Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в мороз причины

Форум: Hyundai Getz II (2005-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Getz II (2005-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый вечер! У меня проблема: расход почти 20 литров на 100км, вобщем бака хватает на 200 км и загорается сигнальная лампа бензобака. Делал диагностику, все датчики в порядке. Посоветовали промыть форсунки – промыл. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина? Подскажите реальный расход зима-лето?

взял гетса 2 месяца назад для супруги (1.4, автомат, 97 лошадок). б/у 4 года, но хорошенький. опыта вождения иномарок не имею и сравнить его могу только с отечественной классикой. впечатления от управления этой машиной самые наилучшие, внутри комфортно и удобно, все, что нужно есть. пока нашел у Хёндай Гетц только 3 недостатка-низковата зашита и сама машина (осторожнее на препятствиях нужно быть), после простоя в течение суток на морозе свыше 20 градусов завести дистанционно не получится, только вручную. и самое главное-прожорлив без меры, особенно в сильные морозы. на прогреве кушает тоже здорово. расход доходит до 20 литров на 100 км. как ни пытался, но пока (зимой) меньше 15 не укладываюсь. многое зависит от стиля езды, времени езды и частоты прогревов. разговаривал с владельцем такой же машины-проблемы те же. короче, вывод-если ездить на короткие расстояния, часто греть машину, ездить медленно или ускоряться без меры, часто стоять в пробках (особенно если все это зимой) готовьтесь к тратам на бензин. уж очень машина любит хорошо питаться. и еще-обратите внимание на свечи. от их качества и работы тоже зависит расход топлива. всем удачи!

Виктор, вот вам видео “Замена ламп центральной накладки Хендай Гетц”

Советую сменить заправку и сделать чип тюнинг!

По поводу завода автомобиля после -5 у меня аналогичная проблема. То заводится после 10 раза, то вообще не заводится, садится аккумулятор. Автомобиль 2008 года Хендай Гетц 1,4 АКПП. Поменял: свечи, уплотнительные кольца (оригинал), топливный фильтр. Ничего не помогает. Прочитал, что меняют еще форсунки, подскажите какие? По заводу, что то подсказывает, что не хватает давления в топливной системе.
Умные люди подсказали, как выходить из этой ситуации, действительно, стала заводиться со второго раза, хотя и “геморрой”. Делюсь, если очень приспичит ехать. Надо раз пять-семь поворачивать ключ зажигания до включения индикации, не включая стартер, а потом выводить ключ, после прекращения работы бензонасоса (характерный звук, длится 3-5сек.) в исходное положение. Ждать 1-3сек. и повторять ту же процедуру. Когда после 5-7 раза Вы не услышите звук работающего бензонасоса при включении зажигания, можно смело включать стартер, держа ключ не менее 5 сек. Смотри положение стрелки тахометра.

Читать еще:  Как стать водителем погрузчика

Всем привет! Купил авто с нуля в 2008. Хёндай Гетц объем 1.1 мощность 66 л.с. Накатал 71000 км. Подумываю сменить машину, стал просматривать по инету, что можно приобрести, ну и конечно отзывы. Пришел к неутешительному выводу, линейка хороших неприхотливых авто совершенно пуста. Жалко что свернули выпуск Гетца. За 4 года ни одного нарекания по поводу машины не было, кроме низкой посадки первые пару месяцев (пока не привык). Расход 5-6 л/100км. Зимой часто ночует на улице, было и -30 и-35 заводилась всегда, по трассе 120-130 (иногда 150) быстрее по нашим дорогам ехать просто опасно. Кстати тем кто соберется менять Гешу на другое авто, появляется проблема выбора. Сложно подобрать машину в которой чувствовал бы себя более или хотя бы так же комфортно.

Товарищи, у кого при -10 не заводится! Тысячу раз уже писали на форумах, в том числе и здесь, что надо поменять оригинальные уплотнительные кольца топливного насоса, которые дубеют на холоде, на кольца топливных форсунок ВАЗ 2111.

Тут Павел об этом писал. Если хотите проверить в чем дело, то посмотрите как заводится машина на холоде с бензобаком, залитым под завязку и с полупустым баком. Все сразу станет ясно.

год назад взял ГЕШУ (Хундай Гетц 1,4 АКПП 2007 г.в.) у знакомой. на одометре было 24 т.к. Сейчас 84 Т.Км. за это время поменял втулки стабилизатора и один саленблок. вполне достойно для такого пробега. минусы: дорожный просвет (привыкаешь быстро), маленький багажник (мне он только для сабвуфера:), большой расход (мне 23 года гоняю как дурак:) зимой 14-16 Л/100км, летом 10-12-оба по городу. по трассе и так и так 6-9. Козлит по трассе. Плюсы: относительно просторный салон, заводится зимой хорошо, подвеска в городе очень хороша, очень надежная (повторюсь, мне 23, эх гоняю)) другая бы посыпалась, а геша терпит. ВСЁ ТЕРПИТ) ИТОГ: Машина-хорошая, для своих денег я бы сказал ОТЛИЧНАЯ. У меня у предков машины классом выше и марки премиальнее, мне есть с чем сравнивать. Собрался менять и зашел в тупик. Выбрать нечего.

Читать еще:  Покупка машины в автосалоне пошагово

Ребят подскажите пожалуйста что делать со скрипом в багажном отделении скрипит невыносимо, машине 1,5 пластик в багажнике скрипит как на девятке. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

Читать еще:  Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «ниву» и «патриот»

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector