на крышке багажника развивается коррозия в местах установки дополнительного стоп-сигнала, фонарей и планки подсветки номера. Ржавчина в других местах кузова может свидетельствовать о некачественном восстановительном ремонте.

Плохо защищена проводка датчика наружной температуры воздуха (располагается за передним бампером у радиатора кондиционера), она страдает от дорожных реагентов.

ЛУЧШЕ ЧАЩЕ

Бензиновый мотор 1,6 л — самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.

Наибольшее распространение получили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (с цепным приводом ГРМ). Двухлитровые (с ремённым приводом) встречаются реже. У всех на впускном валу стоит муфта изменения фаз газораспределения. Бензиновый 1,6 л можно увидеть также на «Киа-Церато», а 2-литровый — на «Спортидже». Все бензиновые двигатели не заслуживают серьезных нареканий. Масло не кушают, умеренное масляное голодание переносят стойко. Цепи и ремни проблем не доставляют (по регламенту ремень ГРМ меняют на 90-й тысяче километров пробега).

Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.

Единственный недостаток — чувствительность к октановому числу бензина. В связи с этим рекомендую чаще промывать инжектор, идеальный интервал — 30 тыс. км пробега (заодно меняют и свечи). То же относится к воздушному фильтру: по регламенту замена предусмотрена на 45-й тысяче, но в наших условиях его хватает на 15 тыс. км. В дорестайлинговой линейке встречались дизели 1,6 и 2,0 л, которые не славились надежностью. Видимо, поэтому и остались за бортом после модернизации.

Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.

Коробки передач проблем не доставляют. Четырехступенчатый переработанный автомат «Мицубиси» доступен для двигателей 1,6 и 2,0 л. По регламенту масло меняют через каждые 90 тыс. км. К 100 тыс. км пробега оно становится черным и теряет эксплуатационные свойства. Своевременная замена продлит автомату жизнь. Рекомендуется вместе с маслом поменять и фильтр. Сцепление на «ручке» ходит в среднем 100 тыс. км.

Читать еще:  Что нужно для страхования автомобиля?

Первый «Сид» делит платформу с «Элантрой» четвертого поколения. Спереди привычный «Мак-Ферсон», а сзади многорычажка с возможностью регулировки схождения. Единственное слабое место — стойки переднего стабилизатора, их хватает примерно на 30 тыс. км.

Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.

В остальном нареканий нет. Шаровые меняют отдельно от рычагов. Отдельно идут также ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Рулевое управление — с электроусилителем, установленным на рулевой колонке. Проблем с ним не возникает. Но знайте: если АКБ сильно разряжена, сбивается датчик положения руля. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45 тыс. км для «ручки» и на 30 тыс. км для автомата. Задние колодки ходят по 60 тыс. км. В механизме стояночного тормоза предусмотрены дополнительные колодки. Дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Пятилетняя гарантия имеет ограничения. На детали, подверженные естественному износу, она действует один год или 15 тыс. км (лампы, предохранители, щетки, тормозные колодки и диски, сцепление, ремни навесного оборудования, свечи и т. д.). На стойки стабилизатора — 30 тыс. км. На шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры — 70 тыс. км. Зато в остальном гарантийная политика очень дружелюбна.

Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.

Для тех, кто любит менять мелкие расходники самостоятельно, проблемой могут стать только лампы фар: слева мешает АКБ, а справа расширительный бачок. Доступ к топливному фильтру тоже ограничен — он находится в баке, в узле топливного насоса (операция производится без снятия бака). Другие фильтры заменить просто. А для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя.

Как и у любой машины, без мелких проблем не обошлось. Главное — не экономить на АЗС.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed (JD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2013
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Сид
  • при работе двигателя раздается шум
Читать еще:  Замена колодок форд фокус 1

Диагностика выявила следующее:

  • данный шум давала растянутая цепь, и в случае ее не замены был возможен ее перескок
  • замена комплекта цепи и прокладки КК

замена цепи ГРМ Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 21421-2B020 — сальник коленвала
  • 22441-2B610 — прокладка клапанной крышки
  • 24321-2B620 — цепь грм
  • 24431-2B610 — успокоитель
  • 24420-2B610 — успокоитель
  • 24410-2B610 — гидронатяжитель
  • 25124-2B000 — прокладка помпы
  • 21142-2B000 — кольцо уплотнительное х 2
  • Модель: Kia Ceed (ED)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Сид
  • посторонний шум (бряканье) в двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • вскрытие двигателя показало что посторонний шум был вызван растянутой цепью. Так же замене подлежал и натяжитель цепи. После замены цепи ГРМ и натяжителя, брякающий звук пропал.
  • замена ГРМ
  • замена направляющих цепи ГРМ
  • замена натяжителя цепи
  • замена прокладки клапанной крышки

замена цепи ГРМ Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 24321-2B000 — цепь ГРМ
  • 24420-2B000 — направляющая цепи ГРМ
  • 24431-2B000 — направляющая цепи ГРМ
  • 24410-25001 — натяжитель цепи ГРМ
  • 22441-2B000 — прокладка клапанной крышки

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2010
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Сид
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • состояние старого ремня нормальное, и даже если бы был небольшой перепробег, это бы не вызвало каких-либо проблем
  • Сeed замена ГРМ
  • замена роликов ГРМ
  • дополнительно была произведена замена задних тормозных колодок

замена ремня ГРМ Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Сид
  • замена ремня ГРМ после покупки

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ требует срочный замены
  • судя по состоянию ремня ГРМ его не меняли на положенных 90 000 км, которые предписывает плановое ТО Киа Сид.
  • замена ГРМ
  • замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ Киа Сид
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×