Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио сколько лошадиных сил

Характеристики Kia Rio / Киа Рио

Технические характеристики Kia Rio / Киа Рио. Узнайте габариты, расход топлива Kia Rio / Киа Рио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Rio.

Выберите модель Kia Rio:

Ответы

История Kia Rio / Киа Рио

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Читать еще:  Как попросиль помощ у жириновского

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

«Четвёртый» седан KIA Rio

Седан КИА Рио (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Rio IV Sedan» (FB) и обзор с фотографиями.

Kia Rio – бюджетный четырехдверный седан класса «B+», специально адаптированный к российским условиям эксплуатации… Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на мужскую аудиторию – для которых он окажется либо достойной заменой «поддержанной иномарке», либо альтернативой «новой отечественной модели» (особенно в случае приобретения «первой машины»)…

Четвертое поколение трехобъемника, в варианте исполнения «для России», было представлено 23 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации.

По сравнению с предшественником, «четвёртый Рио» заметно изменился внешне и внутри – он слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и обзавелся новыми современными опциями.

Читать еще:  Пример характеристики руководителя предприятия

Корейский седан может похвастать симпатичным, современным и цельным образом, однако в его внешности отныне прослеживаются «европейские мотивы» (хотя прежняя модель тяготела к «азиатской школе»).

Не лишенный толики агрессивности, передок автомобиля заключает на себе: фары, растянутые чуть ли не на половину длины капота; узкую решетку радиатора и «клыкастый» бампер со светодиодными «полосками» дневных огней.

Трехобъемный силуэт привлекает внимание: покатым капотом, который визуально значительно длиннее багажника; плавно ниспадающей крышей и правильными разрезами колесных арок.

С кормы «кореец» выставляет напоказ: красивые фонари (соединенные между собой «перемычкой») и рельефный бампер (с местом под размещение номерного знака).

«Четвертый» Kia Rio, как уже было отмечено, представляет собой седан класса «B+» – с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4400 мм, в ширину насчитывает 1740 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2600 мм, а дорожный просвет укладывается в 160 мм.

Интерьер Kia Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

На центральной консоли сосредоточены: 7-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов.

Технические характеристики. Для Kia Rio 2017-2018 модельного года заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», каждый из которых оснащен распределенной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной технологией варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске:

  • «Младшие» версии приводятся в движение двигателем Kappa MPI рабочим объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров), который генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм выдаваемого потенциала при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» исполнениям полагается 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) мотор Gamma MPI, вырабатывающий 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату могут быть оснащены 6-диапазонным «автоматом».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока официально не сообщается.

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Kia Rio 4-го поколения предлагается в шести уровнях оснащения – «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium».

  • За «базу» дилеры минимально просят 669 900 рублей, за которые получаешь: две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, VSM, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, технологию помощи при трогании в гору, систему отслеживания давления в шинах, два электростеклоподъемника и ряд других функций.
  • За комплектацию « >

KIA Rio технические характеристики

Рабочий объем, см313681591Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4Степень сжатия10.5Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)132 @ 4000151 @ 4850Количество цилиндров и расположение4, рядноеГазораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлениемТребования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92Экологический классЕвро-5Тип трансмиссииMTATMTATТип приводапереднийКоличество передач6-ступенчатаяТипрулевой привод с электроусилителемПередняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиСнаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259Полная масса1560160015801610Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470Колесная база, мм2600Дорожный просвет, мм160Объём топливного бака, л50Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6Объём багажного отделения (л) (VDA)480Максимальная скорость, км/ч185183193192Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3Город, л/100км7.28.58.08.9Трасса, л/100км4.85.14.85.3Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2018/2019 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Где приобрести

Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.

Технические характеристики: KIA Rio (КИА Рио седан)

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см313681591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)132 @ 4000151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Газораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический классЕвро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип приводапередний
Количество передач6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Типрулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259
Полная масса1560160015801610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм160
Объём топливного бака, л50
Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2
Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3
Расход топлива*
Город, л/100км7.28.58.08.9
Трасса, л/100км4.85.14.85.3
Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

* Получение максимальной выгоды в размере 162 790 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio 2019 г. выпуска с датой выдачи ПТС в декабре 2019 года, в комплектации 1,6 AT Prestige, и формируется из: 1) выгоды 37 000 рублей по программе Пакет Плюс. 2) выгоды 30 000 рублей по программе трейд-ин 3) Выгоды 95 790 рублей по Государственной программе «Первый/Семейный автомобиль». Предложение ограничено, действуетс c 01.04.2020 по 30.04.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Rio (КИА Рио седан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×