Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хранение велосипеда на улице

Советы как безопасно оставить велосипед на улице

Велосезон давно открыт и это прекрасно! Но мы заметили, что веловоры в этом году активизировались и вовсе не дают покоя велосообществу.

Частые посты в социальных сетях с просьбой помочь найти украденный велосипед как ножом по сердцу, при этом у воров и вовсе ничего святого – воруют беговелы и велосипеды для самых маленьких!

В связи с этим мы решили написать этот материал с советами, как пристегивать, где оставлять и что делать, на случай, если все же настигла беда.

Как пристегивать велосипед

Для начала выберите подходящий велозамок, исходя из того насколько вы оставляете велосипед.

Выберите, к чему вы будете пристегивать велосипед: велопарковка, дерево, поручни. Попробуйте на прочность, то к чему будете крепить велосипед.

По возможности пристегните вместе с рамой оба колеса. Порой находятся отчаянные, которым не принципиально чем полакомится и крадут, что могут.

Если так не получается, то лучше либо заберите колесо, которое не пристегнули с собой, либо снимите его и пристегните замком к раме.

Если у вас замок U — lock , то не стоит им пристегивать верхнюю трубу рамы, потому как есть случаи, что воры используют ее в качестве рычага и выламывают сам замок. С замком U — lock лучше пристегивать нижнюю раму.

Помните! Крепость замка – это длительность вашего покоя и проверка нервов вора. И Если вы предпочитаете использовать цепь для безопасности велосипеда, то выбирайте ее не тоньше 12 мм – такая задержит вора дольше всего.

Меры предосторожности

Промаркируйте свой велосипед. Украв велосипед, вор старается его реализовать как можно быстрее. Он может его продать весь, а может разобрать на детали и толкать по компонентам. Так как у нас все же порой находят украденные велосипеды, а иногда накрывают даже целые паркинги украденных педальных коней, то нужно как-то доказать, что это именно ваш велосипед. Для этого напишите на раме свои инициалы или номер серии, который записан в паспорте велосипеда. Эту же информацию можно продублировать на ободах и вилке.

Не селфи ради, а для безопасности, пусть у вас на телефоне всегда будут фотографии вашего велосипеда с четко заснятыми деталями: переключатели, руль, колодки, втулки и сам велосипед с разных сторон в целом.

Проверьте замок, которым пользуетесь, на крепость. Соотнесите его надежность с теми ситуациями в которых вы его оставляете.

Где пристегивать велосипед

Все города похожи. В них есть районы, где улицы круглосуточно переполнены пешеходами, которым по сути ни к чему ваш велосипед, а вор не рискнет красть велосипед на глазах у толпы. А есть спальные районы, где толпы людей можно наблюдать лишь в определенное время: утром на работу, вечером с работы. В остальные томные часы, на улицах относительно тихо и можно словить момент, чтобы полакомится вору новой добычей невнимательного/неопытного (нужное подчеркнуть) велосипедиста.

Так что, оставляя велосипед, просчитывайте, где и насколько долго можно оставлять железного друга без присмотра.

Точно не оставляйте велосипед возле станций метро и остановок общественного транспорта, чтобы вор не подумал, что вы оставили велосипед на целый день.

Во многих странах также существуют велорегистраторы, где вы можете сохранить ин ф ормацию о своем велосипеде и через нее будет проще найти и доказать, что найденный велосипед ваш. Существуют также сайты на которых потерпевший может выложить детальную информацию про украденный велосипед и надеяться, что его все же найдут.

У нас по этому поводу можно обратиться в полицию и скинуть информацию по самым масштабным велогруппам в социальных сетях, а также на велофорумах.

Будьте осторожны и берегите своего верного железного коня 😉

Как правильно организовать «зимовку» велосипеда

Среди любителей велосипедных прогулок находятся и такие, кто даже зимой не могут обойтись без любимого вида транспорта — купив зимние велопокрышки, продолжают использовать надежного друга по назначению.

Но таких экстремалов не слишком много, в основном у всех работа велосипеда заканчивается с наступлением сезона дождей и холодов. Где же определить место для пристанища любимого транспорта, да так, чтобы он сохранился в целости и работоспособном состоянии?

Где обычно хранят велосипеды?

Обычно транспорт отправляется на зимовку в те места, где он никому не будет мешать — это может быть балкон, сарай или гараж. Самым везучим велосипедам место находится в хозяйской квартире.

Какие болезни подстерегают велосипеды, оставленные на морозе или даже просто без укрытия от дождя и снега?

    Ржавчина, которая поселится на всех металлических деталях двухколесной машины. Потом от нее трудно будет избавиться, и у велосипеда резко сократится срок его службы.

Резина на колесах тоже не слишком любит перепады температуры, да еще и резкие. Зимний мороз, даже без перепадов, очень плохо повлияет на нее. Под его воздействием, резина потеряет свою эластичность и начнет трескаться.

Все нюансы выбора покрышек для велосипеда для различных условий и стилей езды описаны на нашем сайте.

Также на нашем сайте рассказ о полетах в вингсьюте.

Как правильно хранить велосипед

Чтобы избежать всех этих неприятностей, и сохранить железного друга в рабочем состоянии, нужно придерживаться некоторых правил по его содержанию.

Подготовка велосипеда

  1. Подготовительные работы к хранению начинаются с мойки машины. Нужно тщательно промыть все детали, чтобы на велосипеде не осталось ни капли грязи и пыли. Затем, нужно вытереть его насухо и оставить просохнуть окончательно.

Затем провести его тщательный осмотр. Возможно, потребуется провести мелкий ремонт.

Желательно ослабить тросики пружин тормозов.

Далее, необходимо очистить щеткой, потом сухой тряпкой цепь. Затем нужно хорошо смазать ее. Находясь в неподвижном состоянии долгое время, она может заржаветь и весной ее придется менять, поэтому о ней нужно подумать заранее. Если велосипед будет зимовать в теплой квартире, сделанного будет достаточно.

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус 3

Но если велосипед на зиму переедет в холодный гараж или на балкон, нужны дополнительные меры по его защите. В них входит использование консервирующей смазки. Ею нужно обработать все хромированные детали велосипеда, а механические узлы необходимо протереть масляной тряпкой или губкой, чтобы коррозия не начала активную работу по их порче.

Нужно подумать и о резиновых покрышках, чтобы они перезимовали на холоде без проблем. Смазка их глицерином снаружи и внутри хорошо поможет уберечь их от мороза, смягчит резину и не даст ей растрескаться.

Выбор места хранения

Лучший вариант хранения велосипеда — это, конечно же, помещение со стабильно теплой температурой и низкой влажностью, например, квартира. Для того чтобы он никому не мешал, велосипед можно подвесить на кронштейн стены.

Еще один вариант хранения в квартире — это разобранное состояние, т.е. снять колеса и повернуть руль на 90 градусов, педали нужно выкрутить и снова вкрутить с обратной стороны, чтобы они смотрели вовнутрь. Хранить части машины лучше отдельно.

В настоящее время изобретены шкафы для хранения велосипедов, но их, скорее всего, приобретет тот, кто занимается велосипедным спортом профессионально и имеет дорогую модель двухколесной машины.

  1. Если решено поместить велосипед на балконе, нужно опасаться влажности для его металлических деталей и солнечного воздействия на резиновые части. Если балкон закрытый и влажность на нем небольшая, тогда смазанным металлическим частям ничего не грозит, а вот резина может пострадать от ультрафиолетовых солнечных лучей. В этом случае, можно использовать вариант с разбором велосипеда, т.е. металлические его части хранить на балконе, а колеса поместить в кладовку квартиры, но в этом случае колеса необходимо будет подкачивать насосом каждый месяц и не забывать об этой процедуре. Таким образом, резина сохранится в целости до весны.

Если место в квартире или на балконе не позволяет разместить там такую крупную вещь, остается только гараж. Там можно хранить велосипед в целостном виде, предварительно обработав смазкой и глицерином. Обязательно нужно найти возможность подвесить велосипед, чтобы его масса не давила на накаченные камеры колес, иначе по весне их придется менять. Можно разобрать, и унести колеса в теплое помещение, а раму оставить в гараже.

Есть еще один вариант хранения. Иногда в мастерских по ремонту велосипедов есть специально оборудованное помещение для хранения машин, своеобразный гараж, где стоят велосипеды, поставленные на ремонт летом. Так как в зимнее время гараж пустует, в нем и размещают на временное место жительство велотранспорт желающих, конечно же, не бесплатно. Мастерские, которые занимаются сдачей «квартир» для велосипедов, расширили свой сервис тем, что забирают велосипед на зимовку прямо из дома, а по весне могут доставить обратно. Также они предлагают провести техосмотр и отремонтировать неисправности, если они есть. Там ваш велосипед будет находиться в надежных руках, и не нужно будет ломать голову над тем, как его смазать и где разместить.

Что выбрать для спусков со склона: сноуборд или горные лыжи? Наш материал поможет определиться новичку в зимних видах активного отдыха.

Не пропустите рассказ об «экзотическом» виде сверхлегкого летательного аппарата, который взлетает как небольшой самолет или планер, а приземляется вертикально — как вертолет.

Чехол для хранения велосипеда

Очень удобное приспособление для хранения и транспортировки двухколесной машины — это чехол. Его можно сшить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине спорттоваров.

    Если шить чехол самому, лучшим материалом для него будет брезент. Нужно предусмотреть удобную застежку в виде молнии или липучек. Хорошо, если у чехла будет специальные ручки, для того, чтобы его легко можно было подвесить на стену.

Если покупать его в магазине, нужно также рассмотреть разные варианты, ведь чехол пригодится не только для зимнего хранения, но и для перевозки, например, на багажнике машины, когда вы отправляетесь со всей семьей в загородный дом. Для такой транспортировки чехол просто необходим, чтобы уберечь машину от случайных царапин, которые можно сделать выступающими металлическими деталями.

Плюсом чехла для хранения в квартире, является то, что велосипед не будет собирать на себе пыль, а цельный чехол очень легко пропылесосить.

Если велосипед в чехле подвесить повыше, он не будет мешать своими выступающими частями.

Минус чехла в том, что он не спасет велосипед от перепадов температур.

Как я перестала нервничать и стала хранить велосипед на улице

Я уже пять месяцев храню велосипед на улице и за это время с ним ничего не случилось. Как вы думаете, почему?

Полтора года назад мне сделали операцию на позвоночнике. Ездить на велосипеде мне после неё, вроде как, можно, а поднимать больше пяти килограмм — точно нельзя. Я живу в доме без лифта (точнее, он начинается со второго этажа, а я как раз на втором), так что с самого начала было понятно, что велосипед, хотя бы время от времени, придётся хранить на улице. Где-то за неделю до операции я купила здоровенный юлок Kryptonite, это была инвестиция в светлое будущее.

К весне 2017 года я окончательно окрепла и решила, что пора начинать ездить на велосипеде более-менее регулярно, но мысль о том, чтобы перманентно держать велосипед под открытым небом, меня всё еще смущала. Первые дни я запрягала родных, чтобы они помогли затащить его в квартиру. Не сказать, чтобы родные сильно радовались, удобства это не добавляло никому. Рассматривался даже вариант с покупкой какой-нибудь простой недорогой модели типа “Аиста”, чтобы было не так обидно, если велосипед всё-таки сопрут. Вероятность этого казалась достаточно высокой.

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Велосипед привез покупки домой.

Но, согласитесь, покупать новый велосипед для регулярных поездок, имея при этом в квартире два других, уже изрядно амортизированных, — странный способ потратить деньги. Короче, этот момент настал — мой Linus заночевал под открытым небом. Первые несколько дней я просыпалась средь ночи и бежала к окну проверить, на месте ли он, но уже через неделю интересовалась сохранностью велосипеда только утром, и как то раз оставила ночевать на улице “стриду”. Да, я в курсе, что это складной велосипед, который специально придумали, чтобы его можно было легко таскать туда-сюда. Но он весит десять килограмм — для меня это слишком много.

Переходный момент наступил незаметно. Как-то я безвылазно провела дома два дня. О том, что велосипед стоит на улице, я вспомнила ближе к вечеру второго, случайно выглянув в окно. С мая по октябрь Linus ночевал дома всего пару раз, по случаю каких-то страшных ливней и штормовых предупреждений было боязно, что на него свалится дерево.

Несколько раз я использовала велосипед для транспортировки агитационных материалов.

Дождь по началу был для меня отдельной статьей беспокойства. Лето, если вы помните, было дождливым, так что я купила в магазине it’s my bike! попонку и первый месяц исправно укутывала в неё велосипед. Потом мне это надоело — попонка слетала от ветра, её требовалось сушить, а хранить ее приходилось на заднем багажнике — в скомканном виде она придавала велосипеду бомжицкий вид. К счастью у меня сидение из кожзама, Brooks я решила не покупать, а грипсы при необходимости поменяю — пока они сохраняют товарный вид.

Бывают, конечно, неожиданные проблемы. Однажды, возвращаясь домой поздно вечером, я обнаружила на дверях подъезда объявление о предстоящей обрезке деревьев с призывом к автовладельцам отогнать машины подальше. Я не приняла это на свой счёт, — у меня же не машина. На следующее утро откапывала велосипед из под кучи веток. За исключением этого случая, за пять месяцев я не зафиксировала никаких посягновений на мой транспорт. Единственная потеря — разбитая передняя фара. Велика вероятность, что я сама ее раскокала, паркуя велосипед к забору в темноте. Несколько раз я забывала на руле съемную фару Brooks, и утром находила её там же где оставила.

Вы видели все эти вечно пустые велопарковки на улицах Москвы? Дело не в отсутствии велосипедов — люди просто стараются не выпускать свой транспорт из поля зрения.

Когда я говорю, что держку велосипед на улице, люди удивляются моей отваге. Они слышат слишком много историй об угоне велосипедов и не рискуют оставлять велосипед без присмотра на целую ночь. Вы видели все эти вечно пустые велопарковки на улицах Москвы? Дело не в отсутствии велосипедов — люди просто стараются не выпускать свой транспорт из поля зрения, и при всяком удобном случае несут его в помещение. Этим летом во время муниципальной кампании я целый месяц ходила агитировать избирателей по квартирам — в редком подъезде жители не хранят велосипеды на лестничных клетках. Наверняка, они пребывают в уверенности, что это куда куда надежнее, чем оставить велосипед на улице. На самом деле всё как раз наоборот.

В том, что мой велосипед по-прежнему цел и невредим, нет ни чуда, ни какого-то особого везения. Всё закономерно. Я попросила в Фейсбуке людей, чей велосипед был угнан, поделиться подробностями кражи — оказалось, что в большинстве случаев его “уводили” из подъезда. Наличие камеры мало помогало в предотвращении кражи и поисках украденного — на записи были видны какие-то чуваки с капюшонами, натянутыми на нос. Велосипеды воровали даже там, где между лестничной клеткой и дверью квартиры есть закрывающийся на ключ тамбур. Преступников это не останавливало.

Чаще всего велосипеды воруют из подъездов.

Совладелец магазина CityCycle Владимир Лосинский, говорит что проводил самостоятельное исследование этой темы и может подтвердить, что велосипеды воруют чаще всего из подъездов. Один добрый человек показал мне официальную статистику — там та же картина. Три четверти велокраж приходятся на подъезды. Самое удивительное, что воруют чаще всего при свете дня, а вовсе ночью.
Есть несколько объяснений тому, что из подъездов воруют чаще, причем, друг другу они не противоречат.

Наличие замков и железных дверей снижает бдительность — многие велосипеды хранятся вообще без крепления или на тросе, который легко перерезать.

Во-первых, вполне логично, что чаще всего велосипеды воруют там, где они обычно хранятся. В отличие от Амстердама и других городов, где уличные велокражи — дело обычное, наш велвор адаптировался к местным реалиями и заточен на работу по подъездам. Во-вторых, владельцы велосипедов сами упрощают ворам задачу. Наличие замков и железных дверей снижает бдительность — многие велосипеды хранятся вообще без крепления или на тросе, который легко перерезать. На улице все наоборот — люди подходят к выбору средств защиты с повышенным вниманием. Я купила свой юлок после того, как выяснила, что в некоторых странах Kryptonite страхует своих покупателей от угона, причем, в первый год страховка бесплатная.

Болторез — любимое орудие угонщика. ОН легко перекусит любой трос.

В-третьих, есть такая штука как социальный контроль. Даже ночью, воруя велосипед где-нибудь во дворе, есть шанс попасться на глаза припозднившемуся прохожему или жильцу, который коротает бессонницу, глазея в окно. Попасться на глаза в подъезде сложнее — ночью для этого нужно поднять серьезный шум, днем о приближении посторонних вора предупредит шум лифта или шагов. В этом смысле воровать днем действительно проще — большинство на работе, дома только бабушки.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает сигнал

Так что храните велосипед во дворе, при наличии хорошего замка так он будет целее. Для этого вовсе не нужны велобоксы, появление которых уже который год анонсирует замруководителя дептранса Алина Бисембаева. Велобоксы нужны на пересадочных узлах, где социальный контроль ослабевает из-за большого числа людей и всеобщей спешки. Во дворах будет достаточно удобной велопарковки с небольшим навесом от дождя. Появление этих парковок наверняка способствует росту числа поездок — если велосипед уже стоит во дворе, его не надо таскать туда-сюда по лестнице и катать на лифте, пользоваться им гораздо удобней. Велосипед, запаркованный на последнем этажах многоквартирного дома, напоминает кухонный комбайн, припрятанный на верхней полке кухонного шкафа — вы редко о нем вспоминаете и еще реже им пользуетесь. Хорошо востребовано только то, что всегда под рукой.

Как хранить велосипед, если у вас небольшая квартира

Если вы покупаете или берете велосипед в прокат на длительный срок, всегда возникнет вопрос его хранения. Особенно, если дело происходит в маленькой квартире с невозможностью хранить велосипед за ее пределами – иначе украдут.

Самый простой вариант решения – складная модель. Ее можно хранить на антресоли либо в шкафу и благополучно забыть о ней до следующего сезона. Однако если такой у вас нет, приходится придумывать различные интересные идеи для хранения велосипеда.

Если у вас есть возможность хранить велотранспорт на улице, то лучше всего выбрать модель с алюминиевой рамой и гидравлическими тормозами, чтобы модель не пострадала от дождей и морозов. Однако такой вариант совсем крайний, и лучше всего хранить велосипед под какой-нибудь крышей.

Самый простой, но не дешевый вариант – снять для велосипеда отдельный гараж. В лучшем случае получится договориться с другими велолюбителями и снять один гараж сразу для нескольких велосипедов. Этот вариант хорош тем, что не придется мыть велосипед после каждой поездки – ведь вы храните его не дома, значит, ничего не испачкаете.

Другая возможность – хранить велосипед в подвале или на чердаке своего дома. Это может обойтись совершенно бесплатно, если вам дадут ключ. Однако его имеют полное право и не дать: подвал и чердак не предназначены для хранения вещей жильцов.

Лестничная клетка – самое распространенное место для хранения велосипеда. Он всегда рядом с вами, и лишнее место в доме не занимает. Однако в таком случае нужно быть всегда готовым к долгим спорам с соседями, так как ваш велосипед будет мешать им ходить по лестнице, носить крупногабаритные вещи, да и просто раздражать. Если они начнут жаловаться, то закон будет на их стороне, так как общую территорию подъезда можно использовать только до такой степени, пока это использование не мешает другим жильцам. Еще из минусов можно отметить то, что велосипед с лестничной клетки очень легко вынести, даже в охраняемом подъезде, а недовольные соседи могут просто проколоть вам колеса.

Балкон – лучший выход для обладателей маленькой жилплощади. Однако если он открытый, то лучше пожертвовать местом в квартире и хранить велосипед в тепле и сухости. На открытых балконах ваш велотранспорт будет страдать от перепадов температуры, влажности, а зимой еще и от морозов. Такой велосипед долго не проживет, поскольку возникнет коррозия.

Если у вас лоджия или закрытый балкон – это самое лучшее место. Единственный недостаток – на балконе останется мало места для хранения других вещей. Велосипед можно прикрепить на стену или к потолку с помощью специальных крюков. Лучше всего позаботиться о том, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи, так как это негативно воздействует на краску и резину.

Частично разобрать велосипед – еще один вариант, если на балконе хранить не получится. Перед разборкой велосипед нужно тщательно промыть и очистить от листьев, старой смазки. Таким образом, велосипед будет занимать гораздо меньше места, и его можно положить на антресоль или в шкаф. Если повезет, велосипед можно запихнуть под кровать, но в этом случае его придется доставать оттуда при каждой уборке комнаты.

Объемный шкаф – еще вариант для хранения велотранспорта, если балкона нет или он занят. Велосипед можно подвесить за крюк к потолку, а руль и раму использовать как вешалку для одежды. В этом случае велосипед должен быть идеально чистым и сухим, чтобы не испачкать одежду.

Специальная мебель для хранения велосипеда и спортивного инвентаря – тот вариант, который не всегда хорош для владельцев маленьких квартир, так как такая конструкция занимает места еще больше, чем сам велосипед. Она подойдет для спортсменов, у которых еще полно спортивного оборудования и одежды.

Можно разместить велосипед на стене – лучше всего это сделать у входной двери, чтобы не натыкаться на велосипед в квартире. Конструкций для крепления велосипедов существует множество, можно как приобрести их в магазине, так и спроектировать самостоятельно. Следует помнить о том, что велосипед нежелательно ставить вплотную к полу, так как это будет мешать уборке квартиры. Также не рекомендуем подвешивать его за одно колесо крюком – это может способствовать его деформации.

Закреплять велосипед на потолке можно только в том случае, если эти потолки высокие, чем вряд ли обладают маленькие квартиры. Можно повесить его где-нибудь в углу, чтобы никто не наткнулся на него, однако проще вертикально прикрепить велосипед к стене.

Даже обладателям небольших квартир можно придумать, как разместить в ней свой велосипед – главное желание. Особо изобретательные могут использовать велосипед как элемент интерьера, к примеру, разместить корзины с цветами на багажнике и руле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×