Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать камеру для велосипеда

Камера и покрышка для велосипеда: размеры, типы, материал изготовления

Первую камеру для велосипеда изготовил для своего сына Джон Данлоп, в самом конце 19-го века. Вплоть до 20-х годов камера оставалась единым целым с покрышкой. В XX веке уже появилось привычное нам колесо.

Проверить давление можно сейчас при помощи вентиля Schwalbe. С его помощью можно стравливать воздух, а используя известный индикатор (AIRMAX) реально проконтролировать давление в шине.

Популярные модели велосипедных камер

Самые передовые и востребованные велосипедные камеры, их надежность не вызывает сомнений. Опишем пять самых популярных моделей.

Maxxis Welter Weight

Основные характеристики камеры:

  • Ниппель – эксперты советуют тонкий и легкий спортивный ниппель.
  • Диаметр камеры — должен соответствовать диаметру велосипедного колеса.
  • Ширина камеры – зависит от спецификации велосипеда.
  • Толщина стенок – зависит от того, как вы собираетесь использовать велосипед. Гонщики выбирают модели с тонкими стенками, чтобы уменьшить вес велосипеда, любители экстремальной езды – с толстыми стенками, чтобы обезопасить шины от проколов.
  • Материал — чаще всего камеры изготавливают из бутилового каучука, но наиболее качественные и легкие виды камер – из латекса.

Как выбрать велосипедную камеру по размеру?

Размер камеры обозначается двумя цифрами (в мм или дюймах) – например, 40-559 или 26-1,95. Первая цифра обозначает диаметр, а вторая – ширину. Перед покупкой камеры важно соотнести ее размеры с шиной (размер шины подписан на покрышке).

В идеале, размеры должны совпадать. В противном случае будут возникать проблемы с колесом. Например, если ширина шины будет больше, чем ширина камеры, то последняя раздуется и может лопнуть.

Какой ниппель выбрать для велосипедной камеры?

Через односторонний клапан ниппеля в камеру накачивают воздух, он же удерживает воздух в камере.

Есть 3 вида ниппелей, которые применяются для велосипедной камеры:

  • Спортивный Presta;
  • Велосипедный Dunlop;
  • Автомобильный Shrader.
Читать еще:  Волга крайслер расход топлива

Наиболее старый и наименее надежный вид ниппеля – Dunlop. Раньше они встречались на велосипедных моделях советского производства, сегодня производится все меньше камер с такими ниппелями.

Спортивные ниппели Prestaвстречаются на камерах для горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Правда, в последнее время его стали применять и на более простых велосипедных моделях.

Самый распространённый тип ниппеля – автомобильный Shrader. Очень удобно иметь велосипедную камеру именно с таким ниппелем, потому что в этом случае подкачать колесо можно будет даже на автозаправке. В целом, сейчас большинство производителей делает универсальные насосы, которые подходят и для ниппелей Shrader, и для Presta. Поэтому можно выбрать любой из этих двух.

Уход за велосипедной камерой

Новое и довольно удобное изобретение для того, чтобы защитить камеру от проколов, — превентивный антипрокол. Это густая жидкость, которая заливается в велосипедную камеру. При проколе, воздух из шины начинает выходить вместе с антипроколом, который залепляет отверстие и не дает шине сдуться. Есть камеры, которые продаются с уже залитым антипроколом, но специалисты не советуют их покупать, потому что проверить качество средства вы не сможете, а не деле оно оказывается менее эффективным, чем те, которые продают отдельно. Лучше приобрести средство от проколов самому и залить его в камеру.

Также прокол камеры можно устранить и при помощи других средств, например, используя клей и заплатку. После починки нужно обязательно проверить шину, чтобы внутри не осталось ничего острого, вроде стекла или колючки. При разрезе камеры могут понадобиться несколько заплаток. Если разрез длинный, вряд ли получится залечить его самому, но есть шанс, что камеру восстановят в веломастерской.

Отрыв вентиля – уже более серьезное повреждение. Чаще всего при такой поломке камеру починить не удается даже специалистам, приходится ее заменить. Поэтому на дальние поездки велосипедисты берут с собой запасную камеру.

В целом, всерьез озаботиться выбором камеры стоит только тогда, когда вы занимаетесь велосипедным спортом уже давно и знаете, что хотите улучшить в шинах, какие детали вас уже подводили и какие материалы для камеры лучше подходят для вашего стиля езды. Если вы начинающий велосипедист смело оставляйте камеру, которая идет в базовой комплектации вашего первого велосипеда.

Как выбрать камеру для велосипеда

Как правильно подобрать размер камеры для велосипеда

Камера самая важная деталь велосипеда. Рама, переключатели – все это важные детали, но никогда велосипед не поедет на спущенных колесах. Дети, вдохновляют родителей на многое, и когда они мучаются – родители спешат на помощь. Так поступил и всем известный Джон Данлоп. Смотрел как мучается сын, катаясь на велике с жесткими колесами – и придумал камеру накачиваемую воздухом.

Как выбрать камеру?

Чтобы узнать какая камера нужна и не обнаружить дома, что новая — не подходит, а упаковка разорвана и поменять ее Вы уже не сможете – на боковой части покрышки написаны все данные, диаметр и ширина, так Вы сможете правильно подобрать камеру к покрышке. Компании изготовляющие покрышки – указывают параметры в миллиметрах и в дюймах. Если указанные параметры выглядят так – 27,5х3,00 – это размер указанный в дюймах. В таком виде размер указан в миллиметрах – 75-584. Новая камера должна полностью соответствовать значениям указанным на велошине. Только камеры часто производят с универсальным размером. Например характеристики указанные 27,5х2,50/3,50 – означают, диаметр остается неизменным, а по ширине камера подойдет к шинам шириной от 2,50 дюймов до 3,50. Выбранный нами размер взят произвольно – Вы этот пример применяйте к своим размерам. Так же большинство существующих примеров подбора велосипедной камеры — можно посмотреть в таблице ниже.

Так же обратите внимание на тип ниппеля стоявший ранее. Потому что в ободе просверлено отверстие под определенный тип ниппеля. Ниппеля бывают:

  1. Автомобильный. Обозначение на упаковке выглядит «AV» или часто обозначают «Schrader». Ниппель Шрейдер используют в автомобильной индустрии и обильно применяют к вело и мото камерам.
  2. Presta. Французский ниппель используют на узких моделях ободьев. Обычно – это городские, дорожные шоссейные байки. Диаметр ниппеля presta шесть миллиметров. Преста – можно вставить в обод с отверстием под автомобильный (но делать это не желательно), а автомобильный — в обод преста – нельзя. Можно рассверлить отверстие – но так мы ослабим жесткость обода.
  3. Dunlop. Был распространен в двадцатом веке. Сегодня он менее надежен вышеуказанных «собратьев». Пи диаметру совместим с преста.

Важен не только размер – и материал изделия. Два основных вида материалов для изготовления велокамер – бутил каучук, латекс. Первый материал самый распространенный и надежный для повседневной жизни. Второй – очень дорогостоящий, легче за счет того что изготовлен из чистого каучука. Он хорош во всем, но не устойчив к стиранию. Спортсмены, борющиеся за каждый грамм – им она подходит во всем. Выбор обычного райдера – бутил каучук.

Для дальних поездок, лучше обезопасить себя антипрокольной жидкостью. Заливаете ее в Вашу камеру – можно приобрести камеру с залитым производителем, антипрокольным веществом внутри. Предостережет от мелких проколов. При проколе – жидкость заполняет прокол и моментально заклеивает его.

Читать еще:  Бескамерные обода для велосипеда

Ниже, в таблице указаны примеры камер и их совместимость с покрышками. Одна и та же камера — может подходить к нескольким вариантам покрышек.

Какая цена камеры на велосипед, и какие ведущие производители велокамер на рынке

Ни для кого не секрет, что велокамеры подбираются на велосипед в зависимости от размеров. Они в свою очередь исчисляются в дюймах. Так, самый минимальный размер камеры составляет 10 дюймов, а максимальный – 29. Однако и другие показатели существенно влияют на правильный выбор камеры. Ведь, от этого зависит длительность эксплуатации вело транспорта и степень безопасности велосипедиста. Поэтому велокамера должна не только идеально подходить по размерным критериям, но и быть надежной, качественной и прочной. Следовательно, покупать нужно исключительно у проверенных временем производителей. А их на сегодняшний день достаточно много. Но среди этого количества можно выделить самые передовые и востребованные, надежность которых не вызывает сомнений. Как правило, стоимость таких изделий значительно выше. На цену в первую очередь влияют такие показатели, как используемый при изготовлении материал, весовая категория и марка производителя.

Итак, чтобы разобраться в ценовой политике велосипедных камер в зависимости от производителя, можно провести небольшое сравнение по возрастанию цен:

  1. Компания «Kenda» производит велокамеры различных параметров, стоимостью от 2-х до 6,5 $. Как следствие, чем больше диаметр, тем больше цена.
  2. Камеры на велосипед изготовителя «CST» можно купить по цене от 2-х до 2,7 $. Как правило, ниппель используется под автомобильную систему насоса.
  3. Велосипедная камера «DELI TIRE» стоит в пределах 2-2,5 долларов.
  4. Камеры «Longus» обладают средней себестоимостью: 2,5-5,3 $, причем размеры диаметра на цены совершенно не оказывают влияния.
  5. «MAXXIS» отличается большим разрывом цен на велосипедные камеры. Можно приобрести камеру любого дюйма по цене от 3,5 долларов до 8-ми.
  6. Велокамеры компании «BBB» так же имеют огромный разрыв: 2-10 $.
  7. Среди камер «Continental» цена варьируется от 5,7 до 11 долларов.
  8. «Michelin» выпускает камеры по цене: 4,5-12 $.
  9. Компания «Schwalbe» имеет диапазон цен между 5-ю долларами и 11-ю.
  10. Производитель «Bontrager» продает герметизированные велосипедные камеры по довольно высокой себестоимости: от 8-ми до 9-ти долларов.
  11. Наиболее дорогостоящими камерами считаются изделия компании «Notubes». Их стоимость равна почти 15 $.

Каждый велосипедист имеет право на самостоятельный выбор, исходя из материальных возможностей и цели покупки. Например, если человек выезжает на своем байке редко или катается исключительно в целях прогулки, то и покупать дорогостоящую камеру смысла нет. Этого нельзя сказать о байкерах, которые отправляются в длительные путешествия, любят преодолевать препятствия, покорять горные дороги или вступать в соревнования. Ведь в таком случае понадобятся не только прочные покрышки, но и камеры. Всем известна пословица о том, что скупой платит дважды, и именно она лучше всего подходит для велосипедистов. Потому что от качества элементов велосипеда иногда зависит и жизнь человека!

Сравнительный анализ некоторых производителей

Прежде чем приобретать велосипедную камеру (какая бы стоимость ее не была) профессионалы исследуют историю производителя. Поэтому стоит особое внимание уделить данному вопросу. Например:

  1. Тайваньский производитель «Kenda» занимается выпуском велосипедной продукции на протяжении 53-х лет. Основатель компании, известный Чин Пао Ян изначально придерживался основных принципов: честность, высокое качество продукции и обслуживания, новаторство. Компания является довольно крупной и передовой, несмотря на низкую стоимость велосипедных камер.
  2. «MAXXIS» берет свое начало тоже в Тайване, но на сегодняшний день фабрики располагаются во многих странах Европы. Именно эта компания входит в десятку лучших производителей вело транспорта, потому что использует самые инновационные технологии, разработанные собственными учеными. К материалам, из которых изготавливается продукция, специалисты предъявляют повышенные требования. Кроме того, все изделия проходят тщательнейшую проверку качества.
  3. Вело компания «Continental» была основана в далеком 1871 году, поэтому и заслужила лучшую репутацию. Данный производитель изготавливает резину высшего класса, отвечающую всем необходимым требованиям. Камеры этой компании отличаются сверх прочностью и надежностью. Основным принципом при производстве является экологичность и долговечность. Применяются исключительно высокотехнологические методы. Продукция выпускается практически во всем мире и занимает 4 место.
  4. Брендовые велосипедные шины от компании «Schwalbe» выпускаются более чем в 28-ми странах мира. Компания основана в 1922 году в Германии и до сегодняшнего дня занимает одно из ведущих мест. Основной упор сделан на высокие качественные показатели, поэтому именно такие камеры чаще всего используются для мощного транспорта. Они достаточно устойчивы в экстремальных ситуациях и выдерживают любые проколы.
  5. Американская компания «Bontrager» выпускает простые, но гениальные камеры, отвечающие всем требованиям европейского уровня. Несмотря на «молодость» производителя, данные велосипедные камеры достаточно прочные и выносливые. Следовательно, и пользуются заслуженным вниманием. На данный момент специалисты компании разработали максимально долговечные модели, которые быстро реализуются по всему миру.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×