Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

А мягче его никто не делал?

А мягче его никто не делал?

Сообщение Борт_001 » Вт окт 18, 2011 18:17

Сообщение hc2hunter » Вт окт 18, 2011 19:48

Сообщение Борт_001 » Вт окт 18, 2011 20:00

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 18, 2011 20:09

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 20:24

Сообщение esenin » Вт окт 18, 2011 20:34

Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 04:24

2 мешка цемента в богажник или на крышу?:)

Всем спасибо за ответы

Сообщение Max 533 » Ср окт 19, 2011 10:39

тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 12:24

Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 12:53

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 13:21

плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить 🙂

сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать 🙂

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 13:44

Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 14:43

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:48

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:52

Ep писал(а): плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить 🙂

сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать 🙂

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:56

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 18:00

Сообщение TRUCKER » Ср окт 19, 2011 19:47

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 20:03

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 20:41

Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 20:58

Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 09:40

Сообщение molotok » Пт окт 28, 2011 11:56

Сообщение TRUCKER » Пт окт 28, 2011 12:38

Сообщение Ночной житель » Сб окт 29, 2011 01:24

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 12, 2011 18:49

Крузер тут приводится в пример. Не такой уж он и мягкий. Реально мягкий — Рэнджровер 1-ой серии (даже пружинный без пневмы). Сильно кренится но особо по этому поводу его владельцы не парятся. Там даже стабилизатора нет.

Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам — 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2114

По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.

Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.

На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.

Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.

Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):

И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.

Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод — 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки

#1 Maik256

Прикрепленные изображения

#2 niksid

#3 Maik256

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

#4 niksid

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

#5 Maik256

Очень интересно посмотреть! А вот по сравнению с родными (заводскими) как стало?

#6 niksid

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

#7 Maik256

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

#8 niksid

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

#9 MihaZ

у неё растояние от болта до болта 124 см.

#10 Maik256

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

#11 MihaZ

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

#12 Maik256

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

#13 Hall

#14 Maik256

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

#15 Djus12

#16 romman

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Товарищи я думаю что надо в ФАК.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×