Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена ремня грм

Hyundai Accent «Всё своими руками :)» › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками.

Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundai…grm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).

P/s: Запоминайте, перед снятием, как стояли шкифы, ремни, шайбы и т.д. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции.

3. Снимаем шкиф и ремень помпы.

4. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо. Начинаем снимать дождевик двигателя.

5. Снимаем ремень кондиционера.

Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, т.к. он был не мой. Открутил вручную. Понадобилась вот такая горелка,

именно с такой насадкой, чтобы пламя было узкое и длинное, греем 15 мин., затем ставим 5-ю передачу, упираем монтажку, как на фото и рывками срываем болт.

(звучит легко, но я без горелки 2 часа пытался его открутить, вообщем ребят если ремень ни разу не менялся сразу в магаз за горелкой 🙂
7. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ.
Крепится на 5-ти болтах

9. Снимаем старый ГРМ
— Ослабляем натяжной болт ролика.
— Ослабляем болт пружины.
— Взводим ролик.
— Затягиваем натяжной болт

К сожалению больше фоток драйв не дал загрузить. Расскажу на пальцах.

10. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода. Для этого ослаблям на 2-3 мм. оба болта натяжного ролика. (больше нельзя, т.к. резьбы очень мало и её легко сорвать, т.к. корпус двигла, куда они крепятся алюминивый), поддеваем отверткой или монтажкой и она соскакивает, затем почти одновременно выкручиваем эти 2 болта, придерживая ролик, чтобы не перекосило болты при откручивании, снимаем натяжной ролик.

11. Откручиваем опорный ролик. Там ничего сложного (один болт, помоему на 12 или 14), и прикручиваем новый.
12. При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе.
— Вкручиваем болт пружины (не до конца)
— Затем наживляем натяжной болт и взводим пружину, затем потихоньку одновременно все прикручиваем, но не до конца, т.к. нам надо теперь взвести ролик опять, перед установкой нового ремня.
13. Ремень начинаем одевать сверху через обводной ролик. После того, как одели ремень, отпускаем болт натяжителя ролика и пружина натягивает ремень, я ещё чуть пальцем дожал и затянул ролик.
14. Проверяем все метки, также провернув на 360 градусов 2-3 раза весь ГРМ. Все должно идеально совпадать.

А дальше собираем в обратной последовательности. Самое сложное позади. Я Вас поздравляю 🙂 Вы победили ГРМ.

Надеюсь я помог первоткрывателям ГРМа на акценте. ПАРТЫ в комментариях на фото. Всем бобра!

ПАРТЫ:
5479XS — Ремень зубчатый;
532031420 (Ina) — Ролик обводной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)
531011820 (Ina) — Ролик натяжной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)
2442224000 HYUNDAI/KIA — Пружина ролика грм (Обязательна, при замене! Очень много БЖ разрыва ремня из-за лопнутой пружинки)

P/S: Заменил ГРМ не зря в следующем посте фотки довыложу, он тоньше от нового на 1-1,5 мм., производителя естественно не видно. Ролики все люфтили по 1,5-2 мм. и шуршали. А вот про ролик кондёра я забыл, что его тоже уже менять надо. Там ВООБЩЕ люфт 2-3 мм. ходуном все. Ролик в сборе дорогой я заказал только подшипник NSK6301DDUCM за 193р. Так что скоро замена. Следите 🙂

Замена ремней Хендай Акцент

Одним из ключевых условий безопасной и эффективной эксплуатации силовых агрегатов Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC (он же Hyundai Verna), RB (продается как Hyundai Solaris)), типов кузова (двухдверное купе, четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек) является исправный газораспределительный механизм и такая важная его деталь как цепь или ремень ГРМ Хендай Акцент.

Читать еще:  Когда можно заводить новую трудовую книжку

Технический Центр «Гвардейский» оказывает комплексные услуги по обслуживанию ГРМ данной модели южнокорейского автопроизводителя. В частности, проводятся такие работы как:

  • комплексная диагностика ГРМ, при которой выполняется визуальный осмотр и оценка степени износа ремня или цепи, натяжных роликов или гидронатяжителей, уровня натяжения при помощи специального диагностического оборудования;
  • ремонт Хендай Акцент в целом и газораспределительного механизма в частности.

В рамках ремонта выполняется замена изношенных или неисправных деталей. При этом уделяется внимание и целому ряду других систем, в том числе проверяется ремень генератора Хендай Акцент, ремни других приводов вспомогательного агрегата. Данные операции мастера техцентра рекомендуют проводить комплексно, в рамках прохождения планового, регламентированного ТО.

Смотреть на сайте Онлайн

Запасные части

Необходимые для восстановления работоспособности ГРМ запчасти Хендай Акцент предлагает купить магазин автозапчастей Хендай Акцент. Преимущества такой покупки:

  • оперативность, автомагазин располагается на территории техцентра;
  • широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих от ведущих производителей;
  • выгодные для автовладельца цены;
  • подбор деталей по VIN-коду в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя и опытных, квалифицированных автослесарей техцентра.

Также при отсутствии необходимой позиции на складе возможна доставка комплектующих деталей под заказ.

Особенности силового агрегата

Следует отметить, что все услуги, которые предоставляют специалисты техцентра в рамках ТО ГРМ Hyundai Accent, выполняются в полном соответствии с конструкционными особенностями силовых агрегатов определенного поколения.

Так, на первой генерации устанавливались бензиновые двигатели Mitsubishi серии Orion, такие же как и на Mitsubishi Mirage (в Европе продавался как Mitsubishi Colt). Это хорошо известная линейка, двигатель с ременным приводом ГРМ.

На втором поколении, которое также производилось в России на ТагАЗе (Таганрогском автомобильном заводе), устанавливались уже южнокорейские бензиновые моторы линейки Alpha, по своей сути данный двигатель Хендай Акцент слегка модернизированный Mitsubishi Orion. То есть у него также ременной привод ГРМ. На то же поколение ставились и дизельные силовые агрегаты линейки U-Line. Вот у них уже не ременной, а цепной привод ГРМ.

Третья генерация, которая очень плохо, но продавалась в России под именем Hyundai Verna, комплектовалась усовершенствованными моторами линейки Alpha II, то есть у них также ремень Хендай Акцент. Уникальный случай в том, что в третьем поколении южнокорейского производителя устанавливался и дизельный двигатель линейки D, в турбированной версии. Уникальность в том, что такие моторы корейцы устанавливают на свои малотоннажные грузовички. Линейка D идет с цепным приводом ГРМ.

Четвертое поколение в России хорошо известно и продается просто отлично, только под именем Hyundai Solaris. На моделях именно российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты линейки Gamma с цепным приводом ГРМ. Если у Вас вдруг не Hyundai Solaris, а Hyundai Accent четвертой генерации собранный, например, в Корее или Турции, не отчаивайтесь. Автослесари Технического Центра «Гвардейский» обслуживают и такие модели. Главное отличие – вариативность двигателей, помимо Gamma на них устанавливаются еще бензиновые и очень интересные моторы линейки Kappa, а также дизельные U-Line. Привод ГРМ у них цепной.

Замену ремня ГРМ Хендай Акцент наши мастера рекомендуют проводить через каждые 45 тысяч километров пробега или три года интенсивной эксплуатации. Одновременно меняются натяжной и паразитный (дополнительные) ролики. Внеплановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент производится при выявлении деформаций и значительной степени износа. Цепь более надежный вариант. При ТО проверяется степень натяжения цепи.

Одновременно осматривается и поликлиновый ремень генератора Хендай Акцент, который на большинстве двигателей южнокорейского автопроизводителя также приводит в действие и насос, циркуляционную помпу системы охлаждения. На ряде модификаций, оборудованных гидроусилителем руля, проверяется его клиновый ремень. При значительной степени износа производится замена ремня генератора.

Необходима плановая или внеплановая проверка и/или замена ремней Hyundai Accent в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Читать еще:  Как снимать колесо с велосипеда заднее

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Поделиться страничкой с друзьями:
Наименование работЦена
16V (DOHS)12V (SOHS)
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, всех навесных ремней4000 P4500 P
Замена ролика натяжения ремня кондиционера500 P500 P
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) одновременно с заменой ремня ГРМ500 P500 P
ЗапчастиЦена
Комплект: Ремень ГРМ + ролики, Hyundai Accent/Getz3400 P2450 P
Комплект навесных ремней (ГУР, генератора и кондиционера) Hyundai Accent/Getz1200 P1200 P
Ролик натяжения ремня кондиционера Hyundai Accent/Getz750 P750 P
Помпа (насос охлаждающей жидкости) Hyundai Accent/Getz2200 P2200 P

Помпу рекомендуется менять каждую вторую замену ремня ГРМ, т.е. каждые 100 000км

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector