Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где рама велосипеда

Рамы велосипедные

Рама велосипедная горная MARIN A-10 Mount Vision 5.8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00002083

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Quake 7.9 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023130

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Rift Zone XC8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023136

Рама велосипедная горная MARIN Quake 7.2 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023142

Рама велосипедная горная MARIN Wolf Ridge с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023147

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Mount Vision XM8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00055302

Рама Lapierre DH Team 2016, Size: M 40 см, 27.5″, синий, 036DHT0L

Код товара: УТ-00045280

Рама SwiftBike SW3 AL 12″, красный, SW3ALFrameRed

Код товара: УТ-00048538

Рама SwiftBike SW3 ST 12″, зеленый, SW3STFrameGreen

Код товара: УТ-00048539

Велосипедная рама «Alexbikes» Aero, M (18″), FSA 1 1/8″, 26″, карбон, черная мат. FrameАero18

Код товара: УТ-00073559

Велосипедная рама «Alexbikes» Aero, L (20″), FSA 1 1/8″, 26″, карбон, черная мат. FrameАero20

Код товара: УТ-00073560

Рама велосипедная Cervelo T4

Код товара: УТ-00127584

Рама велосипедная Merida One-Sixty 4000-FRM 2019

Код товара: УТ-00130427

Рама велосипедная Merida One-Sixty MetalRIDA-FRM 2019

Код товара: УТ-00130428

Рама велосипедая Cervelo R5

Код товара: УТ-00079683

Рама велосипедная Cervelo S5

Код товара: УТ-00102637

Рама велосипедная Merida Mission CX 7000-KIT-FRM 2019

Код товара: УТ-00130424

Рама велосипедная алюминиевая, для FAT BIKE, 26”, размер 42 см, матово-черная, 660450

Код товара: УТ-00166138

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 26”

Код товара: УТ-00166287

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 27,5”

Код товара: УТ-00166289

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 29”, HYDROFORM Design

Код товара: УТ-00166290

Рама для велосипеда – это основная запчасть байка, конструкция которой зависит от типа транспортного средства. Модели велорам без задней подвески (хардтейлы) устанавливают на шоссейных, прогулочных и спортивных байках. Двухподвесные велосипеды сложнее, сзади у них есть амортизатор и подвеска. Если вам нужна велорама, обратитесь в интернет-магазин «ВашВелосипед».

Для изготовления рам применяют алюминий и его сплавы: карбон, титан, сталь или стальные сплавы. Карбоновые модели рам очень прочные и легкие, но и самые дорогие. Их используют профессиональные гонщики и спортсмены. Карбоновые рамы подойдут и для экстремальной езды из-за своей жесткости. Велорамы из алюминия — легкие и стоят гораздо дешевле карбоновых. Металлические – самые недорогие, но и самые тяжелые. У нас есть большой выбор велосипедных рам надежных производителей, заказать которые можно по низким ценам.

При замене велосипедной рамы важно проверить совместимость с кареткой и рулем – кареточные узлы и рулевые стаканы моделей отличаются.

У нас вы сможете недорого купить велосипедную раму с доставкой в регионы России. В крупных городах есть самовывоз. На все покупки действует гарантия. В каталоге есть и другие запчасти для байка, экипировка для велосипедистов: шлемы, велоодежда и велообувь, перчатки. Товары, которые выставлены на сайте, есть в наличии на складе.

Рамы велосипедные

Рама велосипедная горная MARIN A-10 Mount Vision 5.8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00002083

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Quake 7.9 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023130

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Rift Zone XC8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023136

Рама велосипедная горная MARIN Quake 7.2 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023142

Рама велосипедная горная MARIN Wolf Ridge с задним амортизатором

Код товара: УТ-00023147

Рама велосипедная горная MARIN A-11 Mount Vision XM8 с задним амортизатором

Код товара: УТ-00055302

Рама Lapierre DH Team 2016, Size: M 40 см, 27.5″, синий, 036DHT0L

Код товара: УТ-00045280

Рама SwiftBike SW3 AL 12″, красный, SW3ALFrameRed

Код товара: УТ-00048538

Рама SwiftBike SW3 ST 12″, зеленый, SW3STFrameGreen

Код товара: УТ-00048539

Велосипедная рама «Alexbikes» Aero, M (18″), FSA 1 1/8″, 26″, карбон, черная мат. FrameАero18

Код товара: УТ-00073559

Велосипедная рама «Alexbikes» Aero, L (20″), FSA 1 1/8″, 26″, карбон, черная мат. FrameАero20

Код товара: УТ-00073560

Рама велосипедная Cervelo T4

Код товара: УТ-00127584

Рама велосипедная Merida One-Sixty 4000-FRM 2019

Код товара: УТ-00130427

Рама велосипедная Merida One-Sixty MetalRIDA-FRM 2019

Код товара: УТ-00130428

Рама велосипедая Cervelo R5

Код товара: УТ-00079683

Рама велосипедная Cervelo S5

Код товара: УТ-00102637

Рама велосипедная Merida Mission CX 7000-KIT-FRM 2019

Код товара: УТ-00130424

Рама велосипедная алюминиевая, для FAT BIKE, 26”, размер 42 см, матово-черная, 660450

Код товара: УТ-00166138

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 26”

Код товара: УТ-00166287

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 27,5”

Код товара: УТ-00166289

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 29”, HYDROFORM Design

Код товара: УТ-00166290

Рама для велосипеда – это основная запчасть байка, конструкция которой зависит от типа транспортного средства. Модели велорам без задней подвески (хардтейлы) устанавливают на шоссейных, прогулочных и спортивных байках. Двухподвесные велосипеды сложнее, сзади у них есть амортизатор и подвеска. Если вам нужна велорама, обратитесь в интернет-магазин «ВашВелосипед».

Для изготовления рам применяют алюминий и его сплавы: карбон, титан, сталь или стальные сплавы. Карбоновые модели рам очень прочные и легкие, но и самые дорогие. Их используют профессиональные гонщики и спортсмены. Карбоновые рамы подойдут и для экстремальной езды из-за своей жесткости. Велорамы из алюминия — легкие и стоят гораздо дешевле карбоновых. Металлические – самые недорогие, но и самые тяжелые. У нас есть большой выбор велосипедных рам надежных производителей, заказать которые можно по низким ценам.

Читать еще:  С какого момента начинается срок лишения прав

При замене велосипедной рамы важно проверить совместимость с кареткой и рулем – кареточные узлы и рулевые стаканы моделей отличаются.

У нас вы сможете недорого купить велосипедную раму с доставкой в регионы России. В крупных городах есть самовывоз. На все покупки действует гарантия. В каталоге есть и другие запчасти для байка, экипировка для велосипедистов: шлемы, велоодежда и велообувь, перчатки. Товары, которые выставлены на сайте, есть в наличии на складе.

Выбор велосипедной рамы

Велосипедная рама − основа любого велосипеда. И её выбору стоит уделить особое внимание: все остальные блоки и аксессуары вы будете заменять по мере износа (или просто постепенно покупать более качественные). И это будет всё тот же велосипед. А если заменить раму – то это уже новый байк.

Рама характеризуется тремя основными параметрами:

Материал

Для своего первого велосипеда стоит, пожалуй, выбирать раму стальную или алюминиевую. Об этих − наиболее доступных материалах мы поговорим чуть ниже, а сперва, несколько слов о более дорогих вариантах (и, соответственно, о том, почему, возможно, вам не стоит пока за них переплачивать).

Карбон

Если вы поклонник качества и убеждены, что «качество тем выше, чем выше цена», и исходя из этого, решите выбрать велосипед с карбоновой рамой («чтоб уж на века!»), то на первый взгляд, это действительно будет отличным вложением денег. Дорогостоящий углепластик исключительно лёгок (вес рамы особенно важен для девушек). Но учтите, что в то же время это довольно хрупкий материал (особенно на холоде), и потому срок службы карбоновой рамы меньше, чем алюминиевой. Трещины на такой раме могут появиться даже от чрезмерной затяжки эксцентрика, а неудачное падение может её просто уничтожить.

Титан

Ещё один достаточно дорогой материал для рам — титан. Все знают, что он лёгкий, устойчивый к коррозии, прочный металл. Такие рамы чаще всего используются в спортивных велосипедах. В силу того, что титан несколько «вязкий» металл, то рамы из него хорошо «проглатывают» мелкие дефекты дороги.

В последнее время рамы стали чаще изготавливать из магниевых сплавов. Эти рамы лёгкие (вдвое легче аналогичных алюминиевых и в шесть раз − стальных), хорошо поглощают вибрацию. К тому же они имеют хорошие «усталостные» характеристики. Но в обслуживании они достаточно требовательны: легко окисляются и разрушаются. Поэтому даже небольшие царапины и сколы краски опасны. Так что не спешите с покупкой «титанов» с «карбонами». Крутости в чужих и собственных глазах они вам, конечно, прибавят, но вместе с нею прибавят и возможных проблем, огорчения от которых могут испортить вам удовольствие от обладания велосипедом. Раму такого уровня имеет смысл ставить только тогда, когда вы накатаете пару тысяч километров, наберётесь опыта и будете понимать, за что именно отдаёте деньги. Теперь давайте обратимся к более «бюджетным» материалам и посмотрим, какие у них плюсы и минусы. Дешевле — совсем не всегда означает хуже!

Алюминиевые рамы

Алюминиевые рамы (которые стоят в 10 раз дешевле карбона и в 6 раз – магниевых, статистика по базовым моделям), в отличие от магниевых, имеют высокую коррозионную стойкость, при достаточно низком весе. У алюминия только два недостатка: этот материал, по сравнению с другими, несколько хуже поглощает вибрацию, так что на неровных участках вас будет больше трясти (разумеется, если нет амортизаторов), а ещё алюминиевые рамы постепенно накапливают усталость и разрушаются внезапно. Особенно это бывает неприятно в дальнем походе: повреждённую алюминиевую раму (в отличие от стальной) вам помогут сварить не в каждой деревне. Однако важно отметить, что производители, зная о такой особенности алюминия, закладывают больший запас прочности при конструировании: применяют трубы большего сечения, трубы с переменной толщиной стенок и т. д.

Стальные рамы

Ну и, наконец, бывают стальные рамы. Это наиболее тяжёлый вариант, что, повторимся, не означает «самый плохой» − такие рамы используют для решения своих задач. Отметим: сталь бывает похуже и хорошая − самые дешёвые велосипеды делаются из стали низкого качества, что означает больший вес и плохую коррозийную устойчивость. Если материал − это хорошая хром-молибденовая сталь (которая стоит, естественно, дороже), то вы получите жёсткую раму с хорошими «усталостными» характеристиками. Она не развалится неожиданно. За годы использования, сперва будут появляться микротрещины, которые дадут о себе знать скрипом и некоторым снижением жёсткости. Скрип вы услышите, а снижение жёсткости почувствуете. Стальные рамы прослужат гораздо дольше алюминиевых. Для длительных походов по сложным трассам имеет смысл взять не алюминиевую, а именно стальную раму подороже. Металл металлом, но и он иногда лопается. Сталь вам смогут заварить практически где угодно.

Читать еще:  Слова благодарности скорой помощи

Конструкция рамы

Классическая велосипедная рама имеет ромбовидную форму. Такая конструкция почти у всех велосипедов, кроме городских (сити-байков, дорожных велосипедов). Это наиболее жёсткий вариант, так называемые женские («открытые») рамы. Считается, что они менее прочны.

Из встречающихся ныне рам ещё можно упомянуть складные − все они сделаны на базе открытых. Все складные велосипеды − прогулочные, их нельзя использовать для спорта или туризма.

Конечно, есть ещё тандемы и разного рода экспериментальные модели (такие, например, где велосипедист лежит), но в этой статье мы не будем их касаться.

Классические ромбовидные рамы бывают на велосипедах четырёх типов:

  • Без амортизаторов
  • С передним амортизатором − хардтейл (с английского «жёсткий хвост»)
  • С передним амортизатором и рычажной подвеской заднего колеса − софт-тейл («мягкий хвост»)
  • С передним и задним амортизатором (двухподвес)

Об амортизаторах мы подробнее расскажем в другой статье, потому что так называемый «ашанбайк», конечно, по типу хардтейл, но, с другой стороны, лучше уж совсем без амортизаторов, чем с такими. Главное, что вы должны знать: если вы будете ездить по сложным трассам, то, конечно, передний амортизатор вам необходим. И если велосипед вам нужен для походов, то двухподвес для вас не самый лучший вариант: на рамы такого типа не выпускают толковых багажников, вы сможете использовать только те, что крепятся к подседельному штырю, но они не очень грузоподъёмны. Конечно, некоторые проходят сотни велокилометров с рюкзаком на плечах, но автор статьи категорически против такого туризма.

Ростовка рамы

Этот раздел не касается тех, кто выбирает себе трюковый велосипед. А вот всем остальным нужно прочесть его внимательно. От геометрии рамы в большой степени зависит ваша посадка: на гоночном (шоссейном) она будет более лежачая, чем на горном. А на горном − более лежачая, чем на дорожном. Но в любом случае следует придерживаться важного принципа: рама должна быть впору.На велосипеде со слишком маленькой рамой неудобно будет вашим коленям (а им и так всегда приходится хуже всех) и локтям, хотя повысится маневренность и управляемость. А если же рама будет слишком большой, то на такой велосипед вам будет сложнее садиться, да и травмоопасность повысится (особенно на классических ромбообразных рамах закрытого типа, особенно у мужчин).

В велосипедном мире очень высокая степень стандартизации размеров и совместимости разных комплектующих, но вот с определением ростовки рамы нет единого мнения. Например, размер рамы шоссейных велосипедов традиционно обозначается в сантиметрах, а у прочих − в дюймах. Одни производители делают рамы с нечётным размером (17, 19, 21 и т.д. дюймов) другие же, наоборот, с чётным. Но самое интересное, что у каждой компании свои принципы, откуда начинать и где заканчивать измерение.

Как подобрать велосипед по росту Рекомендуем вам при выборе ростовки не только ориентироваться на табличку ниже, но и сделать следующее. Оседлайте велосипед, но в седло пока не садитесь, стойте обеими ногами на земле, между верхней перекладиной рамы и пахом должен проходить кулак. Теперь сядьте на велосипед (седло должно быть выдвинуто настолько, чтобы ваша полностью выпрямленная нога стояла на педали в её нижнем положении). И проедьтесь на нём − если вы не чувствуете острого дискомфорта, значит, всё хорошо. Конечно, первый раз сев на байк, и две минуты покатавшись вокруг магазина, очень трудно понять, удобно ли вам будет в таком положении накручивать километр за километром. Поэтому главный совет: прежде чем отправиться за покупкой, найдите возможность попробовать несколько разных велосипедов (возьмите напрокат или у знакомых). Совершите на каждом небольшую прогулку. Тогда вы будете представлять, на какие ощущения обращать внимание, в каком положении вашему телу будет комфортнее: всё индивидуально, некоторым нравится более горизонтальная, «лежачая» посадка, а у кого-то в таком положении устают плечи или шея. Именно поэтому он предпочтёт раму, позволяющую сидеть более вертикально.

Размеры рам для горных велосипедов

Более «тонкую» настройку положения своего тела на велосипеде вы сможете сделать и после, отрегулировав или заменив вынос руля, выдвинув или задвинув сиденье.

Теперь когда вы ознакомились с темой, мы приглашаем вас в специальный раздел нашего магазина, в котором вы сможете подобрать и купить велораму уже с учётом ваших потребностей. Итак, с рамой вы определились, в следующей статье мы раскроем последний из важнейших при выборе первого байка вопросов: как выбрать тормоза для велосипеда.

Рама велосипеда

Как вы уже, наверное, видели на многих сайтах, рама считается основным элементом конструкции велосипеда. И в самом деле, хорошая рама – залог комфортного и безопасного катания. От некоторых элементов конструкции зависит вес и некоторые характеристики при езде, от некоторых – динамика переключений… От рамы зависит практически всё, во всяком случае главное – прочность, динамика велосипеда в целом, вес, динамика при старте и даже то, как будет работать остальное оборудование. Очень многое зависит от геометрии рамы, и от того, из какого материала она сделана. А это в свою очередь во многом определяется производителем велосипедной рамы.

Читать еще:  Тойота заводится и глохнет

Производители

Велосипедов сегодня производится уйма, как же среди них выбрать велосипед с хорошей рамой? Самое интересное, что разные велосипедные бренды зачастую размещают заказы на велосипедные рамы на одних и тех же заводах (причем даже самые известные — в основном в Китае, на Тайване). В последнее время качество велосипедных рам выравнивается (в основном это касается бюджетного сегмента) и основная конкуренция происходит вокруг дизайна, веса, использования новейших разработок и «примочек». Поэтому для нас с вами главное — не купить подделку. Чаще всего некачественные рамы попадаются и у неизвестных производителей, брендов с сомнительными названиями (super bike, shimanabike, mountain bike). Частенько велосипеды-фальшивки маскируются под названиями известных брендов, выпускающих запчасти и аксессуары, это также недопустимо (Bask, KED, Kenda, Nokian, Park Tool, SKS, Shimano, Shwalbe, Sigma Sport, Sram, Tatonka, Topeak, Zefal).

Советуем покупать велосипед, если на раме написано: Kelly’s, Atom, Author, Bianchi, Cannondale, Colnago, Corratec, Fuji, GT, Gary Fisher, Giant, Haro, Iron Horse, Jamis, KHS, King Fox, Klein, Kona, Kuwahara, LeeCougan, Marin, Merida, Mongoose, Nishiki, Nordway, RockMachine, Santa Cruz, Schwinn, Scott, Specialized, Stels, Stark, Trek, Trekking Fox, Tunturi, Univega, Wheeler P. Если написано что-то другое — звоните нам, подскажем)) Статью о велосипедных производителях читайте здесь.

Из чего делают?

Про материалы рамы на нашем сайте можно прочитать в отдельной статье (материалы велосипедных рам), а в кратце можно сказать, что на сегодняшний день оптимальным вариантом являются алюминиевые рамы. Они легче стальных, долго служат, довольно накатисты и не менее прочные, чем стальные.

Экзотические материалы – карбон, титан – дороги, обычному велосипедисту сегодня не по карману. Как правило, алюминиевые велосипеды изготавливаются из двух сплавов – алюминий 7005 и 6061. Сказать однозначно, какой лучше, тоже довольно трудно (подробнее об этом здесь).

Во всяком случае, если купленный вами велосипед будет относится либо к первому либо ко второму сплаву – это уже хорошо.

Выбираем геометрию

Насчет геометрии рамы сейчас тоже ведется огромное количество споров, особенно относительно использования новых технологий. Но есть, как говорится и «постулаты». Подробнее о них читайте в статье геометрия рамы.

Для начинающего же велосипедиста вопрос геометрии рамы сводится к вопросу о посадке.

Если вы любите скорость, велосипед вам необходим для испытывания определенных физических нагрузок, то геометрия рамы должна способствовать спортивной посадке, то есть, вес ездока перенесен вперед, на руки, чтобы повысить управляемость велосипедом, а руль расположен относительно низко. Спортивная посадка позволяет максимально эффективно использовать усилия педалирования, т.е. вы затрачиваете меньше усилий и меньше устаёте при передвижении на велосипеде. Кроме того, при спортивной посадке значительно снижена нагрузка на позвоночник! Но это работает при длительной и быстрой езде!

Комфортная геометрия — руль высокий, а вес перенесён назад. Велосипедист едет с почти вертикальной спиной. Если Вы выбираете велосипед для велопрогулок по городу, катания по трекам с крутыми поворотами и перепадом высот, катания в лесу, то лучше выбрать велосипед с более комфортной посадкой, т.к. управлять им будет проще, он будет более юркий. Перепрыгнуть через бордюр или бревно на таком велосипеде тоже будет легче.

Примерка

Помимо геометрии необходимо выбрать подходящий вам размер рамы (статью о выборе размера рамы читайте здесь). Производители делают велосипеды с разными ростовками. Размером велосипедной рамы считается расстояние от оси каретки до пересечения конца подседельной трубы со штырем — проще говоря, от седла до руля. Основные размеры: S — 16 дюймов (40,6 см), M — 18 дюймов (45,7 см), L — 20 дюймов (50,8 см) и XL — 22 дюйма (55,8 см). Главный критерий выбора — ваш рост. Не слишком высоким (155 — 165 см) рекомендуют «16-дюймовку». Людям среднего роста (до 175 см) подойдет M, высоким (до 190 см) — L. Ну а баскетболистам остается уповать на XL. Для детей семи-восьми лет выпускаются велосипеды с заниженной ростовкой. И все же нельзя доверять только цифрам, перед покупкой обязательно оседлайте выбираемый транспорт.

Кстати, если не хотите ушибиться в случае резкого соскакивания с велосипеда, проделайте следующий эксперимент. Встаньте, держа велосипед между ног, и попытайтесь присесть. Если смогли опуститься на семь — десять сантиметров и не коснуться при этом рамы — все в порядке.

«Прибамбасы»

При покупке велосипеда следует не только определиться с тем, какой тип рамы предпочесть, исходя из предполагаемого назначения и стиля катания, но и то, какое дополнительное оборудование планируется размещать на велосипеде. Ведь далеко не на любой велосипед можно установить крылья, багажник, генератор, питьевую флягу или какое-либо другое оборудование. На современных горных велосипедах к этому списку можно добавить и возможность/невозможность установки дисковых тормозов (вдруг вы захотите сделать апгрейд?).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector