Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт двигателя (что сюда входит)

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Вы находитесь в разделе Услуги.

В этом разделе описаны все услуги по ремонту автомобилей, которые оказывает Техцентр50, расположенного в г.Видное.

Кузовной ремонт, ремонт ходовой и электрики автомобиля, а также ремонт двигателя, коробки передач и выхлопной системы.

Хотите получить удовольствие от потраченных денег на ремонт автомобиля? Приезжайте к нам!

Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата, но так же напоминаем, что все запчасти можно приобрести в нашем магазине автозачастей:

Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы.

Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.

Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какие вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.

Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.

Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.

Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.

Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).

Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.

Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.

Читать еще:  Штраф за сквозной проезд через жилую зону

Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.

Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.

Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.

  • Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
  • Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону +7 (495)545-49-25
    не ждите в очередях!

    Капитальный ремонт двигателя

    Двигатель – важнейшая и самая дорогостоящая система автомобиля. И, как и любая другая его часть, двигатель подвержен износу. Изношенный двигатель сам даёт о себе знать владельцу авто, разнообразными стуками и шумами, неустойчивой работой, повышенным потреблением масла, нарушением запуска, выхлопом характерного сизого цвета. Такому двигателю требуется капитальный ремонт, то есть полное восстановление. Как правило, капитальный ремонт иномарки приходится проводить после 250 – 300 тысяч километров пробега. Всё зависит и от особенностей марки автомобиля, и от характера его эксплуатации, и от того, насколько своевременно проводилось техническое обслуживание, и даже от качества применяемого масла и фильтров. Порой двигатель, попавший в руки нашим мастерам находится в столь плачевном состоянии, что выгоднее было бы поменять его на новый. Но с установкой нового двигателя связана масса финансовых и юридических проблем, поэтому капремонт старого – мы считаем наиболее приемлемым вариантом.

    Как правило, капитальный ремонт двигателя сопровождается полной его переборкой и заменой вышедших из строя компонентов на новые. Перед началом ремонта наши специалисты проводят полную диагностику мотора, для определения его состояния. В диагностические работы включены визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех деталей двигателя. После проведения диагностики, наш специалист способен ещё до разбора двигателя определить величину изношенности деталей двигателя и подобрать им замену, выработать тактику предстоящего ремонта, а также определить примерную стоимость ремонта и согласовать её с владельцем автомобиля. Дать более точную оценку двигателя Вашего автомобиля могут непосредственно в нашем автосервисе.

    Капитальный ремонт начинается со снятия двигателя с автомобиля. Наружные плоскости снятого двигателя очищают от загрязнений, после чего разбирают и промывают уже по частям. Далее при помощи особых измерительных инструментов, мастера проводят его дефектовку, то есть определяют точную величину деформаций, износов и повреждений. Сюда входит и осмотр коленвала на наличие на шейках задиров, и измерение биения шеек и маховика, выявление люфта вала в блоке цилиндров, и выявление отклонений в геометрии самих цилиндров. Важным этапом работ является измерение зазоров и диаметров всех трущихся деталей. Затем мастера, при помощи специального опрессовочного оборудования, проверяют корпусные детали двигателя на наличие трещин и зазоров. Особое внимание специалисты нашего сервиса уделяют ремонту блока цилиндров, чьи элементы подвержены наибольшему износу. Согласно полученным данным, мастера определяют способы ремонта вышедших из строя деталей.

    По завершении ремонтных работ, фрагменты двигателя очищают, и собираются. Сборка двигателя осуществляется на специальном крутящемся стенде, который в значительной мере облегчает мастеру работу. Во время сборки двигателя наши специалисты строго следят за тем, чтобы были соблюдены все предусмотренные изготовителем зазоры и натяги. Крепежи корпусных соединений закручиваются в строго определённой последовательности и при помощи особых динамометрических ключей. Кроме того, мастера проводят тщательную развесовку и регулировку шатунов, поршней и поршневых пальцев, тщательно регулируют тепловые зазоры в приводе клапанов и натяжение ремня привода. Такая кажущаяся перестраховка позволит в будущем избежать перекоса и деформации ГБЦ. Наши специалисты знают, что мелочей в таком ответственном деле, как капремонт двигателя автомобиля не бывает.

    Перед тем, как ставить собранный двигатель в автомобиль, специалисты проводят его обкатку на стенде. Для этого мотор, с уже залитым маслом и охлаждающей жидкостью подсоединяют к электродвигателю, который принудительно вращает коленвал. Во время такой обкатки происходит анализ работы готового двигателя, а также приработка пар трения между шейкой коленвала и вкладышами, поршневыми кольцами и цилиндром и др. Конечная регулировка и проверка работы проводится, когда двигатель уже установлен на автомобиль.

    Лада Приора Седан › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 21126 ДВС замена на безвтыковые поршни

    Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час!)
    Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т.км, плюсом стучали гидрики и поршни, работала как дизель. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. скажу сразу, на всё про всё ушло 4 дня, делал под себя, не спеша.

    Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби.)) Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82.5. токарь измерил нутромером стенки цилиндра и сказал, что всё в норме, мог бы дальше ездить, и еще посоветовал купить другие поршня и без расточки вставить сюда же. и это при пробеге машины на одометре около 135 тысяч, а по факту хрен его знает сколько там на деле!)) В общем, не слушая советы токаря. сказал ему — точить! Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов.

    Читать еще:  Автомобильные штрафы проверить по номеру машины

    На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана. Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики!)

    Забрал блок с расточки, начал собирать. обламывается болт крепления крышки коленвала. твою дивизию думаю я. но обошлось малой кровью, остаток болта выкрутился)) Далее сломал маслосъёмное поршневое кольцо… эээээ… ну всё думаю, попадос. утром нашел комплект, купил, приехал, поставил. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. всё отлично, захожу в гараж — 10 шайб лежат скучают…)))) обратно выкручивать болты, один срывается, писец думаю… не, резьбу слизало, болт полностью вылез — в рубашке родился я)) Далее собрал всё удачно, запуск… через секунду погасла лампочка давления масла и мотор зашептал. Как же приятно слушать тихий (ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий) шелест двигателя!))

    В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.

    Цена вопроса: 19 000 ₽ Пробег: 135 000 км

    Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2009

    Лада Приора, 2011

    Лада Приора, 2007

    Лада Приора, 2011

    Комментарии 44

    Поршневую ставили какую, чье производство? Название?

    Привет, поршневую ставлю 126-ю 82,5 хочу собрать на приоровской прокладке гбц, клапана при обрыве ремня не загнёт?

    Став поршневая выемками и став прокладки металопакет.все отлично будет

    У меня прошла Приора 222000, но вот 3 дня назад беда случилась на скорости 155, оборвало или поршневой палец, или поршень, голову снял, в 3 цилиндре голый шатун, поршень в хлам, да а дыра в блоке напротив 4 го

    Такой вопрос
    Машина приора,
    Шатуны 124
    После кап ремонта прошла 20 т
    Дитонация началась после 6 т
    Масло менял каждые 5 т
    Масло Мобил 10 на 40
    На 20 т
    Ехал с загорода и давил прилично,
    И в моменте пропала тяга, обороты начали падать, с заде дымовая завеса.
    Температура была в норме.
    Остановился, открыл капот с щупа выдавило масло, Машина троит, глохнет.
    Доехал кое как до дома 40 к в час больше не разгорелась.
    Дома выкрутил свечи.
    Во 2 цилиндре свеча в метолической стружки.
    В чем причина?
    Сколько встанет ремонт.
    Кстати это произошло после заправки через 30 км
    После заправке появился звон после 4 т оборотов .
    Может топливо не качественно?

    Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.

    Ставь блек эдишн

    Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.

    Если шатуны менять не хочешь то став 10 поршневая, я бы приоровские ставил бы уже СТК хуйма эксперт супер поршневая

    Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.

    Сейчас собираю мотор тоже на костромских поршнях на своей приоре.не помните сколько соток на тепловой зазор поршень цилиндр делали?

    честно — не помню

    Сейчас собираю мотор тоже на костромских поршнях на своей приоре.не помните сколько соток на тепловой зазор поршень цилиндр делали?

    а где же описание производителей у запчастей, что вы взяли?

    Приветствую! Как обстоят дела с двигателем на данный момент. Блок снимал чтобы расточить? Тоже собираюсь капиталить

    машину продал знакомому товарищу, он рвёт её в хвост и гриву. масло не ест, порщни не застучали. после капиталки машина больше 80к уже пробежала

    Тоже застучали поршня на 120 тысячах, поменяли поршня, стук ушел, но пришел жор масла. Сейчас 160 тысяч и опять застучали-ств чтоли называются поршня… Долго думал, что ставить от 124 или опять рискнуть 126 воткнуть. Решил 124 поставить, т.к. мастер вроде как шаристый попался и говорит, что даже лучше пойдет, но есть хитрости) В общем поставили 124, пробили катализатор, перепрошился и вуаля))) Рвет сразу скажу лучше, чем на 126, по-моему разгон стал динамичнее и легче, жор масла ушел. Да и главное на долго. Так что если просто поставите, то будет немного хуже ехать, чем 126, но для кого как, кто-то даже не заметит. Пробиваете каталик и прошиваете и она едет лучше) и самое главное долго! Я удивляюсь нашим производителям, такое ощущение, что гаражные умельцы намного грамотнее, чем эти инженеры вазовские, которые делают моторы до 100 тыщ. Да едет бодро новая приора, но не долго!))))Благо запчасти и ремонт дешевый.

    Читать еще:  Договор купли продажи тракторного прицепа образец

    У меня кажется 124 поршня стоят, купил машину после капитального ремонта все заменено было шатуны поршня и т.д.вопрос вот в чем если 124 поршня бензин какой лить можно?АИ92

    Везде аи 95. Хотя можно под 124 шпг прошить эбу, под езду на аи92.

    выяснил что мне поставили, облегченные безвтыковые поршни с вытеснительной камерой сгорания

    Капитальный ремонт двигателя

    Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

    Основные понятия

    В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

    Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

    Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

    Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

    Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

    Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

    Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

    Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

    Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

    Несвоевременная замена масла

    Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

    Некачественное масло

    Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

    Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

    Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

    Состояние фильтров

    Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

    Регулировка и мелкие поломки

    Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

    К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

    Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

    • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
    • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
    • неисправности в системе контроля за двигателем;
    • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

    Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

    Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

    Режим эксплуатации

    Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

    Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

    Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

    Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×