Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выровнять диск на велосипеде

Как убрать восьмерку на колесе велосипеда

Если вы предпочитаете активно использовать ваш велосипед по прямому предназначению, и он не пылится в вашей кладовой и гараже, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой выравнивания колеса. Эта проблема «плёвая» для опытного, но может поставить в весьма затруднительное положение начинающего велосипедиста. Хорошо если вы обнаружили поломку дома и можете отдать велосипед в ремонт. В любой вело мастерской в течении, максимум, часа вам уберут восьмёрку на колесе велосипеда. Стоимость такова рода услуг в среднем составляет от 50 до 200 грн, в зависимости от погнутости колеса. Но если данная проблема возникла в полевых условиях, или вы часто с нею сталкиваетесь, то данная статья поможет вам устранить её самостоятельно, без чьей-либо помощи.

Содержание гайда:

1.Профилактика поломки и причины её возникновения

Не имеет никакого значения на заднем или переднем колесе образовался изгиб он одинаково опасен не только для велосипеда, но и для вашего здоровья. Следует понимать, что использование колеса с погнутым ободом чревато:

  • Поломкой тормозов на Вашем велосипеде.
  • Расшатывания втулки колеса.
  • При длительном использовании может привести к непригодности спиц.

Профилактика возникновения «восьмёрки»:

  • Спокойная и аккуратная езда по пересечённой местности.
  • Раз в полгода проводить регулировку спиц в каждом колесе.

Следует обратить внимание на тот факт, что если вы предпочитаете агрессивный стиль езды и привыкли проходить препятствия на максимальной скорости, то регулировку стоит проводить, хотя бы раз в месяц.

2.Подбор инструментов и материалов для ремонта в домашних условиях

Самым важным инструментом в данном деле является спицовый ключ, при помощи которого вы сможете отрегулировать степень натяжения спиц на вашем велосипеде. За неимением такого можно воспользоваться плоскогубцами, но в таком случае есть высокий шанс сорвать резьбу на спице. Ключ лучше всего специально подобрать под размер шпиц вашего велосипеда, а не его универсальный аналог. Также, для того что бы исправить восьмерку на колесе велосипеда, вам понадобиться маркер или мел, для фиксации мест с деформацией.

3.Детальная, пошаговая инструкция по отцентрованию колеса на велосипеде.

  • Промываем и чистим колесо от грязи.
  • Переворачиваем велосипед и ставим его на руль.
  • Снять с колеса резину и оставить голый обод.
  • Устанавливаем маркер за 2 мм до обода.
  • Прокручиваем колесо и фиксируем зоны с дефектом.
  • В каждой зоне определяем центральную и делаем пометку на ней
  • Затягиваем центральную спицу на 1/4 оборота.
  • Крайние спицы ослабляться на 1/8 оборота.
  • Следует помнить, что нам необходимо затягивать спицы со стороны откуда идет искривление, и отпускать их со стороны куда колесо искривлено.
  • Проделываем это действие до тех пор, пока колесо не будет ровным.

Также следует упомянуть о так называемом «силовом методе» выравнивания колеса велосипеда. В этом случае нужно положить колесо изогнутой частью на плоскую твёрдую поверхность и сильно надавить на нее. Главным минусом такого подхода, является высокий риск угробить колесо.

Как править восьмерки на колесах и менять спицы

Среди начинающих велосипедистов (да и не очень) бытует мнение, что правка восьмерок — это нечто, граничащее с магией, и обычному человеку заниматься этим не нужно.

Когда мой первый разваливающийся велосипед за 100 фунтов начал из-за восьмерок задевать ободом разведенные на максимум вибрейки, нужно было что-то делать.

В нашем городке как раз закрылся единственный веломагазин, и я пытался получить совет у моих умудренных ремонтами друзей, которые приобрели подобные хламные байки немногим раньше меня.

Все сходились в одном мнении: править восьмерки должен специалист, иначе «будет хуже». Что может быть хуже, когда у меня и так уже было всё очень плохо, я не понимал. Поэтому приобрел ключ для спиц, засел в интернеты и начал применять на практике прочитанные инструкции.

Самым удивительным для меня стало то, что восьмерки я выправил. С первого же раза. И я надеюсь этой статьей доказать моим читателям-начинающим велолюбителям, что это совсем не сложно. Я не хочу сказать, что стал колесным гуру. Наоборот, я не умею собирать колеса с нуля — здесь нужен опыт и чутье.

Начнем. Разумеется, у вас нет стенда для сборки колес, поэтому из инструмента понадобится только ключ для спиц и мел. Не вздумайте крутить ниппеля спиц плоскогубцами — сорвете грани.

Боковое биение

1. Если у вас обычная восьмёрка, то есть боковое биение, то снимать покрышку незачем. Просто переворачивайте велосипед вверх ногами и садитесь рядом, процесс предстоит длительный.

2. Первым делом нужно определить степень искривления обода. Если у вас вибрейки, то все просто — сведите их на минимальное расстояние, чтобы обод лишь чуть-чуть касался колодки в наиболее выступающем месте. Прокрутив колесо, вы сразу увидите, в какую сторону повело обод.

Если тормоза дисковые, то уприте в перья что-то типа отвертки или ручки и подведите к ободу. На данном этапе мы просто смотрим, насколько сильно искривление и в какую сторону.

3. Возьмите мел, и уперев руку в перья, прислоните его с силой к самому выступающему участку обода. Медленно крутите, следя за тем, чтобы рука с мелом была неподвижной. Таким образом, получится, что в месте наибольшего искривления меловой след выражен сильнее всего, теряя силу и совсем пропадая к краям восьмерки.

4. Определите центр восьмерки, и найдите самую центральную спицу. Если обод увело вправо, то эта спица будет прикрепляться к правой стороне втулки, и наоборот.

5. Логика подсказывает, что ту сторону, в которую ушел обод, нужно ослаблять. Это правильно, но хитрость в том, что противоположную сторону нужно одновременно натягивать ровно на такое же усилие. Если этого не делать, то обод может повести в радиальном направлении, и выправить его уже будет сложнее.

6. Центральную спицу восьмерки (в нашем случае ту, которая с правой стороны втулки), ослабьте на пол-оборота. Хитрость: всегда со спицами нужно делать так: если хочешь повернуть её на пол-оборота, то поверни на три четверти и верни на четверть назад. Это нужно для того, чтобы ниппель «уселся».

7. С каждой стороны от центральной спицы (у нас правой, так как восьмерка правая) две спицы будут левые. Натягивайте их ровно на такое же количество оборотов.

8. Двигайтесь дальше, к краям восьмерки (только не перепутайте, какие спицы вы уже трогали). Но с каждым новым «слоем» спиц уменьшайте количество оборотов. Если, например, начали с пол-оборота, то закончить можно с 1/8.

Читать еще:  Складной велосипед в сложенном виде

9. Теперь крутите колесо, прижимайте мел снова и смотрите что получилось. Поначалу будет не очень хорошо получаться. Если вы перестарались, то восьмерка может принять противоположное направление, также она может распасться на две маленькие восьмерки.

10. Продолжайте в том же духе, пока не отловите всё. Для дисковых тормозов можно особо не стараться: незначительные восьмерки могут влиять только на мнение эстетов. На вибрейках же нужно привести обод в идеальное состояние.

11. Когда всё-таки, спустя много времени вам удалось добиться своего, вытащите колесо из рамы, снимите эксцентрик и положите его на пол, плашмя. Упершись втулкой в пол, возьмитесь за обод двумя руками и нажимайте всем весом на колесо. Потом беритесь за другое место обода и повторяйте. Затем переверните колесо и всё сначала.

Можете услышать треск — не пугайтесь, это усаживаются спицы. После такой процедуры нужно снова проверить на предмет восьмерок, и если что-то проявилось, то снова поправить и «усадить».

После всех этих операций у вас снова будет ровное колесо, как из магазина. Не нужно ехать к веломеханику, тратить время и деньги. Постепенно вы так насобачитесь править восьмерки, что будете делать это буквально за пять минут, безо всякого мела, на глазок.

Радиальное биение (эллипс, яйцо)

Править восьмерку, называемую в народе «яйцо» несколько сложнее.

1. Первым делом, снимите покрышку, чтобы убедиться, что кривой — обод, а не резина, как это часто бывает.

2. На перевернутом велосипеде покрутите колесо, и приложив сверху какой-то предмет, заметьте мелом ту область обода, которая этот предмет приподнимает. Постарайтесь локализовать самый центр, главную спицу.

3. Теперь вам придется одновременно следить за тремя направлениями: начинать ослаблять натяжение, начиная с центральной спицы, натягивать соседние две спицы ровно на то же количество оборотов, чтобы не было восьмерки и натягивать спицы в противоположном конце колеса, чтобы исключить появление яйца в другом месте.

Это кажется очень сложным (так и есть), и здесь нужен только опыт. Нужно понимать, что ничего особо страшного вы не накрутите, и всегда можно будет всё начать сначала, ослабив, а потом равномерно натянув все спицы.

4. Точно также, как и в случае восьмерки. после выправления яйца нужно «усадить» спицы, давя на них всем весом.

Правка «Зонта»

Есть еще такое понятие — «зонт». Посмотрите, скорее всего, обод вашего колеса не находится идеально ровно посередине втулки, а смещен в одну сторону. Это и называется «зонт». Значения этого смещения зависят от типа тормозов и конструкции рамы.

Править «зонт» нужно так же, как и восьмерки — натягивать спицы одной стороны, и ослаблять на такое же усилие спицы другой. Только здесь, в отличии от правки восьмерок, усилие не должно затухать, а оставаться ровным по всей окружности.

Как поменять сломавшуюся спицу

Спицы имеют свойство ломаться, поэтому выходя в поход, пусть даже полностью асфальтовый, имеет смысл взять с собой пяток запасных. Учтите, что если спица сломалась с той стороны, с которой установлена кассета, то её придется снимать. А это значит, что у вас должен быть как минимум специальный шлицевой и разводной ключ. Хлыст, если что, можно заменить тряпкой.

1. Чтобы поменять спицу, придется снимать покрышку. Снимите также ободную ленту (которая служит предохранением камеры от отверстий для спиц в ободе). Вытащите ломанную спицу вверх.

2. Просуньте в спицевое отверстие втулки новую спицу. Чтобы дотянуть её до отверстия в ободе, вам придется основательно её погнуть — без паники, это же по сути проволока, опять прямой она станет под натяжением.

3. Изучите рисунок спицовки, ваша новая должна встать точно так же — повторить тот же алгоритм, что и на других спицах.

4. Сверху вставьте ниппель, вкрутите его в резьбу спицы, натяните. Если сломано несколько, то проведите аналогичную работу.

5. Выровняйте восьмерки и «усадите» спицы.

Если спицы постоянно вылетают, да еще и с одной стороны, то дело здесь может быть (кроме перегруза) в том, что какие-то спицы сильно перетянуты и принимают на себя больше нагрузки.

Нужен тензометр, прибор, который мерит натяжение спиц, он есть в любой веломастерской. Если вы в полевых условиях, то отпустите все спицы, и начинайте их равномерно (на ощупь) натягивать.

Бывает так, что обод очень кривой, и чтобы выправить восьмерку, приходится сильно натягивать спицы одной стороны — они-то и вылетают при превышении некоторого порога нагрузки. Тогда лучше смирится с некоторой восьмеркой.

Я надеюсь, что эти нехитрые советы помогут моим читателям не пасовать перед восьмерками, и править их самостоятельно. Главное тут — опыт. Чем чаще этим заниматься, тем быстрее и точнее делаешь.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Как ночевать в палатке в Европе и не платить денег
  • Кожаное седло Brooks — выбор велотуриста
  • Кошка-велосипедист

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как раз на днях выпрямил восьмерку в первый раз. Вроде получилось, наверное, сегодня поеду проверять, как и что.

Вопрос: как узнать, что все нормально?

В том смысле, что может ли такое быть, что обод вроде и выпрямился, но после манипуляций со спицами какие-то из них затянуты слишком слабо или слишком сильно?

Иван, всё, что можно сделать — руками попробовать спицы: если нет болтающихся, то всё в порядке.

Привет, Колючий, спицевать колеса с нуля — навык полезнейший, хотя и не слишком практичный, если тебе это нужно раз в пять лет.

ВелоВалера, по поводу замены колодок на гидравлике, там материала не наберется на статью. Снимаешь колесо, сжимаешь язычки колодок и вытягиваешь их из калипера. Потом берешь новые, вставляешь их в пружинку (она новая тоже должна быть в комплекте) и аккуратно засовываешь конструкцию назад. Можешь попробовать, это очень просто — сломать ничего невозможно.

Спасибо за статью, Виктор. В коллекцию мануалов по ремонту!:)

Читать еще:  Установка тормозов на велосипед

День добрый, Виктор, вопрос правки восьмерок у меня еще не вставал, разве что в детстве, но и тогда я этим не занимался сам, а просил кого-то из знакомых, понимающих в этом. Но на будущее, как мне кажется, будет очень полезно, уметь справляться с этими проблемами, в идеале хочу научиться спицевать колеса с нуля, если разобраться с этим, то правка восьмерок, думаю, никаких сложностей вызывать не будет. Любой навык — это 5% теории и 95% практики. Пересмотрел уже кучу видео на тему настройки и ремонта велосипеда, в теории «умею все», но на практике пока не проверял, необходимости не было, а лезть в то, что и так хорошо работает — дело неблагодарное ))
Спицевание думаю осваивать, когда (скорее даже если) соберусь менять ви-брейки на дисковую гидравлику, втулки прийдется менять. Восьмерки тоже, так сказать, по мере поступления. С настройкой переключателей та же история.
Хотя небольшой опыт настройки был, ребенеку знакомого настраивал переключатели, но было это уже давно (своего велосипеда тогда не было), без теоретической части (делал опираясь на интуицию и немалый опыт авторемонта), и, естественно без практики.

» Чем чаще этим заниматься, тем быстрее и точнее делаешь.» )) Не хотелось бы этим часто заниматься. Но, думаю, в любом случае придется, рано или поздно, поэтому спасибо за теорию. Хотелось бы теперь почитать как менять колодки на дисковой гидравлике, и примерно с какой переодичностью. Спасибо за сайт

Восьмерка на колесе велосипеда — как исправить восьмерку на велосипедном колесе.

При езде на велосипеде колесо велосипеда принимает на себя различные нагрузки, при этом не зависимо ездите вы аккуратно или нет на колесе со временем возникают деформации обода, — нарушается геометрия колеса. Многое зависит конечно от качества обода, на не качественном ободе восьмерка может образовываться после первых же выездов на велосипеде, поэтому при выборе следует уделять отдельно внимание на качество обода и его сборку.

Идеально ровный обод может считаться тогда, когда представляет собой плоскую окружность, и должен быть точно параллельно относительно ножек вилки.

Если вы хотите устранить дефект обода — восьмерку, и не имеете опыта в этом деле, то вам необходимо знать что это не очень простая операция, так как требует много терпения и времени.

Перед началом исправления восьмерки обода на велосипеде, если нет опыта я бы рекомендовал потренироваться на старом колесе. А так, принципе, в этом нет ничего сложного, нужно правильно следовать инструкции.

Чтобы исправить восьмерку на велосипедном колесе нам понадобятся такие инструменты:

  • спицевой ключ;
  • маркер или кусочек мела;

Также можно иметь станок (удобнее) для колеса. Но если его нет то достаточно просто перевернуть велосипед вверх колесами.

Этапы исправления восьмерки

Первым делом нам нужно найти на колесе на ободе мест деформации (восьмерку), для этого берем маркер или кусок мела, на перевернутом велосипеде раскручиваем колесо и приближаем потихоньку маркер к ободу, место где имеется восьмерка будет задевать маркер и оставлять на ободе след, это и будет место где находится восьмерка.

Для устранения восьмерки обода требуется согласованное подтягивание и ослабление спиц с нужных сторон, так как если это делать неправильно, на ободе могут возникнуть новые деформации, рассмотрим далее.

Рассмотрим пару вариантов устранения восьмерки колеса на велосипеде, в различных местах обода.

Первый вариант как убрать восьмерку на колесе, если имеется небольшая деформация обода, которая оказалась между двумя соседними спицами. При таком раскладе нам следует подтянуть одну спицу к примеру на 1/3 оборота, также ослабить соседнюю спицу на столько же 1/3 оборота спицевого ключа.

Второй вариант может быть если восьмерка напротив какой-нибудь спицы. В таком случае, нам необходимо подтянуть эту спицу, например на 1/4 оборота, при этом необходимо ослабить соседние спицы уже на 1/8 оборота.

Еще рассмотрим вариант, как выправить восьмерку на колесе, если восьмерка колеса затронула несколько соседних спиц. При такой деформации необходимо те спицы, которые находятся ближе к центру восьмерки подтянуть или ослабить сильнее чем те, которые находятся краям.

Исправляем восьмерку на колесе по видео инструкции

После каждого проделанного шага необходимо раскрутить колесо и посмотреть на колесо, если колесо стало ровным, то все было сделано верно, если же восьмерка увеличилась, то необходимо привести все в исходное положение и разобраться по новой что сделано не правильно. Если восьмерка стала меньше, то можно продолжать подтягивать и ослаблять спицы в таком же духе, вы все делаете верно.

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда

Изгиб колеса — неприятная вещь

Если ваше колесо погнулось и вы не знаете как его исправить — вы попали куда следует. Я сталкивался уже с этой проблемой и скажу вам просто — ремонт возможен — все довольно просто. Более того скажу так, что проблема, с которой вы столкнулись, будет скорее всего возникать с завидной периодичностью, если вы любите свой велосипед и ездите на нем по нескольку раз в неделю. Поэтому стоит этому научиться раз, чтобы в дальнейшем самому убрать поломку всякий раз при ее возникновении.

  • Содержание статьи:
  • Как могут образовываться дефекты и почему?
  • Какие инструменты нам могут понадобиться для устранения дефектов?
  • Общий алгоритм устранения проблем с деформированным колесом
  • Как выпрямить колесо на деле и как определить точно где проходит восьмерка на колесе велосипеда
  • Видео. Как исправить восьмерку на колесе велосипеда видео

Также обязательно почитайте до какого давления надо накачивать колеса велосипеда здесь.

Как определить, что с вашим колесом все в порядке. Просто поставьте велосипед вверх ногами на седло и на руль — колесами кверху. Раскрутите проблемное, как вы думаете, колесо (раскрутите в смысле вращайте его вокруг оси) и проверьте для начала «на глаз». Если с колесом все в порядке, то оно будет вертеться вокруг оси абсолютно равномерно. Если есть восьмерка, то ее должно быть видно невооруженным взглядом или чаще всего что-то вроде биений колеса в определенном месте. Надо посмотреть на колесо в профиль и в фаc, так как изгиб колеса может происходить в разных направлениях.

Типы изгибов, которые в принципе возможны:

  1. самый распространенный вид дефектов — это восьмерка колеса;

Восьмерка колеса заваленная влево, пунктиром показано как должно быть .

Колесо с искривлением по типу яйцо. Пунктиром показано как должно быть .

Читать еще:  Что означает дорожный знак очки

Искривление по типу зонт. Пунктиром как должно быть .

Как могут образовываться дефекты и почему

Есть распространенное мнение, что колесо может менять свою форму если вы не аккуратно ездите, при езде по кочкам или во время неудачных прыжков. Все это так. То есть это все конечно же влияет на быстрый износ. Но колесо может ломаться не только поэтому. Когда велосипедист садится на велосипед — колеса уже поддаются нагрузке в вертикальном направлении. Дальше при торможении на скоростях колеса могут деформироваться, образовывая восьмерки. Во время маневрирования (на поворотах) в каком-либо направлении и резком торможении. В общем, что такое неаккуратная езда думаю можно не объяснять, вы и сами все прекрасно понимаете. Так что бережное отношение к велосипеду может оттянуть проблему, но со временем вы все равно к ней вернетесь. Даже если вы будете ездить очень аккуратно по хорошей дороге, такая уж специфика велосипеда.

Все конечно же зависит еще в большой степени от самого обода колеса, от его физических характеристик. Поэтому при покупке велосипеда на такие вещи надо обращать внимание продавца, задаваясь вопросом как долго могут прослужить колеса, как они реагируют на вышеописанные деформации. Так на дешевых велосипедах обода соответственно менее крепкие. И различные изгибы (яйцо и восьмерки) колес могут образовываться гораздо раньше, чем на более дорогих и качественных своих собратьях.

В общем как может возникать проблема я думаю вы уже поняли. Так что давайте перейдем непосредственно к тому как разрешить задачу и выровнять ваше колесо.

Какие инструменты нам могут понадобиться для устранения дефектов

Итак, чтобы исправить ваше колесо вам могут понадобиться:

  1. ключ спицевой
  2. мелок или что-то что способно рисовать по ободу колеса (водный маркер)
  3. универсальные пластиковые монтажки для демонтажа вело-покрышек.

Ключ спицевой понадобиться нам для ослабления и подтягивания спиц колеса. Сразу скажу что подтягивать сильно не прийдется. Будете понемного подтягивать спицы и проверять тут же результаты.

Общий алгоритм устранения проблем с деформированным колесом

Общий алгоритм такой — определяем в каком конкретно месте начинается восьмерка и в каком заканчивается (выделяем очаг поражения). Следующий шаг — находим центральную спицу в восьмерке и работаем с ней. Если у нас восьмерка заваливается в левую сторону — выбираем спицу на противоположной стороне и подтягиваем ее на расстояние меньше одного оборота спицевого ключа. Затем берем две соседние спицы — это будут спицы уже на противоположной стороне от предыдущей спицы — ослабляем их на количество оборотов чуть меньше (например в 2 раза меньше) чем подтягивали предыдущую спицу. И так далее до полного выпрямления. То есть следующие две спицы (они будут размещаться уже на противоположной стороне) мы уже подтягиваем еще слабее чем самую первую спицу. По мере отдаления от центральной спицы (очага поражения) количество оборотов соответственно также будет уменьшаться постепенно.

Если восьмерка небольшая на три спицы .

Итак, еще раз как исправить восьмерку на велосипеде? Чтобы исправить колесо мы выбираем участок, где есть восьмерка, и на длине всего этого участка ослабляем и подтягиваем спицы идущие друг за другом. С одной стороны колеса спицы ослабляем, с другой — подтягиваем. Когда со всем спицами выполнили требуемые операции снова вращаем колесо и смотрим правильность движения колеса вокруг оси. Если стало хуже возвращаем спицы на прошлое место и делаем подтяжку-ослабление меньше. Таким образом закос в одну сторону приводящий к восьмерке будет постепенно выравниваться. Чтобы идеально выровнять восьмерку придется терпеливо и кропотливо выполнять все вышеизложенные действия не спеша (т.е. подкручиваем по немного).

Восьмерка побольше — лечиться также как и малая .

Колесо сплющено яйцом, алгоритм выпрямления чуть другой. Только подтягиваем нужную сторону .

Как выпрямить колесо на деле и как определить точно где проходит восьмерка колеса велосипеда

Как же определить где именно проходит восьмерка. Мастера, которые набили руку в этом деле могут устранить проблему без подручных средств (мелка и прочего). Вам же прийдется править колесо сначала с использованием мелка . Раскручиваем (вращаем) колесо и постепенно подносим мелок к ободу крутящегося в оси колеса. В тех местах, где есть восьмерка мелок будет касаться обода и черкать на нем засечки. Так вы определите для себя восьмерку.

Еще один отличный вариант как выправить восьмерку на колесе велосипеда я подсмотрел в одном видео. Берем ушные палочки. По обеим сторонам колеса у нас находяться перья передней вилки. К этим перьям цепляем на скотч ушные палочки с двух сторон и точно также как с мелком вращая колесо, постепенно подносим ушные палочки к ободу колеса и места, в которых они начнут явно касаться обода — отмечаем мелком. Довольно удобный вариант, так как держать на весу мелок бывает довольно проблематично. Если у вас колесо сплющено по типу яйцо, то есть потеряло свою идеально круглую форму, делаем все тоже самое, что и для восьмерки, лишь только мелок уже подносим с внешней стороны обода — там где дожна находиться покрышка с камерой.

Как видите из вышеописанного устранение восьмерки на велосипеде не очень сложный процесс, и что самое приятное — доступный каждому. Единственное что хочется еще добавить, когда проделали всю работу по выравниванию восьмерки на велосипеде, обязательно проверьте все остальные спицы. Чего не должно быть? Спицы не должны болтаться на своих местах или быть сильно перетянуты. Свободно болтающиеся спицы могут переломиться, поэтому аккуратно подтягиваем их и снова повторяем регулировку колеса. Если спицы сильно затянуты — они могут проткнуть нипель или обод колеса. Умельцы советуют если вы произвели настройку колеса и вас все устраивает, но некоторые спицы выпирают из обода колеса можно их подточить напильником, чтобы не проткнуть камеру.

Как итог хочется сказать, что лучше один раз научиться делать все это самому — чем каждый раз ездить в мастерскую. Лично мне мастерские запомнились горе-мастерами, которые не успевают обслужить всех поэтому делают все на скорую руку. А вы являетесь хозяином велосипеда и можете все сделать неспеша, неторопливо, граммотно и аккуратно. Так что вперед покупать спицевые ключи и исправлять свои велоколеса!

Прокручиваются педали на велосипеде узнайте причину здесь.

Смотрите еще про исправление восьмерки на велосипеде в видео ниже, чтобы все окончательно уложилось в голове ясной картиной.

Видео. Как исправить восьмерку на колесе велосипеда видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector