Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горный велосипед ровер

Горные велосипеды Ride Rover

Производитель:Показать все (745) Alpine Bike (2) Bergamont (17) Black One (13) BMC (36) Dewolf (22) Felt (4) Foxx (17) Giant (42) HARO (15) Kelly’s (31) KTM (17) Lapierre (9) Marin (21) Mer > Novatrack (1) Orbea (69) Polygon (32) SCHWINN (7) Scott (25) Silverback (33) Specialized (17) STARK (76) Stels (46) Stinger (74) Trek (35) Wilier (25)
Сортировка:По производителю По цене По уровню компонентов

Подразделы:

Велосипеды Dirt

Велосипеды хардтейлы

Велосипеды двухподвесы

Фэт байки

Что представляют собой горные велосипеды

Горные велосипеды, еще встречающиеся под названием MTB (аббревиатура от английского «mountain bike»), предназначены для катания по бездорожью. Несмотря на это такие модели часто используют и для передвижения по нормальным трассам. Изначальное предназначение байков данного типа обуславливает их особую конструкцию, которая имеет ряд отличий от шоссейных, городских, дорожных и трековых велосипедов.

К основным особенностям MTB велосипедов относится более широкие колеса при несколько меньшем диаметре обода и агрессивный рисунок протектора шин. Рама имеет особую геометрию, а каретка конструктивно приподнята для обеспечения возможности езды по бездорожью. Трансмиссия такого велосипеда насчитывает большее количество передач в широком диапазоне передаточного соотношения. Это позволяет подобрать оптимальную передачу, в зависимости от крутизны склона и других условий.

Горные велосипеды рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях, однако они так же комфортны и удобны для спортсмена. В большей степени именно MTB байкам мы обязаны появлению гидравлических тормозных систем, амортизационных вилок и других новинок в конструкции велосипедов.

Преимущества велосипедов MTB

Рассмотрим основные причины популярности горных велосипедов:

● Универсальность. Модели данного типа одинаково удобны, как для перемещения по бездорожью, так и для эксплуатации в городских условиях.
● Привлекательный спортивный дизайн, на который многие обращают внимание.
● Качественное оборудование и отличная комплектация. Намного приятней ездить на велосипеде с хорошими амортизаторами, удобной мультискоростной трансмиссией и с качественными дисковыми тормозами.
● Возможность модернизации байка. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для велосипедов данного типа, что позволяет сделать его внешний вид уникальным и оригинальным.
● Доступная цена – представлены модели, которые можно купить всего за несколько тысяч рублей.
● Возможность приобщиться к экстремальному виду спорта.
● Это стало модным трендом – все больше людей покупают и ездят на горных велосипедах.

Все модели велосипедов данного типа также отличаются рядом особенностей. Принимая решение о покупке горного байка нужно помнить:

● Посадка велосипедиста на горной модели спортивная, при которой вес тела равномерно распределяется между сидением и рулем. Для этого спину придется несколько изогнуть, а руки вытянуть.
● Горные велосипеды комплектуются грязевыми покрышками, отличающимися ярко выраженным рисунком протектора. Это облегчает езду по бездорожью, но при движении по ровному асфальту будут ощущаться небольшие вибрации и шум. Также такая покрышка не отличается хорошим «накатом», что требует прикладывания больших усилий во время движения.

Это не значит, что горные велосипеды не стоит покупать для эксплуатации в городских условиях. Просто нужно учитывать эти факторы, чтобы не разочароваться в покупке.

Как выбрать горный велосипед

Прежде чем покупать горный велосипед нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Можно выделить такие направления применения байков данного типа:

● Даунхилл и фрирайд. Это разновидности экстремального спуска со склонов, соответственно по заранее подготовленной трассе или по бездорожью.
● Кросс-кантри. Разновидность скоростной езды по пересеченной местности.
● Стрит. Экстремальный вид спорта с преодолением препятствий в условиях города.
● All mountain. Разновидность катания, объединяющая особенности даунхилл и кросс-кантри. Езда на байке по равнинному и горному бездорожью.
● Велотуризм. Использование горного велосипеда для езды по трассе и участкам бездорожья. Для этого вида катания предпочтительней использовать гибридные модификации, сочетающие высокую проходимость и прочность MTB с хорошими ходовыми свойствами шоссейных байков.

Выбор горного велосипеда

Тип механизма переключения передач

Горные велосипеды оснащаются многоскоростными трансмиссиями. Благодаря этому велосипедист имеет возможность изменять частоту вращения педалей и усилие, которое необходимо им придавать, для более эффективного распределения затрачиваемой на езду энергии. Обеспечивается это благодаря изменению передаточного соотношения от педалей к колесу. К примеру, если предстоит подняться по крутой горе, нужно выбирать пониженные передачи. Это снизит усилие, необходимое для нажатия на педаль. При этом увеличится количество необходимых оборотов педалей, но давить на них будет значительно легче. И, наоборот – при спуске с горы лучше переключиться на повышенную передачу, что позволит развить максимальную скорость даже приложив небольшие усилия. Чтобы иметь возможность переключения передач во время движения, разработаны различные разновидности переключателей. Принципиально они делятся на внешний и внутренний механизмы.

● Механизм внешнего переключения
Это наиболее распространенный тип переключателей скоростей. Конструкцией предусмотрены передний и задний переключатели. Задачами переключателей является перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Обычно передний переключатель работает с тремя звездами, а задний может изменять угловую скорость вращения колеса при помощи девяти звезд. Кроме этого дополнительной функцией заднего переключателя является обеспечение натяжения цепи.

Плюсы внешнего переключателя:
— небольшой вес;
— простая конструкция;
— снижение потерь энергии благодаря отсутствию трения механизмов;
— более доступная цена;
— широкий диапазон передач.

При этом у данной конструкции есть и определенные недостатки:
— открытый механизм делает ее уязвимой воздействию погодных и дорожных условий;
— способствует быстрому износу цепи;
— нельзя переключить скорость, если велосипед стоит на месте;
— требует регулярного обслуживания (очистка от грязи, настройка, смазка и т.д.);
— риск поломки в результате механического воздействия, например, при падении.

● Механизм внутреннего переключения
Такой механизм расположен внутри задней втулки. В результате на велосипеде с переключателем данного типа нет привычных кассет с набором звездочек различного диаметра, такие модели имеют по одной звездочке спереди и сзади.

Преимущества внутреннего механизма переключения:
— закрытая конструкция не подвержена воздействию погодных условий, в нее не попадает грязь и влага, что положительно отражается на ее надежности и долговечности;
— механизм имеет встроенную тормозную систему;
— можно переключать передачи не вращая педали на стоящем велосипеде;
— простота в обслуживании.

При этом есть и ряд недостатков:
— более высокая масса и цена;
— трение узлов механизма несколько усложняет движение;
— механизм невозможно отремонтировать в походных условиях.

Тормозная система

От надежности и стабильности работы тормозной системы велосипеда зависит безопасность спортсмена. Поэтому при покупке байка особое внимание необходимо уделить и выбору типа тормозов. На рынке представлены две основных разновидности – дисковые и V-образные тормоза.

Читать еще:  Стойки на ваз 2115

● Дисковые тормоза
Дисковые механические тормоза – отличный выбор для туриста. Простота конструкции и легкость в обслуживании являются одним из главных преимуществ. Чтобы отрегулировать такой тормоз достаточно иметь под рукой набор специальных ключей. Срабатывают такие тормоза вне зависимости от дорожных и погодных условий, но эффективность их можно назвать средней.

Гораздо эффективней и качественней работают гидравлические дисковые тормоза. Такие системы устанавливаются на профессиональных байках для участия в соревнованиях. Преимуществами гидравлического дискового тормоза являются четкость срабатывания и надежность. При этом система достаточно дорогая и сложная в обслуживании.

● V-образные тормоза
Простой механизм V-образного тормоза работает за счет движения рычагов и соприкосновения колодок с ободом. В момент нажатия на ручку тормоза трос натягивается, и рычаги прижимают колодки к ободу. Этот тип тормозной системы гораздо дешевле, в сравнении с дисковыми тормозами. Простота конструкции позволяет любому велосипедисту самостоятельно отрегулировать тормоза за несколько минут. Такие тормоза будут идеальным вариантом при покупке велосипеда для езды по городу.

К основным минусам V-образного тормоза можно отнести то, что их эффективность существенно снижается при попадании влаги и грязи между колодками и ободом. Также стоит отметить то, что при срабатывании такие тормоза часто могут издавать неприятный свист или скрип.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий выбор моделей горных велосипедов, что позволяет сделать оптимальный выбор каждому покупателю. Начинающие велосипедисты, которые пока не сформировали свои требования к байку, могут приобрести отличные бюджетные модели, по цене в 9-11 тысяч рублей. Отличным выбором в такой ситуации станут модели Challenger Agent 26, Challenger Mission FS 26, Challenger Alpina Lux 26, Challenger Desperado Lux FS 26 и другие недорогие байки.

Более опытные спортсмены по достоинству оценят модели среднего класса, такие как Bergamont Revox 4.0 29 или Bergamont Kiez 040. Также мы предлагаем и дорогие горные велосипеды из высококачественных комплектующих. Обратите внимание на модели BMC Teamelite 01 TWO XT Di, BMC Fourstroke 01 XT Di2 и BMC Teamelite 01 ONE.

Сделать правильный выбор и подобрать велосипед, который будет максимально соответствовать вашим требованиям и ожиданиям, помогут наши опытные менеджеры. Звоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы относительно представленных в каталоге моделей, примем заказ и обеспечим его оперативное выполнение.

Б/У и новые велосипеды Rover в России

Продам абсолютно новый горно-скоростной Велосипед Ridge. Гидровлические тормоза.(дисковые) 24 скорости. 26 дюйм. Колеса Жёсткость вилки регулируется буквально легкими щелчками переключателя на Вилке. Переключатели Shimano Стоит крутая.

31 октября 2019 г. в 06:06

❗❗❗❗❗АКЦИЯ❗❗❗❗❗ Фирменные велосипеды на спицах и литых дисках ❗ по заниженным ценам❗ ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ПОКУПКУ ОТ 10 ШТУК РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА 11990 Не упустите возможность приобрести реально качественный товар за справедливую.

8 апреля 2019 г. в 09:29

В отличном состоянии, размер колес 26, 21 скорость , система переключения Shimano, дисковые тормоза, рама сталь

31 мая 2017 г. в 09:47

Продам велосипед. Куплен в 2016 году, в связи с тем что ломал ногу он так и простоял 1.5 месяца этого лета. В идеальном состоянии дополнительно куплен передний фонарь с 3 режимами работы а так же задний фонарь с 3 режимами работы. Фонари светят очень.

30 марта 2017 г. в 02:47

Продам мужской велосипед в отличном состоянии. Б/у 1 год, хранится в квартире. • Модельный ряд: 2015 года • Ростовка: 19 • Вес: 14.96 кг • Количество скоростей: 24 • Диаметр колеса: 26” • Рама: Алюминий 19″ • Вилка: SUNTOUR XCT-HLO, 100.

29 июля 2016 г. в 09:36

Продаю велосипед- 21скорость, мужской б/у В хорошем состоянии! На нём новый суппорт и новое сидение.На заднем колесе отсутствует камера((

4 июля 2016 г. в 06:54

Велосипед (с амортизационной вилкой), колеса 26″, задний тормоз дисковый, задний переключатель Shimano Tourney, скоростей 21, вес 15 кг

28 мая 2016 г. в 12:07

Продам недорого горный велосипед в хорошем состоянии.

9 октября 2015 г. в 02:49

продаю детский велосипед,в отличном состоянии,пользовались 1 месяц.

6 августа 2015 г. в 05:47

Лэнд ровер складной красный выезжал на нем всего шесть раз 89184641894

19 июня 2015 г. в 10:21

Продаю.Новый.Складной. очень удобный в эксплуатации и транспортировке(в багажник седана помещался). Два амортизатора. Дисковые тормоза Шимано(япония), 21скорость.диаметр колес 26, рама-алюминиевый сплав. регулируется рост. В наличии есть еще белый.

29 мая 2014 г. в 09:51

8 октября 2013 г. в 08:57

Продаю новые фирменные современные велосипеды (в упаковке)фирм Ленд Ровер и Хаммер.Аксессуары прилагаются, возможность посмотреть, прокатиться.

31 июля 2013 г. в 12:04

куплю велосипед б.у в хорошем состоянии недорого хороший

23 мая 2013 г. в 01:53

Эксклюзивный дизайн, литые легкосплавные диски повышенной прочности, 24 скорости, оборудование shimano, Гарантия на все модели!

13 мая 2013 г. в 03:14

Породам горный велосипед 2-ух повесочный . состояние отличное .

11 апреля 2013 г. в 09:43

куплен в 2005 году ездили немного на нем в хорошем состоянии 21 скорость на нем даже не облетела краска тел +7987-558-47-63

1 января 2013 г. в 07:22

Продам велосипед, 21 скорость , передний амортизатор, передний дисковый тормоз, рама алюминий , зелёно-чёрный цвет. Состояние хорошее. по вопросам желательно звонить на телефон.

16 сентября 2012 г. в 05:15

велосипед новый 2 месяца покотался и вкладовку положил тормоза все есть.торг уместин

3 августа 2012 г. в 04:57

Продам велик Rover response горный, 21 скорость, взрослый, в хорошем состоянии. Срочно! торг

3 июля 2012 г. в 12:58

Продам велосипед Rover Scout в отличном состоянии, 21 скоростной, покупал летом 2011г., катался мало, всё работает нечего не ломалось. Покупал за 11400, отдам за 7800, навернека возможен торг. телефон:89878214468, или 657141

27 мая 2012 г. в 07:10

В хорошем состоянии, 21 скорость . телефон 8-950-580-67-08.

21 мая 2012 г. в 11:12

Продам велосипед 18 скоростей!ХТС все роботает есть небольшие царапины!

6 мая 2012 г. в 06:47

Продам скоростной велосипед ROVER. Отъездил ровно 2 года теперь купил машину. Велосипед стоит без надобности. Хорошему покупателя торг.

24 апреля 2012 г. в 11:11

продам велосипед в отличном состоянии, цена договорная

12 апреля 2012 г. в 10:41

✔ Купить новый или б/у велосипед Rover в России на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже великов Rover проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Land Rover Dynamic Air: вперед, в чащу!

«Ведомости» продолжают серию тестов «автомобильных» велосипедов: в этот раз к нам попал двухколесный Land Rover. Эти велосипеды для Land Rover делает британская марка 2x2worldwide. Land Rover знаменит в первую очередь своими внедорожниками, и у нас на тесте оказался внедорожный байк: двухподвес с задним амортизатором RockShox Monarch и на колесах диаметром 27,5 дюйма и шириной 2,2 дюйма. Собран этот велосипед во Вьетнаме.

Читать еще:  Штраф за негабарит по ширине

Ирина Чевтаева

Редактор vedomosti.ru. Рост 173 см. Ездит на Strida LT

Секреты настройки двухподвеса

Land Rover Dynamic Air – классический горный двухподвес для кросс-кантри. При выборе такого велосипеда в первую очередь внимание следует обращать на передний и задний амортизаторы. У этого двухподвеса спереди установлена бюджетная воздушная вилка Rock Shox 30 Gold. Чем она хороша? Настраивается быстро и понятно. Регулируется отскок, жесткость пружины и при желании устанавливается блокировка хода. Стандартный ход вилки – 100 мм, ее вес, кстати, всего 1660 г. По ощущениям, больший ход и не нужен.

Rock Shox, выпустив доступную вилку для любителей, рекомендует к ней задний амортизатор семейства Monarch собственного производства. Именно он и установлен на Land Rover. Monarch R позволяет регулировать отскок и менять давление воздуха в нем для настройки хода заднего амортизатора – для этого нарисована понятная и удобная шкала. На ней указаны не только миллиметры, но и соотношение в процентах.

Кататься на двухподвесе без настройки параметров амортизаторов под свой вес, темп и местность – это преступление. Нет смысла покупать горный велосипед за 130 000 руб. и ездить на нем как на ситибайке по асфальту. Настройку прожима заднего амортизатора под весом байкера к ходу штока на ненагруженном велосипеде (так называемый сэг) лучше производить с помощником. Отличный вариант, когда вы садитесь на велосипед, а ваш помощник фиксирует сэг и смотрит значение по шкале. Если вы катаетесь по асфальту, то рекомендуется выставлять значение в 20%, если по бездорожью – 30% или 40% в зависимости от веса байкера. Большие значения выставляют, как правило, те, кто проходит слишком сложные горные участки с большими спусками и подъемами. Для сэга на просторах интернета есть специальная формула.

Но прежде чем что-либо менять в настройках заднего амортизатора, прокатитесь на двухподвесе. Поставьте сначала максимальный параметр отскока, потом минимальный – и почувствуйте разницу. А после беритесь настраивать. В процессе езды еще много раз может возникать желание изменить настройки. Мне при активной ежедневной езде на двухподвесе обычно требуется два-три дня, чтобы окончательно отрегулировать под себя велосипед. Отскок переднего и заднего амортизатора должен быть одинаковым, в противном случае вилка не будет успевать возвращаться в исходное положение, в то время как задний амортизатор уже вернулся. И тогда в лучше случае вы получите легкий шлепок по попе. Если же отскок происходит слишком медленно у двух амортизаторов, то тогда они после прохождения первого препятствия не будут успевать возвращаться в исходное состояние для успешного прохождения следующего препятствия. А это чревато поломкой. Иногда правильную настройку отскока проверяют так: поднимают велосипед примерно на 20–30 см и потом аккуратно отпускают его. И смотрят, как происходит отскок переднего и заднего колеса на ровной поверхности. В идеале отскок должен быть одинаковым. На тестируемом велосипеде в состоянии покоя подо мной было значение 50%, так как я каталась в парке по бездорожью, а потом на небольших спусках и подъемах. При этом по асфальту ехать было некомфортно, несмотря на то что двухподвес брал любые препятствия и бордюры. При большом расходе сил у меня не получалось быстро разогнаться. Помимо этого в парк я въехала не с той стороны, где хотела. В итоге пришлось ехать вначале в горку по каменистой дороге, потом она превратилась в глиняную жижу с шишками, палками и перегноем. Колеса утопали, я ехала медленно и тяжело. Однако велосипед вел себя устойчиво.

У этого двухподвеса хорошая маневренность, руль отлично слушается: я без проблем огибала деревья, проходя по корням совсем близко к стволу. Один раз чуть не вылетела в болото с утками, но успела среагировать и проехала сквозь кусты, не завалившись.

Адам Адамов

Руководитель IT-отдела. Рост 169 см. Ездит на кросс-кантрийном самосборе на раме Atom

Горные велосипеды Ride Rover

Производитель:Показать все (745) Alpine Bike (2) Bergamont (17) Black One (13) BMC (36) Dewolf (22) Felt (4) Foxx (17) Giant (42) HARO (15) Kelly’s (31) KTM (17) Lapierre (9) Marin (21) Mer > Novatrack (1) Orbea (69) Polygon (32) SCHWINN (7) Scott (25) Silverback (33) Specialized (17) STARK (76) Stels (46) Stinger (74) Trek (35) Wilier (25)
Сортировка:По производителю По цене По уровню компонентов

Подразделы:

Велосипеды Dirt

Велосипеды хардтейлы

Велосипеды двухподвесы

Фэт байки

Что представляют собой горные велосипеды

Горные велосипеды, еще встречающиеся под названием MTB (аббревиатура от английского «mountain bike»), предназначены для катания по бездорожью. Несмотря на это такие модели часто используют и для передвижения по нормальным трассам. Изначальное предназначение байков данного типа обуславливает их особую конструкцию, которая имеет ряд отличий от шоссейных, городских, дорожных и трековых велосипедов.

К основным особенностям MTB велосипедов относится более широкие колеса при несколько меньшем диаметре обода и агрессивный рисунок протектора шин. Рама имеет особую геометрию, а каретка конструктивно приподнята для обеспечения возможности езды по бездорожью. Трансмиссия такого велосипеда насчитывает большее количество передач в широком диапазоне передаточного соотношения. Это позволяет подобрать оптимальную передачу, в зависимости от крутизны склона и других условий.

Горные велосипеды рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях, однако они так же комфортны и удобны для спортсмена. В большей степени именно MTB байкам мы обязаны появлению гидравлических тормозных систем, амортизационных вилок и других новинок в конструкции велосипедов.

Преимущества велосипедов MTB

Рассмотрим основные причины популярности горных велосипедов:

● Универсальность. Модели данного типа одинаково удобны, как для перемещения по бездорожью, так и для эксплуатации в городских условиях.
● Привлекательный спортивный дизайн, на который многие обращают внимание.
● Качественное оборудование и отличная комплектация. Намного приятней ездить на велосипеде с хорошими амортизаторами, удобной мультискоростной трансмиссией и с качественными дисковыми тормозами.
● Возможность модернизации байка. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для велосипедов данного типа, что позволяет сделать его внешний вид уникальным и оригинальным.
● Доступная цена – представлены модели, которые можно купить всего за несколько тысяч рублей.
● Возможность приобщиться к экстремальному виду спорта.
● Это стало модным трендом – все больше людей покупают и ездят на горных велосипедах.

Читать еще:  Узнаём срок исполнения исполнительного листа судебными приставами

Все модели велосипедов данного типа также отличаются рядом особенностей. Принимая решение о покупке горного байка нужно помнить:

● Посадка велосипедиста на горной модели спортивная, при которой вес тела равномерно распределяется между сидением и рулем. Для этого спину придется несколько изогнуть, а руки вытянуть.
● Горные велосипеды комплектуются грязевыми покрышками, отличающимися ярко выраженным рисунком протектора. Это облегчает езду по бездорожью, но при движении по ровному асфальту будут ощущаться небольшие вибрации и шум. Также такая покрышка не отличается хорошим «накатом», что требует прикладывания больших усилий во время движения.

Это не значит, что горные велосипеды не стоит покупать для эксплуатации в городских условиях. Просто нужно учитывать эти факторы, чтобы не разочароваться в покупке.

Как выбрать горный велосипед

Прежде чем покупать горный велосипед нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Можно выделить такие направления применения байков данного типа:

● Даунхилл и фрирайд. Это разновидности экстремального спуска со склонов, соответственно по заранее подготовленной трассе или по бездорожью.
● Кросс-кантри. Разновидность скоростной езды по пересеченной местности.
● Стрит. Экстремальный вид спорта с преодолением препятствий в условиях города.
● All mountain. Разновидность катания, объединяющая особенности даунхилл и кросс-кантри. Езда на байке по равнинному и горному бездорожью.
● Велотуризм. Использование горного велосипеда для езды по трассе и участкам бездорожья. Для этого вида катания предпочтительней использовать гибридные модификации, сочетающие высокую проходимость и прочность MTB с хорошими ходовыми свойствами шоссейных байков.

Выбор горного велосипеда

Тип механизма переключения передач

Горные велосипеды оснащаются многоскоростными трансмиссиями. Благодаря этому велосипедист имеет возможность изменять частоту вращения педалей и усилие, которое необходимо им придавать, для более эффективного распределения затрачиваемой на езду энергии. Обеспечивается это благодаря изменению передаточного соотношения от педалей к колесу. К примеру, если предстоит подняться по крутой горе, нужно выбирать пониженные передачи. Это снизит усилие, необходимое для нажатия на педаль. При этом увеличится количество необходимых оборотов педалей, но давить на них будет значительно легче. И, наоборот – при спуске с горы лучше переключиться на повышенную передачу, что позволит развить максимальную скорость даже приложив небольшие усилия. Чтобы иметь возможность переключения передач во время движения, разработаны различные разновидности переключателей. Принципиально они делятся на внешний и внутренний механизмы.

● Механизм внешнего переключения
Это наиболее распространенный тип переключателей скоростей. Конструкцией предусмотрены передний и задний переключатели. Задачами переключателей является перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Обычно передний переключатель работает с тремя звездами, а задний может изменять угловую скорость вращения колеса при помощи девяти звезд. Кроме этого дополнительной функцией заднего переключателя является обеспечение натяжения цепи.

Плюсы внешнего переключателя:
— небольшой вес;
— простая конструкция;
— снижение потерь энергии благодаря отсутствию трения механизмов;
— более доступная цена;
— широкий диапазон передач.

При этом у данной конструкции есть и определенные недостатки:
— открытый механизм делает ее уязвимой воздействию погодных и дорожных условий;
— способствует быстрому износу цепи;
— нельзя переключить скорость, если велосипед стоит на месте;
— требует регулярного обслуживания (очистка от грязи, настройка, смазка и т.д.);
— риск поломки в результате механического воздействия, например, при падении.

● Механизм внутреннего переключения
Такой механизм расположен внутри задней втулки. В результате на велосипеде с переключателем данного типа нет привычных кассет с набором звездочек различного диаметра, такие модели имеют по одной звездочке спереди и сзади.

Преимущества внутреннего механизма переключения:
— закрытая конструкция не подвержена воздействию погодных условий, в нее не попадает грязь и влага, что положительно отражается на ее надежности и долговечности;
— механизм имеет встроенную тормозную систему;
— можно переключать передачи не вращая педали на стоящем велосипеде;
— простота в обслуживании.

При этом есть и ряд недостатков:
— более высокая масса и цена;
— трение узлов механизма несколько усложняет движение;
— механизм невозможно отремонтировать в походных условиях.

Тормозная система

От надежности и стабильности работы тормозной системы велосипеда зависит безопасность спортсмена. Поэтому при покупке байка особое внимание необходимо уделить и выбору типа тормозов. На рынке представлены две основных разновидности – дисковые и V-образные тормоза.

● Дисковые тормоза
Дисковые механические тормоза – отличный выбор для туриста. Простота конструкции и легкость в обслуживании являются одним из главных преимуществ. Чтобы отрегулировать такой тормоз достаточно иметь под рукой набор специальных ключей. Срабатывают такие тормоза вне зависимости от дорожных и погодных условий, но эффективность их можно назвать средней.

Гораздо эффективней и качественней работают гидравлические дисковые тормоза. Такие системы устанавливаются на профессиональных байках для участия в соревнованиях. Преимуществами гидравлического дискового тормоза являются четкость срабатывания и надежность. При этом система достаточно дорогая и сложная в обслуживании.

● V-образные тормоза
Простой механизм V-образного тормоза работает за счет движения рычагов и соприкосновения колодок с ободом. В момент нажатия на ручку тормоза трос натягивается, и рычаги прижимают колодки к ободу. Этот тип тормозной системы гораздо дешевле, в сравнении с дисковыми тормозами. Простота конструкции позволяет любому велосипедисту самостоятельно отрегулировать тормоза за несколько минут. Такие тормоза будут идеальным вариантом при покупке велосипеда для езды по городу.

К основным минусам V-образного тормоза можно отнести то, что их эффективность существенно снижается при попадании влаги и грязи между колодками и ободом. Также стоит отметить то, что при срабатывании такие тормоза часто могут издавать неприятный свист или скрип.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий выбор моделей горных велосипедов, что позволяет сделать оптимальный выбор каждому покупателю. Начинающие велосипедисты, которые пока не сформировали свои требования к байку, могут приобрести отличные бюджетные модели, по цене в 9-11 тысяч рублей. Отличным выбором в такой ситуации станут модели Challenger Agent 26, Challenger Mission FS 26, Challenger Alpina Lux 26, Challenger Desperado Lux FS 26 и другие недорогие байки.

Более опытные спортсмены по достоинству оценят модели среднего класса, такие как Bergamont Revox 4.0 29 или Bergamont Kiez 040. Также мы предлагаем и дорогие горные велосипеды из высококачественных комплектующих. Обратите внимание на модели BMC Teamelite 01 TWO XT Di, BMC Fourstroke 01 XT Di2 и BMC Teamelite 01 ONE.

Сделать правильный выбор и подобрать велосипед, который будет максимально соответствовать вашим требованиям и ожиданиям, помогут наши опытные менеджеры. Звоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы относительно представленных в каталоге моделей, примем заказ и обеспечим его оперативное выполнение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector