Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не заводится щелкает

«Киа Рио» не заводится: поиск неполадок и их устранение

Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в течение многих лет. В данной статье мы рассмотрим автомобиль «Киа Рио». Не заводится автомобиль? Не беда, устранение неполадок в большинстве случаев возможно своими силами. Давайте более подробно разберемся с особенностями модели, ее техническими характеристиками и основными неисправностями.

Немного об истории модели

Первое поколение «Киа Рио» появилось в далеком 2000 году. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый мотор выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были более мощными. Аналогичным был 1,5 л, а 1,6 л выдавал порядка 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались силовым агрегатом на 1,3 л мощностью 75 л/с.

В 2005 году появилось второе поколение. Корейские авто продавались также в кузове седан и хэтчбек. Потребителю на выбор предлагались три силовых агрегата:

  • 1,4 литра мощностью 95 л/с;
  • турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
  • модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.

Последнее поколение выпускается с 2011 года и до нашего времени. Вариантов силовых агрегатов несколько: 1,4 и 1,6 литра. Модель в базовой комплектации стоит 650 тысяч, а в максимальной – 850 тысяч рублей.

Почему не заводится автомобиль

Несмотря на всю надежность корейских автомобилей, они периодически подводят. От этого никуда не деться, хотя в большинстве случаев виноват водитель, который не выполняет вовремя техническое обслуживание машины. Тем не менее появившуюся проблему нужно решать в любом случае. Но как это сделать и с чего именно начать, знает далеко не каждый водитель.

Прежде чем искать решение проблемы, необходимо разобраться с ее возможным источником. Как правило, KIA RIO не заводится в том случае, если есть дефекты следующих систем:

  • подачи топлива;
  • зажигания;
  • дефект двигателя или блока управления.

В остальных случаях автомобиль KIA RIO заведется. Возможно, он не будет работать как нужно, но запуск в 90 % случаев выполнить удастся. По сути, мы имеем три группы причин, каждая из которых должна быть рассмотрена более детально.

Диагностика системы зажигания

Рассмотрим случай, когда «Киа Рио» схватывает, но не заводится. При этом стартер крутит, а аккумулятор имеет достаточный заряд для осуществления пуска мотора. В случае с проблемами зажигания необходимо первым делом проверить свечи зажигания, ведь очень часто именно отсутствие нормальной искры является основной причиной невозможности запуска силового агрегата автомобиля.

Визуального осмотра достаточно, чтобы понять, пора ли менять свечи. Если электроды оплавлены, то увеличивается зазор и искра становится нестабильной. Завод-изготовитель рекомендует менять свечи зажигания ежегодно или каждые 20 000 -30 000 километров пробега. Вторая по популярности проблема — выход из строя высоковольтных проводов. При этом зачастую «Киа Рио» схватывает, но не заводится. Для диагностики достаточно вынуть свечу из цилиндра и, установив в него стороннюю свечу, проверить искру. Также пробой можно увидеть визуально. Обычно на внутренней стороне провода в месте монтажа свечей есть полоса серого цвета, остающаяся в результате прохода тока.

Как выполнить замену свечей зажигания?

На «Киа Рио» сделать это довольно просто. Первым делом необходимо сдернуть высоковольтные провода со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Последние лучше всего заказать оригинальные. Они обладают довольно высоким ресурсом работы и достойным качеством. Еще один важный нюанс — момент затяжки. Он должен быть равен порядка 20-25 Нм. Если свечу перетянуть, то можно повредить резьбу так, что потом придется ее высверливать. Если же момент затяжки будет недостаточным, то возможно дальнейшее раскручивание от вибрации, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на «Киа Рио» должна выполняться каждые 60 000 километров. Но если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше выполнять чаще.

Проверка топливной системы

Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.

Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.

Вкратце о проверке газораспределительного механизма

Если в один прекрасный момент «Киа Рио» заглохла и не заводится, то следует обратить внимание на ГРМ. Нередко из-за несоблюдения регламента, прописанного заводом-изготовителем, рвется ремень и загибает клапана. Хотя такую поломку не заметить довольно сложно, ведь она сопровождается характерными стуками в моторе.

Другое дело — ослабление натяжного ролика и ослабление ремня. Из-за этого могут сбиться метки. Если ремень перепрыгивает всего на один зуб, то силовой агрегат заводиться будет, ну а если больше — нет.

Нередко подобная поломка приводит к загибанию клапанов. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, самостоятельно решить проблему уже не получится. Но если клапана целы, то достаточно выставить метки и установить новый натяжитель. Нужно опасаться обрыва ремня на средних и больших оборотах, ведь это всегда приводит к поломке клапанов. Чтобы не было проблем с заклиниванием роликов и обрывом ремня, необходимо вовремя менять комплект газораспределительного механизма.

О чем говорят щелчки стартера?

Как было сказано в самом начале статьи, проблема может быть вовсе пустяковой. К примеру, забыли выключить фары или оставили негромкую музыку после работы. Вполне естественно, что до утра аккумулятор разрядится. А если батарея уже отработала несколько лет, то такое может случиться и без дополнительных источников энергопотребления за зимнюю ночь. В этом случае просто щелкает стартер. «Киа Рио» не заводится в этом случае, что вполне логично.

Возникшую проблему можно решить несколькими способами — заменой или зарядкой аккумуляторной батареи. Если АКБ села по вине водителя, то достаточно будет ее зарядить. Современные батареи в большинстве случаев необслуживаемые, поэтому доливать в них ничего не нужно. Щадящий режим зарядки на 2-4 ампера занимает много времени, но позволяет полностью восстановить энергию. К примеру, батарею на 60 А/ч током в 5А необходимо заряжать 12 часов. Ну а заменить батарею вообще дело нехитрое. Достойных производителей достаточно много, средний срок службы составляет порядка 5 лет, и это в том случае, если батарея не подвергается глубоким разрядам.

Несколько полезных советов

Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходников и обслуживания самых различных узлов. Желательно придерживаться этих советов и не оставлять без внимания свой автомобиль. Своевременно обслуженный ГРМ — залог длительной жизни вашего мотора. Его ресурс снижают плохие свечи, низкого качества масло и множество других факторов.

Читать еще:  Велосипед sweet baby mega lexus

Если в очередное утро автомобиль отказывается заводиться, то это в большинстве случаев говорит о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда удается отделаться достаточно легко. Если вышел из строя датчик коленчатого вала, то его в любом случае нужно менять, ремонтировать смысла нет. Стоит он немало, но без него не будет даже искры. Нередко датчик находится в «полуживом» состоянии довольно долго. Поэтому бывает так, что «Киа Рио» не заводится с первого раза. Связано это с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные электронному блоку управления, который регулирует параметры запуска двигателя.

Что говорят автомобилисты?

Отзывы водителей – это наиболее полезная информация, которую можно почерпнуть совершенно бесплатно. Многие автомобилисты отмечают, что «Рио» — очень достойная машина с хорошим ресурсом, но и она любит внимание. Хотя автомобиль очень редко отказывается заводиться (по сравнению с некоторыми другими марками), это все же может случиться.

По большей части водители рекомендуют обратить внимание на ходовую часть. Она довольно жесткая, а в условиях низкого качества дорожного покрытия достаточно быстро выходит из строя. В остальном же бывалые советуют вовремя менять свечи и масло, и машина будет служить еще очень долго. Неполадками по электрической части «Рио» страдает редко, но если накрылись «мозги», то новые будут стоить дорого. Естественно, что без ЭБУ автомобиль просто-напросто откажется заводиться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с поломками, которые могут привести к отсутствию реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания. На самом деле причин возникновения таких неполадок предельно много. Найти и устранить их на месте бывает просто невозможно. Менять узлы от меньшего к большему тоже неправильно: с таким успехом можно перебрать половину автомобиля, а результата так и не добиться.

Справедливо будет первым делом выполнить диагностику. Если таковой возможности нет, нужно искать самостоятельно. На практике это не так сложно. К примеру, выкрутив свечи и взглянув на них, сразу можно понять, подается ли топливо вообще. Если да, то нужно проверить провода, а если нет — давление в рампе, промыть форсунки на стенде с помощью ультразвука. Наличие сканера для диагностики существенно сужает круг поиска, хотя если проблема механическая, то электроника ее, к сожалению, не покажет.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , чтобы быть в курсе последних новостей.

Киа рио не заводится щелкает

машина не под углом стояла?
ага под углом, на спуске.

Один раз за все время(с 04.2011) была такая проблема — это втягивающее реле — 100%.
и как с этим бороться?

Ибо 90% за то, что просто ослабла-окислилась клемма. Клеммы вам отсоединили, протерли — устранили неисправностьничего не чистили, просто померяли аккум. они уже закрывались, да и машина заводилась норм.

что делал? или само прошло?
НУ как. хочешь завести — а она ни в какую.
Вот и начинаешь крутить ключом туда-сюда. оборота с 10-15 начал работать стартер)))

Можно сказать все само прошло.

Втягивающее реле — по своей сути мощный электромагнит — соленоид с движущимся внутри сердечником. Магнитное поле заставляет сердечник двигаться в нужном направлении. И если сердечник клинит(или он замерзает), то магнитное поле не сразу в состоянии его сдвинуть с места.

На наших авто(движок ВАЗ-2108-2109) — достаточно было стукнуть по реле и все проходило. А тут не подлезешь — стартер спрятан далековато.

Вот и начинаешь крутить ключом туда-сюда. оборота с 10-15 начал работать стартер)))

Можно сказать все само прошло.

Мля. сегодня опять такая же фигня после ночной стоянки. Прям уже начинает не нравиться. ((( А до следующего ТО еще 10 тык.
Вот лучше бы пропала бы сама собой, что бы забыть про нее как про страшный сон.

Tvister, а сцепление не забыл выжать когда заводил машину?
гдеж я его на автомате возьму )))

Мля. сегодня опять такая же фигня после ночной стоянки. Прям уже начинает не нравиться. ((( А до следующего ТО еще 10 тык. а офы морозятся ? как это можно зафиксировать что бы им предъявить?

гдеж я его на автомате возьму )))

Точно, забыл, что у тебя автомат. Просто на механике без выжатого сцепления машину не заведёшь. Вот и подумал, а мало ли..

гдеж я его на автомате возьму )))

а офы морозятся ? как это можно зафиксировать что бы им предъявить?

На видео запиши с подробными комментариями))))))

На видео запиши с подробными комментариями))))))
— дельный совет, кста.
интересно почену ошибка компом не фиксируется это ж явный сбой в системе.

у меня у самого теперь после каждой стоянки авто то 1 раз щелкнет, то раз 20 ключ дергать приходится
ну это уже не глюк это патология нуждающаяся в оперативном вмешательстве. у мя больше не было .. тьфу. тьфу. тьфу..

Поточней симптомы описать. А то на трех страницах почти один результат — НЕ ЗАВОДИТСЯ!
1. Слышно как щелкает втягивающее и все — тишина?
2. Чик чик чик это тарахтенье втягивающего как при слабом аккумуляторе?
3. Или вообще после поворота ключа на «СТАРТ» тишина, никаких эмоций?
Спасибо.
1. Да
2. Нет
3. нет

Если более развернуто, то: Ключ поворачиваешь -> Щелчок реле->Видно как напряжение проседает, но старте не крутит(реле на себя ток берет)->Ключ обратно и все заново.

если авто долго стоит с положением ключа предзапусковом более 15-20 мин уже долго. то потом происходит эта бяка описанная выше..

У меня ключ по 1,5-2часа в замке = такого нет.

У меня ключ по 1,5-2часа в замке = такого нет.
Я вот тоже подумал вы это имеете ввиду

в состоянии когда вентилятор работает и следующее положение запускает двигатель?
Если имеется ввиду этот режим то непонятно зачем так долго держать ключ в этом положении.
У меня ещё с карбюраторных машин выработался стойкий иммунитет не держать долго в этом положении ключ зажигания:). Ибо там это приводило что катушка зажигания сгорала.

Именно с включенным зажиганием. и зачем.

Нет конечно,не с включённым зажиганием!А в положении замка ACC.А что Tvister стоит в положении замка ON?!=-O

Нет конечно,не с включённым зажиганием!А в положении замка ACC.А что Tvister стоит в положении замка ON?!=-O

тихо тихо.
про 1,5-2 часа я ничего не писал, у меня это возникало после 15-20 мин. а включено потому, что курю я, а вентилятор работает только в положении вкл. а курить без вентилятора я не могу патамушо ваняет сина ))

Tvister, я так понимаю:курим сигары. -D На обычную сигарету = 3-х мин. достаточно.

Ну есть верный способ избавиться от этой проблемы — бросить курить и не надо по 15-20 мин. зажигание включенным держать

Читать еще:  Должностная инструкция машиниста автогрейдера

Не курить в машине!:)

Видимо проблема не распространенная что ли 🙂 так больше никто ничего и не писал.
Сегодня вот первый раз столкнулся с тем, что не заводится, первый раз за 5 лет, да еще как то странно, с какими то звуками непонятными, как будто там что-то заклинило.
На улице сухо в общем то уже несколько дней, но машина стояла где то недели две. Хотя иногда и раньше она у меня по две недели стояла, ничего такого не было.

Вот записал, как получилось.

Аккумулятор вроде в норме, да и не заводилась так, как не с разряженным аккумулятором вроде. Заряд показывает на сигналке 12.83
Нашел тут в разделе по С2 человек писал, что ему помогает переключить АКПП в D, попробовал тоже, переключил в D и потом обратно на P, и завелась.
Без этого раз 5 пробовал, вот такие щелчки и нифига, вообще ничего не прокручивается даже.
Что это было такое.

«Киа Рио» не заводится: поиск неполадок и их устранение

Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в течение многих лет. В данной статье мы рассмотрим автомобиль «Киа Рио». Не заводится автомобиль? Не беда, устранение неполадок в большинстве случаев возможно своими силами. Давайте более подробно разберемся с особенностями модели, ее техническими характеристиками и основными неисправностями.

Немного об истории модели

Первое поколение «Киа Рио» появилось в далеком 2000 году. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый мотор выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были более мощными. Аналогичным был 1,5 л, а 1,6 л выдавал порядка 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались силовым агрегатом на 1,3 л мощностью 75 л/с.

В 2005 году появилось второе поколение. Корейские авто продавались также в кузове седан и хэтчбек. Потребителю на выбор предлагались три силовых агрегата:

  • 1,4 литра мощностью 95 л/с;
  • турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
  • модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.

Последнее поколение выпускается с 2011 года и до нашего времени. Вариантов силовых агрегатов несколько: 1,4 и 1,6 литра. Модель в базовой комплектации стоит 650 тысяч, а в максимальной – 850 тысяч рублей.

Почему не заводится автомобиль

Несмотря на всю надежность корейских автомобилей, они периодически подводят. От этого никуда не деться, хотя в большинстве случаев виноват водитель, который не выполняет вовремя техническое обслуживание машины. Тем не менее появившуюся проблему нужно решать в любом случае. Но как это сделать и с чего именно начать, знает далеко не каждый водитель.

Прежде чем искать решение проблемы, необходимо разобраться с ее возможным источником. Как правило, KIA RIO не заводится в том случае, если есть дефекты следующих систем:

  • подачи топлива;
  • зажигания;
  • дефект двигателя или блока управления.

В остальных случаях автомобиль KIA RIO заведется. Возможно, он не будет работать как нужно, но запуск в 90 % случаев выполнить удастся. По сути, мы имеем три группы причин, каждая из которых должна быть рассмотрена более детально.

Диагностика системы зажигания

Рассмотрим случай, когда «Киа Рио» схватывает, но не заводится. При этом стартер крутит, а аккумулятор имеет достаточный заряд для осуществления пуска мотора. В случае с проблемами зажигания необходимо первым делом проверить свечи зажигания, ведь очень часто именно отсутствие нормальной искры является основной причиной невозможности запуска силового агрегата автомобиля.

Визуального осмотра достаточно, чтобы понять, пора ли менять свечи. Если электроды оплавлены, то увеличивается зазор и искра становится нестабильной. Завод-изготовитель рекомендует менять свечи зажигания ежегодно или каждые 20 000 -30 000 километров пробега. Вторая по популярности проблема — выход из строя высоковольтных проводов. При этом зачастую «Киа Рио» схватывает, но не заводится. Для диагностики достаточно вынуть свечу из цилиндра и, установив в него стороннюю свечу, проверить искру. Также пробой можно увидеть визуально. Обычно на внутренней стороне провода в месте монтажа свечей есть полоса серого цвета, остающаяся в результате прохода тока.

Как выполнить замену свечей зажигания?

На «Киа Рио» сделать это довольно просто. Первым делом необходимо сдернуть высоковольтные провода со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Последние лучше всего заказать оригинальные. Они обладают довольно высоким ресурсом работы и достойным качеством. Еще один важный нюанс — момент затяжки. Он должен быть равен порядка 20-25 Нм. Если свечу перетянуть, то можно повредить резьбу так, что потом придется ее высверливать. Если же момент затяжки будет недостаточным, то возможно дальнейшее раскручивание от вибрации, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на «Киа Рио» должна выполняться каждые 60 000 километров. Но если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше выполнять чаще.

Проверка топливной системы

Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.

Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.

Вкратце о проверке газораспределительного механизма

Если в один прекрасный момент «Киа Рио» заглохла и не заводится, то следует обратить внимание на ГРМ. Нередко из-за несоблюдения регламента, прописанного заводом-изготовителем, рвется ремень и загибает клапана. Хотя такую поломку не заметить довольно сложно, ведь она сопровождается характерными стуками в моторе.

Другое дело — ослабление натяжного ролика и ослабление ремня. Из-за этого могут сбиться метки. Если ремень перепрыгивает всего на один зуб, то силовой агрегат заводиться будет, ну а если больше — нет.

Нередко подобная поломка приводит к загибанию клапанов. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, самостоятельно решить проблему уже не получится. Но если клапана целы, то достаточно выставить метки и установить новый натяжитель. Нужно опасаться обрыва ремня на средних и больших оборотах, ведь это всегда приводит к поломке клапанов. Чтобы не было проблем с заклиниванием роликов и обрывом ремня, необходимо вовремя менять комплект газораспределительного механизма.

О чем говорят щелчки стартера?

Как было сказано в самом начале статьи, проблема может быть вовсе пустяковой. К примеру, забыли выключить фары или оставили негромкую музыку после работы. Вполне естественно, что до утра аккумулятор разрядится. А если батарея уже отработала несколько лет, то такое может случиться и без дополнительных источников энергопотребления за зимнюю ночь. В этом случае просто щелкает стартер. «Киа Рио» не заводится в этом случае, что вполне логично.

Читать еще:  Коробка передач zf: мкпп и акпп

Возникшую проблему можно решить несколькими способами — заменой или зарядкой аккумуляторной батареи. Если АКБ села по вине водителя, то достаточно будет ее зарядить. Современные батареи в большинстве случаев необслуживаемые, поэтому доливать в них ничего не нужно. Щадящий режим зарядки на 2-4 ампера занимает много времени, но позволяет полностью восстановить энергию. К примеру, батарею на 60 А/ч током в 5А необходимо заряжать 12 часов. Ну а заменить батарею вообще дело нехитрое. Достойных производителей достаточно много, средний срок службы составляет порядка 5 лет, и это в том случае, если батарея не подвергается глубоким разрядам.

Несколько полезных советов

Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходников и обслуживания самых различных узлов. Желательно придерживаться этих советов и не оставлять без внимания свой автомобиль. Своевременно обслуженный ГРМ — залог длительной жизни вашего мотора. Его ресурс снижают плохие свечи, низкого качества масло и множество других факторов.

Если в очередное утро автомобиль отказывается заводиться, то это в большинстве случаев говорит о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда удается отделаться достаточно легко. Если вышел из строя датчик коленчатого вала, то его в любом случае нужно менять, ремонтировать смысла нет. Стоит он немало, но без него не будет даже искры. Нередко датчик находится в «полуживом» состоянии довольно долго. Поэтому бывает так, что «Киа Рио» не заводится с первого раза. Связано это с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные электронному блоку управления, который регулирует параметры запуска двигателя.

Что говорят автомобилисты?

Отзывы водителей – это наиболее полезная информация, которую можно почерпнуть совершенно бесплатно. Многие автомобилисты отмечают, что «Рио» — очень достойная машина с хорошим ресурсом, но и она любит внимание. Хотя автомобиль очень редко отказывается заводиться (по сравнению с некоторыми другими марками), это все же может случиться.

По большей части водители рекомендуют обратить внимание на ходовую часть. Она довольно жесткая, а в условиях низкого качества дорожного покрытия достаточно быстро выходит из строя. В остальном же бывалые советуют вовремя менять свечи и масло, и машина будет служить еще очень долго. Неполадками по электрической части «Рио» страдает редко, но если накрылись «мозги», то новые будут стоить дорого. Естественно, что без ЭБУ автомобиль просто-напросто откажется заводиться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с поломками, которые могут привести к отсутствию реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания. На самом деле причин возникновения таких неполадок предельно много. Найти и устранить их на месте бывает просто невозможно. Менять узлы от меньшего к большему тоже неправильно: с таким успехом можно перебрать половину автомобиля, а результата так и не добиться.

Справедливо будет первым делом выполнить диагностику. Если таковой возможности нет, нужно искать самостоятельно. На практике это не так сложно. К примеру, выкрутив свечи и взглянув на них, сразу можно понять, подается ли топливо вообще. Если да, то нужно проверить провода, а если нет — давление в рампе, промыть форсунки на стенде с помощью ультразвука. Наличие сканера для диагностики существенно сужает круг поиска, хотя если проблема механическая, то электроника ее, к сожалению, не покажет.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , чтобы быть в курсе последних новостей.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 20:13

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

не крутит стартер

не крутит стартер

smislan » 24 ноя 2012, 20:14

Re: не крутит стартер

Tulyak » 24 ноя 2012, 22:41

Re: не крутит стартер

smislan » 25 ноя 2012, 14:53

Re: не крутит стартер

pyfnrjd » 25 ноя 2012, 17:09

Re: не крутит стартер

smislan » 25 ноя 2012, 18:48

Re: не крутит стартер

tula1981 » 18 окт 2013, 22:35

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 19 окт 2013, 20:09

посмотри втулки в передней маски

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
а лучше разбери стартер и посмотри могут отвалится магниты на стакане

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а в обще у кого проблемы со стартерами или генераторами могу помочь в диагностики

Re: не крутит стартер

TENK » 20 окт 2013, 17:58

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 21 окт 2013, 20:56

ребята если проблемы стартера или генератора обращайтесь 8 9165106054 всем респект на всех корейцов

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
в прицепе все стартеры генераторы однотипные

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
для всех кто будет обращаться по ремонту генераторов и стартеров спрашивайте меня звать игоры

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
кстати есть путевый электрик по электро проводки

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
запчасти есть на все генераторы и стартеры всех производителей и любых модели авто

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
на Китай можно поставить оригинал мицубишы

Re: не крутит стартер

VladK » 21 окт 2013, 21:45

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 22 окт 2013, 00:04

я работаю с 1990 года с этой темой начинал с отечественного транспорта

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а что такое флидила на твоем сленги я не понимаю говори по русский

Re: не крутит стартер

VladK » 22 окт 2013, 12:43

Re: не крутит стартер

Omen669 » 22 ноя 2013, 19:55

Re: не крутит стартер

Водитель » 22 ноя 2013, 21:34

Re: не крутит стартер

Schlosser » 24 ноя 2013, 13:19

Re: не крутит стартер

wade » 24 ноя 2013, 19:00

Re: не крутит стартер

nestslava » 28 ноя 2013, 10:25

Re: не крутит стартер

Panzer38 » 02 дек 2013, 11:06

Я уже дважды подобную проблему решал заменой бендикса. И один раз — заменой втягивающего реле.
В общем, по своему опыту могу сказать, что в первую очередь надо копаться в самом стартере. И даже если на вид бендикс кажется работоспособным, все равно лучше его заменить на новый. (заведомо исправный!)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Тем более, что при некоторой сноровке снять, разобратьсобрать и поставить стартер на место можно всего за полтора часа во дворе

Re: не крутит стартер

электрик2222 » 20 авг 2015, 18:26

Re: не крутит стартер

SSB-KIA » 20 авг 2015, 19:39

Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×